Deadly Premonition 2: A Blessing In Disguise

Оценка редакции
7.4
Оценка пользователей
7.4

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Death Stranding заработала на ПК, Блезински что-то разрабатывает и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2021

* Анонсированный в прошлом году IO Interactive проект о Джеймсе Бонде вызвал радость у поклонников суперагента и тревогу у поклонников суперубийцы. Ценители смертоносного творчества Агента 47 опасались, что теперь IO Interactive забросит серию Hitman ради нового фаворита. Однако босс компании Накан Абрак отверг все опасения вкупе с инсинуациями. Согласно ему, они продолжат работать над историями о лысом убивце. Как минимум, игроков Hitman 3 ждут в будущем различные «прикольные вещи». Правда, о новых играх в серии Абрак не сказал ничего.

* О Death Stranding ходили различные слухи и бытовали различные мнения. Кто-то даже говорил, что игра вышла неудачной и убыточной. Однако в конечном итоге гений Кодзимы в очередной раз подтвердился. Сам он сообщал, что расходы на игру окупились еще на стадии эксклюзивности для PS4. А теперь еще вдобавок издатель компьютерной версии 505 Games объявила, что Death Stranding в прошлом году менее чем за полгода принесла компании 23 миллиона евро. Большой средний палец в адрес всех сомневающихся в гениальности японского гуру!

    Swery65: «Хочу и впредь создавать игры»

    Александр Артемов, 30 сентября 2021

    В конце августа в Москву заглянул Хидетака Swery65 Суэхиро – автор множества интересных и самобытных игр, среди которых и серия детективов Deadly Premonition. Он успел принять участие в открытии премии киноужасов «Капля», раздал множество автографов и, разумеется, дал интервью нашему журналу. Начали мы с вопроса, который напрашивался с учетом торжественной обстановки – о любимом виде алкоголя. 

      Рецензия: Deadly Premonition 2 - A Blessing In Disguise

      Александр Артемов, 10 июля 2020

      Deadly Premonition 2 – это не AAA-проект, эксклюзив с огромным бюджетом, многолетним производством, скандалами и гениальными идеями. Это артхаус чистой воды, причем той самой эпохи, когда консоли выходили в онлайн с опаской, ЛГБТ-персонажи встречались разве что в комедийных амплуа, да и то – у японских игроделов. Это не инди – разработчикам помогала Nintendo, но максимально близкий к нему проект с характерным подчерком дизайнера и сценариста Хидетако Суехиры, более известного как Swery(65). Если вы играли в Extermination, Spy fiction, D4 или первую часть Deadly Premonition и вам они понравились – дальше можете не читать, а смело брать игру. Там есть все то, за что вы любите творения этого, безусловно, талантливого, но очень своеобразного японца.

        Cackle