Последняя статья
Рецензия: It Takes Two
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (9)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: It Takes Two
Кен Левин показал игру, Diablo 4 без Battle.net не пойдет и прочее
* Создатель BioShock и много чего еще Кен Левин уже ну очень долго разрабатывает свою следующую игру, Judas, и ее релиз наконец-то выглядит чем-то достаточно близким. На днях девелопер пригласил ведущего The Game Awards Джеффа Кили и журналиста IGN к себе в Бостон и позволил им поиграть в игру, а также пообщался с ними. В результате стало чуть больше понятно, что это за концепция «сюжетного LEGO», которую он обещает в своей игре.
Главная героиня, женщина по имени Иуда, терпит катастрофу вместе с огромным звездолетом Mayflower, и события игры разворачиваются на этом фоне. Иуде смерть не страшна - она возвращается к жизни через напоминающую клонирование систему. При этом в Judas присутствуют еще три практически главных персонажа: шериф Том, женщина Нефертити и девушка Хоуп. И именно через отношения с ними развивается сюжет. Причем вариантов развития уйма, и у тройки свои собственные цели и взгляды. Рано или поздно главной героине придется сделать выбор, с кем она, но в целом отношения с этими тремя персонажами и есть «кубики LEGO», из которых складывается повествование.
GTA Online отремонтировали, The Last of Us Part 1 на ПК перенесли и прочее
* Все в страхе разбежавшиеся из GTA Online компьютерные игроки могут возвращаться обратно - Rockstar наконец-то починила игру. Напомним, что в ней (игре) обнаружилась уязвимость, позволявшая хакерам получать доступ к учетным записям и даже атаковать системы. И вот дырку законопатили.
* Долгожданное (уже с месяц, если не больше) прибытие Геральта из Ривии в Fortnite состоится на следующей неделе. Ведьмак станет одним из двух бонусных скинов боевого пропуска текущего сезона. То есть чтобы его открыть, надо купить пропуск, а затем еще и выполнить несколько заданий. Плотва к скину, увы, не прилагается.
Кино по It Takes Two в приоритете и Sony тоже хочет рекламу в играх
* Amazon всерьез взялся за экранизацию популярного видеоигрового кооператива It Takes Two. Сайт Variety сообщил, что согласно заслуживающим доверия источникам, кино нынче находится в приоритетном производстве на Amazon Studious. Причем одним из продюсеров является не кто иной как Дуэйн «Скала» Джонсон. Он же может сыграть и одну из главных ролей (надеемся, не женскую). Правда, для находящегося «в приоритетном производстве» фильма странно, что у него до сих пор нет режиссера. Зато сценарий пишут Пэт Кейси и Джош Миллер, известные по экранизациям «Ежика Соника».
* Sony ни в чем не хочет отставать от Microsoft. Стоило только пройти слуху, что Microsoft готовит выгодные предложения для издателей фритуплейных игр в виде рекламы в них, как то же самое стало известно и о японцах. Они, оказывается, тоже хотят размещать рекламу в выходящих на PlayStation фритуплейках, чем привлечь дополнительное внимание разработчиков и издателей. Правда, пока ничего официального.
NASA-панк в Starfield, Кавилл в Games Workshop и прочее
* Amazon заключил соглашение на преимущественное право телеэкранизации игр Disco Elysium, It Takes Two и Life is Strange. Телеправа на все эти франшизы принадлежат компании dj2 Entertainment, которая первой подсуетилась, прикупив оные на независимые и достаточно нишевые произведения. Расчет, судя по всему, оправдался. Правда, нет пока никаких гарантий, что Amazon в самом деле снимет по этим играм телесериалы.
* Bethesda придумала новую эстетику для своей космической RPG Starfield и назвала ее «NASA-punk» - такое откровение выдал один из художников проекта Майк Баткус. NASA, если кто не в курсе, - это их Америкакосмос. А панки - это такие чуваки с ирокезами. Вместе же получается (согласно ведущему художнику Иштвану Пели) «научно-фантастическая вселенная, только более приземленная и узнаваемая». То есть они хотели сделать мир более реалистичным, взять современные космические технологии и экстраполировать их в будущее, чтобы добиться пущей правдоподобности. А что из этого получится, мы узнаем уже 11 ноября сего года. Если, конечно, релиз не перенесут.
GTA 6 официально существует, маленькая Microsoft и прочее
* Rockstar подтвердила то, что и так все знали: Grand Theft Auto 6 находится в разработке. Слухи об этом поползли еще пару лет назад, а уже год назад факт разработки GTA 6 считался доказанным. Более того, мало кто сомневается, что шестая часть вернется в Вайс-Сити - так в мире GTA называется Майями. Однако разработчики о месте действия игры решили не распространяться, пообещав рассказать какие-нибудь подробности когда-нибудь потом.
* Очередная игра про покемонов продемонстрировала неувядаемую популярность «карманных монстриков». Вышедшая на Switch на прошлой неделе Pokemon Legends: Arceus за неделю распродалась в количестве 6.5 миллиона копий. Чем Nintendo не преминула похвастаться. Для сравнения, предыдущие покемоны, Pokemon Sword and Shield, за первую неделю торгов реализовались всего-то шесть миллионов раз.
Юсеф Фарес против перепрохождений и в Tesla не поиграть
* Создатель A Way Out и It Takes Two Юсеф Фарес считает, что игры-сервисы - это не для него, и его студия никогда не будет ими заниматься. И еще он полагает, что перепрохождение сюжетным играм ненужно. Какое может быть перепрохождение, когда народ и один-то раз игры до конца не проходит. Также Юсеф категорически против NFT, ибо для него игры - искусство, и разрабатывать их с целью продавать какие-то предметы - это неправильно.
* Автомобили Tesla стали чуть менее видеоигровой платформой, чем были. Потому что компания заблокировала в них возможность играть, пока тачка движется. Сделано это было наверняка потому, что орган, угрожавший Tesla карами за «дизайн, несущий повышенную опасность для дорожного движения», таки начал свое расследование. Так что теперь водителям Tesla за баранкой не поиграть. Если, конечно, хакеры не удалят блокировку.
Take-Two пожаловалась на It Takes Two, Uncharted в Steam и прочее
Содержимое лутбоксов FIFA раскроют, два миллиона It Takes Two и прочее
* Electronic Arts таки поддалась давлению общественного мнения и различных государственных органов. Поэтому отныне игроки FIFA Ultimate Team, покупающие лутбоксы за реал или монеты игрового магазина, смогут увидеть содержимое покупки и только после это решить, нужно им это или нет. Данная опция наверняка уменьшит поступления от торговли «ящиками с добычей», но у издательства вряд ли был другой выход - все больше стран признавали прежнюю механику азартной игрой и запрещали ее на своей территории.
* Появившийся пару дней назад в продаже в магазине Bethesda «шлем пустынного рейнджера Ново-Калифорнийской республики» (реальный, а не виртуальный) уже раскуплен. Все 500 экземпляров. А ведь за шапчонку просили весьма приличные $140. Можно, впрочем, ожидать, что за второй партией шлемов не заржавеет - еще бы, при таком-то спросе.
Петиция за Days Gone 2, миллион It Takes Two и прочее
Рецензия: It Takes Two
Разработчики нечасто радуют нас кооперативными играми, особенно большими и сюжетными. Нередко возможность сыграть вдвоем добавляют «для галочки», хотя все спокойно можно пройти и в одиночку.
It Takes Two – случай другой. Здесь без напарника никак не обойтись, ведь игра изначально задумывалась исключительно как путешествие на двоих. Да и жанр в двух словах не опишешь. Продюсер Юсеф Фарес не лукавил, когда говорил, что его новое детище не будет похоже ни на один другой платформер: в It Takes Two столько идей и механик, что порой диву даёшься, как всё это уместилось в одной игре.