Последняя статья
Рецензия: Star Wars - Squadrons
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (3)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: Star Wars - Squadrons
Квест BG3 прячется в EULA, SW: Squadrons обойдется без DLC и прочее
Актрису The Last of Us 2 пообещали убить, репрессии в Ubisoft и прочее
* Озвучившая Эбби в The Last of Us Part 2 актриса Лора Бэйли показала в своем «твиттере» примеры не совсем позитивных реакций на ее роль. Вплоть до обещаний «вычислить по айпи узнать, где она живет, и прикончить ее за то, что она сделала». Naughty Dog и PS Worldwide Studios отреагировали на угрозы сугубо отрицательно: мол, они категорически осуждают подобные высказывания по отношению к своим сотрудникам. И должны вместе с сообществом сделать все возможное, чтобы изжить такие эксцессы в будущем.
* Star Wars: Squadrons можно будет превратить в весьма хардкорный опыт. Например, отключить в настройках игры весь интерфейс, оставив только приборы собственно истребителей, чтобы ориентироваться в схватках исключительно по ним и сделать бои относительно реалистичными - об этом в интервью IGN рассказал креативный директор проекта Йэн Фрейзер.
Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее
* Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.
* Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.
Рецензия: Star Wars - Squadrons
Пока киновселенная Звездных Войн цвела и пахла (пусть и разными, не всегда приятными запахами), ее видеоигровая часть тихо вяла в закромах EA, а издатель, получив сокровенные права, не спешила что-либо предпринимать по этому поводу.
Изредка на свет выпускали лишь симпатичное шведское чудовище Франкенштейна по имени Battlefront, сшитое из кусков Battlefield и неприятно ославившееся ко второй части загребущей донатностью. Попутно, внутренняя студия Motive кроила и перекраивала несколько проектов разной степени амбициозности, но все безрезультатно. Дело шло настолько не в ту сторону, что недовольство некоторыми аспектами политики «электроников» выказала даже Disney, в то время как фанаты и вовсе принялись расчехлять световые вилы.
В общем, стимул ускориться у EA был, и дело, что удивительно для подобных обстоятельств, начало спориться. Сначала на свет появился Fallen Order от Respawn, а теперь вот и сама Motive осилила свою первую самостоятельную игру.