AC Shadows радует Ubisoft, Minecraft как Земля и прочее
Викинги в M&B 2: Bannerlord, настройки в The Last of Us Part 2 и прочее
* Assassin’s Creed Shadows вышла, и разработчики уже похвастались, что в игру набежало более миллиона игроков. Это, правда, на всех платформах. А вот в Steam онлайн пока не поднялся выше 41 тысячи с небольшим человек. Для сравнения, в Kingdom Come Deliverance 2 играло больше, а ведь игре уже полтора месяца. Впрочем, основной наплыв игроков происходит на выходных, так что какие-то достижения еще возможны.
* Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord анонсировали первое масштабное дополнение к игре – War Sails, которое представит некое викингоподобное воинство вместе с их кораблями. То есть все как полагается. А еще там, судя по всему, будут корабли других наций и какое-то корабельное рубилово. Во всяком случае трейлер это показывает. Релиз дополнения назначен на 17 июня сего года.
Фарес удивил стримеров, страх разработчиков AC Shadows и прочее
AC Shadows порадует экспертов, причина провала Saints Row и прочее
Ubisoft защищает сотрудников и Square Enix теряет деньги
* В преддверие релиза Assassin’s Creed Shadows (состоится, напомним, 20 марта) Ubisoft проявляет беспрецедентные усилия по… защите своих сотрудников от онлайновых нападок. Издательство полагает, что таковые обязательно произойдут и относится к этому очень серьезно. Разработчикам указано не сообщать в социальных сетях, что они работают в «Юби». Уже определены психологи, которые в случае чего придут на помощь подвергшимся наездам девелоперам. А специальная команда по обеспечению безопасности общения (государственная структура, между прочим) будет отслеживать все случаи нападок и передавать их команде юристов для принятия мер.
* Избавляясь от своих забугорных студий, Square Enix спецом сохранила в своей собственности известную своим прогрессивным контентом серию Life is Strange, однако, похоже, лучше бы этого не делала. Последняя часть, Life is Strange: Double Exposure стала серьезным провалом для компании. Точные сведения о результатах игры компания так и не опубликовала, однако японские источники говорят, что на встрече с акционерами президент SE Такаси Кирю сообщил, что Double Exposure нивелировала успех ремейка Dragon Quest 3. Да еще консольный эксклюзив Final Fantasy 16 (для PlayStation 5) продался не очень (менее 4 миллионов копий), что привело к худшим, чем ожидалось результатам финансового года.
AC Shadows выйдет в срок и NVIDIA объяснилась за тормоза
* Похоже, что больше переносов Assassin’s Creed Shadows не будет. Популярный инсайдер Том Хендерсон пообщался с анонимными разработчиками игры, и они выразили уверенность, что она выйдет в заявленный день 20 марта 2025 года. Также Хендерсон прояснил тему насчет предварительных заказов. В последнем финансовом отчете было сказано, что предзаказы Shadows находятся на уровне предыдущих Assassin’s Creed. Согласно инсайдеру, игру уже предзаказали 300 тысяч человек, а у Odyssey было 400-450 тысяч на момент релиза. Чтобы добрать оставшиеся 100-150 тысяч, у Shadows есть еще месяц. Кстати, у Star Wars Outlaws за тот же самый период было в два раза меньше предварительных заказов, чем у японских ассасинов.
* Видеокарты RTX 50-й серии имеют проблемы с производительностью некоторых старых видеоигровых хитов, таких как Mirror’s Edge, Batman: Arkham Asylum/City/Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag и прочих. Причем очень серьезные проблемы. Однако как пояснила NVIDIA, это только в том случае, если включать PhysX. Дело в том, что новые карты не поддерживают PhysX, который является 32-битным и уже устарел. Так что если кто-то захочет поиграть в вышеупомянутые игры на RTX 50-й серии, то PhysX необходимо будет отключить.
Кусочек Battlefield и связь между Assassin’s Creed Shadows и хентаем
AC Shadows досталось за арбузы, BioWare стала гибче и прочее
Дата релиза DOOM, анонсирована Ninja Gaiden 4 и прочее
* Утечка не соврала – DOOM: The Dark Ages в самом деле выйдет 15 мая 2025 года. Дату релиза выдало прошедшее мероприятие Xbox Developer Direct. Также разработчики заявили, что в игре не будет мультиплеера, что наверняка разочарует поклонников серии. Зато взамен игра получит «самую эпическую одиночную кампанию за всю историю серии». Равнозначная это замена или нет, решайте сами.
Ну и также id Software выдала системные требования для игры.
Минимальные (1080p / 60 FPS / Low Video Settings)
- Операционная система: Windows 10 64-бит / Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Zen 2 или Intel 10 поколения @3.2 ГГц или лучше (Примеры: AMD Ryzen 7 3700X, Intel Core i7 10700K);
- Видеокарта: NVIDIA или AMD карты с 8 Гб VRAM или лучше (Примеры: NVIDIA RTX 2060 Super, AMD Radeon RX 6600);
- Оперативная память: 16 Гб;
- Жесткий диск: NVME SSD, 100 Гб свободного места.
Рекомендуемые (1440p / 60 FPS / High Video Settings)
- Операционная система: Windows 10 64-бит / Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Zen 3 or Intel 12 поколения @3.2 ГГц или лучше (примеры: AMD Ryzen 7 5700X, Intel Core i7 12700K);
- Видеокарта: NVIDIA или AMD картыс 10 Гб VRAM или лучше (Примеры: NVIDIA RTX 3080, AMD Radeon RX 6800);
- Оперативная память: 32 Гб;
- Жесткий диск: NVME SSD, 100 Гб свободного места.
Ультра (2160p / 60 FPS / Ultra Video Settings)
- Операционная система: Windows 10 64-бит / Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Zen 3 или Intel 12 поколения @3.2 ГГц или лучше (Примеры: AMD Ryzen 7 5700X, Intel Core i7 12700K);
- Видеокарта: NVIDIA или AMD карты с 16 Гб VRAM или лучше (Примеры: NVIDIA RTX 4080, AMD Radeon RX 7900 XT);
- Оперативная память: 32 Гб;
- Жесткий диск: NVME SSD, 100 Гб свободного места.
The Veilguard без фобий и реальная цель присутствия Ясуке в Shadows
* В играх Dragon Age водятся пауки. А у людей водится арахнофобия - боязнь этих самых пауков. Вещь, как и всякая фобия, нешуточная. До такой степени, что даже приходится вводить специальный антипаучий режим, в котором восьминогая живность заменяется на что-нибудь более нейтральное. А вот в The Veilguard антипаучьего режима не будет. Потому что не будет и пауков - решили разработчики, что им это не нужно. Хорошо, что на драконов фобий не бывает...
* По интернету прополз слух, что Ясуке запустили в Assassin’s Creed Shadows совсем не для того, для чего все думают - то есть не для продвижения прогрессивных ценностей... вернее, для продвижения, разумеется, но не ради самих ценностей, а ради возмущения части игроков. Тогда эти игроки откажутся покупать игру, план по продажам не будет выполнен, акции «Юби» еще больше упадут, и китайской Tencent будет проще захватить контроль над компанией. Именно поэтому именно китайцы были главными сторонниками включения «черного самурая» в игру, хотя Ubisoft не очень-то возражала. Все это рассказал некий ENDYMION на своем канале YouTube, а ему сей инсайд поведали вроде бы знакомые с ситуацией люди.
Кооператив для AC Shadows и Xbox изучает разработчиков игр
* Том Хендерсон сорвал покров тайны с еще одного проекта Ubisoft, хотя речь и идет не о самостоятельной разработке. Согласно инсайдеру, компания работает над кооперативом для Assassin’s Creed Shadows. С готовностью режима, который пока называется LEAGUE, правда, сплошные непонятки из-за переноса даты релиза игры, однако кооператив начали разрабатывать уже давно. Информации о каких-либо особенностях пока нет, однако вроде бы оба главных героя будут воевать в команде, дополняя друг друга своими боевыми трюками.
* Подразделение Xbox Research решило расширить круг своих интересов и включить в него не только игроков, но и разработчиков. Чтобы выслушивать мнение последних и делать разработку игр для платформы более эффективной. Более того, Xbox Research хочет так же выслушать тех девелоперов, которые пока не планируют разрабатывать игры для Xbox. Microsoft очень интересно узнать, почему разработчики такие буки и не хотят с ней сотрудничать.
Том Хендерсон о переносе AC Shadows, жадная Activision и прочее
* Зная насколько пошаговые RPG популярны в народе, спешим сообщить, что в Steam стартовал очередной фестиваль. Посвященный... правильно, вышеперечисленному жанру. Как обычно в таких случаях бывает посетителей магазина Valve ждут всевозможные демоверсии, а также уже вышедшие игры, но по сниженным ценам. Не упустите возможность купить что-нибудь замечательное, в которое вы все равно не будете играть...
* Популярный инсайдер Том Хендерсон взялся за объяснение причин, почему Ubisoft перенесла релиз Assassin’s Creed Shadows, помимо стандартного «дополнительное время на разработку еще никому не помешало». Во-первых, он упомянул о провале Star Wars Outlaws, чьи продажи едва перевалили за миллион копий. Это вызвало серьезные опасения у боссов «Юби», что схожая судьба может ожидать и Shadows. Во-вторых, по-прежнему существуют сомнения в аутентичности игры. И хотя Ясуке точно не уберут, однако в Shadows срочно вносятся изменения на основе отзывов игроков: чернокожему самураю поправляют биографию, дорабатывают архитектурные элементы и прочие исторические моменты. Наконец, в-третьих, техническое состояние игры далеко от идеала, и его тоже полируют. Игра, напомним, должна выйти 14 февраля будущего года.