Последняя статья
Слово мастера: Алексей Пажитнов
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (4)
Последние статьи Все (1)
Слово мастера: Алексей Пажитнов
Процессор за 40 тысяч фунтов для игры в «Тетрис»
У вас дома есть компьютер, пара консолей, смартфон и планшет. И на всем этом можно играть в «Тетрис». Но это не прикольно, этим занимаются все, а быть таким как все, нет никакого понта. Кто-то иногда пробует играть в тетрис на домах. Но для этого нужен, во-первых, специальный дом с централизованным компьютеризированным освещением. А во-вторых, хакерские умения, чтобы получить к этому доступ.
Британский инженер Джеймс Ньюмэн пошел другим путем и собрал свой собственный мегапроцессор. Хотя мега он по габаритам, а не быстродействию. Его длина составляет 10 метров, а высота - 2 метра. Расположен он в подвале Джеймса. И на его производство ушло 40 тысяч фунтов. Инженер говорит, что его компьютер может быть в миллион раз слабее банального ПК, зато он не банальный.
По "Тетрису" снимут полнометражный фантастический фильм
Хороший способ отметить тридцатник
Американец сыграет в «Тетрис» на небоскребе
Рекорды Книги рекордов Гиннеса бывают самые разные. Не удивимся, если среди них есть даже голубые. Или красные. Однако рекорд, о котором сейчас пойдет речь, не имеет никакого отношения к цветовой дифференциации мировоззрений. Это весьма милый видеоигровой рекордик. И к тому же весьма масштабный.
Ubisoft разработает «Тетрис» для некст-гена
Если вы никогда не играли в «Тетрис» на консолях нового поколения, то это вряд ли удивительно. Во-первых, консоли эти пока не так просто купить. А во-вторых, «Тетрис» для них купить вообще невозможно. Потому что его нет. И это неправильно.
Слово мастера: Алексей Пажитнов
14 марта вся прогрессивная общественность планеты отметит юбилейный 60-й день рождения Алексея Пажитнова – одного из первых гениев, которого осенило, как из ничего сделать что-то играбельное. В далеком 1984 году в советских НИИ простые советские инженеры получили доступ к первым ПК. В числе этих счастливчиков оказался и Алексей Пажитнов. Он всегда увлекался настольными играми и головоломками и даже запрограммировал несколько пазлов на «Электронике-60». А тут в его распоряжении оказалась персоналка! Вскоре у него появилась идея динамичной игры с фигурками пентамино...