Превью: Directive 8020

Екатерина Адамова, 26 марта 2025

Supermassive Games поделилась подробностями первой части второго сезона антологии The Dark Pictures, которая получила название Directive 8020. На этот раз мы отправимся покорять новые высоты, а если точнее – полетим в космос.

    Превью: Сердце Алтая

    Михаил Пименов, 25 марта 2025

    В мире видеоигр, где доминируют фэнтезийные вселенные и киберпанковые антиутопии, «Сердце Алтая» больше напоминает культурно-историческую инсталляцию, чем типовой продукт индустрии интерактивных развлечений. Этот необычный квест, разработанный небольшой студией Antelus Games при поддержке министерства туризма Республики Алтай, предлагает поближе познакомиться с этим интереснейшим регионом.

      Превью: Silent Hill f

      Екатерина Адамова, 20 марта 2025

      Про Silent Hill f не было никаких подробностей с самого ее анонса в 2022 году. Казалось, что буква F в названии оказалась пророческой, и проекту можно отдать последние почести, после чего смело о нем забыть.

      Но не тут-то было. Новый Silent Hill получил возрастной рейтинг (что означает, что проект уже на финишной прямой), а Konami провела масштабную презентацию, целиком и полностью посвященную новинке.

        «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»

        Александр Артемов, 11 марта 2025

        Группа «Ария» – динозавры русского рока, которые стояли у его истоков, но, на радость многим, вымирать отнюдь не собираются. Мы побеседовали с Виталием Дубининым, лидером и бессменным басистом коллектива, о том, каково быть музыкантом старой школы в современном мире, об искусственном интеллекте, виртуальной реальности, социальных сетях и, конечно же, о видеоиграх.

          Превью: Tides of Annihilation

          Сергей Косин, 8 марта 2025

          Накопив жирок на мобильных играх, гача-казино и откровенных клонах, китайцы и корейцы неожиданно ринулись делать настоящее, дорогостоящее сингловое AAA. Что характерно, даже без гипермаркетов с лут-боксами прямо в главном меню.

          Отмахал палкой царь обезьян в эпичнейшей Black Myth: Wukong, покорив сердца фанатов «соулслайков». Оттрясла весомыми и зрелищными частями тела Ева из Stellar Blade, покорив своим обаянием резиновой куклы всех остальных. И вот на горизонте появился новый претендент на миллионные тиражи и обожание уставших от SJW-чучел игроков.

            Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений

            Александр Артемов, 6 марта 2025
            В рамках проектах РОСИГРНАДЗОР мы продолжаем знакомиться с отечественными разработчиками и на этот раз побывали в гостях у студии «КБ Продакшн», создателей игры по мотивам популярного мультсериала «Приключения Пети и Волка» киностудии «Союзмультфильм».

              Превью: Dark Moon

              Илья Поляков, 5 марта 2025

              Луна – конечно, суровая хозяйка, но своею обманчивою близостью и ресурсной ценностью давно привлекает к себе цепкий взгляд человечества. Дальше цепких взглядов дело пока не пошло, планов громадье нивелируется дороговизной и отсутствием скорых прибылей. В нашей реальности на Луне нет городов, ПГТ и деревень. Не поможет ли реальность цифровая?

                Превью: The Blood of Dawnwalker

                Гнэл Унанян, 3 марта 2025

                Сбежавшие из CD Projekt «мятежные волки» во главе с Конрадом Томашкевичем взялись ваять масштабную сагу, первую часть которой решено назвать The Blood of Dawnwalker. По сюжету в 1347 году Сангорийская долина и, в частности, ее столица, древний город Свартрава, подверглись жестокому нападению. В результате молниеносного госпереворота вся местная знать была перебита, власть герцога Сангорийского свергнута, а вместо нее установился кровавый во всех отношениях режим. Кто напал, спрашиваете? Вампиры, конечно. Это ж, как-никак, Карпаты.

                  Рецензия: Kingdom Come - Deliverance 2

                  Антон Бондаренко, 1 марта 2025

                  Не верьте тому, кто скажет, что Kingdom Come – игра с открытым миром. Игра с открытым миром – это GTA, где есть все, чтобы игрок развлекал себя сам: грабь, убивай, собирай арсенал, угоняй танки, устраивай бойню, зарабатывай миллионы – все к твоим услугам.

                  А Kingdom Come Deliverance – он про другое. Про медитативное погружение в Чехию образца 1403 года. Там, с одной стороны, все очень плохо: законный король Вацлав сидит в заточении, его брат бесчинствует по всей стране, а паны от мала до велика грызутся между собой, стараясь урвать кусок пожирнее. Ну и всякие обычные напасти типа бандитов, разумеется, тоже никуда не делись.

                    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново

                    Михаил Пименов, 26 февраля 2025

                    Продолжаем серию интервью с руководителями российских игровых компаний. Сегодня к нам на огонек заглянул Глеб Дурново, глава студии Lipsar, разработчика тактической игры «Спарта 2035».