Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Оценка редакции
8.4
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Quantic Dream продали, мошенников вышвырнули из Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 31 августа 2022

* Инсайдер Том Хендерсон доказал, что инсайдером его называют не зря. Еще в марте сего года он сообщил, что NetEase планирует приобрести 100% акций Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human). И вот предсказание сбылось - китайцы в самом деле приобрели французскую компанию. Так что теперь с финансированием Star Wars и прочих проектов у Quantic Dream проблем, по идее, возникнуть не должно.

* Народ победил Ubisoft. Когда в июле этого года издательство опубликовало список игр, чья онлайновая поддержка завершится 1 сентября, многие игроки выразили свое неудовольствие по поводу, а особенно возмущались поклонники Anno 2070. И вот теперь стало известно, что завершение поддержки отложили до 1 октября. При этом одиночные DLC для некоторых игр (Assassin’s Creed 3 и Brotherhood, Far Cry 3 и Splinter Cell Blacklist) можно будет скачать и сохранить, если активировать их до 1 октября. А Anno 2070 и вовсе вывели из данного списка. То есть онлайновая поддержка игры продолжится.

    Моддер отказался от работы в Bethesda, смутная «Смута» и прочее

    Рафаил Фаткулин, 4 июля 2022

    * Ветеран Eidos и сценарист Marvel’s Guardians of the Galaxy и Deus Ex: Human Revolution (а до Eidos работала над Myst 3 и 4, и еще Homeworld 2) Мэри ДеМарл перешла в BioWare на должность старшего сценарного директора. Что именно она будет сочинять, не сообщается, но выбор не велик: либо Dragon Age, либо Mass Effect. Если, конечно, BioWare не задумала какой-то третий проект.

    * Лидер разработчиков масштабного мода Fallout: London Дин Картер отклонил предложение о работе в Bethesda. Компания хотела видеть его в команде Fallout 76, однако он решил, что доведение до ума и релиза модификации для него важнее. Другой самодельщик, ведущий технический советник Райан Джонсон, предложение Bethesda о работе в качестве дизайнера уровней принял, но на том условии, что он сначала доделает все, что должен доделать в Fallout: London.

      Бывший сценарист BioWare сомневается в телесериале по Mass Effect и прочее

      Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2021

      * Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер высказал в своем твиттере сомнения о нужности «телесереализации» Mass Effect. По его мнению, проблема в трех вещах. Первая - в играх протагонист может быть и мужчиной, и женщиной. В телесериале этого никак не провернуть, и значит куча поклонников серии будут недовольны. Второе, наполнение главных героев в играх зависит от игроков, а в телеке все, само собой, будет не так. И это тоже будет непривычно. Наконец, в-третьих, в играх огромную роль играют компаньоны, но лишь немногие из них влияют на события. И сложно сказать, как в телесериале это реализуют. Это, конечно, если там вообще будут компаньоны. Самым лучшим вариантом по Гейдеру будет снять историю по миру Mass Effect, которая не имеет никакого отношения к играм. Чтобы ее могли с одинаковым интересом посмотреть и поклонники, и те, кто понятия о МЕ не имеют. И чтобы это все же была именно Mass Effect. Но смогут ли телевизионщики с этим справиться?

      * На официальном форуме Splinter Cell: Blacklist целые сутки спокойно провисело пришпиленное объявление от службы поддержки о том, что все игроки, которые будут присылать в техподдержку жалобы на неработающие серверы, угодят на неделю в «баню». Народ, разумеется, был удивлен объявой, и это еще слабо сказано. Однако затем ее все же удалили, а представитель Ubisoft сообщил, что это, дескать, был какой-то пользователь, который прикинулся сотрудником. Пользователя забанили.

        NVIDIA и Ubisoft продолжают сотрудничество

        5 июня 2014

        Недавние жалобы представителя AMD на NVIDIA, которая в рамках своей программы GameWorks якобы обязывает разработчиков и издателей вставлять палки в колеса конкурирующих программ, никак не повлияли на сотрудничество ведущей железной компании мира с Ubisoft.

          Директор Splinter Cell: Blacklist ушел в Warner Bros.

          31 марта 2014

          Когда-то Патрик Реддинг (Patrick Redding) работал на Ubisoft (сначала отвечал за сюжет в Far Cry 2, а затем возглавлял производство Splinter Cell: Blacklist), но больше не работает. Потому что перебрался в кресло креативного директора Warner Bros. Montreal.

            Джейд Реймонд и ее команда работают над пятью проектами

            10 марта 2014

            Секси Джейд Реймонд (Jade Raymond) продолжает возглавлять студию Ubisoft в Торонто, хотя вверенному ей коллективу пока так и не удалось продемонстрировать, на что он способен. Например, вышедшая в прошлом августе Splinter Cell: Blacklist разрабатывалась в содружестве с коллегами из Монреаля.

              Watch Dogs стала проблемой Ubisoft

              16 октября 2013

              Ubisoft сегодня с утра пораньше устроила общение с акционерами, в ходе которого призналась, что на 30% снизила ожидаемый объем продаж для текущего финансового года – с $1.94 миллиарда до $1.38 миллиарда. Частично ответственность за это возложили на Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends.

                Cackle