Последняя статья
20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть IV
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (25)
Mortal Kombat закрыли и Skull and Bones пока не заблокирована
* Mortal Kombat регулярно добивается успеха на ПК и консолях, а вот с мобилами, похоже, вышла промашка. Вышедшая осенью прошлого года Mortal Kombat: Onslaught так и не удалось завоевать любовь игроков. И это несмотря на, как выразился Эд Бун, «расширение границ MK, чтобы дать игрокам возможность испытать новые пути развития франшизы». Поэтому NetherRealm приняла решение закрыть игру, что должно произойти в октябре. Но уже вчера Onslaught удалили из магазинов.
* Ubisoft объявила, что ее пиратская игра Skull and Bones появится в Steam 22 августа. В магазине Valve даже уже появилась страница игры, и она не заблокирована в России. Правда, подозреваем, что к моменту начала продаж «Юби» опомнится и не позволит россиянам влиться в ряды онлайновых пиратов... Мы, разумеется, имеем в виду виртуальных пиратов, а не тех, которые своими торрентами наводят ужас на просторах интернета.
Skull and Bones перенесли, Мефисто в Diablo 4 и прочее
* Не знаем, смеяться вы будете или плакать (хотя с чего бы плакать-то), но Ubisoft снова перенесла релиз своей онлайновой пиратской зарубы Skull and Bones. Находящаяся в разработке с 2013 года игра переносилась уже столько раз, что мы даже время на перечисление тратить не будем. Но все равно еще не созрела для выхода в свет. Что у них там случилось на этот раз, разработчики не говорят, однако теперь игру следует ждать в первом квартале будущего года. Или не следует...
* Мода на режимы Новая игра+ не обойдет и Alan Wake 2 - игра получит соответствующий патч вскоре после релиза. В нем обещаны новая повышенная сложность Nightmare («Кошмар»), где все будет совсем-совсем непросто. А также какие-то альтернативные сюжетные ходы с новыми страницами Манускрипта и новым видеоконтентом, что бы сие ни значило.
Винке закончил с BG3, GTA 6 обойдет Star Citizen и прочее
Продажи BG3, Skull and Bones больше не прячется и прочее
* Baldur’s Gate 3 уже продалась 5.2 миллиона раз, и это только в Steam. Правда, есть нюанс - новость об этом пришла из... Китая. Оказывается, бельгийское посольство (а Larian, напомним, - бельгийская студия) поздравило разработчиков с успехом в крупнейшей китайской социальной сети Weibo и привело вышеуказанные цифры. В принципе, они выглядят похожими на правду, учитывая пиковый онлайн в 875 тысяч человек. Да и Винке заявил в начале августа, что тираж игры перевалил за 2.5 миллиона копий. А с той поры продажи вполне могли удвоиться.
* Самый первый начальник World of Warcraft Марк Керн неожиданно раскритиковал Bethesda за загрузочную заставку Stafield. Согласно маститому девелоперу, нынешний экран показывает либо огромные переработки, которые свалились на разработчиков, и им не хватило сил на нормальную заставку. Либо что разработчикам данная заставка была по барабану. Керн говорит, что загрузочные заставки обычно выполняют в последнюю очередь, и на последнюю очередь у Bethesda, судя по всему, чего-то не осталось... И, разумеется, слова Керна не понравились одному из боссов Bethesda Питу Хайнсу, который назвал их «крайне непрофессиональными». Заодно заявив, что их заставка такая, какую они хотели. И она уже много лет неизменна.
Улучшенная Skull and Bones и NetEase использует ChatGPT в ММО
* У Ubisoft уже готова улучшенная версия пиратского онлайнового экшена Skull and Bones, которую они пока никому не показывали - об этом финансовый директор издательства Фредерик Дюгэ рассказал в ходе общения с инвесторами одному въедливому типу, который без обиняков поинтересовался, какой тираж игре необходимо набрать, чтобы окупить расходы на разработку, и каковы вообще ее перспективы, учитывая гуляющие по Сети не самые лестные отзывы. Дюгэ же ответил, что они показали тестерам в январе улучшенную версию Skull and Bones, и те якобы остались довольны... Кстати, в отличие от многих ведущих издательств Ubisoft будет присутствовать в этом году на Е3, что представитель компании официально подтвердил.
* Искусственно-интеллектуальный чат ChatGPT нынче у всех на устах, в том числе, и среди разработчиков. Моддеры уже вставили его в Mount & Blade 2 и поразили народ полученным результатом. А китайский гигант NetEase собирается вмонтировать умный чат в свою ММО Justice Online. После чего общение с NPC в игре выйдет на новый, доселе невиданный уровень. В частности, игроки смогут отбивать партнеров у неписи и даже расстраивать NPC-браки. И это только немного из того, что им будет доступно.
Capcom обещает рекорд, Skull and Bones никому не нравится и прочее
Skull and Bones снова перенесли, в Fortnite вернулись чумовые скины и прочее
* Piranha Games разрабатывает новую игру по MechWarrior - об этом в подкасте рассказал босс компании Расс Буллок. С его слов выходит, что это снова будет что-то одиночное, в духе MechWarrior 5, но только самостоятельное и независимое от серии. Ждать игру, правда, еще и ждать - даже официальный анонс ожидается нескоро.
* Полный финансовый отчет Ubisoft за последний квартал ушедшего года будет опубликован в феврале, но боссы компании уже высказались о его результатах, и эти высказывания пронизаны пессимизмом - издательство явно недовыполнило план по денежным сборам. Ив Гиймо посетовал, что Mario + Rabbids: Sparks of Hope и очередная Just Dance не оправдали, мягко говоря, надежд. Так что все плохо, а потому были приняты меры. «Юби» закрыла три неанонсированных проекта, чтобы сосредоточить ресурсы на проверенных франшизах, всех этих Assassin’s Creed, Far Cry, Ghost Recon, Rainbow Six и The Division. Да, и пиратская игра Skull and Bones снова задерживается. То есть 9 марта она точно не выйдет. Новой даты релиза пока нет - есть только обещание выпустить игру во втором квартале текущего года.
Кодзима не продается и прочее
ЕА представила Wild Hearts, 20 миллионов Cyberpunk 2077 и прочее
Эксклюзивные опции Skull and Bones для ПК и прочее
Системные требования Skull and Bones и прочее
Skull and Bones не будет сюжетной и прочее
* Согласно Ubisoft пиратская онлайновая игра Skull and Bones не будет сюжетной, поэтому каждый игрок будет волен сам творить историю своего капитана пиратов. При этом какие-то сюжетные элементы в игре проявятся - в виде историй встреченных NPC, например. Но это будут именно элементы, не сильно влияющие на свободный и открытый геймплей.
Skull and Bones выйдет в ноябре, RDO обновлять не будут и прочее
* Пиратский онлайновый боевик Skull and Bones обещают запустить 8 ноября текущего года на ПК, Stadia и новых консолях - это стало известно после геймплейного стрима игры, проведенного Ubisoft. Разработчики также рассказали, что хотят сделать самую лучшую пиратскую игру в мире. От другой «самой лучшей пиратской игры в мире» (Sea of Thieves) Skull and Bones будет отличаться большей мрачностью - весь игровой мир будет желать игрокам смерти - и реализмом.
Действия, напомним, развернутся в Индийском океане, где предстоит делать пиратскую карьеру, начав с самого простенького и маленького кораблика. А дальше будут миссии, охота, добыча и рост «дурной славы», в результате чего станут доступны новые корабли и прочие ништяки. Играть можно будет соло, но обещан и PvP-сервер с соответствующей социализацией. Судя по геймплейному видео, с реализмом в Skull and Bones, кстати, так себе. Но вряд ли он кому-то особенно нужен - главное, чтобы играть было интересно. А это до релиза выяснить вряд ли получится.
Skull and Bones покажут в четверг, рынок игр усыхает и прочее
* Red Dead Online отметила своеобразный юбилей - в прошлогоднем июле Rockstar выкатила последнее крупное контентное обновление для онлайнового режима Red Dead Redemption 2. В нынешнем июле патч не добавил ничего нового, кроме различной ерунды для дополнительного заработка денег и экспы. Только кому этот заработок нужен, если играть не во что? Rockstar на данную тему молчит.
* Ubisoft официально объявила, что представит пиратскую игру Skull and Bones в четверг 7 июля в 21:00 по московскому времени. Обещают показать геймплей и много чего рассказать. Возможно, и о дате релиза тоже. К объявлению был приложен короткий тизер.
Виновные в багах Cyberpunk 2077, Миядзаки работает над новой игрой и прочее
* Ходят слухи, что злополучный пиратский онлайновый то ли боевик, то ли симулятор Skull & Bones заново представят уже в начале июля. Может, врут, конечно, однако игра только что получила рейтинг ESRB. Что означает как минимум высокую степень готовности, ибо возрастные рейтинги обычно ставят незадолго до релиза.
* Похоже, наконец-то нашли виновных в отвратительном качестве Cyberpunk 2077 на старте. И это компания Quantic Lab, подряженная поляками на тестирование игры. Утекший документ на 72 страницах, который представил канал Upper Echelon Gamers, пролил изрядное количество света на ситуацию. Выяснилось, что компания врала разработчикам о количестве задействованных тестеров. Кроме того «забыла» сообщить, что тестируют игру в основном новички, не очень хорошо знакомые со спецификой работы. Еще один нюанс заключался в правилах Quantic Lab, обязывающих сотрудников предоставлять отчеты о багах на ежедневной основе. Поэтом сотрудники регулярно набивали статистику на мелких ошибках, а до серьезных руки не доходили. Впрочем, это ж CD Projekt наняла таких «специалистов»... Обе компании, кстати, утечку не прокомментировали.
Утечка из Skull & Bones и прочее
Торговля инсайдом в Activision Blizzard, продолжение Alyx и прочее
* В сделке Activision Blizzard и Microsoft появились возможные торговцы инсайдом. Тройка индивидов за месяц до покупки издательства реализовали свои опционы, затарившись акциями AB по $40 за штуку. А когда о сделке было объявлено, цена акций подскочила до $95 за штуку, и троица их сбыла, заработав более $100 миллионов. Первый из тройки - инвестор и миллиардер Барри Диллер - долгое время заседал вместе с Котиком в совете директоров «Кока-колы». Второй - основатель DreamWorks Геффен - давно дружит с Диллером. А третий - светский лев и сын немецкого князя Александр фон Фюрстенберг - является пасынком миллиардера. Так что связь между ними и Котиком просматривается более или менее отчетливо. А за такой инсайд можно и в тюрьму загреметь. Но пока что расследование только начато, и что там да как, сказать трудно.
* Ubisoft объявила о том, что отдельные счастливчики могут стать тестерами пиратского мультиплеера Skull and Bones. Того самого, который уже несколько раз похоронили, а он оказался назло всем живым. Теперь вот готовится к тестирования, и желающие могут подавать заявки. Понятно, что россиянам там ловить нечего, но важен сам факт - игра таки собирается выходить.
У Skull and Bones все хорошо, Atomic Heart - это как безумный DOOM и прочее
Skull & Bones в альфе, Котик и К обижают женщин и прочее
Skull and Bones начали заново, проверка импами на человечность и прочее
О BG&E 2 ничего не слышно, EA Play в июле и прочее
Кодзима не пророк, а Skull & Bones стала игрой-сервисом
В двух словах: Dota Underlords, Skull and Bones снова отложена и прочее
* Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. Что это значит, никто точно не знает, однако уже есть догадки. Например, что это - спинофф DOTA 2. Или дополнение/новое название быстро вымирающей Artifact. Или какая-нибудь виртуальная реальность, но тоже по миру DOTA. Также существует предположение, что загадка данного проекта будет раскрыта в августе на The International 2019.
* Бывший главный дизайнер System Shock 2 и BioShock Джонатан Чей выпустит свою новую игру Void Bastards уже ближайшего 29 мая в Steam и Humble Store. Игра обладает весьма стильным графическим дизайном и обещает приключения заключенных звездолета-тюрьмы Void Ark на заброшенных космических кораблях, где надо искать уцелевшие ценности. Чей заверил общественность, что до сих пор без ума от геймплея System Shock 2 и BioShock и очень надеется, что Void Bastards на их фоне тоже лицом в грязь не ударит.
В Skull and Bones обещана сюжетная кампания
Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.
Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.
[E3 2017] Пиратская Skull and Bones будет об Индийском океане
Ubisoft в последнее время идет поперек общей традиции доить существующие серии и постоянно разрабатывает что-то новое. Вот и на пресс-конференции в ходе Е3 всеобщее внимание привлекла дебютная пиратская мультиплеерная игра Skull and Bones. Хотя такая уж она дебютная?
Дело в том, что разрабатывает игру Ubisoft Singapore, студия, отвечавшая за морские бои в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Пиратские «ассасины» игрокам понравились, поэтому после их выхода сингапурцы решили продолжить пиратскую тему и взялись за Skull and Bones.
20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть IV
Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - четвертая часть нашей подборки.
[E3 2017] Превью: Skull & Bones
Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.