Последняя статья
Интервью: Monster Hunter Rise
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (19)
Последние статьи Все (4)
Palworld не является плагиатом, Capcom ломает совместимость и прочее
Larian не продается, братья Марио впереди планеты всей и прочее
Bloodborne на ПК и очередной рекордный год Capcom
* Некий тип по имени Rino the Bouncer уверяет народ в своем твиттере, что Bloodborne выйдет на ПК и PlayStation 5. Правда, инсайдером он не является, а просто посмотрел стрим с участием создателя God of War Дэвида Яффе, где последний выдал эту самую новость, а также что анонс релиза случится в ходе следующего мероприятия PlayStation Showcase, что состоится в ближайшие недели. Кстати, то же самое сообщили и на форуме Reddit. И тоже сослались на Яффе. Яффе нынче в Sony уже не работает, но наверняка сохранил связи. Да и вообще человек достаточно серьезный, что гнать порожняк.
* Закончившийся 31 марта финансовый год оказался самым успешным в истории Capcom. Было продано игр общим тиражом в 41.7 миллиона копий. Доходы выросли на 14.4%, а прибыль - на 12.9%. Это, между прочим, уже шестой рекордный год подряд для японского издательства. Основными вкладчиками в успех стали ремейк Resident Evil 4 и дополнение Monster Hunter Rise: Sunbreak. Хотя замечательно продавались и более старые игры.
Starfield опять перенесли и прочее
* Даты релиза Starfield по-прежнему нет, однако считается, что игра должна выйти в первой половине текущего года. Но вот ютубер MrMattyPlays считает, что это не совсем так. А то и совсем не так. Согласно ему, Starfield в первой половине этого года не выйдет, хотя Bethesda по-прежнему рассчитывает выпустить игру летом. Однако релиз может случиться и позже. Данную информацию блогер получил из источника, который никогда его ранее с инсайдами не подводил.
* Статья от Warner Bros., поясняющая условия игры в Hogwarts Legacy для лиц с ограниченными возможностями, раскрыла наличие там мини-игр по изучению заклинаний. Причем на их сложность влияет общая сложность игры, коих (сложностей) всего четыре. На самом простом уровне проиграть в мини-игры будет невозможно, а вот дальше чем сложнее, тем, судя по всему, возможнее будет ошибиться. Непонятны, правда, последствия таких ошибок - статья на сей счет ничего не говорит.
Dragon Age: Dreadwolf можно пройти, Кодзима готовит потрясение и прочее
* Генеральный менеджер BioWare Гэри МакКей накатал очередную статью об успехах вверенного ему подразделения, где сообщил, что разработка Dragon Age: Dreadwolf достигла важного этапа - завершения альфа-тестирования. Что означает, что игру можно пройти от начала до конца. Теперь пришел черед доведения визуала до финальных кондиций и отладки геймплея, так что работы еще много. МакКей считает, что в Dreadwolf качество персонажей - спутников главгероя, NPC и врагов - вышло на новый уровень по сравнению с другими частями серии. Также он рад, что игроки наконец-то посетят Минратоус, столицу империи Тевинтер. Это построенный с помощью магии город наверняка произведет впечатление на пользователей игры.
* CD Projekt анонсировала ремейк первой части The Witcher. Именно этот ремейк скрывался за кодовым названием Canis Majoris, проекта, разрабатываемого третьей стороной. Занимается им польская студия Fool’s Theory с использованием движка Unreal Engine 5, CD Projekt осуществляет надзор. О разработчиках игры можно сказать, что их первой и единственной собственной игрой является вполне приличная воровская RPG Seven: The Days Long Gone. А еще они помогали и помогают разработчикам таких игр, как Divinity: Original Sin 2, Baldur’s Gate 3, Hellblade: Senua’s Sacrifice. В общем, в игрострое далеко не новички.
Resident Evil 7 спасли от доната и прочее
В Госдуме предложили запретить вражеские игры и прочее
* Депутат Государственной думы от «Единой России» Евгений Федоров в письме министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву предложил принять меры в отношении игр, где в роли главных героев выступают военные недружественных стран. Мол, в то время, как в стране тратятся большие деньги на патриотическое воспитание молодежи, у нас выходят игры, героизирующие вражеских силовиков. Депутат считает, что торговля подобными играми в России должна быть запрещена.
* AMD и NVIDIA показали практически идентичный доход во втором квартале текущего года: $6.55 и $6.7 миллиарда соответственно. Но если для AMD результат оказался слегка выше запланированного, то NVIDIA хотела заработать $8.1 миллиарда вместо того, что на самом деле получилось. И теперь сотрудники компании думают да гадают, как на них скажутся столь низкие финансовые показатели, и не уволят ли кого за это. Правда, руководство заверило их, что никого на улицу выкидывать не собирается, вот только можно ли руководству верить?
12 миллионов Elden Ring, Xbox обошла PS и прочее
* С 2016 года Electronic Arts проводит собственное мероприятие EA Play. Да еще и одновременно с Е3 и там же в Лос-Анджелесе - денег за участие не платит, но антуражем пользуется. Однако в этом году ничего такого не будет. Не то чтобы у «электроников» наконец-то проснулась совесть - просто всего так много, но оно не совсем готово для демонстрации, поэтому будет лучше каждому проекту выделить правильное время для представления.
* Продажи Elden Ring превысили 12 миллионов копий. Один миллион из них пришелся на Японию. Для достижения столь замечательных показателей игре понадобилось всего-то 17 дней. Bandai Namco и FromSoftware всем этим исключительно довольны, а босс разработчиков Хидетака Миядзаки сердечно поблагодарил игроков, не забыв сказать теплых слов о вкладе в успех Джорджа Мартина. Который, кстати, свой вклад не сильно-то высоко и оценивает.
Steam в 2021-м, New York Times кошмарит Wordle и прочее
* Steam раскрыл свою победную статистику в ушедшем году. В 2021-м количество ежемесячных активных игроков достигло 132 миллионов, а количество ежедневных - 69 миллионов. Рекорд же пикового онлайна подрос до 27.4 миллиона пользователей. Если добавить к этому 31.2 миллиона новых покупателей, то вырисовывается оптимистичная для Valve картина. При этом в 2021-м покупатели потратили на 27% больше денег, чем в 2020-м, да еще и наиграли на 21% больше часов.
* После выхода корейского ММО-диаблоида Lost Ark в международный прокат представители прогрессивной общественности предсказуемо впали в шок от азиатского взгляда на равноправие полов. Мало того что в игре существует привязка классов к полу персонажа (у мужских и женских персонажей свои классы), так еще и женские одежды больше демонстрируют прелести героинь, чем их скрывают. Претензии посыпались на Amazon аки песок на голову, тот переадресовал проблему корейцам, а тем ничего не оставалось делать, кроме как признать недоработку. Но они уже исправляются. Так, скоро берсерками смогут быть и женщины, а женские одежды станут более скромными... правда, это не относится к уже существующим нарядам.
Rise обошла Village, Тим Шэйфер против кино и прочее
* Разработчики Star Citizen решили изменить свои «дорожные карты», показывающие прогресс в разработке тех или иных фич и когда примерно оные можно ожидать в нынешней альфе... Вернее, это все показывалось ранее, а теперь «дорожная карта» будет выдавать конкретику только относительно ближайшего патча, а все остальное останется в виде туманного «мы над этим работаем, но понятия не имеем, когда оно будет готово». Изменение, разумеется, направлено исключительно на благо игроков. Потому что ранее эти самые игроки воспринимали «дорожные карты» как обещания и расстраивались, когда они не выполнялись. Теперь же никаких обещаний не будет, а потому и расстраиваться игрокам будет не из-за чего.
* По случаю очередного годового отчета Capcom заодно выдала список своих самых продаваемых игр за всю историю существования издательства. Возглавляет его с солидным отрывом Monster Hunter World - 17.8 миллиона проданных копий на ПК, PS и Xbox. Resident Evil 7 на втором месте и заодно возглавляет продажи серии «Обители зла» - 10.6 миллиона копий. На третьем месте расположился ремейк Resident Evil 2 - 9.3 миллиона копий. Что касается продаж за 2021 год, то там отличились Monster Hunter Rise (7.7 миллиона) и Resident Evil Village (5.7 миллиона).
Котик остается в Activision Blizzard, AMD навсегда отстала от Intel и прочее
* Очень многие игроки оказались недовольны тем, в каком виде вышла Grand Theft Auto: The Trilogy - ремастер трех игр серии: GTA 3, Vice City и San Andreas. А вот Take-Two в лице ее босса Штрауса Зелника просто счастлива тем, как все со сборником обернулось. В интервью CNBC официал заявил, что «на старте был баг, но мы его исправили, и в целом трилогия оказалась весьма успешной; мы очень довольны ее результатами».
* Microsoft покупает Activision Blizzard за $68.7 миллиарда. Но еще не купила - сделка должна получить одобрение в соответствующих регулирующих органах. У органов могут возникнуть вопросы к сторонам на предмет антимонопольных нарушений, но это их проблемы. Если же все пройдет гладко, то сделка закроется в 2023 году. До того момента Microsoft Gaming и Activision Blizzard продолжат работать независимо. Причем во главе последней останется Роберт Котик, как кому бы ни хотелось обратного. А после Activision Blizzard станет частью Microsoft Gaming и будет подчиняться Филу Спенсеру. Последний уже пообещал сделать все возможное, чтобы как можно быстрее заполучить игры Activision Blizzard для Xbox и PC Game Pass, заодно объявив, что количество подписчиков сервисов достигло 25 миллионов. Что же касается эксклюзивности, то на сей счет Спенсер вел себя скромнее и ничего толком не сказал. Но и так понятно, что Microsoft собирается наложить лапу как минимум на Call of Duty. Возможно, именно этот момент и изучат регулирующие органы - не слишком ли жирно будет отдать такую франшизу одной только Xbox.
Monster Hunter Rise синхронизируют к февралю и акция протеста в EVE Online
* Компьютерные игроки получат Monster Hunter Rise почти на десять месяцев позже, чем пользователи Switch. Зато в компьютерную версию войдет не только сама игра, но и весь вышедший к тому времени на консоли дополнительный контент: новая концовка и новые монстры, а также всякая мелочь вроде костюмов. Capcom планирует полностью синхронизировать обе версии игры к февралю будущего года.
* Игроки EVE Online устроили демонстрацию протеста в главном торговом хабе игры, системе Jita. Тысячи игроков собрались там и устроили пальбу по одной из станций. Эффект был чисто косметический, но говорят, что смотрелось внушительно. Причиной же акции стали планы разработчиков изменить процесс добычи полезных ископаемых в игре. ССР хотела ввести новую систему сжатия руды для последующей транспортировки. Не автоматическую, как сейчас, а вручную. Да еще и ввести потери руды в зависимости от уровня навыков и оборудования. С точки зрения игроков, это бы существенно усложнило шахтерский труд, да еще и могло бы сделать его невыгодным. Разработчики, в результате, отреагировали на протест и отказались от спорного нововведения.
Кроссейвов в Monster Hunter Rise не будет, бардак в Ubisoft и прочее
* Monster Hunter Rise пока геройствует на Switch, а скоро (12 января 2022-го) начнет геройствовать и на ПК. Вот только у Capcom к этой бочке меда таки нашлась ложка (или целый половник) дегтя: она не в состоянии реализовать кросс-сохранения и кроссплей между платформами. Так что перенести свой прогресс с консоли на компьютер не выйдет.
* Похоже, Electronic Arts всерьез решила порвать с ФИФА. В патентных органах Евросоюза и Великобритании были обнаружены регистрации новой торговой марки от ЕА: EA Sports FC. Есть мнение, что уже со следующего года футбольный симулятор «электроников» будет носить именно такое название. С 2011-го и до прошлого года EA Sports Football Club был частью «живого сервиса» FIFA, а теперь, возможно, станет самой игрой. Комментарии ЕА и мнение ФИФА на сей счет пока отсутствуют.
Twitch взломали, босс Amazon рад успеху New World и прочее
Monster Hunter Rise на ПК, Sony купила разработчика Demon’s Souls и прочее
* Читеры, читеры никогда не меняются. В том смысле, что плюют на любые правила и законы. Поэтому DICE тоже решила наплевать на свои правила и будет банить нарушителей правил Battlefield 2042 раз и навсегда, без каких-либо предупреждений. То есть никаких временных бань - только перманентные.
* Временный эксклюзив для Switch Monster Hunter Rise перестанет быть таковым 12 января 2022 года, когда игра выйдет на ПК - об этом официально объявила Capcom. Демоверсия же и вовсе станет доступна 13 октября. Компьютерная Rise будет поддерживать 4К и ультраширокие мониторы, продемонстрирует улучшенные текстуры, повышенные кадры-в-секунду и оптимизацию под клавиатуру и мышку. Дополнение Sunbreak будущим летом выйдет одновременно на обеих платформах.
Дата релиза Dying Light 2, продажи Monster Hunter Rise и прочее
* После того, как Конрад Томашкевич покинул CD Projekt в начале мая, Cyberpunk 2077 осталась без директора. Однако свято место редко остается пустым надолго - не прошло и месяца, как стало известно имя преемника ушедшего начальника. В кресло директора игры уселся Габриэль Аматанджело. В отличие от Конрада Габриэль не является ветераном CD Projekt - он пришел в компанию в январе 2020-го на должность креативного директора Cyberpunk 2077. В его портфолио, кроме того, значатся работа директором по дизайну в DLC для Dragon Age: Inquisition и должности ведущего дизайнера в дополнениях к MMORPG Star Wars: The Old Republic.
* Прошедший вчера под конец дня стрим уточнил дату релиза Dying Light 2: Stay Human: не 16 ноября как утверждала утечка, а 7 декабря сего года. Также разработчики рассказали, что игроков ждет гораздо большего размера карта, сюжетные выборы, влияющие на игровой мир, тактический бой и расширенные паркурные возможности.
70 миллионов Monster Hunter, GameStop наконец-то примет «помощь зала» и прочее
4 миллиона Monster Hunter Rise и прочее
TES 6 изменит магию, Amazon сманил сотрудников Ubisoft и прочее
* 26 марта на Switch выйдет Monster Hunter Rise, и для сотрудников одной японской компании этот день станет по-настоящему праздничным. Потому что гендиректор компании объявил его выходным. Как он сам объяснил свое решение, многие его подчиненные и без того уже попросили отгулы на этот день. Так что он решил не донимать оставшийся народ пустяком, именуемым работой, и выдал отгул сразу всему коллективу.
* Некий Dov Grey выдал пару слухов по поводу грядущей The Elder Scrolls 6. Во-первых, в игру вернутся элементы выживания, что, по-видимому, означает необходимость как минимум есть и пить, чтобы не умереть от жажды и голода. А во-вторых, магическая система претерпит какие-то серьезные изменения и станет «креативной», позволяя изучать новые школы и заклинания отличными (чуть ли не рисование рун) от предыдущих частей способами. Вопрос в том, можно ли этому типу верить. Хотя он вроде бы связан с достаточно авторитетным инсайдером Tiffany Treadmore.
Интервью: Monster Hunter Rise
Вышедший в конце марта ролевой экшен Monster Hunter Rise не просто стал главной весенней новинкой для Switch, а еще и превзошел все самые смелые ожидания своих авторов – Capcom рассчитывала на прибыли и успех, но все-таки не на столь грандиозные. План на развитие игры с помощью обновлений наверняка был у издателя изначально, однако теперь регулярный выпуск апдейтов стал еще более важным – нужно поддерживать эту «курицу», чтобы она продолжала нести дорогущие яйца и укрепляла свою репутацию перед релизом обещанной PC-версии.
Рецензия: Monster Hunter Rise, часть 2
Monster Hunter Rise по праву можно назвать одним из главных релизов для Switch в 2021 году, поэтому со времени анонса внимание к нему было самое пристальное. В предыдущей игре серии, Monster Hunter World, было реализовано немало новых идей езда на монстрах, крюк-кошка, интерактивная флора и фауна, локации без подзагрузок – чтобы переплюнуть все это надо было очень сильно постараться. В Capcom приняли вызов и через полтора года после дополнения MHW Iceborne выпустили Monster Hunter Rise – возможно, идеальную версию «Охотника на монстров», но все еще очень сложную для освоения новичками.
Рецензия: Monster Hunter Rise, часть 1
Я подходил к Monster Hunter Rise абсолютно неподготовленным. Сорок минут позорного сражения с чудищами на заснеженных просторах Monster Hunter World: Iceborne во время одной из игровых выставок – не в счет. Опыта в игре у меня сейчас совсем немного, но цель этой статьи – донести до широкой аудитории, что такое вообще Monster Hunter и почему это так же круто и хардкорно, как Dark Souls или Bloodborne. Что касается фанатов серии, то для них мы подготовим еще один материал, в котором расскажем об отличительных особенностях Rise и обязательно оценим мультиплеер.
Превью: Monster Hunter Rise
В конце марта состоится выход новой игры в серии Monster Hunter, и в Capcom решили сделать финальный финт ушами для подогрева интереса к проекту и выпустили вторую демоверсию Monster Hunter Rise, где добавила один-единственный квест. Но зато какой! Игрокам предлагается сразиться с самым главным монстром конкретно этой части – Магнамало. И, поверьте, он даст вам прикурить легко, изящно, бесплатно, без смс и регистрации.
Превью: Monster Hunter Rise
26 марта на Switch выйдет первая эксклюзивная (хоть и временно) Monster Hunter – созданная специально для этой консоли, а не какое-то переиздание. По такому поводу Capcom постарались впечатлить аудиторию и неплохим уровнем графики, и геймплейными нововведениями. Боевую систему как следует изменили, а интерфейс с инвентарем оптимизировали.