Battleborn

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
3.6

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Ремейк «Персидского принца» снова в переносе, танчики в Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 февраля 2021

* В декабре прошлого года Ubisoft объявила, что выход ремейка Prince of Persia: The Sands of Time переносится с января на 18 марта 2021-го. А теперь издательство анонсировало дальнейший перенос. Причем новая дата релиза не названа. В качестве причины переноса названа необходимость дополнительного времени на доработку игры.

* Переход Gearbox в собственность Embracer позволит компании разрабатывать более рискованные с финансовой точки зрения проекты. Ее босс Рэнди Питчфорд заявил, что у них есть куча творческих идей, под которые раньше никто не давал денег. Зато теперь с финансированием не будет проблем. Занимательно, что сказал он это через три дня после закрытия серверов и окончательной смерти своего командного шутера Battleborn.

    Фритуплей Battleborn как мертвому припарки

    Рафаил Фаткулин, 7 июня 2017

    Большинство игроков кажется уже забыло о том, что есть такая игра Battleborn. Мультяшный шутер Gearbox Software должен был конкурировать с Overwatch, однако сегодня это звучит как несмешная шутка. Игре даже не смог помочь переход на фритуплей.

    О бесплатности было объявлено вчера. Все режимы и карты стали доступны для желающих абсолютно бесплатно, и также можно играть за шестерку героев, которая меняется каждую неделю. Но можно по-прежнему заплатить деньги и открыть всех героев, а также сюжетную кампанию.

      В двух словах: Xbox One обходит PS4, продается автомобиль из FF15 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2016

      * В общем и целом PlayStation 4 продолжает побеждать Xbox One в которой уже по счету мировой консольной войне. Однако на отдельных фронтах наметился перелом. Согласно данным компании NPD Group, в Америке американская консоль уже четвертый к ряду месяц обходит японскую консоль по тиражам. А теперь схожий тренд наметился еще и в Великобритании с Австралией. Впрочем, сейчас ведь выкатили PS4 Pro - и это, возможно, многое изменит.

      * Ролевой боевик The Dwarves о приключениях могучего дворфа Тангдила и его отмороженных приятелей увидит свет 1 декабря, а пока разработчики решили познакомить потенциальных пользователей игры со спутниками главного героя. И начали с Боиндила, который лучше всего подходит под определение «отмороженного приятеля»: вооруженный двумя топорами да еще время от времени впадающий в состояние берсеркера, этот коротышка относится к тем коротышкам, которых называть коротышками лучше всего за глаза. Чтобы они не услышали.

        Battleborn может стать бесплатной, но начальство игры это отрицает

        Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2016

        В ММО есть такое правило. Или даже жизненный закон: если что-то пошло не так, как надо - игроки не играют, деньги не платят, сервера пустуют - то не следует ждать, пока ситуация окончательно станет летальной, а необходимо принимать меры, лечить, так сказать, болезнь. И самое сильнодействующее лекарство - это фритуплей.

        Оно спасло жизнь многим проектам, кого-то вытащило чуть ли не с того света. И вообще средство проверенное. Если и оно не поможет, то больному не поможет ничто. Среди не-ММО-разработчиков спасительная сила фритуплея пока не так популярна. Но когда совсем плохо и нет никакого просвета, то и они начинают задумывать об испытании на себе чудодейственного средства - а вдруг поможет.

          В двух словах: Правозащитники спасли игровых героинь, Remedy работает на корейцев и прочее

          Рафаил Фаткулин, 28 июля 2016

          * Группа исследователей из университета Индианы протрубила победу современных ценностей над общечеловеческими в видеоиграх. Оказывается, за последние годы интерактивные развлечения здорово снизили накал сексуализации женщин. Если раньше полуголых красоток в играх были толпы, то теперь - гораздо меньше. Такой вывод был сделан на основе изучения 571 игры. Исследователи занесли достижение в актив борцов за права. Правда, новость не сообщает, знакомы ли американские университетчики с жанром азиатских ММО.

          * Legendary собирается экранизировать не только World of Warcraft, но и игры поменьше и поэлитарнее. Компания заключила договор со Square Enix и Dontnod о съемках сериала по адвентюре Life is Strange. Разумеется, масштабы проекта сильно уступают «эпику» об Орде и Альянсе - будущие киношки о крепкой женской дружбе хотят показывать по онлайновому телевидению. Или еще где-нибудь в Сети.

            В двух словах: кино по Minecraft выйдет в 2019-м, Overwatch победила LoL в Корее и прочее

            Рафаил Фаткулин, 28 июня 2016

            * Игровые экранизации если не достигли высот художественной ценности, то хотя бы начали приносить деньги. Warcraft и Angry Birds их уже заработали, и мало кто сомневается, что Assassin’s Creed тоже не разочарует. А теперь представьте, какую толпу зрителей может собрать экранизация Minecraft? Хотя можете не представлять, а дождаться 24 мая 2019 года и получить точный ответ. Именно на этот день назначен выход в прокат соответствующей киношки. Занимается проектом Warner Bros., режиссером, по слухам, назначили Роба Макеленни (Robert McElhenney), известного по телесериалу «В Филадельфии всегда солнечно».

            * Разработчики очень популярной космической стратегии Stellaris выпустили обновление 1.2, которое назвали в честь известного писателя-фантаста Айзека Азимова. Обновление улучшило графику и AI в битвах флотов, внесло изменения в дипломатию, переделало фракции космических кочевников и рабовладельцев, добавило возможность заключения оборонительного союза с другой империей и много чего еще.

              В двух словах: Yooka-Laylee перенесена на 2017-й, анонсирована Final Fantasy 12 HD и прочее

              Рафаил Фаткулин, 6 июня 2016

              * Blizzard накатала приличную статью на Battle.net, в которой объявила об очередной замечательной победе разработчиков World of Warcraft. На этот раз они увеличили дальность прорисовки в игре. Выставив соответствующие настройки, можно увидеть объекты на расстоянии до 3500 метров. Подается это как очень крутое достижение, а как на самом деле, фиг знает. Но больше, чем было раньше.

              * Приключенческий экшен-платформер Yooka-Laylee в прошлом году собрал более двух миллионов британских фунтов на Kicksterter. Разработчики пообещали выпустить игру в 2016-м, однако намедни передумали и перенесли релиз на 2017-й. При этом заверили, что все у них идет замечательно. Чему в подтверждение представили новый трейлер.

                В двух словах: В The Witcher 3 появится книга по гвинту, рекордные продажи Total War: Warhammer и прочее

                Рафаил Фаткулин, 27 мая 2016

                * Вместе с релизом дополнения Blood and Wine разработчики The Witcher 3 выпустят и патч 1.20. Он что-то там исправит и улучшит, но самое главное - добавит в игру книгу «Чудесный гид по гвинту». Из этой книги игроки, во-первых, смогут точно узнать, каких какрт в каких колодах им не хватает. А во-вторых, получить намеки на то, где эти карты можно найти. Купить книгу можно будет у учителя в прологе или у торговца в Новиграде.

                * Видеоигровые консоли, как и всякие технические штучки-дрючки, подвержены поломкам. Причины бывают разные: заводские дефекты, неправильная эксплуатация, локальные условия. Наверное, причину выхода из строя PlayStation 4 в бразильском городе Браганца Паулиста можно отнести к последним. Ибо когда специалист полез внутрь выяснять, в чем там дело, он почувствовал сильный запах, а затем обнаружил... мертвую змею. Гадина как-то пробралась внутрь, что-то там замкнула и сдохла. И кто теперь будет за это платить?

                  В двух словах: Overwatch стала самой популярной бетой Blizzard, Battleborn опережает Borderlands и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 13 мая 2016

                  * Нынче стали модными жалобы на то, что рынок персональных компьютеров худеет, доходы производителей железа падают, а жизнь ухудшается. Однако NVIDIA, похоже, живет в другом мире, где с ПК все нормально. Согласно отчету компании за первый квартал этого года, ее доход составил $1.305 миллиарда, а чистая прибыль - $196 миллионов. Главный вклад в успех внесли видеочипы, чьи продажи выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.

                  * Завершившаяся 10 мая открытая бета Overwatch стала самой успешной открытой бетой в истории Blizzard. Всего в ней приняли участие 9.7 миллиона человек. Для сравнения, открытая бета The Division привлекла 6.4 миллиона. Разработчики, похваставшись, не забыли и попугать. Они предупредили все читеров, что каждый нарушитель будет отправляться в пожизненную баню. Безо всяких предупреждений.

                    В двух словах: в бете Battleborn поучаствовали больше двух миллионов человек, воры украли игры Nintendo и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2016

                    * Battleborn выйдет уже меньше, чем через две недели, а пока Gearbox и 2K Games отчитались о закончившемся открытом бета-тестировании игры. Всего в нем приняли участие более двух миллионов человек. Все вместе они провели 1.1 миллиона PvP-матчей и завершили 1.4 миллиона сюжетных эпизодов. Впечатлила еще одна статистика: игроки выпустили друг в друга и в прочих врагов почти триллион (!!!) яростных картошек. Даже не верится.

                    * Square Enix объявила, что ее новая стильная JRPG I Am Setsuna выйдет 19 июля на ПК и PlayStation 4. Главной героиней игры является молодая женщина по имени Сетсуна, обладающая большой внутренней силой и использующая свои способности во благо народа. Боевая система игры создана на основе боевой системы Chrono Trigger.

                      Платные и бесплатные DLC Battleborn

                      Рафаил Фаткулин, 16 марта 2016

                      Gearbox раскрыла планы по поддержке Battleborn после релиза игры ближайшего 3 мая. Компания обещает регулярно выпускать как платный, так и бесплатный контент. Например, после релиза игры списочный состав ее героев пополнят еще пять молодцев и молодиц, доведя общее число до 30.

                      Все они будут бесплатными, а первой станет особа по имени Алани. Ее боевые способности основаны на умении контролировать силу воды, и к тому же она сможет лечить союзников. Точной даты релиза Алани, впрочем, как и остальной четверки ее коллег, Gearbox не выдала. Также бесплатно обещаны новые мультиплеерные режимы, карты и социальные возможности, а также балансовые правки.

                        Battleborn стоит дороже, чем обе Borderlands

                        Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

                        Borderlands продалась около пяти миллионов раз, а тираж Borderlands 2 оказался еще почти в три раза больше, однако Gearbox плюнула (пока) на продолжение серии и забила, занявшись разработкой онлайновой сессионки Battleborn (хотя одиночная кампания там тоже будет). Может, посчитала новый проект более перспективным. Или надоело заниматься одним и тем же.

                        Идея игры пришла в голову боссу компании Рэнди Питчфорду, захотевшему поиграть в Jedi Knight, но чтобы обязательно с Мастером-Чифом и Гендальфом. Понятно, что дословно воплотить желание в жизнь не выйдет – законы об авторском праве не дадут, но можно ведь осуществить и завуалированное воплощение.

                          Ждите Battleborn в феврале

                          6 августа 2015

                          После большого успеха Borderlands и Borderlands 2 можно было думать, что Gearbox и дальше займется выжиманием бабла из серии, однако компания в июле прошлого года неожиданно анонсировала Battleborn, стильный мультиплеерный шутер от первого лица.

                            В Battleborn будет одиночная кампания

                            4 июня 2015

                            Gearbox Software достигла такого уровня известности, что любой ее проект по определению вызывает интерес со стороны сотен тысяч геймеров, если не миллионов. Battleborn не исключение.

                              Gearbox анонсировала Battleborn

                              9 июля 2014

                              Практически параллельно заявлению Блезински был сделан еще один в высшей степени любопытный анонс – Gearbox назвала имя своей следующей игры. Зовут ее Battleborn, и она – он. То есть шутер от первого лица. Не простой, впрочем. И даже не золотой. А героический. И не потому что весь сплошь о героях.

                                Рецензия: Battleborn

                                Антон Бондаренко, 14 мая 2016

                                Бывает обидно, когда хороший проект хоронит одно неудачное решение. Скажем, выпустить игру в мертвый сезон. Или сразу после релиза мощного конкурента. Или рекламировать однопользовательскую кампанию, хотя главное в проекте – мультиплеер. Но Battleborn посочувствовать не получается: его тянет ко дну не одно решение, а целый том косяков и просчетов.

                                Начать с того, что Battleborn хоть и продается за полновесные $60/2000 рублей, но ведет себя как самая распоследняя фритуплейная игра. Даже для того, чтобы добраться до главного меню, нужно прокликать «свежие новости», настойчиво призывающие купить season pass, зарегистрироваться в Gearbox’овской системе SHiFT и загрузить мобильную игру-помотивчик, чтобы открыть эксклюзивные «шкурки».

                                  Превью: Battleborn

                                  Антон Бондаренко, 31 марта 2016

                                  При всех заслугах Borderlands, имелся у нее один существенный недостаток: уж слишком большую роль играл уровень персонажа. Если герой был слабее противника на пару-тройку уровней, любая схватка превращалась в бой не на жизнь, а на смерть, но если персонаж оказывался старше врагов уровней на пять, умереть становилось задачей нетривиальной.

                                  Словом, хоть Borderlands и была кооперативным шутером с открытым миром, ее преследовала классическая проблема MMORPG, где самый интересный и сбалансированный геймплей доступен только после достижения потолка прокачки. И в Battleborn, который можно назвать сводным братом Borderlands, разработчики решили эту проблему довольно парадоксальным образом – превратив игру в «сессионку».

                                    Превью: Battleborn

                                    1 сентября 2014

                                    Вопрос, от которого Рэнди Питчфорд и команда Gearbox Software с недавнего времени просыпаются по ночам в холодном поту, формулируется просто: «Если в одной игре столкнуть лбами популярные геройские архетипы, то кто кого сборет?»

                                      Cackle