Последние новости Все (4)
В двух словах: Правозащитники спасли игровых героинь, Remedy работает на корейцев и прочее
* Группа исследователей из университета Индианы протрубила победу современных ценностей над общечеловеческими в видеоиграх. Оказывается, за последние годы интерактивные развлечения здорово снизили накал сексуализации женщин. Если раньше полуголых красоток в играх были толпы, то теперь - гораздо меньше. Такой вывод был сделан на основе изучения 571 игры. Исследователи занесли достижение в актив борцов за права. Правда, новость не сообщает, знакомы ли американские университетчики с жанром азиатских ММО.
* Legendary собирается экранизировать не только World of Warcraft, но и игры поменьше и поэлитарнее. Компания заключила договор со Square Enix и Dontnod о съемках сериала по адвентюре Life is Strange. Разумеется, масштабы проекта сильно уступают «эпику» об Орде и Альянсе - будущие киношки о крепкой женской дружбе хотят показывать по онлайновому телевидению. Или еще где-нибудь в Сети.
League of Legends – самая прибыльная игра в мире
Недавно в новости про западную версию ММО-шутера CrossFire мы обмолвились, что корейские спецы считают игру самой прибыльной в мире. Однако у американских спецов из компании SuperData другое мнение. Они считают, что CrossFire зарабатывает не $1.3 миллиарда в год, а всего-то $1.11 миллиарда. Но даже если бы игра зарабатывала столько, сколько говорят корейцы, то все равно бы отстала от League of Legends.
LoL выглядит абсолютной победительницей капиталистического соревнования среди видеоигр. Ни одна компьютерная, мобильная, а тем более консольная игра и близко к ней не приблизились по заработкам. $1.628 миллиарда в прошлом году – это ж какие деньжища! Десять таких игр – и никакой нефти не надо… ладно, сто таких игр.
Starbreeze займется разработкой западной версии самой прибыльной игры в мире
В 2007 году корейская SmileGate выпустила онлайновый шутер CrossFire и тем самым обеспечила себе безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Игра завоевала огромную популярность в азиатских странах. Согласно корейским подсчетам, в 2014-м CrossFire заработала $1.3 миллиарда, что даже больше, чем League of Legends, и делает ее самой прибыльной игрой на свете.
И это все – без американского и европейского рынков, на которые игра до сих пор не вторглась. Однако ее корейские хозяева наконец-то решили, что пора CrossFire заняться покорением оставшегося мира. И выделили 40 миллионов шведской Starbreeze на разработку международной адаптации. Адаптация, впрочем, вроде бы будет полностью новой и специально подогнанной под вкусы американской и европейской общественности. И к тому же исключительно кооперативной.
Заработки онлайновых игр
Данные о заработках большинства онлайновых игр закрыты, но люди все равно жаждут их узнать. А где есть спрос, там существует и предложение. Предлагает его консалтинговая контора SuperData Research. Правда, непонятно, откуда она берет цифры.