Превью: Low-Budget Repairs

Сергей Плетнев, 20 ноября 2024

Хорошо жить в эпоху постмодернизма, где почти на каждую тему существует свое «иронически обыграем». Вот, скажем, ремонт. До недавнего времени всевозможные «Хаус флипперы» предлагали вполне серьезно и осмысленно заниматься реновацией помещений. Драить полы, красить стены и расставлять мебель по фэншую во имя Чувства прекрасного, и пророка его, Дизайна интерьерного.

    Рецензия: Dragon Age - The Veilguard

    Сергей Косин, 18 ноября 2024

    Настоящий фанат Dragon Age точно знает, что любой Dragon Age, кроме первого – это неправильный Dragon Age. Второй не котируется, потому что сделали его на коленке за год, с другим героем и тотальным реюзом локаций. Третий наспех был переделан из MMO в гриндилку с открытым миром и другим героем. Новый же на поверку оказался линейным экшеном и, да, с другим героем. Для серии, которая по мнению истинного фаната умерла после первой части, у нее как-то слишком много продолжений, не правда ли?

      Этот безумный, безумный, безумный Макс

      Виталий Кабанов, 16 ноября 2024

      История о том, как полицейский медик и создатель «Безумного Макса» (а также режиссер нескольких семейных комедий) Джордж Миллер пытался сделать игру по своей вселенной, наверное, является его самым длинным и безумным произведением в жанре постапокалипсиса. На протяжении трех десятков лет строились невероятные планы и заключались странные союзы. По ходу дела родилось несколько внебрачных мутантов. Не обошлось без интриг, предательства и старой доброй глупости, а также природных катаклизмов и произвола диктаторов Пустоши. И все это – не на экране, а в реальной жизни.

        Рецензия: Neva

        Екатерина Адамова, 14 ноября 2024

        В 2018 году испанская студия Nomada подарила нам платформер Gris: без изысков в геймплее, но настолько красивый, что он моментально выделился на фоне конкурентов. Их новая игра, Neva, стала логичным развитием успеха: она столь же визуально прекрасная, но еще и с боевой системой.

          Рецензия: Horizon Zero Dawn Remastered

          Александр Артемов, 13 ноября 2024

          В уже далеком 2017 году, когда вышел оригинальный Horizon Zero Dawn, жизнь наша была совсем другой. Еще не успела набить оскомину пресловутая повестка, ну а графика могла удивлять и восхищать даже без 60 FPS. Эксклюзивы PlayStation не выходили повсеместно на ПК, а наличие русской озвучки было привычным делом, как и покупка дисковых версий игр – доминирование «цифры» только-только начиналось. Кстати, дисковую версию ремастера для рецензии нам любезно предоставила компания «М-Видео-Эльдорадо», за что им отдельное спасибо в наше непростое время.

            Игровой ноутбук CyberLine C160i: гарантия результата

            Гнэл Унанян, 8 ноября 2024

            В тестовую лабораторию редакции поступил ноутбук OSiO CyberLine C160i, привлекший наше внимание двумя вещами. Во-первых, шильдик на нижней панели гласит «Сделано в России». А во-вторых, красочная наклейка справа от клавиатуры содержит упоминание о видеокарте RTX 4050. Ноутбука с таким видеоускорителем к нам на тесты еще не привозили, поэтому любопытно было посмотреть, на что он способен в играх.

              Интервью: Сатурн

              Александр Артемов, 8 ноября 2024

              В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.

                Превью: Ghost of Yotei

                Сергей Косин, 5 ноября 2024

                Как-то так интересно получилось, что американцы из Sucker Punch в своей Ghost of Tsushima смогли живописать суровый, несгибаемый японский дух и бытовой колорит средневековой Страны восходящего солнца лучше самих японцев. Без всякого дешевого кривляния, как это зачастую получается у самих потомков самураев.

                И те, что характерно, оценили это по достоинству. Остальной мир тоже проникся, и дело дошло даже до экранизации. Понятно, что тут без сиквела обойтись было просто невозможно. А фанаты InFamous как же? Да кто их вообще спрашивает.

                  Превью: Clair Obscur - Expedition 33

                  Илья Поляков, 4 ноября 2024

                  Кому сколько отмеряно, тому столько и отрежут. Одному суждено умолкнуть на полукрике в колыбельке, иному уготовано дожить до седых бубенцов, роскошных зарослей в ноздрях, чтобы под конец уже не узнавать свое мутное отражение в зеркале. Безрадостное вступление? В Clair Obscur: Expedition 33 радости намечается еще меньше.

                    Рецензия: Silent Hill 2

                    Екатерина Адамова, 1 ноября 2024

                    Маркетинговая компания ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team откровенно не задалась. После знакомства с трейлерами народ ругал корявую боевую систему, неуместные QTE-элементы и внешность персонажей, которых словно пропустили через жернова политкорректности и инклюзивности. Однако по итогу стоит признать: полякам удалось вернуть культовую серию к жизни, и сейчас мы вам расскажем, почему стоит вернуться в тихий городок.