Последняя статья
Рецензия: Demon's Souls
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (5)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: Demon's Souls
Любимый босс Миядзаки и Bethesda компенсировала собаку
* Босс из всех игр серии Souls, которым больше всего гордится босс всей серии Хидетака Миядзаки - это Старый монах из Demon’s Souls. Ну тот самый, за которого играет не ИИ, а игроки. В прямом смысле: перед боем игра призывает другого игрока, чтобы управлять боссом, а игроку надо того победить. Как сказал Миядзаки, он очень хотел реализовать эту идею, хотя все говорили, что она не сработает и вообще плохая. Однако она сработала и оказалась хорошей. Игрокам, во всяком случае, понравилось. Правда, в последующих многочисленных Souls и близких к ним играх From Software данная идея почему-то развития не получила.
* У некоего пользователя Reddit по кличке freddytylerpaul случилась беда: пока он отсутствовал дома его собака погрызла все его игры, превратив их в мусор. История особой популярности не снискала - несколько человек посочувствовали Фредди, и на этом все вроде бы закончилось. Но тут о беде узнал сотрудник Bethesda и предложил пострадавшему частично восстановить утраченное за счет игр издательство. Тот, разумеется, отказываться не стал, и получил коллекцию игр Bethesda прямо из первых рук. Чем и похвастался, заодно выразив компании сердечную благодарность.
Список релизов Capcom до 2024-го, тайна двери Demon’s Souls раскрыта и прочее
- Resident Evil Outrage - Q4 2021
- Dragon's Dogma 2 - Q2 2022
- Street Fighter 6 - Q3 2022
- Rockman (Mega Man in English) Match - Q3 2022
- Resident Evil 4 Remake - Q4 2022
- Onimusha New Work - Q4 2022
- Monster Hunter 6 - Q2 2023
- Biohazard Apocalypse - Q3 2023
- Super Street Fighter 6 - Q4 2023
- Final Fight Remake - Q2 2024
- Power Stone Remake - Q3 2024
- Ultra Street Fighter 6 - Q4 2024
- Resident Evil Hank - Q4 2024
Bloodborne Remaster на ПК, ведущий дизайнер Dragon’s Dogma в Square Enix и прочее
В двух словах: Разработчик Diablo 3 учит BioWare, у GOG проблемы и прочее
* В Elite: Dangerous открыто примерно 0.036% игрового мира. И это на пятый год существования игры, в которую поиграли уже сотни тысяч человек. Некоторые пилоты месяцами путешествуют по новым звездным системам, ставят рекорды «улетов» и пытаются почувствовать себя истинными робинзонами космоса. А космос по-прежнему безграничен и практически не замечает копошения букашек-человечков.
* Бывший разработчик Diablo 3 преподал урок нынешним разработчикам Anthem. Нынче работающий над Dauntless Трэвис Дэй (говорят, он был одним из главных спецов, стоявших за системой Loot 2.0 в Diablo 3) выдал объемистое послание команде Anthem на Reddit. В нем Трэвис разъяснил, почему система лута в игре вызывает непонимание и многочисленные нарекания. В частности, он прошелся по боссам в крепостях, которые очень разные по трудности, но одинаковые по добыче. А также заметил, что скачки сложности в игре не обеспечиваются адекватными скачками вознаграждений за дополнительный геморрой. Один из разработчиков Anthem уже обратил внимание на послание и поблагодарил коллегу за конструктивную критику.
В двух словах: Demon’s Souls на ПК, Dying Light продолжает поддерживаться и прочее
* Рассел Брауэр более 12 лет работал в Blizzard на должности старшего звукорежиссера и композитора. Его музыка звучала в World of Warcraft: The Burning Crusade, StarCraft 2, Diablo 3, Hearthstone, Overwatch... а теперь его уволили. В компании затеяли централизацию звукозаписывающего хозяйства, и скрипач... в смысле, музыкант оказался не нужен. Однако он не сильно-то расстроился. В настоящее время Рассел заканчивает работу над соло-альбомом, а затем собирается стать «вольным стрелком» и писать музыку для всех, кто закажет. Возможно (скорее даже, наверняка), для Blizzard в том числе.
* Игры Dark Souls являются большим культом среди пользователей ПК, однако кое-кто из последних до сих пор с грустью помнит, что фактически любимый сериал стартовал с Demon’s Souls, что вышла в 2009 году на PlayStation 3 и до сих пор там остается. Но теперь появилась возможность попробовать игру и на компьютерах. Благодаря эмулятору RPCS3, который неплохо справляется не только с Persona 5, но и с Demon’s Souls. Чему порукой нижеследующее видео.
Рецензия: Demon's Souls
«Посмотри, как прекрасна Болетария, убийца демонов», – словно шепчет владельцу PS5 каждый кадр ремейка Demon's Souls. Прелести некстгена – 60 FPS, разрешение 4K и тактильную отдачу контроллера DualSense – Sony решили демонстрировать через кровь, боль и погибель, ждущие на каждом шагу родоначальницы Souls-like жанра. Подход оригинальный, но на удивление работает!