Последняя статья
Рецензия: Battleborn
Последние видео-материалы Все (11)
Последние новости Все (15)
Последние статьи Все (3)
Ремейк «Персидского принца» снова в переносе, танчики в Steam и прочее
* В декабре прошлого года Ubisoft объявила, что выход ремейка Prince of Persia: The Sands of Time переносится с января на 18 марта 2021-го. А теперь издательство анонсировало дальнейший перенос. Причем новая дата релиза не названа. В качестве причины переноса названа необходимость дополнительного времени на доработку игры.
* Переход Gearbox в собственность Embracer позволит компании разрабатывать более рискованные с финансовой точки зрения проекты. Ее босс Рэнди Питчфорд заявил, что у них есть куча творческих идей, под которые раньше никто не давал денег. Зато теперь с финансированием не будет проблем. Занимательно, что сказал он это через три дня после закрытия серверов и окончательной смерти своего командного шутера Battleborn.
Фритуплей Battleborn как мертвому припарки
Большинство игроков кажется уже забыло о том, что есть такая игра Battleborn. Мультяшный шутер Gearbox Software должен был конкурировать с Overwatch, однако сегодня это звучит как несмешная шутка. Игре даже не смог помочь переход на фритуплей.
О бесплатности было объявлено вчера. Все режимы и карты стали доступны для желающих абсолютно бесплатно, и также можно играть за шестерку героев, которая меняется каждую неделю. Но можно по-прежнему заплатить деньги и открыть всех героев, а также сюжетную кампанию.
В двух словах: Xbox One обходит PS4, продается автомобиль из FF15 и прочее
* В общем и целом PlayStation 4 продолжает побеждать Xbox One в которой уже по счету мировой консольной войне. Однако на отдельных фронтах наметился перелом. Согласно данным компании NPD Group, в Америке американская консоль уже четвертый к ряду месяц обходит японскую консоль по тиражам. А теперь схожий тренд наметился еще и в Великобритании с Австралией. Впрочем, сейчас ведь выкатили PS4 Pro - и это, возможно, многое изменит.
* Ролевой боевик The Dwarves о приключениях могучего дворфа Тангдила и его отмороженных приятелей увидит свет 1 декабря, а пока разработчики решили познакомить потенциальных пользователей игры со спутниками главного героя. И начали с Боиндила, который лучше всего подходит под определение «отмороженного приятеля»: вооруженный двумя топорами да еще время от времени впадающий в состояние берсеркера, этот коротышка относится к тем коротышкам, которых называть коротышками лучше всего за глаза. Чтобы они не услышали.
Battleborn может стать бесплатной, но начальство игры это отрицает
В ММО есть такое правило. Или даже жизненный закон: если что-то пошло не так, как надо - игроки не играют, деньги не платят, сервера пустуют - то не следует ждать, пока ситуация окончательно станет летальной, а необходимо принимать меры, лечить, так сказать, болезнь. И самое сильнодействующее лекарство - это фритуплей.
Оно спасло жизнь многим проектам, кого-то вытащило чуть ли не с того света. И вообще средство проверенное. Если и оно не поможет, то больному не поможет ничто. Среди не-ММО-разработчиков спасительная сила фритуплея пока не так популярна. Но когда совсем плохо и нет никакого просвета, то и они начинают задумывать об испытании на себе чудодейственного средства - а вдруг поможет.
В двух словах: Правозащитники спасли игровых героинь, Remedy работает на корейцев и прочее
* Группа исследователей из университета Индианы протрубила победу современных ценностей над общечеловеческими в видеоиграх. Оказывается, за последние годы интерактивные развлечения здорово снизили накал сексуализации женщин. Если раньше полуголых красоток в играх были толпы, то теперь - гораздо меньше. Такой вывод был сделан на основе изучения 571 игры. Исследователи занесли достижение в актив борцов за права. Правда, новость не сообщает, знакомы ли американские университетчики с жанром азиатских ММО.
* Legendary собирается экранизировать не только World of Warcraft, но и игры поменьше и поэлитарнее. Компания заключила договор со Square Enix и Dontnod о съемках сериала по адвентюре Life is Strange. Разумеется, масштабы проекта сильно уступают «эпику» об Орде и Альянсе - будущие киношки о крепкой женской дружбе хотят показывать по онлайновому телевидению. Или еще где-нибудь в Сети.
В двух словах: кино по Minecraft выйдет в 2019-м, Overwatch победила LoL в Корее и прочее
* Игровые экранизации если не достигли высот художественной ценности, то хотя бы начали приносить деньги. Warcraft и Angry Birds их уже заработали, и мало кто сомневается, что Assassin’s Creed тоже не разочарует. А теперь представьте, какую толпу зрителей может собрать экранизация Minecraft? Хотя можете не представлять, а дождаться 24 мая 2019 года и получить точный ответ. Именно на этот день назначен выход в прокат соответствующей киношки. Занимается проектом Warner Bros., режиссером, по слухам, назначили Роба Макеленни (Robert McElhenney), известного по телесериалу «В Филадельфии всегда солнечно».
* Разработчики очень популярной космической стратегии Stellaris выпустили обновление 1.2, которое назвали в честь известного писателя-фантаста Айзека Азимова. Обновление улучшило графику и AI в битвах флотов, внесло изменения в дипломатию, переделало фракции космических кочевников и рабовладельцев, добавило возможность заключения оборонительного союза с другой империей и много чего еще.
В двух словах: Yooka-Laylee перенесена на 2017-й, анонсирована Final Fantasy 12 HD и прочее
* Blizzard накатала приличную статью на Battle.net, в которой объявила об очередной замечательной победе разработчиков World of Warcraft. На этот раз они увеличили дальность прорисовки в игре. Выставив соответствующие настройки, можно увидеть объекты на расстоянии до 3500 метров. Подается это как очень крутое достижение, а как на самом деле, фиг знает. Но больше, чем было раньше.
* Приключенческий экшен-платформер Yooka-Laylee в прошлом году собрал более двух миллионов британских фунтов на Kicksterter. Разработчики пообещали выпустить игру в 2016-м, однако намедни передумали и перенесли релиз на 2017-й. При этом заверили, что все у них идет замечательно. Чему в подтверждение представили новый трейлер.
В двух словах: В The Witcher 3 появится книга по гвинту, рекордные продажи Total War: Warhammer и прочее
* Вместе с релизом дополнения Blood and Wine разработчики The Witcher 3 выпустят и патч 1.20. Он что-то там исправит и улучшит, но самое главное - добавит в игру книгу «Чудесный гид по гвинту». Из этой книги игроки, во-первых, смогут точно узнать, каких какрт в каких колодах им не хватает. А во-вторых, получить намеки на то, где эти карты можно найти. Купить книгу можно будет у учителя в прологе или у торговца в Новиграде.
* Видеоигровые консоли, как и всякие технические штучки-дрючки, подвержены поломкам. Причины бывают разные: заводские дефекты, неправильная эксплуатация, локальные условия. Наверное, причину выхода из строя PlayStation 4 в бразильском городе Браганца Паулиста можно отнести к последним. Ибо когда специалист полез внутрь выяснять, в чем там дело, он почувствовал сильный запах, а затем обнаружил... мертвую змею. Гадина как-то пробралась внутрь, что-то там замкнула и сдохла. И кто теперь будет за это платить?
В двух словах: Overwatch стала самой популярной бетой Blizzard, Battleborn опережает Borderlands и прочее
* Нынче стали модными жалобы на то, что рынок персональных компьютеров худеет, доходы производителей железа падают, а жизнь ухудшается. Однако NVIDIA, похоже, живет в другом мире, где с ПК все нормально. Согласно отчету компании за первый квартал этого года, ее доход составил $1.305 миллиарда, а чистая прибыль - $196 миллионов. Главный вклад в успех внесли видеочипы, чьи продажи выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.
* Завершившаяся 10 мая открытая бета Overwatch стала самой успешной открытой бетой в истории Blizzard. Всего в ней приняли участие 9.7 миллиона человек. Для сравнения, открытая бета The Division привлекла 6.4 миллиона. Разработчики, похваставшись, не забыли и попугать. Они предупредили все читеров, что каждый нарушитель будет отправляться в пожизненную баню. Безо всяких предупреждений.
В двух словах: в бете Battleborn поучаствовали больше двух миллионов человек, воры украли игры Nintendo и прочее
* Battleborn выйдет уже меньше, чем через две недели, а пока Gearbox и 2K Games отчитались о закончившемся открытом бета-тестировании игры. Всего в нем приняли участие более двух миллионов человек. Все вместе они провели 1.1 миллиона PvP-матчей и завершили 1.4 миллиона сюжетных эпизодов. Впечатлила еще одна статистика: игроки выпустили друг в друга и в прочих врагов почти триллион (!!!) яростных картошек. Даже не верится.
* Square Enix объявила, что ее новая стильная JRPG I Am Setsuna выйдет 19 июля на ПК и PlayStation 4. Главной героиней игры является молодая женщина по имени Сетсуна, обладающая большой внутренней силой и использующая свои способности во благо народа. Боевая система игры создана на основе боевой системы Chrono Trigger.
Платные и бесплатные DLC Battleborn
Gearbox раскрыла планы по поддержке Battleborn после релиза игры ближайшего 3 мая. Компания обещает регулярно выпускать как платный, так и бесплатный контент. Например, после релиза игры списочный состав ее героев пополнят еще пять молодцев и молодиц, доведя общее число до 30.
Все они будут бесплатными, а первой станет особа по имени Алани. Ее боевые способности основаны на умении контролировать силу воды, и к тому же она сможет лечить союзников. Точной даты релиза Алани, впрочем, как и остальной четверки ее коллег, Gearbox не выдала. Также бесплатно обещаны новые мультиплеерные режимы, карты и социальные возможности, а также балансовые правки.
Battleborn стоит дороже, чем обе Borderlands
Borderlands продалась около пяти миллионов раз, а тираж Borderlands 2 оказался еще почти в три раза больше, однако Gearbox плюнула (пока) на продолжение серии и забила, занявшись разработкой онлайновой сессионки Battleborn (хотя одиночная кампания там тоже будет). Может, посчитала новый проект более перспективным. Или надоело заниматься одним и тем же.
Идея игры пришла в голову боссу компании Рэнди Питчфорду, захотевшему поиграть в Jedi Knight, но чтобы обязательно с Мастером-Чифом и Гендальфом. Понятно, что дословно воплотить желание в жизнь не выйдет – законы об авторском праве не дадут, но можно ведь осуществить и завуалированное воплощение.
Ждите Battleborn в феврале
После большого успеха Borderlands и Borderlands 2 можно было думать, что Gearbox и дальше займется выжиманием бабла из серии, однако компания в июле прошлого года неожиданно анонсировала Battleborn, стильный мультиплеерный шутер от первого лица.
В Battleborn будет одиночная кампания
Gearbox Software достигла такого уровня известности, что любой ее проект по определению вызывает интерес со стороны сотен тысяч геймеров, если не миллионов. Battleborn не исключение.
Gearbox анонсировала Battleborn
Практически параллельно заявлению Блезински был сделан еще один в высшей степени любопытный анонс – Gearbox назвала имя своей следующей игры. Зовут ее Battleborn, и она – он. То есть шутер от первого лица. Не простой, впрочем. И даже не золотой. А героический. И не потому что весь сплошь о героях.
Рецензия: Battleborn
Бывает обидно, когда хороший проект хоронит одно неудачное решение. Скажем, выпустить игру в мертвый сезон. Или сразу после релиза мощного конкурента. Или рекламировать однопользовательскую кампанию, хотя главное в проекте – мультиплеер. Но Battleborn посочувствовать не получается: его тянет ко дну не одно решение, а целый том косяков и просчетов.
Начать с того, что Battleborn хоть и продается за полновесные $60/2000 рублей, но ведет себя как самая распоследняя фритуплейная игра. Даже для того, чтобы добраться до главного меню, нужно прокликать «свежие новости», настойчиво призывающие купить season pass, зарегистрироваться в Gearbox’овской системе SHiFT и загрузить мобильную игру-помотивчик, чтобы открыть эксклюзивные «шкурки».
Превью: Battleborn
При всех заслугах Borderlands, имелся у нее один существенный недостаток: уж слишком большую роль играл уровень персонажа. Если герой был слабее противника на пару-тройку уровней, любая схватка превращалась в бой не на жизнь, а на смерть, но если персонаж оказывался старше врагов уровней на пять, умереть становилось задачей нетривиальной.
Словом, хоть Borderlands и была кооперативным шутером с открытым миром, ее преследовала классическая проблема MMORPG, где самый интересный и сбалансированный геймплей доступен только после достижения потолка прокачки. И в Battleborn, который можно назвать сводным братом Borderlands, разработчики решили эту проблему довольно парадоксальным образом – превратив игру в «сессионку».
Превью: Battleborn
Вопрос, от которого Рэнди Питчфорд и команда Gearbox Software с недавнего времени просыпаются по ночам в холодном поту, формулируется просто: «Если в одной игре столкнуть лбами популярные геройские архетипы, то кто кого сборет?»