Охотник за нечистью в новом трейлере игры «The Soul»
Проект «The Soul» разрабатывается студией Red Star Games при поддержке Antelus Games, а озвучивается студией Red Head Sound. Это трёхмерный экшен с уникальной механикой - голосовым управлением персонажем.
Смута – Ролик про патч версии 1.0.6
Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.
Рецензия: Dragon Age - The Veilguard
Настоящий фанат Dragon Age точно знает, что любой Dragon Age, кроме первого – это неправильный Dragon Age. Второй не котируется, потому что сделали его на коленке за год, с другим героем и тотальным реюзом локаций. Третий наспех был переделан из MMO в гриндилку с открытым миром и другим героем. Новый же на поверку оказался линейным экшеном и, да, с другим героем. Для серии, которая по мнению истинного фаната умерла после первой части, у нее как-то слишком много продолжений, не правда ли?
Рецензия: Horizon Zero Dawn Remastered
В уже далеком 2017 году, когда вышел оригинальный Horizon Zero Dawn, жизнь наша была совсем другой. Еще не успела набить оскомину пресловутая повестка, ну а графика могла удивлять и восхищать даже без 60 FPS. Эксклюзивы PlayStation не выходили повсеместно на ПК, а наличие русской озвучки было привычным делом, как и покупка дисковых версий игр – доминирование «цифры» только-только начиналось. Кстати, дисковую версию ремастера для рецензии нам любезно предоставила компания «М-Видео-Эльдорадо», за что им отдельное спасибо в наше непростое время.
Превью: Ghost of Yotei
Как-то так интересно получилось, что американцы из Sucker Punch в своей Ghost of Tsushima смогли живописать суровый, несгибаемый японский дух и бытовой колорит средневековой Страны восходящего солнца лучше самих японцев. Без всякого дешевого кривляния, как это зачастую получается у самих потомков самураев.
И те, что характерно, оценили это по достоинству. Остальной мир тоже проникся, и дело дошло даже до экранизации. Понятно, что тут без сиквела обойтись было просто невозможно. А фанаты InFamous как же? Да кто их вообще спрашивает.
Рецензия: Unknown 9 - Awakening
Это надо иметь особый талант, чтобы за пару лет превратиться в жупел для всей нашей любимой индустрии. Дескать, вот будете плохо себя вести, и в игру, которую вы ждете, придет Sweet Baby Inc. и переделает всех героев в малопривлекательных, сильно темных и дефективных. Выкинув заодно из сюжета все кроме рассказов о том, какое это счастье быть вот именно таким, а не наоборот.
Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2
Игровая индустрия не менее жестока и несправедлива, чем этот ваш «мир, где всегда война». Дитетка, не принесшая достаточной прибыли, тут же идет в расход, не получив шанса вырасти и заделать потомство в виде пары-тройки продолжений.
Так кончились, толком не начавшись, Binary Domain, Spec Ops: The Line, и первая Warhammer 40,000: Space Marine. В 2011 году Relic насилу оторвалась от производства бесконечных стратегий, и выдала пусть немного простоватый, но душевный боевик про космодесант и орков. Ожидаемых космических продаж не случилось, и едва стартовавший сериал пошел ко дну, – а следом и THQ, тогдашний издатель этого дела. В общем, закопали и забыли, изредка вздыхая о незаслуженном неуспехе и неслучившемся сиквеле.
Рецензия: Black Myth - Wukong
Древнее китайское пророчество гласит, что однажды Поднебесная станет великой снова: Alibaba породит AliExpress, Geely поглотит Volvo, Xiaomi помимо электробытового ширпотреба возьмется делать спортивные машины, а Tencent купит половину Epic Games с Ubisoft в придачу.
Тогда извечный председатель трижды ударит нефритовым жезлом о партийный стол, и китайский геймдев, вместо бесконечных нарядных гача-казино, начнет производить настоящие AAA-блокбастеры без всяких микротранзакций. И возликует простой геймер, ибо не будет там также и всяческих меньшинств, ни гендерных, ни расовых.
Превью: Mafia - The Old Country
Мафию от обычной ОПГ, как хомячка от крысы, отличает главным образом PR. Мужчины в усах и костюмах-тройках, продающие измученному великой депрессией народу живительный кукурузный нектар, крышующие дома с роскошными дамами в кружевах, и гоняющие на безумных двадцати километрах в час – cколько книг и фильмов живописало эту полную риска роскошную жизнь? А вот в игровой сфере отдувалась только давно почившая серия The Godfather от EA да собственно чешская Mafia.
Превью: Dragon Age - The Veilguard
Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.
Превью: Slitterhead
Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.
Превью: Indiana Jones and the Great Circle
Индиана Джонс – мужчина хоть и культовый, но из фильмов в игры путешествует не очень охотно. Не считая Lego-адаптаций, что-то серьезное на заданную тему выходило еще лет двадцать назад. А уж о том, чтобы выстроить большую серию уровня Uncharted или хотя бы Tomb Rider, речи и вовсе ни разу пока еще не шло.
И вот невостребованную лицензию подобрала, внезапно, Bethesda Softworks, которая по какой-то одной ей известной причине подрядила состряпать по Индиане что-нибудь шведскую MachineGames, известную главным образом по современной версии Wolfenstein. Выбор студии выглядит, мягко говоря, странным, а при ближайшем рассмотрении странностей становится только больше.
Рецензия: Outcast - A New Beginning
Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.
Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?
Рецензия: Rise of the Ronin
Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно. И в то же время у Team Ninja получилась игра, оторваться от которой можно лишь ценой определенных усилий.
Рецензия: Stellar Blade
В западных играх сексуальные женские персонажи нынче в дефиците. Хорошо хоть есть игры восточные – японские, корейские и китайские – создатели которых на поводу у современных трендов идти отказываются наотрез. Из их числа и авторы Stellar Blade, а чтобы убедиться в этом, достаточно бросить лишь беглый взгляд на пятую точку главной героини Евы. Которая получилась настолько эффектной, что прогрессивная общественность моментально обвинила корейцев в нереалистичности показанных ими филейных красот.