DOOM запустили в кишечник, Blizzard выпустила Diablo и прочее
В двух словах: Агент 47 едет в Пермь, у Rockstar проблемы с налогами и прочее
* Мод для Diablo: Hellfire... да-да, той самой, конца прошлого века... только что вышел на странице проекта в Patreon. The Hell 2 превращает игру в Ultra HD (4К поддерживается!), а также добавляет кучу нового контента: 24 базовых уровня подземелья плюс специальные квестовые уровни. Кроме того, исправлены ошибки Diablo, а атмосфера стала еще более мрачной. Мод пока не завершен, ибо его разработчики вылавливают баги из мультиплеера.
* Новое DLC для Hitman 2 отправляет Агента 47 в... Сибирь. Но это так говорят разработчики, хотя на самом деле он отправится на Северный Урал, ибо дело будет происходить в колонии Пермь-14, где Лысому надо убрать двоих. Во-первых, украинского мафиози Романа Хабко. А во-вторых, продажного охранника лагеря Виталия Резникова. Судя по трейлеру, нас ждет та еще клюква.
В двух словах: Hellfire даром, ЕА оконфузилась с фашистом и прочее
* GOG дарит (бесплатно, разумеется) Hellfire. Да, тот самый неофициальный (хотя официально выпущенный Sierra) адд-он к Diablo. Правда, дарит не всем, а только тем, кто купил или купит основную игру. Жаль лишь, русскую озвучку от «Фаргуса» (ведь это же был «Фаргус»?) не завезли.
* Тодд Говард дал большое (почти полтора часа) интервью IGN, где объяснил, что им (Bethesda то есть) пришло время выпустить научно-фантастическую игру. Поэтому Starfield и выйдет прежде, чем The Elder Scrolls 6. Ждать, тем не менее, новую RPG еще и ждать - Тодд посоветовал народу набраться терпения и не рассчитывать на то, что игру покажут хотя бы на Е3 2020. Что уж тут говорить про TES 6 - дата ее релиза отодвигается в далекие дали, поэтому Говард признается, что это налагает на них дополнительную ответственность, ибо игра должна быть не хуже Skyrim. Последней, напомним, в этом году стукнет восемь лет. А к моменту выхода следующей части ей может запросто исполнится и вся дюжина (чертова?) лет. Так что, согласно Тодду, TES 6 тоже должна прожить хотя бы лет десять.
В двух словах: Diablo в GOG, духовное продолжение Quake и прочее
Главный хранитель миров Blizzard покинул компанию
Еще каких-нибудь три-четыре года назад поклонники Blizzard были спокойны за судьбы любимых игровых вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo, потому что за них отвечали два главных креативщика компании Роб Пардо и Крис Метцен (Rob Pardo и Chris Metzen), принимавшие непосредственное участие в создании шедевров, а затем бережно хранившие традиции в течение долгих лет.
Однако в 2014 году Пардо неожиданно уволился из-за каких-то собственных резонов. Которые перестали быть «какими-то» после того, как он объявил о создании собственной компании. И - какой пассаж! - немедленно после объявления от Роба последовало объявление от Криса Метцена о том, что он уходит на заслуженный отдых.