Последняя статья
Рецензия: Astral Chain
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (7)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: Astral Chain
Astral Chain перевыполнила план, а Steam начал продавать музыку отдельно
* Очередной боевик PlatinumGames порадовал своих разработчиков и издателей хорошими продажами. Согласно интервью гейм-дизайнера Такахиса Таура изданию Weekly Famitsu, коммерческие успехи Astral Chain превзошли их первоначальные ожидания. Увы, никаких цифр девелопер не привел... Напомним, что игра является эксклюзивом для Switch и поступила в продажу в конце лета прошлого года.
* Отныне пользователи Steam могут покупать саундтреки игр отдельно от самих игр. Разумеется, если девелоперы вздумают этими самыми саундтреками торговать. Также игровую музыку можно скачивать отдельно от игр, пользоваться ей непосредственно из библиотеки Steam, и, кроме того, настраивать папку Music в Steam и хранить там все скачиваемые из магазина музыкальные произведения. Разработчикам же предоставлена возможность загружать саундтреки и управлять ими полностью через сайт Steam, а также торговать своей музыкой в тех регионах, где их игры не продаются.
Astral Chain останется эксклюзивом, а Cyberpunk 2077 почти всегда от первого лица
* «Было бы неплохо также заполучить для PS4 Mario, Zelda и Metroid, но... Что же касается моей ненависти к PlayStation 4, то я всего-навсего разработчик, выполняющий свои контрактные обязательства. Так что не знаю, почему бы вам не спросить об этом моего издателя и инвестора Nintendo», - так ответил босс PlatinumGames Хидеки Камия в «твиттере» тем, кто предъявил ему претензии в эксклюзивности Astral Chain. Игра вышла совсем даже неплохой, и теперь пользователи других платформ (не Switch) хотели бы в нее поиграть, но, увы, шансы на это близки к нулю.
* Менеджер по работе с сообщество CD Projekt Марчин Момот еще раз подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет практически эксклюзивно от первого лица. Даже кинематографические сцены покажут именно в этой перспективе. Исключениями же станут, во-первых, инвентарь. Во-вторых, экран создания персонажа. В-третьих, езда. Наконец, в-четвертых, очень редкие случаи в скриптовых роликах. Зато игроки все смогут посмотреть на себя в зеркалах и других отражающих поверхностях. Сделано же так исключительно для создания атмосферы присутствия, что для разработчиков очень важно.
В двух словах: Летающая доска в Just Cause 4, источники вдохновения Astral Chain и прочее
Программа Nintendo на Gamescom и неограниченные убийства в The Outer Worlds
* Nintendo рассказала о том, что представит народу на выставке Gamescom, которая, напомним, пройдет 20-24 августа в Кельне. Между 20 и 22 августа компания запустит серию геймплейных видео о Luigi’s Mansion 3, The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Astral Chain, The Witcher 3, Dragon Quest 11 S: Echoes of an Elusive Age и Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020. Эти же игры затем можно будет лично попробовать в павильоне Nintendo в зале номер 9. Где компанию им составит еще и Pokemon Sword and Shield.
* В The Outer Worlds можно будет убить всех... вообще всех. Даже важных с точки зрения сюжета и квестов NPC - об этом рассказал в интервью сайту Polygon старший дизайнер игры Брайан Хайнс. И это вынудило разработчиков искать альтернативные пути получения и выполнения заданий. Поэтому игрокам надо будет не забывать проверять трупы важных персонажей. Или принадлежащие им терминалы. Или сейфы в их кабинетах (которые еще надо будет взломать)... Или просто не убивать всех подряд, чтобы не создавать себе дополнительных проблем.
В двух словах: Ubisoft борется с квестами, Cyberpunk 2077 защитит детей и прочее
* Astral Chain стала доступна для предварительного скачивания в Японии, в результате чего выяснилось, что общий размер игры - 9.6 Гб. Также стало известно, что игра поддерживает все режимы Switch, в том числе, портативный, а значит в нее, по идее, можно будет играть и на Switch Lite.
* Ubisoft приняла меры по отношению к «фармерским квестам» Assassin’s Creed Odyssey. То есть создаваемым игроками с помощью редактора Story Creator заданиям, чья цель - быстрый набор опыта и прокачка персонажей. Издательство посчитало, что такие квесты не отвечают креативным целям «создателя историй» и потому не будут показываться автоматической системой рекомендаций. А кроме того, им не светит попасть в Зал славы самых лучших народных творений. Наконец, если квесты будут сочтены намеренно нарушающими правила использования редактора, то их авторов ждут «санкции».
Valve признала справедливость критики, а трилогия Astral Chain не планируется
* Valve признала, что распродажный ивент «Гран-при», что сейчас проходит в Steam, был организован не совсем правильно. Данное заявление вышло в ответ на вчерашние жалобы многих разработчиков о том, что игроки убирают их игры из своих списков ожиданий, чтобы повысить шансы на выигрыш других игр (халява из списка ожиданий является наградой «Гран-при»). Сегодня же Valve разъяснила, что для того, чтобы выиграть нужную игру, вовсе не обязательно удалять все прочие - достаточно просто передвинуть своего фаворита в топ самых ожидаемых. Также было объявлено об упрощении правил состязания и улучшении его механики.
* Пару дней назад в интервью IGN директор Astral Chain Такахиса Таура якобы заявил, что игра может стать первой в трилогии, если продажи окажутся хорошими. Но именно что якобы. Как явствует из разъяснения девелопера в «твиттере», его просто неправильно поняли, ибо трудности перевода и все такое. На самом деле, он сказал, что у него столько идей, что их может хватить на трилогию. Однако планов превратить Astral Chain у PlatinumGames нет. Пока или вообще - можно лишь гадать.
В двух словах: Гитлера убили за кадром, разработчики Black Desert Remastered пообщались с игроками и прочее
* Гитлер мертв не только в реальной жизни, но и во вселенной Wolfenstein - это выяснили журналисты vg247 в ходе закрытой презентации Youngblood. Причем убил его, разумеется, Блажкович - такое вот открытие ждет главных героинь-сестричек, а вместе с ними - всех игроков, в игре. Разработчики объяснили журналистам, что они серьезно относятся к истории своего мира, но решили разобраться с фюрером закулисно и внегеймплейно. Впрочем, зная, что такое Wolfenstein, не удивимся, если Гитлер однажды воскреснет. В виде какого-нибудь ужасного монстра.
* 55% всех доходов CD Projekt приходятся на США - об этот говорит инфограмма, которую ведущий пиарщик CD Projekt Радек Грабовский выложил в «твиттере». Оттуда же можно узнать, что в компании работает более 950 человек, ее офисы разбросаны по всему миру, и с 2011 года CD Projekt ни разу не была убыточной, а самым прибыльным оказался 2015 год - $90 миллионов... Рискнем предположить, что следующий год этот результат превзойдет.
Рецензия: Astral Chain
Platinum Games хранит верность традициям: новое детище авторов Bayonetta не обошлось без скоростных и зрелищных схваток – студия, как всегда, сделала боевик. Но в прежних рамках авторам тесно, а потому Astral Chain – самый многогранный экшен из всех, созданных PlatinumGames.