В двух словах: Игры Xbox на Windows 10, четыре миллиона Resident Evil 2 и прочее
В двух словах: Denuvo опять сломали, новая игра бывшего босса DICE и прочее
* Denuvo версии 5.6 клятые хакеры взломали всего за пять дней. А именно эта защита стояла на страже Metro Exodus и Far Cry New Dawn. Так что теперь любители халявы дорвались до обоих блокбастеров, а Deep Silver и Ubisoft льют (по идее) слезы по поводу неоправдавшихся надежд на непопулярную DRM.
* PUBG Mobile и Resident Evil 2 были объединены в режиме Zombie: Survive till Dawn, о запуске которого объявили PUBG Corporation и Tencent. В данном режиме игровой 30-минутный раунд разбит на три дня и две ночи. И днем, и ночью там бродит не кот ученый, а орда зомби. Причем ночью она становится гораздо сильнее и агрессивнее. PvP при этом тоже никуда не девается, поэтому 60 игрокам должно быть весело. Будут у этого веселья и специальные награды: наборы Леона и Клэр, а также Ады и Марвина.
В двух словах: Devil May Cry 5 может задержаться на ПК, а Overkill’s The Walking Dead была обречена
* Пользователи форума Resetera откопали в SteamDB страницу Devil May Cry 5, указывающую на то, что игра поступит в продажу в магазин Valve 7 мая вместо объявленной для всех платформ даты 8 марта. Правда, затем была найдена другая страница SteamDB, где дата релиза вовсе не указана. Причем если первая страница последний раз обновлялась 19 ноября 2018-го, то вторая - сегодня. Вот и думай теперь, что бы это значило.
* Судьба шутера Overkill’s The Walking Dead с самого начала была незавидной. Такой вывод можно сделать, если прочитать огромную статью на сайте Eurogamer, написанную на основе анонимного общения с нынешними и бывшими сотрудниками Starbreeze. Согласно им, изначально игра разрабатывалась на собственном движке Valhalla и должна была выйти в 2016-м. Однако движок получился совершенно мертвым, и в 2016-м вместо релиза было решено перейти на Unreal Engine 4. Вот только Starbreeze была не в восторге от задержки и установила 2018 год как крайнюю дату для выхода игры. В результате на разработку Overkill’s The Walking Dead было отведено всего полтора года, и это при том, что только 10% дизайнеров имело хоть какое-то представление об UE4.
В двух словах: Payday 3 под угрозой, видеокарта за $2500 и прочее
* Похоже, провал Overkill's The Walking Dead ударил по Starbreeze куда сильнее, чем предполагалось. Компания объявила, что у нее образовался дефицит средств для оплаты обязательств и обратилась в шведский суд с просьбой о «реконструкции». Данная штуковина - это процедура, альтернативная банкротству. На период ее действия компания продолжает работать и платить зарплату сотрудникам, однако выплаты по внешним долгам замораживаются до лучших времен. Также, Starbreeze покинул генеральный директор Бо Андерссон. Вместо него новым боссом стал бывший зам гендиректора Микаэль Нермарк. Как бы при таких делах не накрылась надежда на выход Payday 3.
* Создатель культовых адвентюр для взрослых Leisure Suit Larry Эл Лоу выложил исходные коды первых двух частей на аукцион eBay. Как сам он объяснил свой шаг «мне уже 72 года, и никому из моих детей не нужен этот мусор». Кроме того, данные исходники существуют в единственном экземпляре, так как издатель игр, компания Sierra, архив не вела. Эл, правда, заметил, что купившие оба исходника люди не получат прав на сами игры, так как эти права принадлежат «какой-то немецкой компании» (Assemble Entertainment).
В двух словах: Карты в Artifact дорожают, путешествие вокруг EVE Online и прочее
В двух словах: Россия не помогла Starbreeze, секретный агент Rockstar и прочее
В двух словах: Игроки побили ботов DOTA 2, рекорд Battle for Azeroth и прочее
* Первый блин OpenAI против профессионалов DOTA 2 оказался комом. На этот раз ботам противостояли действительно хорошие игроки. Хотя и далеко не лучшие. Бразильская команда paiN Gaming уже вылетела с The International, но уже то, что она там играла, свидетельствует в ее пользу. В игре против OpenAI сказалась тактическая мудрость живых игроков. Они воспользовались увлеченностью ботов идеей убийства Рошана и показали тем, что в DOTA 2 рулит творческий подход к игре. Разработчики OpenAI, кстати, не сильно-то расстроились - согласно их боссу Грегу Брокману, они полагали, что шансы на победу у бразильцев выше. Однако сегодня вторая игра, а завтра - третья. И кто знает...
* Overkill изо всех сил продолжает разрабатывать шутер от первого лица The Walking Dead, чтобы выпустить игра 6 ноября. Да вот беда - даже всех девелоперских сил не хватило, чтобы уложиться в эту дату... на консолях. Поэтому в ноябре игра выйдет только на ПК, а на PS4 и Xbox One ее следует ожидать 6 февраля 2019-го в Америке и 8 февраля - в Европе.
The Walking Dead от разработчиков Payday будет кооперативным шутером
Разработчик серии Payday, компания Overkill, уже давно собралась расширить ассортимент своих шутеров за счет культового зомби-апокалипсиса The Walking Dead, да все никак не могла собраться и что-нибудь о проекте рассказать. Однако на этих выходных представление игры все же состоялось.
Она оказалась кооперативным шутером для четверых человек, где надо будет истреблять зомби и других людей в районе американской столицы (которая Вашингтон). Игроки смогут выбрать одного из четырех персонажей. Каждый со своей историей, специальными умениями, деревьями навыков, ролью в коллективе и игровым стилем. При этом самым важным все же окажется взаимодействие и командная игра.
OVERKILL's The Walking Dead будет похож на Payday
В прошлогоднем августы создатели Payday и Payday 2 объявили, что их следующим проектом станет кооперативный шутер о ходячих мертвецах, чем сильно расстроили поклонников криминальных шутеров.
Создатели Payday 2 работают над кооперативным шутером The Walking Dead
Отец The Walking Dead американский автор комиксов Роберт Керкман (Robert Kirkman) объявил сегодня, что его компания Skybound Interactive скооперируется с разработчиками Payday 2, шведской студией Overkill, чтобы сообща выпустить кооператив. Не простой, а шутер, и тоже The Walking Dead.