Последние новости Все (9)
Terraria обошла братьев Марио, Stellar Blade делает деньги и прочее
* Независимый суперхит Terraria продолжает карабкаться по лестнице в небо самых популярных видеоигр за всю историю интерактивных развлечений. Игра отметилась новым достижением - обошла по продажам родоначальницу игр про братьев Марио. Super Mario Bros. вышла в 1985 году и к настоящему моменту продалась 58 миллионов раз. Terraria переплюнула данный результат, достигнув тиража 58 700 000 копий. Что вывело ее на общее восьмое место в списке лидеров видеоигровых продаж за всю историю.
* Полнометражный компьютерный мультик «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» суперхитом не стал, но свой 70-миллионный (в долларах) бюджет окупил и даже что-то заработал. Поэтому в 2026 году выйдет продолжение, хотя мы не об этом. Традиция выпускать игры по фильмам в последнее время уступила в массовости традиции выпускать фильмы по играм, но все еще жива. Поэтому народу представили платформенный мордобойчик Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed, где четверка крутых пресмыкающихся продолжит свои бесконечные боевые приключения. На сей раз по мотивам вышеупомянутого мультика. Игра должна увидеть свет 18 октября сего года на ПК и консолях.
Негр-самурай - это естественно и как вернуть деньги за Terrarria
* Разработчики Assassin’s Creed Shadows продолжают настаивать на том, что выбор темнокожего самурая Ясуке на роль главного героя вовсе не стал следствием современных прогрессивных тенденций. Далеко не все им, разумеется, верят. И в число сомневающихся и даже критиков затесался, например, Илон Маск. Который без обиняков заявил, что, мол, повесточка убьет Assassin’s Creed.
В ответ исполнительный продюсер ассасинской франшизы Марк-Алексис Коте выразил печаль из-за того, что популярный миллиардер «потворствует ненависти». Мол, для Ubisoft Quebec выбор темнокожего самурая был самым что ни на есть естественным. Ибо они сразу же решили, что главными героями будут ниндзя и самурай. А дальше само собой вытекло назначение протагонистами женщины-японки и мужчины-африканца... При этом продюсер уверяет, что вся суть их замысла станет понятна примерно через 12 минут после начала игры.
Новая раса Звездных войн, рейтинг Hogwarts Legacy и прочее
* Quantic Dream допустила намеренную утечку (так считает популярный инсайдер Том Хендерсон) информации о своей игре Star Wars Eclipse, и фанатов «Звездных войн» она точно заинтересует. Хотя бы тем, что в игре присутствует гуманоидная раса, которая ранее не светилась ни в одном произведении (киношном, литературном или игровом) по вселенной. Зарааны являются весьма агрессивными в политическом и военном смысле, и это относится как к их мужчинам, так и к женщинам.
Соответственно, семейная пара у этой расы является не просто ячейкой общества, но ячейкой боевой. Однако это пока внутри ячейки все хорошо. А вот у главной героини игры по имени Сара наметились разногласия с мужем, который больше не является фанатичным приверженцем имперских идей, популярных у зараанов. Соответственно, налицо психологический конфликт, которыми игры Дэвида Кейджа обычно отличаются.
Холланду не понравилось в Uncharted, бан Google сработал и прочее
* Том Холланд оказался не в восторге от исполнения своей роли молодого Натана Дрейка в кино по мотивам Uncharted. В интервью сайту GQ он пожаловался, что ему больше приходилось думать о том, чтобы выглядеть в кадре крутым героем, нежели собственно об актерской игре. Вывод из этого последовал достаточно суровый: «Это была ошибка и то, что я, наверное, никогда больше не буду делать».
* Doom Eternal принесла более $450 миллионов за первые девять месяцев, хотя официально Bethesda в этом нигде не признавалась - компания лишь заявляла, что игра оказалась самой успешной в серии. Однако бывший сотрудник id Software, назвавшийся в резюме на LinkedIn «специалистом по монетизации», поставил себе в заслугу заработанную игрой вышеназванную сумму. Никаких комментариев от издательства пока не последовало.
Google забанили в Terraria, а Ниндзя снова покидает Fortnite
* Босса студии Re-Logic Эндрю Спинкса забанили в Google. Кроме шуток. Три недели девелопер пытался добиться от корпорации, за что ему выпала такая доля, но в ответ получал лишь молчание. И тогда он, в свою очередь, взял и забанил Google. То есть отменил порт Terraria для Google Stadia. Мотивировка: они не могут сотрудничать с компанией, которая так наплевательски относится к своим клиентам.
* Самый знаменитый стример в мире Ричард Тайлер Блевинс по прозвищу Ниндзя объявил, что покидает Fortnite. Навсегда. Правда, причина ухода выглядит несколько эмоциональной: Ниндзю достали стрим-снайперы. Во время последнего стрима какой-то игрок убил его аж четыре раза подряд. После чего звезда и психанула. Впрочем, Тайлер заверил своих поклонников, что он по-прежнему находится в отличной форме и может убить любого врага.
30 миллионов Terraria, шутки во время чумы и прочее
* Восемь дней самоизоляции со стриминговым сервисом GFN.ru прошли весьма неплохо. Число ежедневных игроков выросло почти в три раза, а число ежедневных регистраций - более чем в шесть раз. Всего же народ за это время наиграл в общей сложности 47 лет, и 53% из них пришлись на подписчиков Премиум.
* Общий тираж Terraria достиг 30 миллионов копий - и это не шутка! Согласно сообщению в Steam, почти половина продаж - 14 миллионов - пришлась на ПК. 7.6 миллиона копий раскупили консольщики, а 8.7 миллиона разошлись среди пользователей мобильных платформ. Что более всего радует разработчиков, так это то, что игра продолжает отлично продаваться и сейчас, почти девять лет спустя после релиза.
В двух словах: Microsoft и Sony партнеры навек, Terraria не продается и прочее
* Quantic Dream раскрыла даты релизов в Epic Games Store бесплатных демо-версий и игр своей трилогии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Первое демо выйдет уже 24 мая, а релиз Heavy Rain последует 24 июня. Второе демо станет доступно 27 июня, а Beyond: Two Souls можно будет покупать с 22 июля. Наконец, демо Detroit: Become Human увидит свет «позже летом», а игру можно будет приобрести «позже осенью».
* Microsoft и Sony объявили о стратегическом партнерстве. Звучит как неудачная шутка, но, на самом деле, - чистейшая правда. Партнерствовать же мегакорпорации собрались в области облачных технологий, а также в разработке нового железа и искусственного интеллекта. В частности, Sony будет использовать сервис Microsoft Azure и его дата-центры в собственных видеоигровых целях. Не обошлось и без рукопожатия обоих генеральных директоров, Кеничиро Йосида и Сатья Наделла.
В двух словах: 20 миллионов Terraria, следующий герой Overwatch будет другим и прочее
* 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.
* На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.
Создатель Terraria работает над продолжением
Terraria появилась в Steam весной 2011-го, всего лишь несколькими месяцами позже начала успешного восхождения Minecraft (первый миллион копий шедевра Нотча был реализован зимой 2011-го). Наверное, поэтому интерес к игре оказался столь высоким. Хотя она и сама по себе была ничего так.