Последняя статья
История Beyond Good and Evil 2
Последние видео-материалы Все (5)
Последние новости Все (20)
Последние статьи Все (1)
История Beyond Good and Evil 2
Смотрите также Все
Embracer расплачивается и Beyond Good & Evil 2 жива
* Embracer выплатила $300 миллионов своим кредиторам. Выплаченные деньги были взяты из суммы ($460 миллионов), полученной от продажи Gearbox. Одновременно компания заявила, что собирается полностью погасить свой долг за взятый кредит в мае 2025 года, и что у нее все идет по плану. Следует заметить, что согласно недавнему отчету долг составлял порядка $1.5 миллиарда. И даже с учетом денег, полученных от продажи Gearbox и Saber ($247 миллионов), сумма долга выглядит внушительной. Правда, Embracer недавно провернула трюк, разделившись на три части. И $900 миллионов долга были записаны на компанию, которая занимается разработкой и продажей настольных игр. Так что, по идее, в случае чего именно эта компания и разорится. А видеоигровой бизнес уцелеет.
* Как и следовало ожидать, грядущий выход ремастера Beyond Good & Evil является ответом Ubisoft на волнующий поклонников серии вопрос, стоит ли им ждать вторую часть. Сайт ремастера прямо говорит, что «узнайте больше о детстве Джейд и связи с Beyond Good & Evil 2 благодаря новой охоте за сокровищами». То есть, судя по всему, обещанный эксклюзивный контент как раз и свяжет первую и вторую части друг с другом.
Героический шутер Valve, польский блокбастер Activision и прочее
* Valve разрабатывает героический онлайновый шутер Deadlock, являющийся помесью DOTA 2, Team Fortress 2, Valorant, Smite и Orcs Must Die - такой инсайд выдал какой-то Gabe Follower, специализирующийся, по его словам, на новостях и слухах из застенков Valve. Игра представит схватки 6 на 6 на огромной карте с четырьмя лейнами. У каждого героя будут собственные способности. Кроме того ожидается фэнтезийный сеттинг с элементами стимпанка, геймплейные механики из «башенных защит», маги, странные существа и роботы. А главная карта будет представлять собой стимпанковый европейский город. Все это, впрочем, пока лишь слух.
* После анонса Assassin’s Creed Shadows у поклонников ассасинов наверняка возник вопрос, насколько большой будет игра. И ее креативный директор Джонатан Дюмон уже приготовил ответ: Shadows будет примерно как Origins и не такой огромной как Odyssey и Valhalla.
Новая игра id Software в этом году и ремастер Beyond Good and Evil
* Новая игра id Software может выйти в этом году - такой инсайд выдал некто NateDrake на форуме Resetera. Данный тип частенько выдает видеоигровые инсайды, относящиеся к Microsoft, и иногда они даже оказываются точными. Поэтому есть шанс, что новая игра id Software и в самом деле выйдет в нынешнем году. Также NateDrake заявил, что перезагрузку Fable не стоит ждать ранее 2025 года.
* Beyond Good and Evil 2 уже разрабатывается так долго (впервые игра была анонсирована в 2008 году), что разве только самые упертые поклонники серии продолжают на что-то надеяться. Однако в целом Ubisoft о франшизе не забывает, о чем говорит свежая информация из Южной Кореи. Там на сайте местного рейтингового совета (присваивает возрастные рейтинги играм) был замечен ремастер Beyond Good and Evil. Это может означать, что «Юби» понемногу готовит народ к выходу сиквела. Но может также означать, что издательство просто хочет срубить еще немного деньжат по-быстрому на любви к игре, которая в свое время стала хитом.
Беда в BG&E 2 и Rainbow Six Siege чистят от читеров
* Проблемы одного из главных видеоигровых долгостроев Beyond Good and Evil 2 уже давно стали обычным делом, однако теперь игру постигла настоящая беда - скончался ее креативный директор Эмиль Морель, которому было всего-то 40 лет. О смерти девелопера сообщили коллеги, однако они не раскрыли причину кончины. На свою последнюю должность Морель был назначен в феврале нынешнего года, в Ubisoft же он работал с 2009 года. Кто-то скажет, что игра проклята, и тут даже и не знаешь, как возразить...
* Ubisoft похвасталась достижениями в борьбе с читерами Rainbow Six Siege. Борьба ведется на двух направлениях. Во-первых, на консольном - против тех, кто использует клавиатуры и мышки (в консольных версиях данные компьютерные девайсы запрещены). Во-вторых, на компьютерном - против традиционных негодяев. Консольный анти-чит называется MouseTrap («Мышеловка»). Когда его вводили, то разработчики надеялись на эффективность в пределах 30-50%, но в реальности эффективность оказалась в районе 75%. Против компьютерных читеров используется таинственная технология QB, и с ноября прошлого года в баню благодаря ей улетели более 10 тысяч нарушителей.
Чемпион «Формулы-1» в бешенстве и Beyond Good and Evil 2 жива
* Простые геймеры привыкли к вылетам и падениям серверов в онлайновых играх, а вот непростым геймерам привыкнуть еще предстоит. Во всяком случае, суперзвезда «Формулы-1» Макс Ферстаппен назвал виртуальный вариант культовой гонки 24 часа Ле-Мана «клоунским шоу». Проводится данное мероприятие на платформе rFactor 2, однако устроители никак не могут обеспечить стабильную работу сервера. Вот и в этом году гонка сопровождалась вылетами и крашами. В конце концов команде Ферстаппена Tem Redline пришлось сняться с состязания, после чего гонщик обвинил устроителей в кривизне рук: «Они говорят о невероятном стечении обстоятельств, но в реальности это просто некомпетентность, они не в состоянии контролировать даже собственную игру».
* Ubisoft в очередной, надцатый (точно никто не считал) раз объявила, что разработка эпического долгостроя (20 лет в этом году стукнет!) Beyond Good and Evil 2 продолжается. Несмотря на неудачный год и закрытие многочисленных неансированных проектов, детище Мишеля Анселя (которого в издательстве уже тоже давно нет) продолжает существовать. «Юби» настаивает, что девелоперы «усердно трудятся» над игрой, чтобы выполнить все свои амбициозные обещания... Увы, на обещание даты релиза (даже приблизительной) их амбициозности до сих не хватает.
Beyond Good and Evil 2 перезапустилась и Star Wars Eclipse будет «совсем другой»
* Beyond Good and Evil 2 была в первый раз официально представлена в 2008 году, хотя слухи о ее разработке начали ходить еще с 2003 года. В 2018-м Мишель Ансель показал трейлер игры, рассказал о ее концепции и сообщил, что оная (концепция) сильно поменялась по сравнению с 2008 годом. Прошло еще шесть с лишним лет, и согласно инсайдерскому сайту Insider Gaming, BG&E 2 по-прежнему находится на ранней стадии разработки. Однако судя по доступным инсайдерам данным, ее, похоже, снова переделывают. Процесс, тем не менее, идет, хотя и совершенно непонятно, куда он может зайти. Не говоря уже о хотя бы приблизительной дате готовности игры.
* Главный креативщик Quantic Dream Дэвид Кейдж побывал на корейской выставке G-Star, где пообщался с журналистами о своей новой игре, Star Wars Eclipse. Рассказывать что-то конкретное о сюжетной линии девелопер не стал, ибо сюжеты у его игр - это самое главное, и раскрывать их секреты он не собирается. Однак Дэвид заявил, что Eclipse будет сильно отличаться от Detroit: Become Human. Потому что последняя была игрой-предсказанием ближайшего будущего человечества, а вселенная Star Wars совсем о другом, поэтому и игра по ней будет совсем другой.
Bethesda справляет юбилей Fallout и прочее
Tencent хочет Ubisoft и прочее
Beyond Good & Evil 2 еще жива и Anno 2070 пытаются спасти
О BG&E 2 ничего не слышно, EA Play в июле и прочее
Видеодневник BG&E2 об отношениях и кораблях
Разработчики Beyond Good and Evil 2 выпустили свежий видеодневник, где поговорили на тему свободы отношений и кораблей в игре. Под свободой отношений, кстати, подразумевается не какая-нибудь свободная любовь, а свобода делать что захочется, набирать себе в экипаж тех, кто понравится, а затем выстраивать с ними дружеские отношения или посылать подальше и искать новых компаньонов.
Компаньоны в игре будут самые разные, жить на самых разных планетах и иметь самые разные представления о жизни. Именно поэтому с ними будет интересно, но могут возникнуть сложности с их характерами. Однако, как мы понимаем, это именно то, чего пользователи ждут от игры.
[E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky
Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.
Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.
Beyond Good & Evil 2 не будет на Е3
Поклонники Beyond Good & Evil наконец-то вздохнули с облегчением, когда в прошлогоднем октябре Ubisoft и лично Мишель Ансель подтвердили разработку второй части. Для полного счастья им теперь не хватает только конкретных геймплейных фактов, а еще лучше видео с образцами.
Надежда жила, что все это предоставят на грядущей Е3, однако только что Ансель ее убил, заявив, что на этой выставке BG&E 2 показана не будет. Однако тут же облегчил горе и печаль словами, что они постараются показать игру в нынешнем году. Так что будем надеяться на Gamescom. Или что-нибудь еще.
В двух словах: Beyond Good & Evil 2 подтверждена, «Герои 7» закончились и прочее
* Полагаем, что Мишель Ансель больше не будет тизерить разработку Beyond Good & Evil 2 в своем Instagram, потому что Ubisoft наконец-то официально подтвердила, что игра разрабатывается в Ubisoft Montpellier. Поклонники игры наверняка отнеслись к новости с радостью. Но и с осторожностью, ибо игру уже однажды анонсировали кучу лет назад. И ничего из этого не вышло.
* Стопроцентно стелсовых игр нынче почти не осталось. Есть либо смешанные, где можно лезть напролом, а можно красться задворками. Либо псевдостелсы, которые вообще не стоят упоминания. Серия про гоблина Стикса - чистый фэнтезийный стелс от компании Cyanide, хотя серией ее пока назвать сложно - вышла только одна игра. Вторая - Styx: Shards of Darkness - уже давно разрабатывается и должна была выйти в конце этого года, однако сегодня разработчики объявили о переносе релиза на начало 2017-го. И все из-за перехода с Unreal 3 на Unreal 4.
В двух словах: Mortal Combat X для ПК починили, 10 миллионов подписчиков WoW и прочее
* Прошлогодний кошмарный релиз Mortal Combat X на ПК, когда версия была практически не играбельная для большинства пользователей и никакие патчи не помогали, постепенно подзабылся. Во многом потому что игроки потеряли надежду на лучшее. Разве что весенний отказ выпустить компьютерную Mortal Combat XL вызвал какие-то эмоции, но они быстро улеглись. И вдруг Warner Bros объявила, что XL таки выйдет на ПК. А сегодня разработчики выпустили патч, весом аж в 23 (!) Гб, который вроде бы наконец-то все исправил. Отдельные жалобы присутствуют, но нет уже тотального плача. И оценки в Steam улучшаются.
* Мишель Ансель выпустил третью картинку из Beyond Good & Evil 2. Которую на этот раз дополнил сообщением, что «Исчезающие виды - нынче спасенные - Игра в препродакшене - оставайтесь с нами!». Ubisoft на вопрос сайта Eurogamer о картинках ответила, что они принадлежат игре, над которой Ансель работает для издательства. Но это все, что они могут на сей счет сказать. То есть разработка игры ведется.
В двух словах: Названы издатели Kingdom Come: Deliverance, кино по Portal и прочее
* Warhorse объявила о заключении издательского соглашения с Koch Media и Deep Silver (которые - одна компания под разными именами) насчет исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. Согласно ему Koch Media станет издателем консольных версий игры, а Deep Silver - компьютерной. В обоих случаях речь идет о дисках. Цифровую версию для ПК издаст сама Warhorse. Данное соглашение никак не повлияет на обязательства разработчиков перед поддержчиками на Kickstarter - они получат все согласно обещаниям, когда игра увидит свет в будущем году.
* Мишель Ансель продолжает выкладывать в своем Instagram картинки из Beyond Good & Evil 2. Первая картинка, напомним, появилась пару дней назад, а теперь Мишель выложил изображение какого-то странного типа с головой акулы. Наверное, это каркарадон, представитель акулоподных разумных из мира игры. Может быть даже сам Руфус из первой части. В любом случае выглядит внушительно. Но еще внушительнее будет, если вслед за картинками последует сообщение о том, что работа над игрой идет в полный рост.
В двух словах: ME: Andromeda может выйти в марте, намек на Beyond Good & Evil 2 и прочее
* В 2014 году Electronic Arts закрыла сервера более 50 своих игр вслед за закрытием сервиса GameSpy. Одной из этой полсотни была Battlefield 2142. Однако ее поклонники не смирились с несправедливостью и занялись разработкой собственного сервиса для игры. И наконец-то на днях его запустили. Дела у них вроде бы идут неплохо: в день открытия набралось более 11 тысяч игроков, а сегодня их было больше пяти тысяч.
* Канал YouTube BioFan предположил, что Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года. С чего он так решил? Да заглянул на сайт Bookmanager и обнаружил там рекламу альбома с артами для игры. А также дату выхода - тот самый мартовский день. Далее последовала тривиальная логика: всякий раз, когда BioWare выпускала подобные книжки, они выходили одновременно с соответствующими играми. Мгновенная пропажа рекламы альбома с Bookmanager тоже выглядит подозрительной.
Beyond Good & Evil 2 может стать эксклюзивом для NX
С месяц назад Мишель Ансель во время стрима с Тимом Шэфером сказал, что продолжает работу над Beyond Good & Evil 2, но со скрипом, ибо ответственность давит и нет былой легкости в мыслях и идеях. Однако свежий слух уверяет, что главной проблемой задержек с разработкой все же были финансы, но теперь этой проблемы не будет, так как финансирование проекта взяла на себя Nintendo.
Поклонники первой части наверняка от такой вести обольются холодным потом, ибо понимают, что из одних только добрых побуждений Nintendo меценатствовать не станет. И они правы – японская компания якобы хочет сделать сиквел Beyond Good & Evil эксклюзивом для NX. Учитывая, что первая игра заработала высокие оценки, но не деньги, слух выглядит весьма правдоподобно.
Ансель работает над Beyond Good & Evil 2, но с трудом
История с продолжением Beyond Good & Evil тянется уже с десяток лет, но игра до сих пор даже не анонсирована. Поклонники первой части уже, кажется, потеряли всякую надежду дождаться. Или почти потеряли. Создатель же игры Мишель Ансель (Michel Ancel) постоянно находит себе какие-то новые занятия и проекты.
Или ему находят – есть в народе мнение, что во всем виновата жадная Ubisoft, которой очередные приключения Реймана гораздо прибыльнее и важнее, чем сиквел какой-то адвентюры. Однако судя по свежему общению Мишеля с другим знаменитым девелопером Тимом Шэфером (Tim Schafer) из Double Fine, «Юби» там ни при чем.
Beyond Good & Evil 2, скорее всего, закрыта
Первое упоминание Beyond Good & Evil 2 относится к 2008-му году, когда игра была анонсирована в парижском Лувре в ходе Ubidays. С той поры слухи периодически начинают и откладывают работы над игрой. И очередные из них не настраивают на оптимизм.
История Beyond Good and Evil 2
Пора, пора уже дедушке Дюку Ньюкему Навсегдатовичу уступить место короля долгостроев прекрасной Beyond Good and Evil 2. Сколько четвертый Дюк брел до релиза? Полтора десятилетия? У новой игры Мишеля Анселя есть все шансы перекрыть это достижение. Почти 14 лет мы ждем продолжения игры, закончившейся клифхенгером, и до сих пор датой релиза значится «when it’s done». А знаете, что самое плохое? Beyond Good and Evil 2 – это приквел.