Рецензия: A Quiet Place - The Road Ahead

Екатерина Адамова, 21 декабря 2024

Фильм «Тихое место», может быть, и не стал шедевром на все времена, но хорошо обыграл тему монстров, охотящихся только на слух, и людей, которые вынуждены адаптироваться к жизни рядом с ними. В итоге вышел интересный и очень напряженный ужастик.

    Warface делает шаг вперед: будущее популярного шутера

    10 декабря 2024

    Развитие любой многопользовательской игры, особенно игры массовой, с огромной аудиторией – это не просто регулярный выпуск тематических сезонных дополнений, боевых пропусков и прочего подобного контента. Все это, конечно, необходимо, но ограничиваться этим нельзя. Наглядный пример – цикл обновлений «Шаг вперед» в культовом шутере Warface. Рассчитан он на полгода, а сами обновления направлены, как заявляют разработчики, на «модернизацию геймплея» и технические улучшения. Причем, учитывая игровой опыт и интересы комьюнити. Но что скрывается за этими словами на практике? Сейчас расскажем.

      Интервью: Корея. Серия Ил-2

      Александр Артемов, 6 декабря 2024

      Заслуженная серия «Ил-2: Штурмовик» впервые в своей истории собирается покинуть поля Второй мировой и переехать в будущее. Правда, в будущее сравнительно недалекое: в 1951 год, на Корейский полуостров, где войска Ким Ир Сена противостояли силам ООН. Название у разрабатываемой игры соответственное – «Корея. Серия Ил-2». О ней мы и поговорили с продюсером Даниилом Тусеевым.

        Рецензия: Arcane - Сезон второй

        Виталий Кабанов, 5 декабря 2024

        Есть плохие экранизации игр (и их большинство), есть неплохие, есть совсем чуть-чуть действительно хороших, а есть Arcane – мультсериал 2021 года по мотивам League of Legends, который попросту задал новые стандарты в жанре. Все претензии «а в LoL там немного не так» разбиваются о прекрасную драматургию, великолепный визуальный ряд и потрясающий уровень проработки практически всех компонентов. Тот случай, когда не экранизация достигла уровня игры, а игра породила экранизацию на несколько уровней выше себя.

          Превью: Pompeii - The Legacy

          Илья Поляков, 1 декабря 2024

          Извержение? Потоп? Землетрясение? Что поспособствует граду обреченному получить всю положенную ему, собственно, обреченность? И будет ли процесс неизбежно окончательным, или же человечество решится на реанимационные мероприятия? Одни вопросы.

            Превью: Hell is Us

            Сергей Косин, 29 ноября 2024

            Hell is Us – это детище дядечки с курчавой ФИО Джонатан Жак-Беллетет (арт, между прочем, директор Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex). Видимо смекнув, что из европейского отделения «скворечника» уже не вылетит ни одной нормальной сюжетной игры, он пошел строить свой луна-парк с гражданской войной и монстрами.

              Превью: Low-Budget Repairs

              Сергей Плетнев, 20 ноября 2024

              Хорошо жить в эпоху постмодернизма, где почти на каждую тему существует свое «иронически обыграем». Вот, скажем, ремонт. До недавнего времени всевозможные «Хаус флипперы» предлагали вполне серьезно и осмысленно заниматься реновацией помещений. Драить полы, красить стены и расставлять мебель по фэншую во имя Чувства прекрасного, и пророка его, Дизайна интерьерного.

                Рецензия: Dragon Age - The Veilguard

                Сергей Косин, 18 ноября 2024

                Настоящий фанат Dragon Age точно знает, что любой Dragon Age, кроме первого – это неправильный Dragon Age. Второй не котируется, потому что сделали его на коленке за год, с другим героем и тотальным реюзом локаций. Третий наспех был переделан из MMO в гриндилку с открытым миром и другим героем. Новый же на поверку оказался линейным экшеном и, да, с другим героем. Для серии, которая по мнению истинного фаната умерла после первой части, у нее как-то слишком много продолжений, не правда ли?

                  Этот безумный, безумный, безумный Макс

                  Виталий Кабанов, 16 ноября 2024

                  История о том, как полицейский медик и создатель «Безумного Макса» (а также режиссер нескольких семейных комедий) Джордж Миллер пытался сделать игру по своей вселенной, наверное, является его самым длинным и безумным произведением в жанре постапокалипсиса. На протяжении трех десятков лет строились невероятные планы и заключались странные союзы. По ходу дела родилось несколько внебрачных мутантов. Не обошлось без интриг, предательства и старой доброй глупости, а также природных катаклизмов и произвола диктаторов Пустоши. И все это – не на экране, а в реальной жизни.

                    Рецензия: Neva

                    Екатерина Адамова, 14 ноября 2024

                    В 2018 году испанская студия Nomada подарила нам платформер Gris: без изысков в геймплее, но настолько красивый, что он моментально выделился на фоне конкурентов. Их новая игра, Neva, стала логичным развитием успеха: она столь же визуально прекрасная, но еще и с боевой системой.