Последняя статья
Больше, чем человек: краткая история меков
Последние новости Все (7)
Последние статьи Все (1)
Больше, чем человек: краткая история меков
New World не побила Cyberpunk 2077, Windows 11 вышла и прочее
В двух словах: Графика Crowfall, новое древо умений в MechWarrior Online и прочее
* Китайская Tencent является не только крупнейшей видеоигровой компанией в мире, но и серьезным пропонентом киберспорта. Что вряд ли удивительно для хозяйки League of Legends. Поэтому озвученные на днях планы Tencent соорудить тематический киберспортивный парк в городе Уху, что на юго-востоке страны выглядят весьма серьезно. Тем более что парк окажется не единственной частью целого комплекса Tencent, куда войдет киберспортивный университет, парочка парков культуры и отдыха, технологическое сообщество и облачный дата-центр компании.
* Crowfall можно назвать чуть ли не самой ожидаемой независимой MMORPG из всех, что сейчас разрабатываются. Песочный геймплей, существенная PvP-составляющая, обещание бесконечной войны за собственные земли и чуть ли не право построить империю, а значит политика и серьезный социальный метагейминг - все это весьма интересует поклонников ММО. Игра пока находится на стадии пре-альфы, но разработчики регулярно отчитываются о достигнутых успехах. Сегодня они выпустили свежее видео, которое продемонстрировало графику Crowfall. И на наш взгляд, очень неплохо продемонстрировало.
В MechWarrior Online начнется гражданская война
Разработчики сессионной ММО про огромных боевых роботов... ну да, мы про MechWarrior Online... объявили, что где-то примерно 18 июля в игре произойдет очередной временной скачок, и она резко перейдет из эпохи нашествия кланов в эпоху гражданской войны.
Вместе с этим событием ожидается нашествие техники нового технического уровня. При этом силы Сферы получат всего побольше, а силы Кланов - поменьше, чтобы, очевидно, как-то сгладить дисбаланс, про который сфероиды девелоперам уже все плеши проели.
MechWarrior Online вышла в Steam
Более трех лет MechWarrior Online как-то обходилась исключительно теми игроками, которых удавалось завлечь на сайт игры, чтобы они скачали ее и попробовали. Но теперь ситуация должна здорово улучшиться, потому что MWO наконец-то добралась до Steam.
Пользователи магазина могут играть в игру абсолютно бесплатно или раскошелиться на покупку наборов с премиальными бонусами, облегчающими заработки и прокачку. В этом смысле она очень похожа на World of Tanks. Серьезный плюс для новичков - за три года разработчики MechWarrior Online ввели в игру более 60 оригинальных «мехов».
Если же учесть различные модификации (в том числе, героические), то общее количество боевых шагающих роботов запросто перевалит за полторы сотни. При этом упомянутые героические модификации, которые можно купить только за реал, не дают никаких геймплейных преимуществ, кроме повышенного заработка.
Из минусов - MechWarrior Online до сих пор остается банальной ареной, без какой-либо привязки к богатой событиями вселенной BattleTech. Разработчики обещают сделать бои фракционными (за великие дома, кланы и все такое) уже следующей весной, но это не первое их подобное обещание, поэтому верят им нынче без особого энтузиазма.
MechWarrior Online открывает европейские сервера
На наш взгляд пик популярности MechWarrior Online уже прошел, и тем неожиданнее выглядит объявление разработчиков об открытии европейских серверов, расположенных во французском Страсбурге. В планах также открытие серверов для Океании.
Piranha Games вернула права на MechWarrior Online и анонсировала космическую MMORPG
Канадская Piranha Games (не путать с немцами из Piranha Bytes) выкупила издательские права на MechWarrior Online у Infinite Game Publishing. Три года сотрудничали компании, но теперь решили разойтись. Вроде бы полюбовно.
Кланы вторгнутся в MechWarrior Online в июне
Когда-то разработчики MechWarrior Online ради пущей аутентичности решили, что 1 января 2012-го года будет в их игре соответствовать 1 января 3049-го года по летоисчислению BattleTech. А поскольку вторжение кланов началось в августе 3049-го, то и в игре оно должно было начаться более года назад.
Больше, чем человек: краткая история меков
В октябре на прилавки нагрянет новый Titanfall: издание второе, исправленное и дополненное. Игра, которая неизбежно привлечет внимание всех любителей меков (Mecha – собирательное название для двуногих боевых машин. По-хорошему его стоило бы транскрибировать как «меха», но, дабы избежать ненужных ассоциаций с пушной промышленностью, мы решили использовать написание через «к».), тем более что других крупных проектов на эту тему нет и не предвидится. Чтобы принять гостя во всеоружии, мы решили покопаться в его родословной и понять, что делает мека меком.