GhostWire: Tokyo

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Еще одна студия для одиночной Battlefield, Миками ушел и прочее

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2023
* Electronic Arts не теряет надежду однажды издать внятную одиночную кампанию для Battlefield. Однако для того, чтобы что-то издать, надо сначала что-то разработать. А для разработки нужны разработчики. В прошлом году ЕА открыла студию в Сиэтле Ridgeline Games во главе с создателем Halo Маркусом Лето, чьей задачей как раз и являются одиночки для батлы. А теперь в помощь ей создана команда Ripple Effect внутри EA DICE, которая также будет сочинять одиночные кампании для Battlefield. Возможно однажды им даже удастся достичь успеха, хотя поклонники Battlefield уже не очень-то на это надеются.

    Дата релиза Ghostwire: Tokyo и прочее

    Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2022
    * Помесь боевика и ужастика Ghostwire: Tokyo выйдет уже совсем скоро - 25 марта сего года. Это стало известно из объявления разработчиков из Tango Gameworks и издателя игры Bethesda. Причем несмотря на то, что обе компании принадлежат Microsoft, Ghostwire: Tokyo станет временным консольным (на ПК не распространяется) эксклюзивом для PlayStation - договор был подписан еще когда ZeniMax была свободной и независимой. Поклонники жанра игру ждут с нетерпением, ибо Tango была основана отцом Resident Evil Синдзи Миками и выпустила парочку приличных ужастиков The Evil Within 1 и 2. Завтра, кстати, PlayStation устраивает демонстрацию проекта.

      Игры Microsoft стали эксклюзивами Sony, миллион Hades и прочее

      Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2020
      * Покупка Microsoft компании Zenimax за $7.5 миллиарда немедленно вызвала вопросы о судьбе временных эксклюзивов для PlayStation - Deathloop и Ghostwire: Tokyo. Первая игра, напомним, разрабатывается Arkane Lyon, а вторая - Tango Gameworks знаменитого японца Синдзи Миками. Босс Xbox Фил Спенсер, впрочем, заверил всех заинтересованных лиц, что они намерены уважать данные конкретные сделки. Так что игры Microsoft стали эксклюзивами Sony - такой вот жизненный парадокс. Еще один вопрос: сможет ли теперь Obsidian разработать Fallout: New Vegas 2? Ответ на него пока не знают даже сами «обсидиановые».

        Превью: Ghostwire Tokyo

        Антон Бондаренко, 4 февраля 2022

        Дебютный трейлер Ghostwire: Tokyo оставлял широкое поле для интерпретаций. Опустевшие улицы Токио, слендермены с зонтиками, школьницы с катанами и прочая, гораздо более трудноописуемая дичь – что это вообще такое? Было подозрение, что создатель Resident Evil и Evil Within, Синдзи Миками, решил сделать «духовного наследника» серии японских хорроров Fatal Frame, и на сей раз мы будем изгонять духов и призраков с помощью фотокамеры.

          Превью: GhostWire - Tokyo

          Дмитрий Сироватко, 17 июля 2020

          Пятнадцать лет прошло с тех пор, как Синдзи Миками навсегда изменил игровую индустрию эпохальным Resident Evil 4. К сожалению, повторить тот успех именитому гейм-дизайнеру так и не удалось, как бы тот ни экспериментировал с жанрами. Новой попыткой станет GhostWire: Tokyo

            Cackle