Destiny

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Тодд спешить не собирается, Alone in the Dark закрыли и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 июня 2024
* Если боссы Microsoft считают, что следующую часть Fallout надо выпускать как можно скорее, то у самого Тодда Говарда мнение на сей счет несколько отличается от. Он считает, что спешить не стоит. Он, конечно, понимает всех тех, кто хочет увидеть Fallout 5 поскорее, но разработка игры - процесс долгий, и спешка при этом - не самая правильная вещь.

    Майк Джексон писал музыку для Sonica, Bungie судит мстителя и прочее

    Рафаил Фаткулин, 23 июня 2022

    * Sonic 3 вышла в 1994 году, и одним их секретов игры было то, что часть музыки к ней написал «король поп-музыки» Майкл Джексон... ну то есть такие ходили слухи. Причем ходить они начали через десяток с лишним лет после релиза, а SEGA до сих пор официально это не подтвердила. Зато работавший в 1994 году программистом, а после ставший ведущим разработчиком «ежей» и других проектов Юдзи Нака не удержался и твитнул, что в вышедшем сегодня сборнике Sonic Origins музыку Джексона заменили. Судя по всему, на оригинальные темы, которые были в Sonic 3 до того, как король присоединился к проекту.

    * Если в Warzone 2 игрокам придется заново донатить, потому что покупки Warzone в сиквел не перенесутся, то в Overwatch 2 все будет иначе - кредиты, жетоны и соревновательные очки перейдут в игру из первой части. Правда, будет в ней и собственная новая валюта, на которую можно будет купить что-то такое, что нельзя будет купить на старые сбережения. Так что донатить все равно придется.

      Читер обманывал сообщество Guitar Hero и прочее

      Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2022
      * Сообщество Guitar Hero (оно все еще существует) в шоке: самый его лучший и популярный игрок, автор многочисленных умопомрачительных видео, где он демонстрирует совершенно виртуозную игру, оказался читером. 20-летний тип по кличке Schmooey с 2018 года имел незапятнанную репутацию самого-самого лучшего. Однако в последнем своем видео, что он выложил в декабре прошлого года, парень что-то недоработал, и у народа появились сомнения. Дальше последовало разбирательство, в ходе которого Schmooey под тяжестью неопровержимых улик признался, что мухлевал. Методология была проста: при помощи Cheat Engine он замедлял проигрыш треков, да еще и использовал более легкий уровень сложности. Затем записывал видео, а дальше ускорял воспроизведение. Получалась полная иллюзия невероятного мастерства, которая три с лишним года дурачила зрителей. Такие вот прохвосты встречаются среди этих самых видеоблогеров.

        Скала снимется в Call of Duty и Sony купит Bungie

        Рафаил Фаткулин, 31 января 2022

        * Появилась еще одна версия, в какой такой экранизации «одной из крупнейших и самых крутых игр» получил свою роль Дуэйн «Скала» Джонсон. Ранее предполагались God of War и Gears of War, а теперь сайт Giant Freaking Robots уверяет, что вызнал из «заслуживающих доверия источников», будто бы речь идет о кино по Call of Duty. Какой именно из многочисленных сеттингов серии (Вторая мировая, Вьетнам, настоящее и даже будущее) собираются экранизировать, источники не указывают - наверное, не так уж им и доверяют. Но версия выглядит вполне правдоподобно - CoD уже давно заслужила хотя бы попытку перенести ее на большие экраны.

        * В последний день января Sony нанесла ответный удар Microsoft. Тем более серьезный, что речь идет о компании, создавшей и долгое время разрабатывавшей главный эксклюзив Xbox. Мы, разумеется, имеем в виду Bungie, которую японцы собираются приобрести за $3.6 миллиарда. Понятно, что сделка не идет ни в какое сравнение с покупкой Activision Blizzard. И даже Bethesda смотрится посерьезнее. Но и Bungie - это тоже круто. Особенно если учесть ее потенциал. Хотя серия Destiny уже сейчас вызывает уважение. Между прочим, говорят, что именно Blizzard в свое время ее спасла, когда у Bungie не все клеилось с разработкой. Как все перепутано в индустрии видеоигр... Sony уже, кстати, объявила, что Destiny и все последующие игры Bungie будут мультиплатформенными, наверняка имея в виду не только PlayStation и компьютеры.

          «Принципы командной работы» Bungie и прочее

          Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2021
          * Один ярый поклонники серии Destiny рассказал на канале YouTube печальную историю своего сотрудничества с Bungie. Майэлин является знатоком мира Destiny, и именно поэтому Bungie наняла его, чтобы он помог составить Гримуар - антологию историй из игры. И он составил. Даже с запасом в пять дополнительных томов. На все про все ушло несколько месяцев. Но уже в самом конце работы к нему приставили некоего ветерана - сотрудника компании. Для проверки. И когда Гримуар таки вышел, то именно этот ветеран оказался «куратором проекта», а реальный автор пошел всего лишь в качестве консультанта. Майэлин связался с Bungie и попытался объяснить ситуацию, но там его и слушать не стали. На том основании, что он не понимает принципов командной работы. После чего компания с ним больше не связывалась, выпустив еще три тома уже без всякого упоминания о нем.

            Анонсирована TDU: Solar Crown, ремастер Kingdoms of Amalur выйдет в сентябре и прочее

            Рафаил Фаткулин, 7 июля 2020
            * Создатели гоночной серии World Rally Championship из компании KT Racing (бывшая Kylotonn) анонсировали Test Drive Unlimited: Solar Crown. Игра должна продолжить традиции первой, и ставшей подлинным культом, части. Так, во всяком случае, утверждает креативный директор проекта Алан Жарнью (работал над предыдущими TDU). Согласно ему, от Solar Crown следует ожидать открытого мира на фешенебельном острове, движка и некоторых элементов из игр WRC, много-много свободы для игроков и реально существующих люксовых тачек брендов «Феррари», «Ламборгини» и «Бугатти». Никаких дат, сроков и платформ пока не называется.

              В Steam можно было купить серебро Destiny

              Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017

              Обновление: Нет, это не было ошибкой. Или была, но в другом смысле. Серебро Destiny в самом деле можно было купить. Потому что это именно Bungie разместила его в магазине. Данный факт подтвердил своим твиттом комьюнити-менеджер компании Дэвид Дэйг.

              А вот появилось оно (серебро) там по ошибке. И все, кто с теми или иными целями купил валюту, получат свои деньги обратно. Но что характерно, Дэвид никак не опроверг досужие домыслы, что Bungie собирается выпустить Destiny на ПК. То есть что-то там все равно готовится.

                Destiny 2, скорее всего, выйдет на ПК

                Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                После невероятных затрат на разработку Destiny (говорят, чуть ли не полмиллиарда) игра поначалу не очень-то оправдывала ожидания. Продажи вроде бы были неплохие, хотя можно было бы и выше. А вот отзывы игроков оставляли желать. И это могло привести к безрадостному будущему для проекта.

                Однако Bungie доказала, что не зря считается элитным девелоперским коллективом. Все жалобы были учтены, даже те, которых не было. И в дополнениях игра реально засверкала новыми красками, привлекла новые миллионы пользователей, и нынче о судьбе сериала можно не беспокоиться.

                  Глухой пользователь Destiny попросил о помощи

                  Рафаил Фаткулин, 19 сентября 2016

                  В видеоигры нынче играют самые разные люди. Даже те, кому играть в видеоигры не очень просто. Например, люди с различными проблемами со здоровьем. В частности, некто, скрывающийся за псевдонимом Tigersharkdude, является большим поклонником Destiny. Вот только часть игры ему недоступна из-за глухоты.

                  Эта часть относится к различным сюжетным мелочам, в основном к небольшим диалогам, которых в игре уйма. «Тигроакулочуваку», разумеется, обидно, что он ничего из подобных диалогов не в состоянии понять, поэтому он обратился к сообществу за помощью поддержать его в петиции к разработчикам, чтобы те добавили побольше субтитров.

                    Боссы Activision Blizzard успокоили инвесторов насчет народной нелюбви к Infinite Warfare

                    Рафаил Фаткулин, 6 мая 2016

                    Компании подводят итоги хозяйственной деятельности за первый квартал текущего года, и чаша сия не минула Activision Blizzard. Издательство тоже отчиталось, и сделало это с большим удовольствием, потому что согласно цифрам квартал у него вышел просто замечательным.

                    Доходы достигли $1.455 миллиарда, а чистая прибыль составила $461 миллион. Большой вклад в успех наверняка внесли мобильные игры King, которую Activision Blizzard не так давно купила за $5.9 миллиарда. Но и проверенные фавориты компании тоже неплохо поработали.

                      Activision Blizzard выпустит Destiny 2 в 2017-м

                      Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2016

                      Activision Blizzard отчиталась перед деловым и не очень сообществом о своей деятельности за прошедший 2015 год. Деятельность, согласно заверениям боссов компании, была очень успешной. Впрочем, в денежном выражении отчеты АВ всегда надо использовать с некоторой осторожностью.

                      Финансисты компании имеют гроссмейстерское звание в области манипулирования цифрами. Например, они используют показатель чистого дохода, который – совсем не то же самое, что чистая прибыль. Этого чистого дохода у них за прошлый год набралось $4.6 миллиарда.

                        В Bungie сменился президент. Destiny 2 могут перенести на 2017 год

                        Александр Васнев, 30 января 2016

                        Обновление: Дела у студии Bungie с каждой новостью идут все хуже. Новой вехой на этом печальном пути стало известие о том, что компанию покинул ее президент Гарольд Райан (Harold Ryan). По решению совета директоров отныне этот пост занимает Пит Парсонс (Pete Parsons), в прошлом операционный директор компании. В своем официальном заявлении новый президент поблагодарил старого за работу и заявил, что своим приоритетом он считает развитие Destiny. Что тут можно сказать? Мы запасаемся попкорном и ждем дальнейшего развития событий.

                        Оригинальная новость: Согласно попавшему в Сеть тексту контракта между Activision и Bungie неанонсированный на данный момент сиквел Destiny должен был выйти осенью этого года. Однако по появившейся в западных ресурсах информации со ссылкой на источники близкие к Bungie релиз будет перенесен на более поздний срок.

                          В World of Warcraft играют 5.5 миллиона человек, и отныне эти данные засекретят

                          Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2015

                          Объявление о покупке King было частью подведения Activision Blizzard итогов хозяйственной деятельности за третий квартал 2015-го года. Итоги оказались утешительными. В том смысле, что даже лучше, чем ожидалось.

                          Чистый доход (не путать с чистой прибылью, хотя мы сами можем их запросто спутать) составил $1.04 миллиарда, что на $110 миллионов больше, чем предполагалось, но на $130 миллионов меньше, чем год назад. Сильно порадовала Котика, его подчиненных и их инвесторов Destiny – число зарегистрированных игроков в ней превысило 25 миллионов человек. А ведь чтобы в ней зарегистрироваться, ее надо купить. Вот и считайте.

                          Неплохо продолжает выступать Diablo 3. Игру продолжают покупать. Правда, в основном в Китае, где ее тираж уже перевалил за два миллиона. Hearthstone своих властелинов тоже не расстраивает – прибыль от нее установила очередной квартальный рекорд, хотя точную цифру издательство зажало.

                            Destiny исправилась благодаря Diablo 3

                            20 октября 2015

                            Говорят, что на разработку Destiny ушло чуть ли не полмиллиарда долларов Activision, хотя само издательство не очень в эти слухи верит. Но в любом случае проект получился дорогим. А результат…

                              Bungie уволила композитора Destiny из-за Activision

                              10 сентября 2015

                              В апреле прошлого года в благородном (в чем уже есть сомнения) семействе Bungie разгорелся скандал - руководство компании уволило одного из ее основателей и акционеров, композитора Марти О'Доннелла (Marty O'Donnell).

                                Destiny собралась на ПК?

                                5 августа 2015

                                Когда Destiny была еще не готовой игрой, а неготовой, разработчики (Bungie) с издателями (Activision) думали да гадали, следует ли выпустить игру на ПК. Тогда было решено, что не следует, ибо сначала ее надо выпустить на консолях.

                                  Middle-earth: Shadow of Mordor стала игрой года по версии GDC 2015

                                  5 марта 2015

                                  На GDC тоже раздаются награды за лучшие игры по итогам года. Сложно сказать, насколько они престижны, но те, кто их выигрывают, всегда остаются довольными. Потому что много наград не бывает.

                                    GTA 5 заработала больше всех в Америке в январе на цифровых продажах

                                    27 февраля 2015

                                    Когда Microsoft купила Mojang за два миллиарда долларов, находились такие, кто крутил у виска и удивлялся: зачем мегакорпорация потратила такую кучу денег на разработчиков Minecraft, когда игру уже приобрели практически все кто угодно.

                                      Малолетнему пользователю Destiny преподали жизненный урок

                                      23 февраля 2015

                                      11-летний игрок в Destiny Генри Крамер (Henry Kramer) на собственном печальном опыте убедился, что верить людям в Интернете нельзя. И если ты доверился даже лучшему сетевому другу, то всегда будь готов к какой-нибудь пакости.

                                        Destiny принесет в этом году больше денег, чем в прошом

                                        6 февраля 2015

                                        Несмотря на отличные продажи Destiny в прошлом году, прибыль от игры была сильно занижена расходами на разработку. Зато в этом году расходы будут куда ниже, поэтому даже с меньшими продажами Activision Blizzard получит больше прибыли.

                                          Destiny и Hearthstone – более 40 миллионов пользователей на двоих

                                          6 февраля 2015

                                          Прошлый год опять оказался очень успешным для Activision Blizzard. Несмотря на продолжающееся снижение доходов от Call of Duty и Skylanders, компания нашла им замену в Destiny и Hearthstone. Обе игры принесли в сумме более $850 миллионов.

                                            Самые популярные игры американской розницы

                                            16 января 2015

                                            Американская фирма NPD, регулярно отслеживающая ситуацию на местном видеоигровом рынке, опубликовала список десяти самых раскупаемых в рознице игр. «Цифра» не учитывалась, так что реальный расклад может сильно отличаться. И нет, увы, никаких тиражей.

                                              Чертова дюжина миллионов пользователей Destiny

                                              23 декабря 2014

                                              Activision так до сих пор и не выдала цифры продаж и доходов Destiny, зато Bungie периодически подбрасывает статистические дровишки в огонь общественного любопытства. Только что, например, были опубликованы последние данные.

                                                Награды The Game Awards

                                                8 декабря 2014

                                                На The Game Awards состоялось приличное количество анонсов, однако главной все же на мероприятии стала раздача наград лучшим играм 2014-го. Не то чтобы эти награды принципиально важные, но почему бы не перечислить лауреатов?

                                                  Destiny купили почти десять миллионов человек

                                                  5 ноября 2014

                                                  Activision наконец-то проговорилась о том, сколько именно народу играет в ее совместно с Bungie новый ММО-боевик Destiny. Вышедший квартальный отчет сообщил, что в игре зарегистрировано более 9.5 миллиона пользователей.

                                                    Первое дополнение к Destiny выйдет в декабре

                                                    30 октября 2014

                                                    Bungie анонсировала The Dark Below, первое дополнение к ММО-шутеру Destiny. Выйдет оно ближайшего 9 декабря и обойдет пользователям в $19.99. Или бесплатно, если они до этого купили сезонный абонемент.

                                                      Релиз Destiny увеличил продажи PlayStation 4

                                                      17 октября 2014

                                                      Быть может для Activision и Bungie Destiny пока оказывается не совсем тем, что они ожидали, но на PlayStation 4 игра свалилась, словно манна небесная. В том смысле, что продажи консоли за месяц с момента выхода ММО-шутера существенно выросли.

                                                        Ежедневно в Destiny играют более трех миллионов человек

                                                        15 октября 2014

                                                        Activision и Bungie по-прежнему скрывают точное количество проданных копий Destiny, что по-прежнему наводит на мысль, что хвастаться компаниям особо нечем. С другой стороны, они все равно умудряются хвастаться. Хоть и несколько надуманной статистикой

                                                          Инсайдерский баг Destiny

                                                          29 сентября 2014

                                                          Ошибка разработчиков приоткрыла завесу над внушительным объемом контента популярного шутера от Bungie.

                                                            У европейцев Watch_Dogs популярнее Destiny

                                                            25 сентября 2014

                                                            Destiny перехватила рекорд для самого продажного нового бренда у Watch_Dogs, однако Ubisoft считает, что не все с этим рекордом так просто. Игра Bungie и Activision в самом деле побила блокбастер «Юби». Но только в Америке и Великобритании.

                                                              Выход Destiny подстегнул консольные продажи

                                                              19 сентября 2014

                                                              Destiny еще работать и работать на возвращением потраченных Activision на нее денег, зато производители консолей уже потирают от радости руки. Например, в Великобритании выход игры вызвал рост продаж PlayStation 4 на 300%.

                                                                Destiny собрала $325 миллионов за пять дней

                                                                17 сентября 2014

                                                                Неделю назад Activision сообщила, что то ли продала, то ли отгрузила, то ли еще куда-то дела новую любимую фаворитку Destiny на круглую сумму в полмиллиарда долларов в первый день ее релиза. Сторонники игры тогда здорово возрадовались.

                                                                  Bungie может не получить $2.5 миллиона от Activision

                                                                  16 сентября 2014

                                                                  Война Activision против своих бывших вассалов Винса Зампеллы и Джейсона Уэста, когда те перебежали в стан Electronic Arts, не принесла издательству никаких дивидендов, кроме разочарований. Не только финансовых, но и моральных.

                                                                    Destiny обогнала Watch_Dogs

                                                                    10 сентября 2014

                                                                    Первый день Destiny пришел и ушел, пользователи пытаются понять, что за кот в мешке им достался, а остальные ждут оценок игроков и журналистов, а также рапортов Activision об успехах и провалах.

                                                                      Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                                                      9 сентября 2014

                                                                      Что может быть важнее в день выхода Destiny чем первые пятнадцать минут игры в Destiny? Только первые пятнадцать минут в Destiny с русским переводом!

                                                                        Activision не сомневается в окончательном успехе Destiny

                                                                        9 сентября 2014

                                                                        Destiny уже вышла, вышел даже первый патч к ней, поэтому самое время официалам Activision подводить первые итоги, колотить в тамтамы первые успехи и трубить в фанфары первые победы. Именно за это взялся босс британского подразделения Рой Стэкхауз.

                                                                          Вышел патч 1.0.1 для Destiny

                                                                          9 сентября 2014

                                                                          Destiny уже успела выйти, но только-только успела, а Bungie уже приготовила для нее первый патч. Или не для нее, а для ее пользователей?.. Ладно, не важно. Главное, что Destiny нынче уже версии 1.0.1. Вроде как развивается.

                                                                            Пять лучших роликов недели

                                                                            6 сентября 2014

                                                                            Хитпарад с подборкой самых запомнившихся роликов этой недели. Если вы и так их помните, все равно стоит посмотреть, - вдруг там что-то новое?

                                                                              Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                                                              5 сентября 2014

                                                                              Конец рабочей недели ознаменовался как минимум одним замечательным роликом: разработчики из inXile (во главе с Брайаном Фарго, создателем серии Fallout) решили показать, насколько разносторонней и важной будет генерация персонажа в Wasteland 2.

                                                                                Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                                                                3 сентября 2014

                                                                                Сегодняшний день не принес однозначно ударных крутых трейлеров, поэтому Капитан решил отклониться от стандартно-игрового курса и взялся за трейлер к телесериалу. Не бойтесь, про домохозяек смотреть не придется. Сериал называется Halo: Nightfall.

                                                                                  Рейды в Destiny стали проще

                                                                                  3 сентября 2014

                                                                                  До релиза Destiny осталось буквально несколько дней, и народ добирает последние крохи информации об игре, чтобы сделать один из финальных шагов к решению системы уравнений с двумя неизвестными, стоит ли в это играть или наплевать и забыть.

                                                                                    Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                                                                    2 сентября 2014

                                                                                    Львиную долю сегодняшнего внимания Капитана Русификатора привлек к себе невероятно мощный рассказ о нелегкой судьбе создания адвентюры Grim Fandango. Хотите узнать, как выглядел Тим Шейфер в 1995 году? Спешите видеть!

                                                                                      Интервью: Bungie готова к релизу Destiny

                                                                                      2 сентября 2014

                                                                                      Чем ближе подходит намеченная на 9 сентября дата релиза Destiny, тем все более внушительными выглядят позиции этого шутера в борьбе за звание лучшей игры года.

                                                                                        Роботвит: Дин Холл: Более 2.5 миллионов человек играют в DayZ!

                                                                                        30 августа 2014

                                                                                        Дата релиза свежего Роботвита в очередной раз не была перенесена. Поэтому вновь в субботу и ни секундой позже.

                                                                                          Предварительные заказы сокращаются

                                                                                          6 августа 2014

                                                                                          Геймеры в наши дни – такие геймеры, что совсем отбились от рук. Мало того, что они теперь не такие как раньше, так еще и начали предварительно заказывать все меньшее количество игр. На такой тренд обратили внимание в Activision и поделились им со своими акционерами.

                                                                                            Потолок уровней в Destiny равняется 20-ти, но это мягкий потолок

                                                                                            3 августа 2014

                                                                                            Когда консольная (увы!.. хотя продолжаем надеется, что только пока) MMORPG Destiny официально зарелизится, то ее игроки не смогут прокачаться выше 20 уровня – именно на этой отметке их левел-апы заморозятся. Однако разработчики уверяют, что на самом деле прогресс не остановится.

                                                                                              Даты начала тестирования Destiny, специальные издания и трейлер

                                                                                              7 июля 2014

                                                                                              Полумиллиардная Destiny (хотя Bungie и уверяет, что на самом деле бюджет гораздо меньше) движется к релизу, попутно проходя ключевые точки на данном маршруте. Сегодня как раз случилась одна из таковых: разработчики объявили даты начала бета-тестирования игры.

                                                                                                Activision обсуждает возможность выхода Destiny на ПК

                                                                                                16 июня 2014

                                                                                                Destiny в последнее время наделала много шума. Даже если учесть, что и до последнего время первая пост-Halo игра Bungie не могла пожаловаться на невнимание. Однако когда Activision озвучила бюджет разработки – 500 миллионов долларов! – то о проекте начали говорить и вовсе далекие от видеоигр люди.

                                                                                                  Виды геймплея в Destiny

                                                                                                  9 июня 2014

                                                                                                  Утекший на NeoGAF ролик с альфа-геймплеем Destiny вызвал оживленную дискуссию среди пользователей форума и в свою очередь заставил одного из ведущих дизайнеров проекта Люка Смита (Luke Smith) присоединиться к обсуждению и рассказать об основных режимах в игре.

                                                                                                    Destiny обойдется в $500 миллионов

                                                                                                    6 мая 2014

                                                                                                    Даже без портирования на компьютеры Destiny обходится Activision в сумасшедшие деньги. Люди некогда удивлялись расходам Electronic Arts на Star Wars: The Old Republic – мол, как можно потратить на игру 200 миллионов долларов!? Однако на фоне расходов на Destiny цена SWTOR – сущие копейки.

                                                                                                      Destiny на компьютеры не собирается

                                                                                                      29 апреля 2014

                                                                                                      Когда 9 сентября новый мультиплеерный (или даже ММО) боевик Bungie поступит в продажу, это будет (наверное) большой праздник для геймеров четырех разных платформ. И, возможно, большим разочарованием для геймеров пятой. Потому что Destiny пока не собирается на ПК.

                                                                                                        Композитора Halo уволили без объяснения причин

                                                                                                        18 апреля 2014

                                                                                                        Композитор Марти О'Доннелл (Marty O'Donnell) написал музыку ко многим Halo и вообще давно стал в Bungie своим. Мелодии для Destiny сочинял тоже он. Однако когда до выхода игры остались считанные месяцы, Марти неожиданно указали на дверь и поддали пинка под зад. Чтобы быстрее убирался.

                                                                                                          Закажи Destiny и получи бета-доступ

                                                                                                          19 ноября 2013

                                                                                                          Bungie словно ящерица вырвалась из плена Microsoft, оставив той хвост-Halo. Очень нежно и горячо любимый хвост, однако свобода дороже. Тем более что разработчики собираются отрастить себе новый – Destiny. Вроде бы еще лучше и краше прежнего.

                                                                                                            Destiny на ПК не собирается

                                                                                                            4 ноября 2013

                                                                                                            Bungie продолжает открещиваться от возможности появления своей следующей игры Destiny на компьютерах. Мол, они и так собираются выпустить ее на четырех платформах. А это очень сложно. Студия отлично понимает, что пользователи ПК готовы отдать ей мешок денег.

                                                                                                              Bungie объявила о бета-тесте Destiny

                                                                                                              1 октября 2013

                                                                                                              Bungie официально объявила, что Destiny будет бета-тестироваться. Причем открыто. Хотя и не для всех. Чтобы стать участником беты, необходимо предварительно заказать игру у одного из участвующих в программе ретейлеров. Хотя можно и не заказывать. Но тогда никакой беты.

                                                                                                                Bungie лишилась ветерана

                                                                                                                25 сентября 2013

                                                                                                                Не знаем, заметит Bungie потерю этого бойца или нет, но мы заметили и теперь сообщаем вам – Джозеф Стейтен покинул компанию. Вам это имя ничего не говорит? Да нам, в принципе, тоже. Но знающие люди утверждают, что Джо был сильным звеном в сценарной команде разработчиков Halo и Destiny.

                                                                                                                  Рецензия: Destiny - The Taken King

                                                                                                                  6 октября 2015

                                                                                                                  Несмотря на волны критики, обрушившиеся на Destiny, она не торопится сдаваться: ни откровенно слабая сюжетная линия, ни однообразные встречи с боссами, ни другие недостатки не отпугнули геймеров.

                                                                                                                    Рецензия: Destiny

                                                                                                                    29 сентября 2014

                                                                                                                    Золотой век человечества закончился. Начался век Destiny.

                                                                                                                      Cackle