Последняя статья
Рецензия: Champions of Anteria
Последние видео-материалы Все (2)
Последние новости Все (3)
Последние статьи Все (2)
В двух словах: Ubisoft выпустила Champions of Anteria, Steam Controller в России и прочее
Политики, политики никогда не меняются. Стоит появиться чему-нибудь очень популярному, но с элементом противоречивости, как гарантируем, что политики разных мастей слетятся на него как мухи на... нет, не мед. Сейчас такой приманкой для политиков является Pokemon GO. Например, американский парламентарий от штата Иллинойс предложил наложить ограничения на покестопы. Если Niantic не уберет какую-то недвижимость из покестопов по требованию владельца, то ее оштрафуют. Правда, только если закон будет принят.
В апреле Ubisoft объявила, что анонсированная в 2014 году The Settlers: Kingdoms of Anteria больше не актуальна и вместо нее выйдет помесь RTS и ролевого боевика Champions of Anteria. А вчера игра наконец-то вышла. Первые отзывы в Steam вроде бы положительные. А какими будут вторые и третьи, узнаем, когда они будут. Хотя можно не ждать, а самому присоединиться.
Ubisoft анонсировала «совершенно новую стратегию»
С 1993 года стратегическая серия The Settlers успешно кормила студию Blue Byte. В 2001-м разработчиков купила Ubisoft, и серия начала кормить издательство. Учитывая, что она до сих пор жива и здорова, можно предположить, что кормежка шла успешно. Однако без свежих идей любое самое передовое начинание может потерять свои передовые позиции, поэтому в 2014-м была анонсирована The Settlers: Kingdoms of Anteria.
Игра отличалась от предыдущих частей тем, что являлась гибридом RTS, строительной стратегии и ролевого экшена. И как это часто бывает, новые идеи не нашли понимания в рядах убежденных поклонников «Поселенцев». Они даже сочиняли петиции протеста, требуя у Ubisoft подать им настоящую The Settlers вместо «этого убожества».
Новая часть Settlers будет гибридом строительства и войны
Серия Settlers всегда шла в лидерах по популярности среди экономических стратегий. Однако новая ее часть, Kingdoms of Anteria, может лидерство утратить. Не потому, что станет менее популярной – с этим пока сплошные непонятки – а потому что перестанет быть экономической стратегией.
Рецензия: Champions of Anteria
Жанровые эксперименты – удел немногих доживших до наших дней ветеранов игровой индустрии. Чтобы правильно совместить в одной игре стратегию и ролевку, файтинг и слэшер или, не дай бог, шутер и хоррор, надо иметь опыт работы в каждом из смешиваемых жанров. Студии, появившиеся на свет в XXI веке, в большинстве своем такого опыта не имеют. Совсем другое дело – мастодонты игропрома родом из прошлого века.
Нынешнему поколению игроков немецкая студия Blue Byte знакома в основном по экономическим стратегиям серии Anno и Settlers. Мало кто из теперешних фанатов «Синего байта» играл в зубодробительную тактику Incubation и уж тем более в классический подводный симулятор Archimedian Dynasty. Не каждый специалист вспомнит и продвинутую для своего времени ролевку Albion (вышла эта игра в 1995 году, то есть более 20 лет назад – прим. ред.). Тем не менее, факт остается фактом – Blue Byte отлично разбирается в самых разных игровых механиках, и Champions of Anteria является ярким тому доказательством.
Превью: Champions of Anteria
Представьте себе, что вам нужно оживить старую стратегическую серию каким-нибудь бодреньким приключеньицем, чтобы дать нынешнему поколению игроков хоть какой-то стимул прокладывать дороги, строить здания и прикидывать на листочке баланс муниципальной казны после возведения на городской площади триумфальной арки.