В двух словах: «День открытых дверей» в The Witcher 3, из Watch Dogs 2 убрали фейерверк и прочее
* Занятная история приключилась с разработчиками The Witcher 3 во время трудов их праведных над дополнением Blood and Wine (о чем рассказал сайт Kotaku). Однажды они обнаружили, что в игре вдруг... открылись все двери во всех домах. Даже те, которые не должны были быть открытыми, потому что в тех домах ничего не было. В том числе, полов, и Геральт в результате проваливался в никуда. Девелоперы долго разбирались с ошибкой. И наконец, разобрались. Оказывается, команда, работавшая над осадой замка в дополнении, желая ограничить игроков в шатаниях туда-сюда, закрыла все двери в игре с условием, что когда квест будет выполнен, двери опять откроются. Вот только глупая игра понятия не имела, какие двери до осады были открыты, а какие закрыты, и открыла их все... Игрокам этот баг, разумеется, не достался.
* Анонсированное в самом конце мая «запутанное интерактивное приключение» Last Day of June поступит в продажу в последний день августа - такая вот у разработчиков с издателям получилась нестыковка (если кто не понял шутки юмора, то название игры можно перевести как «Последний день июня», хотя Джун там - имя героини). Пользователям обещана история любви двух супругов, смерть одного из них (как раз Джун) и отчаянная попытка другого, Карла, вернуть любимую к жизни. У игры достаточно специфический художественный стиль, но ценители романтики, по идеи, не должны разочароваться.