Последняя статья
Примечательные моды для Skyrim Special Edition
От винта
Выпуск 9
Последние видео-материалы Все (32)
Последние новости Все (70)
Последние статьи Все (3)
Мультик по «вахе», в Skyrim на танке и прочее
* Успех Warhammer 40 000: Space Marine 2 вызвал ажиотаж не только у игроков. Games Workshop объявила о скором сиквеле игры - правда, совсем не том, который народ ожидал... не говоря уже о том, что вряд ли кто-то вообще ожидал продолжение так скоро. Но оно выйдет - в виде мультика. Мы уже сообщали о том, что Amazon готовит серию мультиков Secret Level - об играх (Sony, например, там покажет мультик про Concord). И в этой серии будет своя часть на тему Space Marine 2. Причем она продолжит историю, рассказанную в игре. Такая вот радость. Хотя и не для всех - кто-то ведь наверняка рассчитывал в продолжение поиграть, а не посмотреть на него со стороны.
* Ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2 выйдет 10 декабря, по случаю чего Aspyr выпустила трейлер и рассказала, что в игре будут обновлены текстуры и модели персонажей, в интерфейс будут добавлены карта и компас, чтобы труднее было заблудиться новичкам. И также появится подсчет собранных трофеев, чтобы сложнее было пройти мимо какого-нибудь из них.
Том Хендерсон о переносе AC Shadows, жадная Activision и прочее
* Зная насколько пошаговые RPG популярны в народе, спешим сообщить, что в Steam стартовал очередной фестиваль. Посвященный... правильно, вышеперечисленному жанру. Как обычно в таких случаях бывает посетителей магазина Valve ждут всевозможные демоверсии, а также уже вышедшие игры, но по сниженным ценам. Не упустите возможность купить что-нибудь замечательное, в которое вы все равно не будете играть...
* Популярный инсайдер Том Хендерсон взялся за объяснение причин, почему Ubisoft перенесла релиз Assassin’s Creed Shadows, помимо стандартного «дополнительное время на разработку еще никому не помешало». Во-первых, он упомянул о провале Star Wars Outlaws, чьи продажи едва перевалили за миллион копий. Это вызвало серьезные опасения у боссов «Юби», что схожая судьба может ожидать и Shadows. Во-вторых, по-прежнему существуют сомнения в аутентичности игры. И хотя Ясуке точно не уберут, однако в Shadows срочно вносятся изменения на основе отзывов игроков: чернокожему самураю поправляют биографию, дорабатывают архитектурные элементы и прочие исторические моменты. Наконец, в-третьих, техническое состояние игры далеко от идеала, и его тоже полируют. Игра, напомним, должна выйти 14 февраля будущего года.
Продолжение GreedFall, Yuzu принимает бой и прочее
* Сам себя не похвалишь - еще неизвестно, дождешься ли доброго слова от других, поэтому босс телеэкранизации Fallout Джонатан Нолан рассказал, насколько крут будет их сериал. Фактически, он будет как Fallout 5, только не интерактивный. Конечно, спасибо надо сказать и Тодду, который подготовил замечательные игры и мир, где можно абсолютно свободно творить свою собственную историю с оригинальными героями. В общем, смотрите во всех телетеатрах Amazon Prime, начиная с 12 апреля сего года, и не прогадаете.
* 29 февраля Nacon представила не только терминаторное выживание, но и продолжение весьма интересной RPG 2019 года выпуска - мы, если что, о GreedFall. История о приключениях благородного авантюриста в заморской колонии разошлась тиражом более чем в два миллиона копий, поэтому французская Spiders занялась разработкой сиквела, а Nacon решила ей в этом помочь. GreedFall 2: The Dying World будет гораздо амбициознее оригинала и расскажет о приключениях на каком-то Старом континенте. Которые стартуют за три года до истории, рассказанной в первой части. На сей раз можно будет создать собственного персонажа, а дальше все окажется в руках игроков. Релиз игры в раннем доступе в Steam ожидается этим летом. А далее и до консолей очередь дойдет.
Twisted Metal не будет, Skyrim наконец-то ПРОШЛИ и прочее
Неожиданный кроссовер CoD, Warframe обошла Steam Deck и прочее
Редактор для ведьмака, Skyrim популярнее Starfield и прочее
IO Interactive работает над Hitman, возмущение актеров Skyrim и прочее
Дожить до The Elder Scrolls 10 и достижения 65-летнего ветерана
* Некий геймер по кличке Noobie Nooberson прикинул, сколько The Elder Scrolls еще можно будет пройти, если Bethesda сохранит текущий темп выпуска игр серии. Skyrim выпустили в 2011 году, а до релиза шестой части еще более пяти лет (если верить Филу Спенсеру), то есть ждать ее можно в 2028-м, и это самое раннее. Даже если взять минимальный срок между частями, то выйдет 17 лет. Из чего следует вывод, что если вам сейчас 20 или чуть больше, то в седьмую часть вы будете играть вместе со своими взрослыми детьми, а в восьмую - с внуками. До девятой же есть хороший шанс не дожить...
* Пользователь Reddit по кличке Jagrbomb похвастался своим тестем... вернее, его видеоигровыми достижениями. Тестю 65 лет, и последние 15 из них он играет исключительно в Call of Duty: World at War. За это время он наиграл почти 300 дней чистого времени, убил почти полмиллиона других игроков, сам, правда, тоже умер почти 300 тысяч раз, и сделал 19 497 хедшотов. И в самом деле есть чем гордиться.
Skyrim на седьмом месте, Уве Боллу не дали снять Baldur’s Gate и прочее
Котик угрожает британцам, героя алхимией не убить и прочее
* Продажи Red Dead Redemption 2 наконец-то превысили 50 миллионов копий - об этом объявила Take-Two в своем очередном финансовом отчете. В списке наиболее продавшихся видеоигр RDR 2 теперь занимает восьмое место. До расположившейся на седьмом месте Super Mario Bros. остались какие-то восемь миллионов.
* Бобби Котик заявил, что если Великобритания не одобрит сделку между Microsoft и Activision Blizzard, то она станет Долиной Смерти. Кроме шуток. Правда, именно шуткой это и было. Или попыткой пошутить - Бобби решил обыграть намерения британцев стать европейской Силиконовой долиной. Но сделал это в своем котиковом стиле. И получилось так, будто бы он угрожает превратить страну в безлюдную пустыню. Хотя кто его на самом деле знает...
Басим как гангстер с ментальными проблемами и прочее
Заклятые враги Skyrim, Unity хотят купить и прочее
* Разработчики хардкорного Второго мирового шутера Battalion 1944 объявили, что их сотрудничество со Square Enix окончено - японцы, напомним, приобрели 20% Bulkhead в 2018-м и пообещали какой-то новый проект от студии, но ничем хорошим это не закончилось. Square Enix окончательно порывает со своим международным бизнесом и оставит исключительно японские подразделения. Bulkhead же окончание сотрудничества с издательством ознаменовала еще и объявлением об отмене консольного порта Battalion 1944. Все, кто когда-то потратил деньги на Kickstarter этого порта, получат свои финансы обратно.
* Система заклятых врагов запатентована Warner Bros. и не может быть использована официальными разработчиками. Однако неофициальные (сиречь моддеры) на запреты плюют, и поэтому система пару дней назад стала доступна для игроков The Elder Scrolls 5 - в виде мода Shadow of Skyrim. Он превращает любого врага, одолевшего протагониста, в заклятого, с уникальным именем, улучшенной статистикой и специальным бафом. А еще этот враг может присвоить ваше барахло!.. Ждем реакцию Warner Bros.
Довакин от любимой девушки, геймеры-супермены и прочее
Сколько занимает прохождение Skyrim и компьютерные доходы Sony
* Сколько времени может уйти на то, чтобы пройти The Elder Scrolls 5: Skyrim? По-настоящему пройти, а не просто прибить этого лоха Алдуина? То есть закончить все квесты, собрать все предметы, что есть, открыть и довести до максимума все навыки, заклинания и крики. У пользователя Reddit по кличке DijGit на это ушло почти 700 часов, чем он и похвастался. Да еще привел в подтверждение кучу скриншотов. Согласно игроку, существенная часть времени (десятки часов!) потребовалась для украшения дома фурнитурой и трофеями.
* Боссы PlayStation поделились с акционерами Sony тезисами о финансовом будущем подразделения, которые назвали «PlayStation: дорога к прибыльной трансформации». Помимо обязательства сделать PS5 самой прибыльной консолью в истории Sony документ содержит и взгляд на персональную компьютеризацию эксклюзивов. Так, в прошлом году торговля играми для ПК принесла $80 миллионов. Но это, разумеется, копейки по сравнению с планами. Уже в этом году компьютерные доходы планируется довести до $300 миллионов, а дальше, разумеется, будет больше.
Kerbal Space Program 2 снова перенесли, Fall Guys станет бесплатной и прочее
* Серия приключенческих боевиков Middle-earth: Shadow of Mordor запомнилась, в первую очередь, системой заклятых врагов (nemesis). Warner Bros. даже запатентовала ее, чтобы оградить себя от возможных конкурентов. Однако моддерам патенты не указ, и известный разработчик самодеятельного контента для Skyrim, некто Syclonix, объявил о скором выходе модификации Shadow of Skyrim, где воплотит заклятых врагов в любимой игре. Согласно моддеру, большая часть опций системы уже готова, и он сейчас занимается их отладкой. Так что ждите. Если, конечно, Warner Bros. не вмешается.
* Креативный директор Kerbal Space Program 2 Нэйт Симпсон объявил, что релиз игры опять переносится - на сей раз на начало будущего года. Причем речь идет о компьютерной версии, а консольщикам придется подождать еще дольше. Причина же переноса стандартная: «Мы создаем нечто из ряда вон, но сложные технологические процессы требуют дополнительного времени на доработку».
Skyrim по-прежнему мужская игра и прочее
Анонсирована Kingdom Hearts 4, Cyberpunk 2077 продолжают исправлять и прочее
* Что случится с великим героем Skyrim (ака игровым персонажем), если он выпьет жидкости из Кровавого источника (он же Bloodspring) до того, как станет вампиром? Да ничего хорошего. Пользователь Reddit по имени Huge_Best_World_Hero проверил это лично, после чего его боец подхватил все известные в игре болезни: от сангвинаре вампирис до зауми, каменной подагры и прочего разжижения мозга. В общем, смотреть надо, что пьете.
* На прошедших выходных состоялось мероприятие, посвященное двадцатилетию ролевой серии Kingdom Hearts, где среди прочего была анонсирована четвертая часть - таковой вот милый пустяк для поклонников. Если кто не в курсе, то Kingdom Hearts является гибридом Final Fantasy и миров «Диснея», где главный герой Сора корешится с такими типами, как Дональд Дак и Гуфи. Которые там являются магом и рыцарем соответственно. Kingdom Hearts 4 продолжит их приключения, правда, неизвестно когда - дата релиза пока держится в секрете. Как неясно и с платформами. Понятно, что игра выйдет на PS5, а вот с ПК возможны варианты. Хотя мало кто сомневается, что рано или поздно компьютерные геймеры в нее поиграют.
Наказание непослушного ребенка в Skyrim и прочее
Watch Dogs: Legion завершили поддерживать, гейминг - это как м... и прочее
* Кто-то планирует поддерживать свои игры по пять лет, а Ubisoft объявила о завершении контентной поддержки Watch Dogs Legion, когда с момента релиза еще не прошло и года с четвертью. На самом деле, там даже года не прошло, ибо объявленное разработчиками последним обновление 5.6 вышло в прошлогоднем сентябре. Однако игра и мультиплеер продолжат существовать, просто по окончании пятого сезона снова стартует сезон третий и так далее по кругу.
* Skyrim уже больше десяти лет, а следующая The Elder Scrolls, согласно последним рапортам, до сих пор не выбралась из стадии пре-производства. Поэтому народ пытается искать в игре новые интересные занятия, чтобы как-то развлечь себя. Один из таких прокачал карманную кражу до максимума, а затем поставил перед собой эпическую цель: украсть одежду каждого жителя города Уайтрана. То есть попросту раздеть их. И игрок таки справился с задачей. После чего по улицам населенного пункта начали гулять полуголые аборигены. Что интересно, никто из них ничего странного в своем облике не заметил.
Пратчетт фанател от Theif 2 и прочее
Цена Skyrim Anniversary Edition, Take-Two закрыла Ктулху и прочее
VR-игра заработала $50 миллионов и прочее
Ужасы про Лару Крофт и аквариумные рыбки в Skyrim
Activision Blizzard неправильно засудили, Skyrim сломает моды и прочее
В Skyrim добавят более 500 модов, дефицит видеокарт продолжится и прочее
New World затопило игроками, Нил Бломкамп стал разработчиком и прочее
Авеллон не знает, что происходит с Bloodlines 2 и прочее
* Rainbow Six Siege в ноябре исполнится шесть лет, однако Ubisoft не планирует с игрой завязывать. Согласно директору игры Орельену Широну, они полны планов по расширению аудитории «Осады». Вот только в эти планы не входит превращение игры во фритуплейку. Так что опасающиеся данного шага могут не беспокоиться. А ждущие его - оставить всякую надежду на халяву. Кроме традиционных бесплатных уикендов.
* После того как популярный гейм-дизайнер Крисс Авеллон решил поквитаться в суде с обвинившими его в домогательствах женщинами, у него снова появилось настроение вести свой блог. И новая запись в нем посвящена Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Запись весьма масштабная, но если кратко, то Крис понятия не имеет, что с проектом происходит, и тревожится за его судьбу. Он сотрудничал с разработчиками в 2016-18 годах, а потом контракт закончился, и он покинул игру. Вообще идея заняться Bloodlines 2 принадлежала Hardsuit Labs и Брайану Митсоде, одному из создателей первой части. Авеллон же помогал уговаривать Paradox. И вместе они таки издательство уговорили. Но с тех пор прошло много времени, работа Криса выброшена на помойку, а в Paradox уже не осталось людей, курировавших разработку на старте. Девелоперов же и вовсе всех уволили вместе с Митсодой, набрав вместо них новых. Авеллон подозревает, что имя Митсоды просто использовали в рекламных целях. И что будет с игрой дальше, он не знает.
Skyrim купили за $600 и суперчит закрыт
* Видеоигровые коллекционеры платят огромные денжища за всякие консольные ископаемости. А как насчет чего-то более современного? К современным играм интерес, скажем прямо, не очень велик, однако на днях кто-то все же приобрелл запечатанную коробку The Elder Scrolls 5: Skyrim аж за шесть сотен зеленых. Подозреваем, исключительно на всякий случай - вдруг лет через 20-30 втюхает кому-нибудь за гораздо дороже.
* Разработчик недавно продемонстрированного суперчита для ПК и, что самое неприятное, консолей прекратил его разработку. По крайней мере, так он сам утверждает. Все, что для этого потребовалось, - просьба (наверняка настоятельная) Activision, ибо чит демонстрировался на примере Call of Duty: Warzone, и «котики» немедленно всполошились. Что, в общем, понятно: ко всей куче проблем с игрой им только консольных читеров и не хватало. User101 (так зовут создателя нехорошей программы) заверил публику, что никогда не имел никаких незаконных мыслей и работал над читом исключительно ради интереса.
Кто хочет стать миллионером в Skyrim, разработчиков Elite Dangerous достали и прочее
Новый слух о Silent Hill, Skyrim как средство от депрессии и прочее
Тотальный геноцид в Skyrim и прочее
Bethesda снова намекнула на Хаммерфелл, Epic купила универмаг и прочее
Киану Ривз в каноне Cyberpunk 2077, Mario Kart самая стрессовая и прочее
* Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз популярно разъяснил, что оказывается Киану Ривз - каноническая фигура во вселенной игры. Дескать, изначально это был малоизвестный актеришко времен Развала. Однако поразительное сходство с Джонни Силверхэндом привело к тому, что его позже стали частенько путать с культовым музыкантом.
* В компьютерную Assassin’s Creed Valhalla вернутся достижения. Оказывается, разошедшаяся по Сети инфа о том, что достижения из версии игры для ПК выпилили, не соответствует действительности. То есть, достижения и в самом деле выпилились, но сделали это по собственной инициативе, из-за какой-то ошибки. Разработчики ничего такого делать не хотели и теперь напряженно работают, чтобы исправить ситуацию.
Fall Guys в Skyrim, первое решение суда по Epic vs. Apple и прочее
Microsoft не гонится за консольными продажами, ПК-бояр больше всех и прочее
* Вице-президент Microsoft и босс Xbox Фил Спенсер заверил общественность, что они не ставят своей целью обогнать Sony и Nintendo по количеству проданных консолей. Какие он привел этому доказательства? Ну, сказал, что если бы они хотели продать как можно больше консолей, то не стали бы выпускать свои игры на ПК и заниматься облачным геймингом. А они выпускают и занимаются. Потому что их целью является создание сервисов, максимально удовлетворяющих запросы геймеров... Так и тянет расплакаться от умиления.
* Resident Evil 7 таки обогнала все прочие RE по продажам. Согласно последним данным Capcom, тираж игры (правда, на 30 июня) составил 7.9 миллиона копий, и она оставила позади RE 5 и RE 6 с их 7.7 и 7.6 миллионами соответственно. Однако до лидерства в списке всех игр издательства «Обителям зла» точно не добраться - там железобетонно утвердилась Monster Hunter: World - 16.1 миллиона копий игры реализовано с января 2018 года.
Warzone для CoD: MW стартует сегодня и прочее
* Activision официально объявила, что фритуплейная независимая игра Warzone, являющаяся частью Call of Duty: Modern Warfare, станет доступной сегодня вечером. В игре будет два режима: «Королевская битва» и Мародерство (Plunder). В первую смогут играть до 150 человек, разбитых на команды по три человека, по стандартным правилам. В мародерстве же тоже будут задействованы тройки, однако цели будут заключаться в выполнении контрактов, убийстве соперников и грабеже. Контрактов будет два вида: поиск ящиков с припасами и зачистка зон. Одновременно может быть активным только один контракт, и за выполнение будут начисляться награды. Бои обоих режимов будут происходить на одной и той же масштабной карте Верданска, и игроки смогут использовать там снаряжение из Modern Warfare. А в России Warzone не будет доступна для пользователей PS4, ибо Sony, как вы помните, отказалась продавать у нас оригинальную игру.
Блезинский раскаялся в толерантности, Amazon страшнее Sony и прочее
GTA 4 пропала из Steam и боевая система Sekiro в Skyrim
Стрельба по детям в CoD: Modern Warfare, сколько децибелов в «зове драконов» Skyrim и прочее
* Официальный «твиттер» польского (разработан компанией Techland) вестерна Call of Juarez: Gunslinger объявил, что игра выйдет на Switch 10 декабря. Ради пущей дикозападной аутентичности обещана поддержка отслеживания движения контроллеров Joy-Con, так что игроки смогут пулять из револьверов как заправские ганфайтеры. А еще один анонс - от Private Division и Obsidian - раскрыл приблизительную дату выходу The Outer World на консоли Nintendo: 2020-й год.
* Если раньше в видеоиграх можно было без проблем убивать детей, то в современных реалиях данная опция стала абсолютным табу. Call of Duty: Modern Warfare в этом смысле не исключение. Даже несмотря на обещания разработчиков быть максимально правдоподобными и шокирующими. В принципе, пристрелить плачущего младенца в игре можно, но после этого последует перезагрузка миссии - мол, дите не является бойцом, так что обломайтесь. Зато его мамашу можно шлепнуть безо каких-либо проблем, потому что она - террористка с «калашниковым». Вот только выживет ли младенец без матери? Игра на сей счет ничего не сообщает.
ПК правит Destiny 2, Skyrim на новой платформе и прочее
Bloodlines 2 за 30 часов, а Skyrim/Morrowind дошел до демоверсии
В двух словах: Нетбук за миллион долларов, Skyrim на Tinder и прочее
* «Самый опасный в мире компьютер» был продан за сущие гроши - $1.345 миллиона - на онлайновом аукционе The Persistence of Chaos. Представляет данный девайс собой банальный нетбук Samsung с Windows XP, а вся его соль - в начинке. Ибо продавец, китайский «интернет-художник» Гуо О Донг, начинил его шестью самыми опасными вирусами: ILOVEYOU, MyDoom, SoBig, WannaCry, DarkTequilla и BlackEnergy. В свое время данная шестерка нанесла человечеству вред, оцениваемый в $95 миллиардов, а тут они все и на одном нетбуке. Аукцион стартовал с $400 тысяч и затем дополз до озвученной выше цифры. Так художник стал миллионером.
* Konami анонсировала полный состав сборника Contra Anniversary Collection, что был представлен публике в недавнем марте. Тогдашнее представление обошлось без подробностей. Которые последовали только теперь. В сборник войдут десять игр культовой аркадной серии: Contra (Arcade), Contra (NES), Contra (Famicom), Super Contra (Arcade), Super C (NES), Contra III: The Alien Wars (SNES), Super Probotector: Alien Rebels (SNES), Contra: Hard Corps (Sega Genesis), Probotector (Sega Mega Drive), Operation C (Game Boy). Contra, кстати, была портирована и на Dendy, благодаря чему пользовалась популярностью в России. Теперь те, кто когда-то в нее играл, смогут вспомнить свою игровую молодость. Правда, дата релиза сборника до сих пор не известна.
PS4 почти достигла 100 миллионов, а разработчики Skyrim Together «ничего не должны»
* Продажи PlayStation 4 достигли 96.8 миллиона штук, а за прошлый финансовый год (с апреля по март) было продано 17.8 миллиона консолей. То есть можно не сомневаться, что общий тираж девайса перевалит за 100 миллионов, потому что согласно последнему финансовому отчету Sony, до выхода PS5 еще «более года». Эксперты же, напомним, ждут данный релиз в концу 2020-го.
* Разработчики Skyrim Together «ничего не должны сообществу» - так отреагировал один из членов команды мультиплеерной модификации на какое-то сообщение на форуме Reddit. «Какое-то» - потому что сообщение уже удалено, а сама тема закрыта. Тем не менее, народ в ходе завязавшейся дискуссии выяснил, что «коммьюнити столь токсично, что мы даже подумывали сказать «нах это все» и отказаться от публичных релизов; мы делаем мод для себя, потому что мы думаем, что это прикольный проект, и мы многому учимся, работая над ним»... Напомним, что Skyrim Together уже какое-то время находится под огнем критики за использование без разрешения чужого кода, который самодельщики сейчас пытаются удалить. А кроме того, их энтузиазм поддерживается тем самым сообществом, которому они ничего не должны, через сайт Patreon в размере более $18 тысяч в месяц.
В двух словах: DMC 5 завершена, американского политика зря забанили и прочее
* Нового контента для Devil May Cry 5 не будет. Сейчас или вообще, сказать сложно, однако продюсер игры Мэтт Уокер заявил в «твиттере», что «к сожалению, разработка DMC 5 завершена». Он бы тоже с радостью посмотрел, например, на играбельных героинь, но остается только надеяться, что однажды они смогут убедить боссов, что идея стоит того, чтобы над ней поработать.
* Skyrim теперь сам может в себя играть, позволяя игрокам отлучаться по делам или просто запастись попкорном и наблюдать за тем, как игра сама себя проходит. И все благодаря моду SkyTrek. Создатель мода предусмотрел возможность езды на лошади или даже на драконе в любую точку назначения с любой скоростью, следование за NPC, вести бой в автоматическом режиме и даже действовать как NPC. В общем, игрок больше не нужен... вернее, нужен. Но только для того, чтобы установить мод и запустить игру.
В двух словах: Системные требования Sekiro и дата выхода Enderal в Steam
* Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice выдали системные требования для выходящей 22 марта игры.
Минимальные
- Операционная система: Windows 7 64-бит | Windows 8 64-бит | Windows 10 64-бит;
- Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300;
- Оперативная память: 4 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950;
- DirectX: Версия 11;
- Места на жестком диске: 25 Гб.
В двух словах: The Walking Dead Final Season продолжился, новости кооперативного Skyrim и прочее
В двух словах: Enderal появится в Steam, Wildstar умерла и прочее
* Blizzard официально объявила, что еще шесть команд вольются в Overwatch League. И это в дополнение к двум, объявленным в прошлом месяце. То есть всего новых команд будет восемь, а команд в лиге - двадцать. Профессиональный Overwatch появится в Атланте, Гуанчжоу, Ванкувере, Париже, Торонто, Вашингтоне, Ханчжоу и Чэнду. Если учесть, что стоимость присоединения к лиге составляет сумму между $30 и $60 миллионами, можете сами представить, насколько богаче стала Blizzard.
* Тотальная конверсия Skyrim под названием Enderal представляет собой эпическое приключение продолжительностью от 30 до 100 часов, происходящее на одноименном материке. Мод вошел в строй в 2016 году, а теперь собирается стать практически самостоятельной игрой. То есть купить Skyrim для игры в него все равно придется, зато сама модификация заполучила отдельную полку в Steam. Релиз в магазине ожидается в этом году, и это будет отличный повод для всех, кто до сих пор не приобщился к данному шедевру видеоигровой самодеятельности, наконец-то к нему приобщиться.
В двух словах: Игра за Executioner Smough в Dark Souls, Skyrim в туалете и прочее
Тодд Ховард хранит секрет The Elder Scrolls 6 в тайне от сына
Пословица гласит «Что знают двое, знает свинья». Разрабатывается ли The Elder Scrolls 6, и если да, то о чем будет игра, наверняка знает куда больше народу, чем два человека. Однако это все люди профессиональные, и начальник серии Тодд Ховард им доверяет. А вот собственный сын - совсем другое дело.
Как рассказал Тодд в подкасте, он однажды дал своему чаду поиграть в Skyrim, и тот капитально подсел на игру. Что, разумеется, наполнило родительское сердце гордостью. Однако девелоперское сердце осталось камнем. Поэтому когда сын начал пытать Тодда, чтобы тот рассказал ему о The Elder Scrolls 6, и даже попросился поучаствовать в разработке, то в ответ услышал лишь «я не собираюсь с тобой об этом разговаривать, потому что ты можешь проболтаться». Из чего можно сделать вывод, что рассказывать таки есть о чем.
В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее
* Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.
* Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.
Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim
Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами... ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты - весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.
В двух словах: Второе дополнение Guild Wars 2, эпический мод Skyrim на русском и прочее
* Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин оправдался за скорое появление сундуков с добычей в игре. Оказывается, это будет... тестирование. Мол, перед релизом необходимо протестировать все системы игры. В том числе и сундуки. Потому что без сундуков никак... вернее, без их тестирования. Короче, вы поняли. А что касается сундуков с ключами за реальное бабло, то они будут работать только на время проведения Gamescom, а потом исчезнут. Кстати, именно в этих сундуках будет все самое козырное, и тот, кто не успеет, тот опоздает. Ну и тот, кто зажмет $2.5 за ключик, тоже ничего не получит.
* ArenaNet анонсировала второе дополнение к MMORPG Guild Wars 2. Называется оно Path of Fire и должно поступить в продажу 22 сентября текущего года. Кстати, дополнение будет самостоятельным. То есть его покупателям не обязательно быть владельцами оригинальной Guild Wars 2 и первого дополнения Heart of Thorns. Удобный повод начать играть для тех, кто еще не играл. Что касается содержания, то Path of Fire перенесет действие игры в Кристаллическую пустыню, представит продолжение сюжетной линии, наконец-то введет ездовых животных и предложит девять новых специализаций - по одной на класс. Кстати, дизайн Guild Wars 2 отличается тем, что новые специализации не делают классы сильнее - просто добавляют новый геймплей.
[E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те
Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.
При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.
Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.
В двух словах: Telltale разрабатывает «Стражей галактики», Skyrim еще чинят и прочее
Нынче забастовка актеров озвучки развернулась уже во весь рост, и в качестве дорогого подарка для ненавистных видеоигровых издательств, не желающих раскошеливаться на дополнительные выплаты, профсоюз SAG-AFTRA опубликовал список разрабатываемых игр, чья озвучка попала в санкционные списки. В результате выяснилось, что это за игра, которую Telltale разрабатывает для Marvel. Речь о проекте шла еще в прошлом году, однако до сих пор не дошла до анонса. Но о том, что это Guardians of the Galaxy, теперь известно и без анонса. Также Telltale разрабатывает третий сезон The Walking Dead, что тоже выдали актеры.
Одной из главных притягательностей виртуальной реальности являются даже не игры, а невероятные зрительские возможности. Представьте, что смотрите спортивное состязание с эффектом полного присутствия, находясь у себя дома. Как это выглядит в киберспорте, скоро увидят болельщики соревнований одной из ведущих киберспортивных лиг мира ESL. Она заключила соглашение с SLIVER.tv на трансляцию турниров по CS:GO и LoL, что состоятся 19 и 20 ноября. Обещаны стандартная плавающая над полями боя камера и еще вид от игроков.
В двух словах: Skyrim багует, Warcraft и Warcraft 2 устарели и прочее
* Когда Paladins появилась в открытом тестировании в Steam, было очень много разговоров о том, что игра очень похожа на Overwatch, едва ли не копирует ее, а потому обречена на провал. Разработчики не спорили с тем, что очень похожа, однако доказывали, что Paladins ничего не копирует. И совершенно не соглашались с провальными прогнозами. Почти два месяца спустя после старта тестирования Hi-Rez вполне довольна тем, как у игры идут дела. Число зарегистрированных пользователей перевалило за четыре миллиона, и это хорошо. Правда, у Overwatch 20 миллионов, и они играют за деньги. Зато у Paladins микроплатежи.
* Свежее обновление специального издания The Elder Scrolls 5: Skyrim вышло таким «удачным», что сломало игру многим пользователям. Причем на всех трех платформах. Однако в игре водятся и куда более веселые баги. Например, этот, с лошадью. Он позволяет слезать со скакуна и затем бегать по всей карте с невероятной скоростью. Причем чем дальше от лошади персонаж, тем выше скорость.
В двух словах: Black Mesa будет доделана летом, драконы против лучников в Skyrim и прочее
* В прошлом году создатель культового ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро объявил, что временно прерывает свою девелоперскую карьеру, чтобы излечиться от недостатка сахара в крови. Год о разработчике ничего не было слышно, а теперь, как его часто называют, Swery65 объявил, что и вовсе покидает студию Access Games. Причину ухода он не объяснил, однако заверил поклонников, что с его здоровьем будет все в порядке... Если здоровье ни при чем, то что же «при чем»?
* Еще прошлый год обрадовал поклонников Half-Life: они получили самодеятельный ремейк любимой игры на основе последней версии движка Source, названный Black Mesa. Правда, ремейк пока неполный - игра находится в раннем доступе в Steam, но регулярно обновляется. Дело осталось за финальной частью - инопланетной. И она должна выйти ближайшим летом. Для тех, кто считает, что это - слишком долго, разработчики разъяснили, что команда у них маленькая, и они прилагают все усилия, чтобы ремейк вышел замечательным. Их Ксен (или Зин, если произносить на правильном английском) будет не только красивее, но и больше оригинального. Так что можно и подождать.
Эпического мода для Skyrim не было бы, если бы его автора не избили
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition вышло сегодня для пользователей ПК и консолей нового поколения. Даже те пользователи ПК, которые купили оригинальное издание игры, могут заинтересоваться новой версией, ибо в ней куда более впечатляющая графика и визуальные эффекты.
Консольщикам же Special Edition - что называется, «маст бай». Потому что только с его помощью они получат доступ к прелестям модостроения. А моды, как известно, бывают разные. Некоторые по глобальности сопоставимы даже с целой игрой. Одной из таких конверсий является The Forgotten City.
В двух словах: Рекорд Pokemon GO, «Монополия» Skyrim и прочее
* Покемонная лихорадка Pokemon GO давно спала, однако даже за то непродолжительное время, в течение которого весь мир ею страдал, игра успела сделать кучу денег. Нынче она их тоже делает, меньше. Однако общая сумма уже достигла $600 миллионов, что является абсолютным рекордом для мобильных игр в смысле скорости - деньги были заработаны всего за 90 дней.
* Придумка с «неуловимыми целями» в Hitman оказалась весьма удачной. Напомним, что суть ее в заказе на персонажа, который вводится в игру на ограниченное время (раньше был уикенд, но теперь окно расширили до недели). Если за это время цель не будет убита, то она исчезнет. Если попытка окажется неудачной, то второй уже не будет. Поэтому от игроков требуется точность и расчет. Новой «неуловимой целью», 12-й по счету, стал некто Брендан Коннер, который появился сегодня в Париже (игровом, вестимо) с нанятой в эскорте особой по имени Николетт. Через неделю он исчезнет, так что дерзайте.
Системные требования специального издания Skyrim
Специальное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит 28 октября не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на ПК. Отличаться от оригинальной игры, что вышла в 2011 году, данное издание будет лучшей графикой и эффектами, а также различными улучшениями по мелочи - ничего кардинального. Однако если кто-то ради любопытства все же решит его купить, то пусть сначала глянет на системные требования. На всякий случай.
Минимальные
- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-бит);
- Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб;
- Места на жестком диске: 12 Гб.
На PS4 таки появятся моды для Fallout 4 и Skyrim
Санта-барбара с поддержкой модов для Fallout 4 на PlayStation 4 продолжается. Судя по всему, заявление Bethesda о том, что никакой поддержки не будет по независящим от нее обстоятельствам, придало Sony необходимый импульс быстродействия в нужном направлении.
Потому что каких-то четыре неделя спустя (говорим безо всякого сарказма) Bethesda выдала новое объявление: модам Fallout 4 на PS4 таки быть. И не только Fallout 4, но и Skyrim. Причем модификации для Skyrim появятся раньше - уже 28 октября, когда выйдет Special Edition.
В двух словах: На день раньше всех в Dishonored 2, безумные деньги Pokemon GO и прочее
* Первый коммерческий проект студии Torn Banner, средневековый мультиплеерный боевик Chivalry: Medieval Warfare, оказался весьма успешным и завоевал сердца сотен тысяч геймеров. Теперь вся эта орава ждет вторую игру разработчиков, которая практически как первая, только не про средневековые войнушки, а про магические. Она так и называется - Mirage: Arcane Warfare. И для всех ее будущих поклонников у Torn Banner есть хорошая новость - стартовала закрытая альфа. Кто хочет себя в ней попробовать, может записаться на сайте - вдруг да повезет.
* До выхода Dishonored 2 осталось чуть больше месяца, и нынче все, кто ее ждут, терзаются дилеммой: дождаться и купить или сначала купить, а потом дождаться? У Bethesda намедни появилась дополнительная гирька для того, чтобы склонить чашу весов размышлений в нужную ей сторону: всякий, кто предварительно закажет Dishonored 2, сможет начать играть в нее на день раньше других. То есть если для всех глобальный релиз игры 11 ноября, то для предзаказчиков он - 10 ноября.
Эпическая модификация Skyrim выйдет в июле
Все игры Bethesda на ПК знамениты на ПК тем, что к ним разработаны и еще разрабатываются тысячи различных модификаций: от всевозможной мелочи до проектов воистину эпических масштабов. Нынче все увлечены Fallout 4, но не стоит забывать, что еще есть The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Она закономерно уступает в популярности более молодой и рьяной, зато среди модов Fallout 4 нет ничего хотя бы близкого по масштабам Enderal, модификации, которую команда из 14 человек задумала еще до выхода игры. И это та самая немецкая команда SureAI, что выпустила мод Nehrim: At Fate’s Edge для Oblivion.
Слухи о новых анонсах Bethesda на Е3
В следующий понедельник (технически воскресенье, но у нас уже будет ночь понедельника) в Лос-Анджелесе в преддверии Е3 пройдут различные пресс-конференции различных магнатов видеоигровой индустрии. Будет среди них и мероприятие Bethesda, где ожидается сразу целая толпа анонсов.
Во-первых, говорят, что объявят Wolfenstein 2. Во-вторых, говорят, что объявят The Evil Within 2. Наконец, в-третьих, говорят, что заново объявят Prey 2, но об этом мы вам недавно сообщали. Это что касается новых игр. Но будут еще и старые, только переделанные. Точнее, одна такая.
Bethesda удалила из Steam платные моды к Skyrim
Хай, поднявшийся на Steam по случаю появления там платных модов, кое-чего уже достиг: Bethesda приняла решение удалить из магазина все модификации к Skyrim. Разумеется, по требованию общественности.
39% игр в Steam никогда не запускались
Сайт Ars Technica провел титаническую работу в попытке определить лидеров популярности среди игр в Steam и теперь поделился своими результатами со всем игровым миром. Там очень много цифр. В том числе, по количеству копий конкретной продукции на геймерских руках.
Две зоны в The Witcher 3 по отдельности больше, чем весь Skyrim
CD Projekt RED регулярно повторяет, что мир The Witcher 3: Wild Hunt будет велик, огромен и почти бескраен. И народ полякам верит (уже привычка выработалась им верить, ибо не обманывают), однако хочет конкретным квадратных километров. Поляки же квадратные километры не выдают.
Двадцать миллионов Skyrim
Bethesda очень рассчитывает на выходящую этой весной The Elder Scrolls Online. В компании считают, что у игры хорошие шансы набрать приличное количество подписчиков. И не без оснований. Потому что никогда еще «старинные свитки» не были так популярны, как сейчас.
Моддеры улучшили память Skyrim
Прошло чуть больше двух лет с момента выхода Skyrim, и самодельщики наконец-то обнаружили возможность использовать в игре оперативную память блоками не по 256 Мб, а по 1 Гб. Общее количество поддерживаемой памяти при этом все равно не превысит 4 Гб.
Создатель эпического мода к Skyrim получил работу
В июле этого года на игровую общественность произвела неизгладимое впечатление история создания мода Falskaar для Skyrim. Эпическое приключение примерно на 25 часов игры разворачивалось на территории в треть весьма немаленького Скайрима.
Примечательные моды для Skyrim Special Edition
Чем можно проапгрейдить переиздание «Скайрима» в отсутствии SKSE и SkyUI - в нашей сегодняшней подборке.
Моды Skyrim, которые должны быть в ремастере
Пять лучших роликов недели
По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.