Microsoft заставила Lionhead разрабатывать не ту Fable
Недавнее закрытие студии Lionhead не повергло толпы ее поклонников в состояние депрессии, потому что поклонников практически не осталось. Последние работы львиноголовых нельзя было назвать очень успешными, вот поклонники и разбежались. Однако если верить статье на Eurogamer, вина студии в этом только частичная, потому что имел место откровенный субъективизм и волюнтаризм со стороны Microsoft.
Когда Fable 3 не достигла поставленных перед ней задач, корпоративные боссы объявили девелоперам, что серии необходимо удвоить количество поклонников на Xbox, но средствами RPG этого достичь невозможно. Разработчики с этим не были согласны. Они придумали новую концепцию для Fable 4. Тогдашний арт-директор Lionhead Джон Маккормак (John McCormack) рассказал Eurogamer, что это была хорошая концепция.
В двух словах: Stardew Valley продалась миллион раз, CD Projekt показала обложку The Witcher 3: Blood and Wine и прочее
* Mirror’s Edge Catalyst поступит в продажу 24 мая этого года, но прежде игра пройдет закрытое бета-тестирование. А может и открытое тоже, но об открытой бете Electronic Arts пока молчит. Закрытая же продлится с 22 по 26 апреля. Допущены к ней будут пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One, которые подадут заявки и окажутся достаточно везучими для получения положительного ответа.
* Любовь человечества к грядкам не пройдет никогда. И к реальным, и к виртуальным. Очередным доказательством этому стала очень независимая игра Stardew Valley. Ее издатель, компания Chucklefish Game сообщила сайту Polugon, что за два месяца с момента релиза в Steam 26 февраля 2016-го было продано более миллиона копий игры. Разработал ее, кстати, всего один человек – американец Эрик Бароун (Eric Barone). Он программировал, рисовал и даже сочинял музыку. А теперь подсчитывает миллионы долларов прибыли. Посеял тяжкий труд и пожал кучу денег.
Microsoft закрыла Fable Legends и хочет распустить Lionhead
Еще недавно Microsoft называла Fable Legends одной из будущих ласточек нового подхода к своему видеоигровому бизнесу, нацеленному на создание единой системы на основе операционной системы Windows. Игра должна была выйти на ПК (Windows 10, скорее) и Xbox One уже в этом году и продемонстрировать асимметричный мультиплеер «четверо на одного» и прочие чудеса игрового дизайна, а также передовую бизнес-модель «игра как сервис».
Но сегодня генеральный менеджер Microsoft Studios Europe Ханно Лемке (Hanno Lemke) опубликовал неожиданное волеизъявление, где, во-первых, объявил о закрытии Fable Legends. А во-вторых, добавил, что точно такая же судьба может постичь и студию-разработчика игры, знаменитую Lionhead, когда-то основанную Питером Молинье (есть мнение, что они бы и рады были ее закрыть, но по закону полагается сперва обсудить данный вопрос с коллективом). Вряд ли кто-либо, не связанный с руководством Microsoft Studios, ожидал этого. Во всяком случае, нам так кажется.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов недели в память о лучшем дне недели: пятнице. Почтим его минутой молчания и двумя таблетками аспирина.
Fable Legends взяла в качестве примера League of Legends
Январский анонс «ассиметричного мультиплеера» Fable Legends (4 на 1, если по-простому) стыдливо умолчал тогда об уготованной игре бизнес-модели. Хотя большинство знатоком и предсказали ему фритуплейную судьбу.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов для шестой части земной суши!