Последняя статья
Рецензия: Diablo 4
Последние видео-материалы Все (6)
Последние новости Все (74)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: Diablo 4
Battlefield тщательно тестируют, халява для возвращенцев в Diablo 4 и прочее
Почувствуй себя Ларой Крофт и никаких нерфов в Diablo 4 пока не будет
* На прошлой неделе в Сиэтле открылся специальный аттракцион Tomb Raider Experience Seattle: Escape from the Temple of Fire. На площади в 360 квадратных метров разместились различные головоломки, которые необходимо решать, чтобы переходить в другие комнаты. Цель аттракциона – пройти его весь и «сбежать из Храма Огня», точь-в-точь как это сделала одна популярная видеоигровая археологиня. Создатели развлечения надеются, что народ к ним пойдет. Да еще и иногородние и иностранные туристы подтянутся. Потому что Лара Крофт популярна в мире, а таких аттракционов нигде больше нет.
* Разработчики Diablo 4 полностью в курсе того, что последний из добавленных в игру классов, Наследник духов (Spiritborn), слишком крут. Тем не менее, до релиза следующего сезона никаких нерфов не будет. «Наслаждайтесь тем, что у вас сейчас есть», - заявил ведущий дизайнер классов игры Адам Джексон высказывающим недовольство и просто интересующимся игрокам. Следующий же сезон наступит где-то в конце января 2025-го. Или даже еще позже.
Ветераны разбежались из BioWare, KCD 2 без Denuvo и прочее
* В BioWare практически не осталось ветеранов, работавших над старыми Dragon Age, так что тем, кто надеется на ремастеры оригинальной трилогии, лучше бы умерить свои хотелки, чтобы не обломаться. Согласно креативному директору The Veilguard Джону Эплеру, в компании вряд ли найдется много людей, знающих, как работает старый движок BioWare. А без этого перемастерить игры вряд ли получится.
* Сегодня мало кто из прогрессивной общественности вспоминает о том, как они пытались помешать продажам Hogwarts Legacy, ибо кому интересно вспоминать поражения. Да еще такие эпические. Зато разработчики с издателями игры периодически напоминают миру о своей победе. Например, из различных интервью стало известно, что к концу октября этого года тираж игры перевалил за 30 миллионов копий. Так что теперь у Warner Bros. разработка сиквела Hogwarts Legacy находится в главных приоритетах.
Diablo 4 опять ломают и Discord кошмарят в Америке
* Diablo 4 опять продолжает удивлять. А точнее, продолжают удивлять своей находчивостью игроки, выискивая новые пути превращения своих персонажей в термоядерные бомбы (как минимум, в смысле наносимого урона). Например, некто по кличке Mekuna так долбанул кого-то своим духорожденным (новый класс, появившийся в дополнении Vessel of Hatred), что нанес 235 триллионов урона. Впрочем, если учесть, что от бойцов в игре уже добивались бесконечного урона, то сотни триллионов на фоне этого выглядят не так уж круто. Но все равно впечатляют.
* У Discord проблемы не только в России, но и, как ни странно, в Америке. Где к популярному сервису докопался столп южнокорейской видеоигровой индустрии Nexon. Компания требует у Discord раскрытия персональных данных различных пользователей, которых обвиняет в пиратстве. А когда сервис отказывается, идет в суд. Где Discord уже проиграл один диспут. И ему приходится подчиняться, ибо послать подальше американскую Фемиду не выходит. Однако Nexon понравилось донимать Discord, и издательство снова подало на сервис в суд, опять требуя раскрыть персональные данные пользователей. Discord опять сопротивляется, но, судя по всему, снова будет вынужден подчиниться.
Футбол наконец-то перенесли, дьявольский донат уцелел и прочее
* Football Manager был одной из очень немногих видеоигровых серий, которая практически никогда не знала переносов релизов (последние 20 лет так уж точно). Но вот данный положительный факт в биографии оказался помноженным на ноль, ибо Football Manager 25 точно в срок не выйдет. Вообще спортивным играм обычно положено выходить в начале каждого нового сезона, и FM25 хотели выпустить в сентябре. Однако что-то там пошло не так, и игру перенесли на конец ноября. Но проблемы, судя по всему, оказались серьезнее, чем ожидалось, и теперь анонсирован новый перенос - аж на март будущего года. В рядах фанатов футбола царит уныние - впервые за 20 лет они встречают футбольный сезон без очередной дозы культового сериала.
* Внезапный сюрприз поклонника Звездных войн преподнесла Aspyr - анонсировала скорый релиз ремастера боевика 2000 года Star Wars: Episode 1: Jedi Power Battles. В те незапамятные времена она выходила на PlayStation, Dreamcast и Game Boy Advance, так что самые преданные поклонники ПК вряд ли в курсе, что это такое. Да и все прочие об игре, наверное, уже забыли. Так что получат отличную возможность узнатьвспомнить, что это такое 25 января 2025 года, когда Jedi Power Battles выйдет на компьютерах и консолях.
Diablo 4 цветет на донате, Palworld не станет F2P и прочее
* Популярный инсайдер Dusk Golem поделился свежими сведениями на предмет новых ремейков Resident Evil. Следующими на очереди являются переделки RE: Code Veronica и RE:0, однако они будут не такими масштабными как прошлогодний RE4. Что касается ремейка Resident Evil 5, то инсайдер считает, что и он рано или поздно последует. Однако на данный момент Capcom решила выждать и не гнать лошадей, дабы народ лучше созрел для игры.
* Blizzard традиционно держит в секрете успехи (и провалы) своих игр, однако у сотрудников компании другие резоны, заставляющие их периодически выпячивать собственные достижения вопреки политики предприятия. Например тамошний старший продукт-менеджер Харрисон Фроучке похвастался в Linkedin, что под его чутким руководством Diablo 4 с момента релиза только на донате сделала более $150 миллионов. А общий доход от игры перевалил за миллиард. После того как страница с вышеприведенными данными была обнаружена, Харрисон быстренько спрятал ее от любопытных глаз, но было поздно, и сведения разбрелись по миру.
Space Marine 2 отлично продается и бесконечный урон в Diablo 4
Наследник духов из Diablo 4 и Halo закрыли
Дополнение для Starfield осенью, популярность Fallout и прочее
* Сюжетное дополнение Shattered Space для Starfield выйдет этой осенью - такую информацию выдал Тодд в ходе общения с каналом Kinda Funny Games. А уже совсем скоро (анонс следует ожидать «через несколько дней») игра получит большое обновление, где в числе прочего улучшат строительство кораблей и переделают городские карты. Наконец, Bethesda, и тоже «скоро», собирается выдать информацию об инструментарии для модов Starfield.
* Четвертый сезон Diablo 4 стартует 14 мая, и у него будет весьма характерное название - Loot Reborn, «Возрождение добычи» сиречь. Blizzard уже обещала ранее переделать систему лута в этом самом сезоне из-за чего, собственно, и задержала его выход. Ожидаются эпические изменения, которые сделают игру гораздо круче. А кроме того сезон добавит некое испытание для высокоуровневых персонажей The Pit, где надо будет за определенное время одолеть группу монстров и их босса. Те, кто с честью выдержат испытание, получат крутые ништяки и возможность продолжить испытываться дальше, вплоть до 200-го уровня сложности.
Из Diablo получилось бы кино, Stellar Blade останется нецензурной и прочее
* Кто-то считает, что из популярных фэнтезийных игр выйдут никудышные фильмы или телесериалы, потому что там не будет ничего нового. А вот генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон полагает, что его любимую нечистую силу экранизировать вполне реально, и чтобы при этом получилось что-то стоящее. Потому что тема борьбы Небес и Ада (ну или Добра и Зла для любителей чего-то более оригинального) очень даже подходит для кино и телевизоров. Хотя на данный момент никаких планов экранизировать Diablo нет.
* Когда-то Дэвид Ким был ведущим мультиплеерным дизайнером StarCraft 2, а теперь он готовит собственную RTS в роли креативного директора и надеется совершить если не революцию в жанре, то хотя бы переворот. Студия Uncapped Games была открыта китайским гигантом Tencent в 2021 году и собрала кучу ветеранов из Blizzard, Relic и иных популярных стратегических предприятий. Ее первая игра будет представлена этим летом, пока же Ким делится своим общим взглядом на стратегии в реальном времени. Он считает, что жанр слишком сложен. Разработчики гонятся за наворотами, а не за геймплеем, который будет интересен широкому кругу игроков. Ким собирается это изменить в своей игре, сделав ее более дружелюбной если не для всех, то для многих.
Кен Левин показал игру, Diablo 4 без Battle.net не пойдет и прочее
* Создатель BioShock и много чего еще Кен Левин уже ну очень долго разрабатывает свою следующую игру, Judas, и ее релиз наконец-то выглядит чем-то достаточно близким. На днях девелопер пригласил ведущего The Game Awards Джеффа Кили и журналиста IGN к себе в Бостон и позволил им поиграть в игру, а также пообщался с ними. В результате стало чуть больше понятно, что это за концепция «сюжетного LEGO», которую он обещает в своей игре.
Главная героиня, женщина по имени Иуда, терпит катастрофу вместе с огромным звездолетом Mayflower, и события игры разворачиваются на этом фоне. Иуде смерть не страшна - она возвращается к жизни через напоминающую клонирование систему. При этом в Judas присутствуют еще три практически главных персонажа: шериф Том, женщина Нефертити и девушка Хоуп. И именно через отношения с ними развивается сюжет. Причем вариантов развития уйма, и у тройки свои собственные цели и взгляды. Рано или поздно главной героине придется сделать выбор, с кем она, но в целом отношения с этими тремя персонажами и есть «кубики LEGO», из которых складывается повествование.
LoL MMO перезагружают, Diablo 4 переделают и прочее
* Riot объявила о перезагрузке своего ММО-проекта по миру League of Legends. Напомним, что пару недель назад компанию покинул бывший босс разработки Грег Стрит, который перед уходом заявил, что игра находится в хороших руках. А теперь нагрянули и последствия. Судя по всему, руководству компании не понравилось, что их ММО выглядит слишком похожей на то, что уже есть на рынке. Они не верят, что игроки будут играть в то, во что они уже и так наигрались, только потому, что там будут присутствовать любимые герои LoL. Так что проект ищет новое направление, куда ему следует двигаться... Ну хоть совсем не закрыли. Хотя это только пока.
* Dragon’s Dogma 2 наконец-то вышла (по крайней мере для некоторых игроков - официальный релиз по-прежнему 22 марта) и сильно расстроила компьютерных геймеров - у игры обнаружились серьезные проблемы с производительностью на ПК. В некоторых зонах частота кадров даже на самых мощных системах не поднимается выше 30-40, что игрокам категорически не нравится. Capcom признала проблему и обещает ее исправить «как только, так сразу».
Первая игра Activision Blizzard в Game Pass и новая Лара Крофт
* Официально объявлена «первая ласточка» продукции Activision Blizzard в Game Pass, и она оказалась не очень чистой. Ну или просто нечистой, потому что ее зовут Diablo 4. Игра станет доступна для консольных и компьютерных подписчиков сервиса 28 марта... Кстати, стало известно точное количество этих самых подписчиков на данный момент - 34 миллиона человек или на девять миллионов больше, чем два года назад.
* Crystal Dynamics представила новый образ популярной археологини, который, судя по всему, будет радовать поклонников в следующей игре серии. Хотя, в принципе, ничего революционного с образом Лары Крофт не произойдет: все тот же топик, все те же шорты, в которых так удобно лазить по джунглям и древним гробницам, все те же два ствола... В общем, все та же Лара Крофт, только симпатичнее, ибо нынешние полигоны не чета тогдашним.
Бесполезный Сенешаль разбушевался и в Avowed не будет любви
Piranha Bytes закрывается, игры Larian за подписку не возьмешь и прочее
* Очень похоже на то, что путь разработчиков Gothic закончился или заканчивается. Пока нет никаких официальных объявлений, однако народ на Reddit изучил ситуацию вокруг студии Piranha Bytes и пришел к выводу, что она вот-вот закроется. Мол, сотрудникам уже объявили о грядущем увольнении, креативный директор Бьерн Панкрац ушел еще в ноябре, а ELEX 3 Embracer не нужна. Оставшийся персонал хочет предложить игру другим издателям, но что из этого получится, совершенно непонятно. При этом Embracer вроде бы готова уступить права на ELEX, однако Gothic в любом случае оставит себе. Поэтому за судьбу разрабатываемого в Испании ремейка можно не беспокоиться.
* Blizzard представила третий сезон Diablo 4. Он получил название Season of the Construct и должен стартовать на будущей неделе, 23 января. Игрокам предстоит разрушить планы демона Мальфаса и его армии конструктов. Помогать им в этом будет робот-компаньон по кличке Сенешаль. Также обещаны новый тип подземелий, еженедельные рейтинги и куча улучшений, связанных с удобством игры.
Адд-он Diablo 4 за сотку и The Witcher 4 хочет новых игроков
* На волю утек опрос от Blizzard на тему, за какое бабло компании следует продавать дополнение Diablo 4: Vessel of Hatred. Предполагаемый ценник колеблется от $50 до $100, но понятное дело, что за сотку игроки могут получить не только игру, но и разные ништяки вдобавок. И народ, изучив данные ништяки, пришел к выводу, что речь идет о банальном (или не очень банальном) pay-2-win. Общественность, понятное дело, возбудилась. А где-то даже перевозбудилась. Blizzard пока никак на претензии не отреагировала, но учитывая, что популярность Diablo 4 и без того сильно просела с момента релиза, данная ситуация вистов игре и разработчикам всяко не добавила.
* Итальянский сайт Lega Nerd пообщался с боссом The Witcher 4 Себастьяном Калембой, который как раз по случаю посетил видеоигровой сходняк в Милане. И получил любопытные откровения. Четвертая часть будет верна духу и букве мира «Ведьмака», ибо иначе никак. Но что касается геймплея, то поляки постараются придумать что-нибудь новое и интересное. Это, во-первых, их кредо придумывать что-то новое и интересное. А во-вторых, им хочется расширить аудиторию серии и привлечь новых игроков. Для чего старые подходы не годятся. Также они дадут игрокам много свободы, но у игры обязательно будет сюжет. Одни лишь общие слова, конечно, однако до релиза еще куча лет, так что никакой конкретики на данном этапе разработки ожидать не приходится.
Анонсы BlizzCon, чипсы больше не хрустят и прочее
Skull and Bones перенесли, Мефисто в Diablo 4 и прочее
* Не знаем, смеяться вы будете или плакать (хотя с чего бы плакать-то), но Ubisoft снова перенесла релиз своей онлайновой пиратской зарубы Skull and Bones. Находящаяся в разработке с 2013 года игра переносилась уже столько раз, что мы даже время на перечисление тратить не будем. Но все равно еще не созрела для выхода в свет. Что у них там случилось на этот раз, разработчики не говорят, однако теперь игру следует ждать в первом квартале будущего года. Или не следует...
* Мода на режимы Новая игра+ не обойдет и Alan Wake 2 - игра получит соответствующий патч вскоре после релиза. В нем обещаны новая повышенная сложность Nightmare («Кошмар»), где все будет совсем-совсем непросто. А также какие-то альтернативные сюжетные ходы с новыми страницами Манускрипта и новым видеоконтентом, что бы сие ни значило.
Squadron 42 полностью наполнена, система для Alan Wake 2 и прочее
* Paradox не обманула, когда предупредила накануне релиза Cities Skylines 2, что сиквел популярного градостроения вышел не до конца оптимизированным. Уже появились жалобы, что игра выдает 7-12 кадров в секунду на системе с Intel Core i9 13900KS и AMD Radeon RX 7900XTX. Правда, запускают игру в 4К на максимальных настройках, так что на 1080р она, по идее, должна работать лучше, и вышеуказанная система вполне сможет ее потянуть.
* Одиночная часть Star Citizen, известная как Squadron 42, полностью наполнена контентом, и осталось только все это отполировать. Таким объявлением обрадовала народ Cloud Imperium Games в ходе прошедшего на выходных в Лос-Анджелесе фестиваля CitizenCon. Объявление сопровождалось 26-минутным видео, куда вошли свежий кинематографический трейлер, а также разнообразные геймплейные нарезки.
Diablo 4 заблокировали и The Witcher 4 избежит проблем
* Diablo 4 наконец-таки появилась в Steam, и выяснилось, что ранее незаблокированная для россиян страница игры в магазине была либо чьим-то недосмотром, либо Blizzard не посчитала данный момент принципиальным. А вот как только продажи стартовали, так игру тут же сделали недоступной на нашей территории. Фил Спенсер тем временем разъяснил, что отсутствие Diablo 4 и прочих суперхитов Activision Blizzard в Game Pass в ближайшее время объясняется неопределенностью, которая сопровождала сделку по покупке издательства практически до последних дней. То есть им нужно время, чтобы хорошенько подготовиться к столь важному шагу. Поэтому озвученный ранее 2024 год как дата появления игр АВ в Game Pass более или менее соответствует действительности.
* Один из директоров CD Projekt Колин Уолдер посетил Южную Корею, где рассказал, что они разрабатывают The Witcher 4 совсем не так, как Cyberpunk 2077. Если при производстве киберпанка они всерьез занялись оптимизацией консольных версий только на последнем этапе разработки, то с новым «Ведьмаком» все иначе. Поляки делают все возможное, чтобы создать равные условия для всех версий игры. Уже налажено их параллельное тестирование, так что таких безобразий, какие были при релизе Cyberpunk 2077, наверняка удастся избежать.
Blizzard удалила трейлер Diablo 4 и Пит Хайнс уходит из Bethesda
* Blizzard нынче даже трейлеры толком выпустить не в состоянии. Сразу после выхода официального видео, рассказывающего о содержании второго сезона Diablo 4, названного Season of Blood, «ютубер» Raxxanterax выпустил собственный ролик, в котором раскритиковал близзардовский за то, что тот противоречит фактическому контенту сезона. Критика, судя по всему, попала не в бровь, а в глаз, потому что Blizzard удалила свой трейлер...
* Долгие четверть века Пит Хайнс, наряду с Тоддом Говардом, был «говорящей головой» Bethesda, возглавляя маркетинговый отдел компании и занимая иные ответственные посты. Последней его должностью была начальник издательского подразделения, но теперь это в прошлом, потому что Пит объявил, что уходит. Не совсем понятно, чем он отныне будет заниматься, но в Bethesda он больше не работает, что компания также подтвердила, пожелав Питу всяческих успехов в новой жизни.
Diablo 4 в Game Pass в 2024-м, Unity осталась без гендиректора и прочее
* Уже через несколько дней Activision Blizzard практически наверняка станет частью Microsoft, и игроки уже предвкушают появление игр издательства в Game Pass. Однако представитель компании заявил, что в этом году ни Modern Warfare 3, ни Diablo 4 в подписном сервисе «микромягких» совершенно точно не появятся. Однако как только AB окончательно вольется в Microsoft, они начнут работать над тем, чтобы выпустить свои игры в Game Pass «когда-нибудь в будущем году».
* Только месяц назад Ubisoft объявила, что ее «живой сервис», также известный как фритуплейный шутер XDefiant немного запоздает с релизом и выйдет в октябре. Однако наступил октябрь, и последовало новое объявление - релиз игры переносится на неопределенное время. Мол, в ходе открытого тестирования выявились «некоторые несоответствия», так что без задержки не обойтись. Напомним, что изначально XDefiant обещали выпустить прошедшим летом, но не срослось. И продолжает не срастаться.
Diablo 4 в Steam, хитрость Ubisoft и прочее
Payday 3 отремонтировали, Маск поиграл в Diablo 4 и прочее
* Starbreeze объявила, что ей наконец-то удалось решить проблемы Payday 3 с матчмейкингом, которые отравляли удовольствие от игры миллионам игроков. Кстати, «миллионы игроков» - это не преувеличение, ибо в игру уже поиграли более трех миллионов человек. Что, впрочем, не означает, что ее купили более трех миллионов раз, ибо она присутствует в Game Pass.
* Какое-то время назад появилась информация, что Лилит и Инариус перекочуют из Diablo 4 в... Call of Duty: Modern Warfare 2 - им вроде как предстоит стать суперзвездами шестого сезона любимой стрелялки Бобби Котика. Хотя оба персонажа, разумеется, продолжат трудиться и на основной работе... И вот подкатили картинки с дьяволицей и архангелом в образе крутых спецназовцев - зрелище, конечно, эпическое в своем сюрреализме, чтобы не сказать чего покрепче...
Дополнения для Diablo 4, песочница Fortnite и прочее
Sony обратила внимание на ММО и в Diablo 4 запретили торговлю
* Sony за последние годы не проявляла особого интереса к ММО-играм, как вдруг в недрах патентных организаций была обнаружена свежая регистрация новой технологии японской компании, направленной на улучшение работы ММО-серверов. Согласно преамбуле, массовый наплыв игроков негативно влияет на работу игровых серверов, и с этим надо что-то делать. Sony собирается решить проблему с помощью автоматического перераспределения вычислительных мощностей. Серверы сами определяют, какие именно сегменты игрового мира будут популярны у игроков в ближайшее время, и направляют туда дополнительные мощности, заимствуя их там, где наплыва игроков не ожидается. В результате удается избежать перегрузки серверов, и все счастливы. Интересно, однако, другое: Sony придумала данную технологию просто так, на всякий случай, или уже собирается ее реализовывать в одном из своих пока неизвестных проектов?
* Никогда такого не было, и вот опять Blizzard закрыла торговлю в Diablo 4. Впрочем, именно в Diablo 4 торговлю до сего момента еще не закрывали, однако и игре всего-то 2.5 месяца. Но теперь разработчики выявили неизбежное: кто-то наконец-то нашел варианты для дупликации золота и начал активно ими пользоваться. Все это неоднократно случалось в предыдущих Diablo, так что реакция Blizzard оказалась стандартной. И также стандартно не называются сроки, сколько продлится запрет.
Расплата за The Callisto Protocol и патч Diablo 4
* «Духовная продолжательница» Dead Space по имени The Callisto Protocol дело культового космоужастика продолжить не смогла и оттого вызвала в народе заметное разочарование. Это проявилось и в не самых лестных отзывах, и в не самых замечательных продажах. Во всяком случае, до намеченных издателем игры Krafton пяти миллионов проданных копий оказалось очень далеко. Хотя в реалистичность такого тиража мало кто верил и до выхода игры, однако после ее релиза корейцы урезали план более чем в два раза - до двух миллионов. И еще неизвестно, удастся ли выполнить и его. Однако для разработчиков последствия уже наступили: было объявлено об увольнении 32 сотрудников студией Striking Distance. В принципе, никаких вопросов данное решение не вызвало: что наработали - то и заработали.
* Исправляющий концептуальные косяки Diablo 4 патч 1.1.1 выйдет еще только на будущей неделе, но Blizzard уже опубликовала примерное содержание заплатки. Как и было обещано, накачке боевых возможностей подвергнутся Варвар и Колдун. Первому увеличат генерацию ярости при использовании стандартных умений, что должно увеличить скорость боя. А еще уникальное варварское барахло тоже проапгрейдят. Колдуну добавят выживаемости и откалибруют механику, чтобы он не только «целовал-проклинал». Всем остальным игрокам усилят билды, что еще не достигли высокого уровня мощи и разнообразят легендарные вещи. И уж совсем для всех увеличат популяцию монстров в кошмарных подземельях, чтобы улучшить приток экспы.
В Diablo 4 запретили мод и заклинания BG3
* Blizzard предостерегла игроков Diablo 4 от использования в игре сторонних программ. И под последними понимаются не только читы и хаки. Например, в разряд запрещенных попал мод TurboHUD4. Он облегчает игру тем, что отслеживает золото, опыт и предметы, а также помогает отличать обычных монстров от элитных. Вот только программа платная и потому ограниченная в пользовании. Да и вообще Blizzard без восторга относится к тем, кто пытается зарабатывать на ее играх. Так что за использование данного мода, как и прочих читов, можно угодить в неприятности. Вплоть до пожизненной «бани».
* В Baldur’s Gate 3 будет более 600 заклинаний - такова очередная информация об игре, которую продолжают подбрасывать разработчики, питая этим огонь геймерского любопытства. На данный момент известны 177 заклинаний, остальные более 400 откроются с официальным релизом игры 3 августа. В настольных правилах этих заклинаний, впрочем, тысячи, но для видеоигры и 600 весьма неплохо.
Ремейк «Симпсонов» и народ продолжает ругать Blizzard
Blizzard извинилась за патч, Ubisoft закрывает аккаунты и прочее
* С самого релиза Diablo 4, несмотря на высокие оценки, данные игре, народ регулярно на что-то жаловался: то прогресс слишком медленный, то нерфы слишком радикальные, то добыча слишком хреновая. Однако вышедший на прошлой неделе патч 1.1 оказался каким-то уж слишком переполняющим чашу народного терпения, и общественность взорвалась. На головы разработчиков тропическим ливнем пролились проклятья, игроки начали призывать к бойкоту, бомбардировать игру отрицательными рецензиями, и вообще все пошло не туда.
И вот разработчики наконец-то открыто признали, что сотворили нечто неправильное. Дескать, хотели слегка уменьшить темп прохождения, а получилось издевательство над игроками. Начальники игры клятвенно пообещали более такие патчи не выпускать и начать исправлять то, что натворили. Какие-то мелочи уже исправлены, а главное (вроде буста легендарных аспектов варвара и колдуна) последует в ближайшие пару недель с выходом патча 1.1.1.
Diablo 4 в Game Pass не будет, ИИ ловит читеров PUBG и прочее
* Решение американского суда в пользу Microsoft и Activision Blizzard в их разборке с Федеральной торговой комиссией подстегнуло слухи о неминуемом пришествие Diablo 4 в Xbox Game Pass. Бразильское платежное приложение PICPay вообще объявило об этом как о решенном деле, правда, потом объявление удалило. А президент Blizzard Майк Ибарра в очередной раз заявил, что надеяться на такую халяву бессмысленно - ее не будет.
* Когда представитель Larian на днях заявил, что в Baldur’s Gate 3 одних только кинематографических роликов на 174 часа, кто-то наверняка испугался: мол, если лишь просмотр «кино» займет столько времени, то сколько уйдет на полное прохождение игры? Однако в новом интервью босс разработчиков Свен Винке уточнил, что 174 - это продолжительность вообще всех киновставок в игре. Но для их просмотра потребуется несколько прохождений, так как многие из них взаимоисключающие и зависят от принятых решений и сделанных выборов.
Первый сезон Diablo 4 и халява Star Citizen
Абракадабра Diablo 4 и размер Starfield
* Вполне возможно, что разработчики Diablo 4 никак этого не ожидали, но группа граждан перевела тексты в Церкви Света и прочих, использовав в качестве ключа тексты из мануала коллекционного издания. И выяснила занимательную вещь. Во-первых, на карте Diablo 4 присутствует предупреждение о драконах. Правда, находится оно на самом дальнем востоке, и карта там обрывается. А во-вторых, тексты собственно Церкви либо являются абракадаброй, либо многократно повторяют слово «вервольф». И теперь народ гадает, имеет ли это какой-то смысл или разработчики просто размножили слово, не желая напрягаться и придумывать что-то осмысленное.
* Сайт Xbox выдал размеры Starfield. Не световые года или парсеки, в которые укладывается мир игры, а гигабайты, которые потребуются на ее установку. Если верить Microsoft, то Starfield тянет на 125 Гб. Немало, но и далеко не рекорд. В общем, вполне себе обычный по нынешним времена размер.
Карта за $2 миллиона, беда в WoW Classic и прочее
* Некто Винисиус Медейрос из Бразилии неожиданно сообщил миру, что в интернете завалялся абсолютно халявный исходный код оригинальной Far Cry. Той самой, что Crytek выпустила в 2004 году, и что поразила игровой мир невероятной красотой движка CryENGINE. За прошедшие с той поры почти двадцать лет красота несколько поблекла, владельцы франшизы поменялись, а Crytek откатилась в глубокий тыл борьбы за передовую графику, но у «края фар» до сих пор остаются поклонники. Вполне возможно, что моддеры с помощью исходника порадуют их чем-нибудь вкусным на тему игры.
* Награда в $2 миллиона была объявлена за... карту. Обычную карту Magic the Gathering для набора «Властелин колец»... вернее, не совсем обычную. Или даже совсем необычную. Потому что она была напечатана тиражом в один экземпляр. Так что неудивительно, что специализирующаяся на карточных коллекциях компания Dave and Adam Card World захотела ее приобрести и назначила за нее награду. Далее, собственно, началось безумие. Карта находилась в одном из коллекционных бустеров, которые начали скупаться и потрошиться охотниками за сокровищем. И спустя неделю кому-то повезло. Причем кому-то знающему - он немедленно представил карту на оценку и получил подтверждение, что да, это она. Имя свое счастливчик предпочел не разглашать.
Очередное преимущество Diablo 4 на ПК и прочее
Юбилей Сапковского, Ubisoft подхватила эксклюзивность и прочее
* Кстати, сегодня у одного популярного польского писателя юбилей - ему исполнилось 75. Мы, разумеется, об Анджее Сапковском. Отец «Ведьмака» (или уже дедушка, учитывая возраст, а также многочисленные жанры и ответвления франшизы) продолжает строить творческие планы и собирается написать новые книги о ведьмаках. Правда, главным героем там будет уже не Геральт из Ривии.
* Пока народ ноет о том, как сложно прокачаться до 100 уровня в Diablo 4, президент Blizzard Майк Ибарра не ноет, а взял и прокачал своего варвара, что называется, до предела. И собирается качаться дальше, ибо надо добыть лучшее барахло, верховую скотину, пройти все подземелья и все такое. Не все, впрочем, считают достижение президента честным: мол, он наверняка знает какие-нибудь эксплойты, а забанить его за нечестную игру никто не рискнет.
DOTA 2 избавится от боевых пропусков, «Еву» скрестили с Excel и прочее
* Босс Diablo 4 Род Фергюссон подтвердил, что для прохождения сезонного контента игры игрокам придется создавать новых персонажей. То есть бойцам из основной кампании вход туда будет воспрещен. Ветераны серии что-то такое и ожидали, а вот для новичков это может стать неприятным сюрпризом. Но у Blizzard, как обычно, свое понимание правильного и неправильного в играх, так что пусть привыкают.
* Valve в очередной раз (после всяких компендиумов и боевых пропусков) решила поменять бизнес-модель DOTA 2 - теперь игроков ждут «банальные» обновления. Объясняя изменение, компания отметила, что боевые пропуска не пользовались особым спросом. А это нехорошо. Что еще было плохо, так это куча «косметики» вместо интересных игровых опций. Поэтому и данный момент тоже будет изменен. Первой ласточкой новой монетизации DOTA 2 станет сентябрьское обновление, посвященное грядущему The International. По традиции часть доходов от него будет пущена на призовой фонд.
Кавилл тепло попрощался с коллегами и Вупи Голдберг хочет вернуть свои деньги
* Несмотря на слухи о том, что Генри Кавилл не ладил с другими актерами The Witcher (особенно с женщинами), он вышел на сцену в компании исполнительней и исполнительниц ведущих ролей телесериала в ходе мероприятия Tudum и тепло попрощался с коллегами, заявив, что «работать с вами было величайшим удовольствием, и я буду очень-очень скучать по вас». Также он заметил, что его коллеги отнеслись к своим персонажам с большим тщанием, показали их во всех деталях и нюансах и не допустили излишних упрощений.
* Легендарная актриса Вупи Голдберг потребовала от Blizzard вернуть ей деньги за Diablo 4. Само собой, игра стоит сущие копейки для миллионерши Голдберг, но тут, судя по всему, дело принципа. Напомним, что Голдберг является большой фанаткой Diablo и очень хотела поиграть в четвертую часть, но на «маке», являющемся ее любимой платформой. Однако Blizzard ничего конкретного на сей счет не ответила, и теперь 67-летня актриса решила перевести свои отношения с компанией на новый отрицательный уровень. Вряд ли это, впрочем, что-то изменит - никакая Голдберг не в силах всерьез навредить Diablo 4. Разве что деньги ей все же могут вернуть, хотя, по большому счету, сама виновата - «маки» никогда не были в списке заявленных платформ для игры... Кстати, для справки: Diablo 4 за неделю заработала больше денег, чем Diablo Immortal за год.
Долгий путь к 100 уровню Diablo 4, поддержка русского в Чпуке 2 и прочее
Titanfall 3 закрыла не ЕА и игроки недовольны Blizzard
* Поклонники Titanfall склонны обвинять в отсутствии третьей части Electronic Arts, хотя на самом деле в этом следует обвинять самих разработчиков серии. Бывший дизайнер Respawn Мохаммад Алави рассказал, что они начали работать над Titanfall 3 сразу после выпуска второй части, и честно отбарабанили в трудах десять месяцев. Игра получалась неплохой, но ничего особенного. А потом вышла PUBG и произвела фурор. После чего в Respawn возникла идея Apex Legends. И про Titanfall 3 забыли. «Электроникам» же сообщили о том, что продолжения не будет только через полгода после прекращения работы над игрой.
* С одной стороны Blizzard сообщила, что пока только чуть больше шести тысяч игроков достигли максимального, сотого уровня в Diablo 4. А с другой взяла и практически в ноль понерфила единственно подземелье, Ruins of Eridu, где еще можно было неплохо пофармить опыт после достижения 50-го уровня. И это не встретило понимания у игроков. Один из них объяснил на Reddit, насколько Blizzard была неправа: мол, они торчали в этих самых Руинах Эриду исключительно потому, что в других местах опыта не капал вообще. А разработчики вместо того, чтобы исправить ситуацию, еще больше ее ухудшили. Нехорошие люди. И данная мысль встретила полное понимание в сообществе.
В Cyberpunk 2077 появится риск, фанаты Starfield не любят Postal и прочее
* Согласно Activision Blizzard, Diablo 4 менее чем за неделю заработала более $666 миллионов. Подозреваем, впрочем, что число взято исключительно из-за связи с нечистой силой, а заработок игры может превысить и $700 миллионов, и даже $800 миллионов. Вот миллиард он превысил вряд ли - в этом случае AB наверняка бы не удержалась от того, чтобы назвать именно такую сумму, ибо ее нули еще красивее трех шестерок. Кстати, при всем огромном количестве играющего народа за то же самое время только 6 263 человека достигли максимального сотого уровня.
* С выходом Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 станет небезопасно вставлять в свой организм слишком много киберимплантатов. Так-то в мире игры данная проблема всегда присутствовала, чему свидетельством являются те самые киберпсихи, на которых ведется охота в оригинале. Вот только ограничения распространялись на NPC, а главный герой был от них свободен. Однако теперь все поменяется - использовать можно будет ограниченное количество имплантатов. Перк Edgerunners позволит ограничение превышать, но за счет возможных дебафов к здоровью и иных бед. Обо всем этом рассказал креативный директор игры Павел Сашко.
DLC для Age of Wonders 4, новый персидский непринц и прочее
* Тираж Resident Evil Village преодолел очередную планку - восемь миллионов копий. О чем Capcom не преминула сообщить в своем твиттере, заодно выразив искреннюю благодарность всем причастным к столь замечательным продажам игры.
* Paradox и Triumph анонсировали DLC для Age of Wonders 4 - с релиза игры, напомним, прошло чуть более месяца. Выйдет Dragon Dawn, кстати, уже 20 июня. Дополнение добавит к фракциям AoW4 толпу разнообразных ящеров, а также их магию и самого главного повелителя, которым, собственно, и окажутся игроки. Любовь Paradox к DLC давно уже стала притчей во языцех, однако чтобы вот так, уже на следующий месяц после релиза - тут они сами себя превзошли. Полагаем, что скоро они начнут выпускать платные DLC еще до выхода основного контента.
Герой Diablo 4 погиб, разработчики Postal за пиратство и прочее
* Самый первый герой Diablo 4, достигший 100 уровня на хардкорном режиме, погиб - на хардкоре, да будет вам известно, существует окончательная смерть. Однако самое обидное - это то, как он погиб. Не от руки какого-нибудь могущественного врага. И не от толпы врагов не таких могущественных, зато твердо усвоивших первое правило видеоигрового онлайна - зерг решает. Увы, герой погиб от банального дисконнекта. Оказывается, в Diablo 4 дисконнект на хардкорном режиме приравнивается к смерти. Сделано это чтобы избежать эксплойтов, когда игроки намеренно обрывают связь, если видят, что смерть неизбежна. Таким образом cArn потерял своего бойца, а заодно и 82 потраченных на него часа.
* Что-то редко Paradox потчует любителей вампирских RPG новостями о Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. А когда потчует, то народ постоянно слышит не то, что бы хотел услышать. Вот и новый новостной апдейт обрушил на игроков сюрприз - они могут... вернуть свои деньги за предзаказы игры. Мол, много времени прошло с той поры, когда предзаказы были сделаны. Физические издания уже не те, а значит предзаказчики имеют право получить назад свои деньги. Цифровые издания вроде бы еще те же самые, но деньги можно получить и за них. Но зато что мы для вас готовим в сентябре!.. И заодно выложили пять свежих скриншотов.
Билл Гейтс стал геймером, Unreal Tournament умирает и прочее
* В ряды геймеров решил затесаться не кто иной, как Билл Гейтс. Основатель Microsoft накатал статью в блоге о романе Габриэль Зевин «Завтра, завтра, завтра» про парочку, которая в детстве вместе играла в «Братьев Марио», а потом выросла и разработала популярную видеоигру. Гейтсу роман очень понравился, и он заодно признался, что теперь тоже является геймером, ибо «игры - это крутая метафора на взаимоотношения между людьми». Правда, игры, в которые играет Билл, - это всякие Wordle, Spelling Bee и прочая словесная ерунда, так что мы совсем не уверены, что геймеры примут Гейтса в свои ряды с распростертыми объятиями.
* Blizzard объявила, что Diablo 4 стала самой быстропродающейся игрой в истории компании, правда, никакой продажной статистики при этом не привела. Лишь сообщила, что народ в раннем доступе наиграл 93 миллиона часов, что равняется 10 тысячам годам и вообще очень много. Возможно, количество проданных копий за первый день-неделю-месяц нам сообщат позже, ибо игра только-только покинула ранний доступ.
В Starfield можно убивать невинных, в Square Enix паника и прочее
Лундгрен играет ведьмака, ранний доступ к Diablo 4 и прочее
The Last of Us задерживают, разрабатывается игра по John Wick и прочее
* Четвертый сезон The Witcher еще не начали даже снимать, а потому никто понятия не имеет, как уход из проекта Генри Кавилла скажется на популярности телесериала. Однако Netflix уже дал добро на съемки пятого сезона. Об этом рассказала директор по кастингу Софи Холлэнд. Сезон начнут снимать практически сразу после завершения работы над четвертым сезоном.
* Naughty Dog сообщила, что работа над мультиплеерной игрой по The Last of Us затягивается, потому что «так надо». Не успели поклонники франшизы выстроить песочный замок догадок и предположений, отчего и почему, как известный инсайдер Джейсон Шрайер все разъяснил. Оказывается, все разрабатываемые внутри Sony «живые сервисы» обязательно проходят проверку спецами Bungie, которая, напомним, нынче принадлежит японцам. И в случае с The Last of Us были высказаны сомнения, что игра в нынешнем виде сможет надолго удержать игроков. Отсюда и затяжка.
Hawken возрождается, стресс Diablo 4 не грозит и прочее
* Создатель God of War назвал новую «Зельду» скучной и устаревшей в графическом смысле. Дэвиду Яффе, по его словам, по барабану на реализм в играх, и он всегда в первую очередь смотрит на геймплей. И геймплейно Zelda: Tears of the Kingdom его не впечатлила. Да еще и графика в игре так себе, а ведь для многих видеоигровой визуал имеет большое значение.
* В свое время онлайновая PvP-игра про боевых роботов Hawken привлекла внимание многих игроков, однако не смогла это внимание надолго удержать. Поэтому в 2018 году издатель 505 Games закрыла серверы игры. А теперь компания решила возродить Hawken, но уже в новом качестве - как PvE-одиночку. В планах, впрочем, значится и кооперативный мультиплеер, однако в стартующем завтра раннем доступе в Steam его не будет. Зато играть в Hawken Reborn можно будет по-прежнему бесплатно. И для россиян игра не заблокирована.
Сезоны Diablo 4, зачем были нужны убежища и прочее
Сюжет Spider-Man 2, падение доходов Xbox и прочее
* Анонсированное в 2021 году продолжение приключений Чпука Marvel’s Spider-Man 2 должно выйти в этом году на PS5, хотя точной даты релиза пока нет. Зато есть очередная утечка об игровых событиях, которую выдал некто с форума 4chan. Оказывается, Питер Паукович где-то умудрился подхватить симбиота, после чего стал сильнее и замочил (с помощью Майлза Моралеса) Юри Ватанабе.
Далее Норман Осборн обеспокоился новыми возможностями противника и нанял Крейвена-охотника грохнуть восьминогого гуманоида. Затем в ходе сюжетных перипетий симбиот перекинулся от Питера к Эдди Броку, ставшему Веномом. Крейвен решил, что Веном - это и есть Чпук. Но Эдди доказал ему ошибочность его решения, заодно шлепнув охотника. Правда, это все согласно достаточно сомнительной утечке, поэтому верить вышеперечисленным страстям стоит без чрезмерного фанатизма. Если вообще стоит.
Alan Wake 2 продемонстрирует достижения и бета-тест Diablo 4
* Журналист и инсайдер с сайта XboxEra Ник Бейкер где-то услышал, что разработка Alan Wake 2 уже изрядно продвинулась. И игра будет настоящей демонстрацией достижений технологий следующего поколения. Мол, деньги Fortnite тратятся не зря и должны привести проект к успеху. Напомним, что издателем Alan Wake 2 является Epic Games, поэтому игра, само собой, на ПК выйдет эксклюзивно в EGS.
* 12-14 мая состоится еще одно открытое бета-тестирование Diablo 4 для ПК и консолей, и его главной задачей станет проверка серверов игры. Blizzard так и заявила: народ, придите и завалите серверы. Если сможете. В ходе теста будут доступны пролог и первый акт полностью. Стартовать мероприятие должно в 20:00 по московскому времени.
Конечный контент Diablo 4 и Sony запатентовала новый геймпад
Статистика беты Diablo 4 и платформа умных NPC
Diablo 4 исправится, дата релиза Aliens: Dark Descent и прочее
* Начальник Diablo 4 Род Фергюссон подтвердил, что старт раннего доступа в открытую бету игры получился не очень: когда миллионы игроков наводнили серверы игры, то последние слегка перетрудились и начали глючить. В общем, получилось серьезное тестирование технологий Blizzard, как оно, в принципе, и задумывалось. Когда игра официально будет запущена ближайшего 6 июня, то серьезных проблем уже не будет - это Род обещает.
* Что-то в голове Анджея Сапковского щелкнуло, он то ли осознал, что был неправ в своем отношении к видеоигровому «Ведьмаку», а может только сделал вид, что осознал, но писатель заявился в офис CD Projekt, пообщался с разработчиками, пораздавал автографы, пофотографировался с народом. И, судя по картинкам, вообще неплохо провел время.
Проблемы Diablo 4, актеры для «Возвращения в Сайлент Хилл» и прочее
* Те самые креативщики и создатели Disco Elysium, которых владельцы ZA/UM объявили проигравшими в судебной баталии, себя таковыми не считают, что стало очевидно из их свежего заявления. Роберт Курвиц и Сандер Тааль полны решимости продолжать свою борьбу. Они, правда, толком не объяснили, почему суд отказался удовлетворить их иск к студии, упомянув лишь, что против них ведется «масштабная кампания», но сдаваться все равно не собираются и готовят новый иск. В общем, запутано у них там все.
* Открытая бета Diablo 4 предсказуемо стартовала с большими техническими проблемами - хлынувшая на серверы игры огромная толпа игроков вызвала бесконечные очереди и регулярные падения. Blizzard в реальном времени публикует сведения о выявленных ошибках и багах, однако не говорит, когда ситуация наладится. Наверное, сама пока не знает.
Diablo 4 на русском и президенты Blizzard основали студию
* Согласно PS Store, Diablo 4 полностью переведена и озвучена на русском языке. Официально в игру в России, впрочем, все равно не поиграть, хотя хватает неофициальных способов. Ну и на русском говорят не только в России, так что с этой стороны к Blizzard тоже не подкопаешься.
* Парочка бывших президентов Blizzard, Джей Аллен Брэк и Джен Онил, а также бывший официал видеоигрового подразделения Amazon Джон Донхэм основали студию Magic Soup Games. Брэк президентствовал в Blizzard в течение трех лет и ушел в 2021 году, когда компанию обвинили в издевательствах над женщинами. Онил сменила его на высоком посту, но вскоре тоже ушла... В новой студии они собираются разрабатывать ААА-игры, что же касается отношений с женщинами, то с этим пока ничего не ясно.
Game Pass в планах Diablo 4 не значится и хардкор в World of Warcraft
* Релиз Diablo 4 все ближе, и точно так же все ближе сроки завершения сделки между Microsoft и Activision Blizzard. Неудивительно, что по миру начали ходить слухи о появлении Diablo 4 в Game Pass. Однако вице-президент Blizzard Род Фергюссон заверил общественность, что в их планах относительно игры Game Pass не значится. Что, впрочем, не означает, что сервис не значится в планах относительно Diablo 4 у Microsoft...
* Дата-майнеры покопались в файлах World of Warcraft на тестовом сервере и обнаружили там упоминание о хардкорном режиме. Предполагается, что речь идет о чем-то в духе одноименного режима из Diablo, где любая смерть персонажа оказывается первой и последней - он автоматически удаляется вместо того, чтобы возродиться, как в стандартном режиме. Разумеется, предположение может оказаться неверным, однако любители дополнительного геморроя в играх на всякий случай начали настраиваться на оптимистический лад.
Новая стильная RPG, система для Diablo 4 и прочее
Ремейк Gothic будет полностью на русском языке и прочее
Генри Кавилл готовится к «вахе» и коллекционка Diablo 4 без игры
* Обновление: Слухи официально подтвердились: Amazon и Games Workshop подписали соглашение на съемки телесериала, фильма и чего-то еще. При этом Кавилл будет исполнительным продюсером всего, что Amazon задумает снять по вахе. Генри счастлив: мол, с детства был фанатом Warhammer 40k и теперь сможет наконец-то реализовать детскую мечту экранизации этой вселенной.
* Генри Кавилл остался без роли Супермена. Той самой ради которой он ушел из теле-Ведьмака. Киносъемщики решили перезапустить супергероическую историю, и им понадобился кто-то помоложе Кавилла. Однако вряд ли Генри пребывает в большом расстройстве. Потому что ходят слухи, что Amazon находится на последней стадии переговоров с Games Workshop по поводу телеэкранизации Warhammer 40k. И проект, разумеется, никак не сможет обойтись без известного своей любовью к «далекому темному будущему, где все очень-очень плохо» голливудскому суперстару. Кавиллу, во-первых, уготована главная роль в телесериале. А во-вторых, он еще и будет исполнительным продюсером. Подозреваем, Генри заранее решил взять судьбу экранизации в свои руки, чтобы все вышло как надо, а не как всегда.
* Разработчики Diablo 4 представили роскошное коллекционное издание за 6300 рублей ($96.66), где есть практически все, что фанатской душе угодно: электросветильники с Лилит и Инариусом, тематический коврик для мышки, матерчатая карта Санктуария, альбом с художествами, художественные открытки с адскими видами и, разумеется, красивая коробка. Однако чего-то там все же нет. Сущего пустяка, на самом деле, - собственно, игры. Потому что релиз физической версии Diablo 4 не предусмотрен, так что придется покупателям коллекционки приобретать игру отдельно.
Diablo 4 получила рейтинг и прочее
Разработчики Diablo 4 не верят в дату релиза
Еще не погасли радостные улыбки после подтвержденной на The Game Awards даты релиза Diablo 4 - 6 июня 2023 года, как начались разоблачения. Популярная заокеанская газета The Washington Post провела расследование на предмет того, как обстоят дела с разработкой игры, и выяснила, что обстоят не очень. В течение всего существования игры в команде разработчиков царили хаос и непонимание.
Игрокам нравится Diablo 4 и Rockstar спасла 6 тысяч часов жизни
* В Diablo 4 стартовала закрытая бета конечного контента игры, куда специально набирали игроков Diablo 2: Resurrected, Diablo 3 и Diablo Immortal, показавших хорошие результаты в этих играх. Разумеется, народ настоятельно попросили молчать о том, что они увидят. И разумеется, народ немедленно ринулся на форумы и прочие ресурсы демонстрировать то, что они увидели. Blizzard не успевает удалять все утечки в Сети, и единственно что хоть как-то оправдывает тестеров - это то, что они довольны игрой и спешат поделиться этой новостью с прочим миром.
* Объявление о скором закрытии Stadia всем, в принципе, оказалось по барабану. Кроме одного типа, который наиграл на платформе 6 тысяч (!) часов в Red Dead Redemption 2. Ему закрытие сервиса грозило лишением всего заработанного непосильным (реально непосильным!) трудом. Проблема игрока встретила горячий отзыв в сердцах других геймеров, но что они могли поделать? Зато смогла Rockstar - она объявила, что пользователи RDR 2 на Stadia смогут перенести все свои предметы и прогресс на другие платформы. То есть 6 тысяч часов одного отдельно взятого игрока все же не будут прожиты зря.
Rockstar призналась в утечке GTA 6 и Diablo 4 тоже утекла
* Под тяжестью неопровержимых улик Rockstar таки созналась, что ее сеть подверглась взлому, в результате чего была похищена различная конфиденциальная информация, включая видео из ранней версии следующей GTA. Компания надеется, что это никак не повлияет на ее «живые сервисы» (ака GTA Online) и на текущие проекты. Rockstar крайне расстроена из-за утечки, однако разработка новой GTA продолжает идти по плану, и они покажут то, что у них получается, когда придет время... Кстати, со словами поддержки разработчиков GTA 6 выступили Нил Дракманн (Naughty Dog) и Кори Барлог (креативный директор God of War).
* Blizzard доказывает, что она ничуть не хуже (или не лучше), чем Rockstar. В смысле утечек, то есть. В интернете появились два видео (в сумме примерно 43 минуты) с геймплеем Diablo 4. Серверы компании, впрочем, никто не взламывал - просто некие, судя по всему, тестеры провели стрим на Twitch, показывая игру. Разумеется, они приняли меры, чтобы их не смогли вычислить, но это уже другая история. Кто-то в ответ на новую утечку заметил, что теперь самое время появиться видео с Half-Life 3...
Dungeons & Dragons без новых изданий, отчет по Diablo 4 и прочее
* Похоже, что у Dungeons & Dragons больше не будет изданий. Нынешняя, пятая по счету версия «Подземелий и драконов» (именно на ее основе разрабатывается Baldur’s Gate 3) оказалась настолько хороша, что Wizards of the Coast решила не искать добра от добра. Анонсированная сегодня One D&D выйдет в 2024 году, и ее правила будут полностью совместимы с 5 Ed. Новые книги правил и монстров, тем не менее, все равно ожидаются. А еще будет возобновлена поддержка популярного сеттинга Planescape, известного компьютерным геймерам по культовой RPG Planescape: Torment.
Но и это не все - был также анонсирован виртуальный инструментарий на основе Unreal Engine 5. С его релизом желающим поводиться по D&D не придется больше мучиться с визуализацией приключений - за них это сделает сей виртуальный помощник. К тому же обещаны специально разработанные под инструментарий приключения, где все NPC, монстры и локации будут подаваться в уже готовом виде - только бери да пользуйся.
RPG от создателей Call of Duty и прочее
Blizzard избавилась от Джесси Маккри и независимая презентация Nintendo
Atari возвращается, рекорд Final Fantasy 14 и прочее
* Отвечая на вопрос сайта PCGamesN, является ли модель мускулистой варварши ответом разработчиков на дискуссию о необходимости иметь такой тип женщин в играх, художественный директор Diablo 4 Джон Мюллер ответил, что их целью было создать наиболее инклюзивную игру из всех Diablo. Для Blizzard данный подход суперважен в наши дни, и он счастлив, что им удалось этого достичь через кастомизацию персонажей.
* Atari возвращается к разработке полноценных компьютерных и консольных игр, одновременно снижая свой интерес к фритуплейкам и мобилкам - об этом объявил гендиректор компании Уэйд Роузен. «В наши намерения всегда входил выпуск интересных игр со смысловой нагрузкой. Это кредо Atari и то, что связывает наше прошлое с нашим будущем. Мы полагаем, что премиумные (платные - прим. ред.) игры лучше соответствуют данному подходу и сути нашей компании». Большой босс указал на то, что их каталог насчитывает более 200 классических игр (туда, кстати, входит и самая-самая первая видеоигра в мире Pong), и их первые игры в духе новой концепции уже разрабатываются и должны выйти до апреля будущего года.
Кастомизация героев в Diablo 4, высота цитадели из Half-Life 2 и прочее
Актриса на роль Элли и расписание BlizzConline
* HBO и Sony вроде бы нашли актрису на роль Элли в телесериале The Last of Us - такой, во всяком случае, прошел слух. И актриса эта - 17-летняя британка Белла Рамзи. Известна она, прежде всего, тем, что сыграла Лианну Мормонт в сериале «Игра престолов». А также исполнением главной роли в телесериале «Самая плохая ведьма». Можно сказать, что данный выбор сделан абсолютно в духе нынешнего времени, ибо на секс-бомбу Рамзи никак не тянет.
* 20 и 21 февраля пройдет BlizzConline, что, как несложно догадаться, означает BlizzCon Online. Blizzard наконец-то выложила расписание мероприятия, из которого можно сделать вывод, что гвоздем его программы станет Diablo 4. Хотя это, в принципе, и так было понятно.
Слепой не может быть рыцарем, Epic Games обвинили в нечестности и прочее
* Разработчики Diablo 4 представили очередной квартальный отчет о том, как у них идет работа. Из которого мы лично поняли, что герои будут усилены, а влияние предметов - уменьшено. Что древо умений в самом деле выглядит как дерево. Правда, несколько адское. Что чары волшебницы можно будет усиливать активными умениями, которые после этого перестают быть активными. И что, наконец, у героев высокого уровня будет своя собственная система прогрессии, которая окажется непростой для освоения.
* Патч 1.1 к Crusader Kings 3 должен вызвать неоднозначную реакцию у прогрессивной общественности. С одной стороны, в игре больше нельзя доверять воспитание детей злостным криминальным элементам, что наверняка будет воспринято положительно. Однако, с другой - слепые персонажи больше не могут становиться рыцарями, и это наглая и беззастенчивая дискриминация тех, кому и без того приходится несладко. Кроме того, разработчики подкорректировали поведение жен, отчего количество бастардов пойдет на спад. А самое главное - каннибализм отныне станет более гигиеничным. Что, по идее, должно снизить число отравлений.
Marvel’s Avengers невероятно скучна и открытые ивенты Diablo 4
* Поклонники видеоигрового супергероизма с нетерпением ждут ближайшее 20 сентября, чтобы начать играть в Marvel’s Avengers на ПК и консолях, однако согласно бывшему редактору журнала Game Informer Имрану Хану, игра выходит невероятно скучной. Так, во всяком случае, ее охарактеризовали тестеры, с которыми журналист беседовал. Не то чтобы истина в последней инстанции, но все равно настораживает.
* Blizzard опубликовала очередное ежеквартальное обновление в блоге Diablo 4 о том, как идут дела у разработчиков. Дела, судя по всему, идут по плану. То есть сроки релиза по-прежнему «очень не скоро». Из интересного же было рассказано о наличии открытых ивентов в игровом мире (к примеру, охота на мировых боссов), к которым могут присоединяться любые игроки по желания. Вступать в группы при этом будет не обязательно - вклад каждого игрока учтут и без этого.
ОТ ВИНТА! Diablo 4, Final Fantasy 7 Remake и Animal Crossing: New Horizons в передаче "Навигатор цифрового мира"
В Мидгар еще пускают! Все туда - https://clc.to/finalfVII
Крутые наушники от OPPO - https://clc.to/oppohf
Срочно ворваться в битву спецназа - https://clc.to/caliber2
Сегодня в выпуске:
- свежий "От винта!" Срочно смотреть!
- мексиканец "спалил" GTA 6;
- анонс ремастера Saints Row: The Third;
- новые наушники от OPPO;
- новинки Nintendo Switch;
- настолка недели
У Diablo новый босс, System Shock 3 испытывает проблемы и прочее
Рецензия: Diablo 4
Чудны дела Blizzard. Были у нее две флагманские франшизы: World of Warcraft и Diablo. MMORPG и экшен-RPG. Каждая с кучей преданных поклонников, готовых простить многое – даже Diablo Immortal. Казалось бы, разрабатывай жилу дальше и будь счастлив! Но нет, руководству студии что-то стукнуло в голову, и они решили сделать вместо номерной «Дьяблы» – World of Diablo.