DOOM (1993)

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Продолжению Dino Crisis нет места, DOOM симулировали и прочее

Рафаил Фаткулин, 30 августа 2024
* Dino Crisis - это серия, продолжение которой поклонники игр Capcom хотели бы увидеть более всего из всех заброшенных издательством серий. Однако создатель виртуальных динозавров Синдзи Миками не думает, что игроки дождутся нового сиквела. Просто потому что для него нет места, ибо его (место) заняла серия Monster Hunter. Так что даже если бы ему захотелось вернуться к Dino Crisis, из этого ничего бы не вышло. Все это он рассказал журналистам Eurogamer на выставке Gamescom.

    Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее

    Рафаил Фаткулин, 16 апреля 2024
    * Разработчики и издатели достаточно любопытной для ценителей жанра супергероической пошаговой тактики Capes определились с датой релиза игры - Daedalic собирается ее выпустить ближайшего 29 мая. Capes, напомним, разрабатывает небольшая независимая студия из Австралии Spitfire Interactive, и в ней отважным супергероям предстоит очистить родной город от злобных суперзлодеев. Игрокам предстоит нанимать бойцов в свой коллектив, обучать их и отправлять на миссии по истреблению всего плохого во имя всего хорошего.

      DOOM запустили в кишечник, Blizzard выпустила Diablo и прочее

      Рафаил Фаткулин, 30 января 2024
      * DOOM запустили на... кишечной палочке (это бактерии). На полном серьезе. Хотя для полного серьеза результат вышел так себе. Кроме шуток. Аспирантка Массачусетского технологического института Лорен Рэмлэм использовала флуоресцентность палочек, чтобы влияя на них компьютерным кодом игры, заставить их заиграть новыми красками. В результате у нее получился экран 32х48 пикселей (где роль пикселей исполняли светящиеся белки бактерий), который и выдал заставку из DOOM. Правда частота кадров несколько подкачала: бактерии ужасно тормозили и не смогли достичь скорости выше, чем один кадр в 8 часов 20 минут. То есть всю игру на таком экране можно пройти примерно за 600 лет.

        ЕА занялась Черной пантерой, AC Rift перенесут и прочее

        Рафаил Фаткулин, 26 июля 2022

        * В современных играх сплошь и рядом становится возможным погладить и приласкать различных милых домашних животных, всяких там собачек да кошечек. DOOM - игра не современная, да и ласкать там особо некого. Какодемонов разве что... Не смейтесь, но один моддер примерно так и подумал. И создал мод, где можно приласкать какодемона. А потом и вовсе подружиться с нечистым. После чего смотреть, как новый верный друг делает за Думгая его грязную работу.

        * Инсайдер Джефф Грабб из собственных источников разузнал, что Electronic Arts и ее новая студия в Сиэтле занялись разработкой одиночной игры в открытом мире про очередного супергероического питомца Marvel, Черную пантеру. Возглавляет же проект Кевин Стивенс, которого ЕА переманила из Monolith, где тот руководил серией Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Разработка находится на ранней стадии, поэтому с информацией не густо. Но Грабб все же считает, что игра будет посвящена новому претенденту на должность Черный пантеры после того, как оригинального супергероя грохнут в начале игры. Протагонисту предстоит пройти серию испытаний и доказать, что он достоин назначения.

          Скала получил эту роль и прочее

          Рафаил Фаткулин, 26 января 2022
          * Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала сообщил в интервью Men's Journal, что получил новую роль в экранизации «одной из крупнейших и самых крутых игр». Скала уже однажды снимался в подобной экранизации - Doom 2005 года, и тогда получилось так себе. Но Голливуд не перестает искать удачу в видеоигровых франшизах. Может, на этот раз их ждет успех... Что касается того, какая именно игра имеется в виду, то тут никаких данных нет, но чистое гадание на джонсонских статях привело народ к мысли, что это может быть God of War и роль Кратоса.

            Steam против блокчейна, японцы раскупают Xbox и прочее

            Рафаил Фаткулин, 15 октября 2021

            * Amazon убеждает народ покупать ключи для своей MMORPG New World только в своем магазине или в Steam. Это два официальных дилера игры, в остальных же местах могут продать контрафакт, который будет забанен. Кстати, в ходе операции по борьбе с ботами, что заполонили игру, занимаются фармом ресурсов, демпингом цен и не дают честным игрокам нормально играть, были забанены тысячи мошенническим образом приобретенных ключей, а следовательно и аккаунтов. Так что имейте в виду.

            * Кто-то считает, что за криптовалютами будущее и что игры должны присоединиться к движению, используя технологии блокчейна и позволяя игрокам обменивать игровое время на криптоденежные знаки. А вот Steam не такой, и согласно его правилам, любые игры, в которых дозволяются операции с криптовалютами, будут удаляться с полок магазина. Администрация объясняет такое ретроградство тем, что против присутствия игр, в которых осуществляются операции с реальными деньгами.

              Mount & Blade 2 ММО, DOOM можно запустить на крабах и прочее

              Рафаил Фаткулин, 18 марта 2021
              * Российские моддеры превратили Mount & Blade 2: Bannerlord в... MMORPG! Российский и единственный пока сервер Bannerlord Online поддерживает до 800 человек, которые могут заниматься мирным трудом, торговать или воевать. В битвах могут принимать участие до 200 бойцов (100 на 100), однако разработчики модификации обещают со временем увеличить лимит до 200 на 200. Также обещаны и международные серверы - в Европе и Америке. Стоит заметить, что мод пока находится на стадии раннего доступа, так что ошибки и баги присутствуют.

                Death Stranding номинировали по блату, ИИ в CSGO научат банить с умом и прочее

                Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2019

                * Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский отрицательно относится к компьютерным играм, потому что на себе испытал всю их пагубность. Высокопоставленный чиновник рассказал в интервью РБК, как купил в начале 90-х свой первый ПК, установил на него очень модный тогда шутер DOOM и с головой ушел в игру на несколько дней. И до того заигрался, что почувствовал, как зараза берет под контроль его чувства и мысли. Тогда он проявил свой железный характер, стер клятую стрелялку с компьютера и больше никогда не поддавался тлетворному влиянию видеоигр. А теперь и детей своих учит тому же и даже отбирает у них видеоигровые консоли, когда они плохо себя ведут.

                * Death Stranding фигурирует в девяти номинациях церемонии The Game Awards для лучших видеоигр года, и это несмотря на то, что отзывы об игре достаточно неоднозначные. Кто-то считает ее шедевром, а кто-то - унылом симулятором пешехода. Сайт Kotaku намекнул на то, что все свои номинации игра получила, потому что бессменный ведущий и хозяин The Game Awards Джефф Кили является близким приятелем Кодзимы и даже присутствует в качестве NPC в Death Stranding.

                  Актеры для Кармака и Ромеро, в The Last of Us Part 2 не будет онлайна и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2019
                  * Стали известны актеры, которые сыграют Джона Кармака и Джона Ромеро в телесериале Masters of DOOM по одноименной книге Дэвида Кушнера, рассказывающей историю создания культового шутера. USA Network остановила свой выбор на Эдуардо Франко и Патрике Гибсоне. О первом мало что известно, а второй играл в недавно закрытом Netflix сериале The OA. В Masters of DOOM также найдется место для Тома Холла - его сыграет Джон Карна, известный по Valley of Boom.

                    В двух словах: Bethesda закрыла DOOM Remake 4, русская Astral Chain и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 13 июня 2019

                    * В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет человеческой расчлененки. Всяких роботов и представителей фауны - сколько угодно. А вот людей - никак. Потому что разработчики хотят получить для игры как можно более детский возрастной рейтинг. Об этом рассказал один из дизайнеров игры Джастин Перес в интервью IGN.

                    * Bethesda приказала закрыть перспективный мод DOOM Remake 4, превращающий классический шутер в более или менее современную игру. Вышедший в мае геймплейный ролик произвел на поклонников игры сильное впечатление. Но, увы, не меньшее впечатление он произвел и на издательство, которое решило в корне истребить возможного конкурента. Причем поначалу моддеры думали, что проблема - в самостоятельности мода, поэтому после первого наезда Bethesda исправили недочет и привязали DOOM Remake 4 к оригинальной игре. Но нет, не помогло - от них все равно потребовали до 20 июня удалить мод из Сети, уничтожить все элементы игры и код и пообещать больше никогда ничего подобного не разрабатывать.

                      В двух словах: Концепция Splinter Cell и пылесос-дизайнер карт DOOM

                      Рафаил Фаткулин, 25 декабря 2018

                      * Когда Джейд Рэймонд и возглавляемая ею Ubisoft Toronto выпустили в 2013 году Splinter Cell: Blacklist, то ничего особо хорошего из этого не вышло. По крайней мере, в денежном выражении. Поэтому Ubisoft о продолжении серии пока не заикается, хотя иногда уверяет, что приключения Семы Рыбакова умирать не собираются. Но тогда, в 2013-м Джейд и ее команда обо всем вышеперечисленном понятия не имели, поэтому разработали концепцию следующей Splinter Cell. Концепция, разумеется, принадлежит Ubisoft, поэтому девелоперша ничего о ней рассказать не может. Кроме самого факта наличия. Вопрос в том, считает ли издательство данную концепцию за концепцию и вообще нужна ли она «Юби»?

                      * Roomba - это серия пылесосов-роботов, которые способы самостоятельно передвигаться по квартире или дому и пылесосить все на своем пути. Однако некий технологически подкованный господин по имени Рик Уайтхаус нашел для умных пылесосов новое занятие. Несколько неожиданное, но ничуть не хуже основного - создавать карты для DOOM. При помощи созданного Риком софта Noesis пылесосы перерабатывают свои алгоритмы движения в уровни классической стрелялки. Автор назвал своего «картографа» Doomba, однако предупредил, что процесс разрабатывался на Roomba 980, а потому фиг знает, как он будет работать на других пылесосах. И вообще никаких гарантий отсутствия багов он дать не может. Однако если кому-то интересно, то они могут скачать и установить Noesis, а затем устроить своим пылесосам новую интересную жизнь.

                        В двух словах: Ведьмак в MH: World, тюрьма за бустинг и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 10 декабря 2018

                        * В 2012 году компания MGM приобрела у Дмитрия Глуховского права на «Метро 2033», чтобы сделать из книги голливудскую киношку. Но ничего не вышло. Согласно писателю, права вернулись обратно к нему. Потому что американизация вселенной «Метро» не работает. Нанятый MGM сценарист Ф. Скотт Фрэзиер пытался перенести действия фильма в вашингтонское метро (потому что американцы не любят кино не про Америку), однако получившееся нечто никого не устроило, и работа была прекращена. Глуховский продолжает верить, что из книги может получиться кино и ведет переговоры с другими продюсерами. Однако новая адаптация - это долгий и трудный процесс. Хотя есть надежда, что успех Metro Exodus (если игра будет успешной) поможет данный процесс ускорить.

                        * Capcom анонсировала масштабное дополнение к Monster Hunter: World, получившее название Iceborne. В нем игроки получат новые квестовые ранги, зоны и монстров. А сюжет начнется там, где заканчивается история оригинальной игры. Релиз дополнения запланирован на осень будущего года. А в начале 2019-го игроков ждет большой и, наверное, приятный сюрприз - кроссовер Monster Hunter: World и The Witcher 3, в результате которого знаменитый охотник на монстров Геральт из Ривии окажется в новом мире и начнет охотиться на новых монстров. Согласно Capcom, она работает над данным гибридом совместно с CD Projekt, а что из этого получится, узнаем уже очень скоро.

                          Джон Ромеро обещает громкий анонс на юбилей DOOM

                          Рафаил Фаткулин, 10 декабря 2018

                          На прошедших выходных в ирландском Дублине прошел местный видеоигровой фестиваль, одним из главных гостей которого оказался сам Джон Ромеро, создатель DOOM и много чего еще. Ромеро в процессе мероприятия дал интервью сайту JOE, где среди всего прочего заявил, что в сотрудничестве с неким замечательным музыкантом практически закончил работать над своей следующей «вещью».

                          Разумеется, он не будет долго скрывать от мира тайну данной «вещи» и расскажет о ней, скорее всего, в годовщину выхода DOOM. Если кто не в курсе, игра увидела свет 10 декабря 1993 года. То есть сегодня ей исполняется ровно четверть века, что само по себе стоит того, чтобы устроить небольшой праздник - как-никак, день рождения жанра шутеров от первого лица. А тут еще Ромеро анонс обещает... Правда, последней приличной игрой, над которой работал Джон, была Anacronox, да и там он играл далеко не ведущую роль, поэтому в его громкие анонсы нам не очень-то верится. Ну а вдруг?

                            DOOM может оказаться не вымыслом, а пророчеством?

                            Рафаил Фаткулин, 8 июня 2018

                            Только что вышедший номер журнала Science, и одновременно с ним сайт NASA донесли до мира очередную сенсацию - на Марсе таки была обнаружена органика. Совершил открытие, само собой, марсоход Curiosity, по-прежнему бороздящий пустынные просторы Красной планеты. Хотя ученые в своих выводах проявляют осторожность.

                            Дело в том, что обнаруженная органика оказалась молекулами, содержащими углерод и водород. Так же в них может содержаться кислород, азот и иные элементы, обычно являющиеся признаками органической жизни. Однако и неорганическое происхождение таких соединений тоже возможно. Но кроме того, в атмосфере Марса были обнаружены и сезонные колебания содержания метана. А это уже подозрительно.

                              В двух словах: ИИ создает уровни для DOOM, мод позволит играть за Зельду и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 8 мая 2018

                              * В итальянском институте Politecnico di Milano решили научить самообучающийся ИИ по имени Gan создавать уровни для классической версии DOOM. И что характерно, научили. Для чего использовали данные порядка тысячи официальных уровней и около 9000 самодеятельных. Овладев теоретической базой, ИИ занялся практическим творчеством, но, как и у всякого новичка, получилось у него не сразу. Потребовалось 36 тысяч попыток, чтобы создать что-то, во что уже можно было играть. Босс команды разработчиков Gan Эдоардо Джакомелло заявил в связи с достигнутым успехом, что «использование искусственного интеллекта выглядит многообещающим при генерации локаций шутеров от первого лица».

                              * Conan Exiles наконец-то официально вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю чего Funcom отринула прочь ложную скромность и похвасталась, что с учетом раннего доступа в Steam, Game Preview на Xbox и предварительных заказов было реализовано более миллиона копий игры. Одновременно с релизом вышло крупное обновление, которое вдвое увеличило мир игры, добавило пару новых биомов (вулканический и болотный) и кучу всего прочего.

                                Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

                                Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

                                Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

                                И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

                                  DOOM в стиле хентай

                                  Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

                                  Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

                                  Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

                                    В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                                    * CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

                                    * Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

                                      Джон Ромеро сделал новую карту для DOOM

                                      Александр Васнев, 17 января 2016
                                      Небезызвестный Джон Ромеро, в свое время с одинаковым успехом создававший как шедевры (Doom и Quake), так и посредственные игры (привет, Daikatana!) решил взяться за старое. В том смысле, что впервые за 21 год он сделал карту для Doom. Работа, по словам Джона, заняла примерно две недели, по несколько часов в день, и доставила автору огромное удовольствие. Скачать карту можно по ссылке. Помощь в ее установке окажет вложенный txt-файл, а также эта статья на Doom.wiki.
                                       

                                        Doom запустили на… принтере

                                        16 сентября 2014

                                        Когда игра не очень требовательна к ресурсам, говорят, что она может идти даже на калькуляторе. Но теперь идиоме в самый бы раз измениться –  вместо калькулятора говорить принтер. Потому что игры действительно могут на них идти.

                                          DOOM будет бета-тестироваться на новых консолях и ПК

                                          4 апреля 2014

                                          Одним из бонусов предварительного заказа Wolfenstein: The New Order является код на участие в бета-тестировании новой DOOM. Bethesda обновила соответствующий FAQ для тех, кто собирается этим кодом воспользуется, но не знает, как.

                                            Doom стукнул двадцатник

                                            10 декабря 2013

                                            Двадцать лет назад игровая индустрия была райским уголком для белых и пушистых, пока не пришел злой Doom и все не испортил. История про безымянного морпеха, истребляющего орды нечисти на Марсе, положила конец разумному, доброму и вечному в виртуальной реальности. Но многие ли об этом жалеют?

                                              История id Software [ФОТО]

                                              Михаил Баранов, 13 мая 2016

                                              В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

                                                Cackle