Возраст Геральта из Ривии и как Кодзима сюжет сочинял
Star Citizen удвоилась, в Diablo 4 халява и прочее
Зимняя распродажа в Steam, Цири ослабят и прочее
Ремейк Oblivion в 2025 году, еще игра про котиков и прочее
Антирекорд Intergalactic, обновление Project Zomboid и прочее
Рекорд GTA 6, новая игра одного из создателей Diablo и прочее
У каждого свои фантазии в «симсах» и большой успех Secret Level
* Создатель «симсов» Уилл Райт рассказал историю о своем знакомстве с одной немецкой крайне популярной поп-дивой, которая была большой фанаткой The Sims. Дива, согласно девелоперу, была трудоголичкой, и вся ее жизнь проходила от одного концерта к другому, третьему и так далее. Свободное время у нее появлялась только в дороге между концертами, и именно тогда она играла в The Sims. Когда Райт поинтересовался, что у нее за персонаж в игре, та ответила, что «все очень скучно, обычная чувиха, ведущая обычный образ жизни – это так чудесно!»… Самая обычная, скучная жизнь – это было то, о чем она фантазировала.
* Далеко не всем кинокритикам Secret Level – собрание мультиков по видеоиграм – понравился, но для Amazon серия оказалась очень успешной и собрала наибольшую аудиторию за всю историю анимационных дебютов на Amazon Prime. Так что, само собой, компания решила продлить «Секретный уровень» на второй сезон. Интересно, какая игра на сей раз окажется в роли Concord – блокбастера, чей многомиллионный бюджет приведет к пшику, но о которой все равно снимут свой мультик?..
Геймплей Exodus и новая формула Far Cry
Трейлер The Witcher 4 похож на игру, черный юмор вместо туалетного и прочее
Ноу комментс об Intergalactic и прочее
* Немного занимательной статистики о человеческом мазохизме. В 2022 году перед релизом Elden Ring общие продажи игр серии Dark Souls составляли 27 миллионов копий. К настоящему времени продано более 39 миллионов копий игр Dark Souls, то есть Elden Ring существенно подстегнула продажи своих предшественниц. Кстати, продажи самой игры достигли на днях тиража 28.6 миллиона копий - больше, чем всех Dark Souls вместе взятых до релиза Elden Ring.
* Народ продемонстрировал такой энтузиазм в связи с выходом трейлера новой игры Naughty Dog (мы об Intergalactic: The Heretic Prophet), что разработчики… отключили комментарии под видео. Те, кто успел их почитать, говорят, что потенциальные игроки очень прониклись внешностью главной героини, о чем и поспешили рассказать другим зрителям. Вот только Нил Дракманн и его коллеги «проникновение» оценили на свой лад, то есть без восторга. В общем, темен народ и не понимает подлинную силу «сильных женщин» Naughty Dog.
Elden Ring в надежных руках, новая игра директора The Witcher 3 и прочее
Сильная женщина Naughty Dog и китайский видеоигровой рынок
Погружение в «Atomic Heart»: трейлер нового DLC
Вместе с выпуском нового видео студия Mundfish анонсировала дату релиза дополнения «Чары морских глубин» - оно станет доступно 28-го января.
Спектор вернулся, новая Elden Ring и прочее
* В августе прошли сообщения, что Bungie покинул бывший директор Destiny 2 и возрождаемого Marathon Кристофер Барретт. Причем уход сопровождался противоречивыми слухами. То говорили, что это перетряска руководства Bungie, ибо компания не радует Sony своими результатами. А потом вдруг прошла сплетня, что директора уволили за сексуальные домогательства. Похоже, последняя оказалась правдой, потому что Барретт подал в суд на Bungie и Sony. В жалобе девелопер указывает, что был несправедливо оболган компаниями, что нанесло удар по его репутации. Теперь он хочет, чтобы справедливость восторжествовала, и ему выплатили $200 миллионов в качестве компенсации. Bungie и Sony пока ситуацию никак не прокомментировали.
* Создатель Deus Ex и Thief Уоррен Спектор возвращается. Давненько мы не слышали о новых проектах маститого девелопера. А теперь услышали. Речь идет о мультиплеерном стелс-экшене Thick as Thieves. Игра описывается как «воровской симулятор». Игрокам предстоит стать наемными ворами и обносить домохозяйства в большом средневековом городе. Будут доступны одна из трех ролей: Бандит, Паук и Хамелеон. Геймплей описывают, как «мультиплеерную Dishonored». При этом помимо NPC-стражей игрокам придется опасаться и других игроков. Спектор является креативным директором игры, а ее директором стал еще один ветеран – бывший директор Thief: The Dark Project Грег ЛоПикколо.
Rockstar попросили не шутить, Ubisoft ждут перемены и прочее
Кокл ничего о The Witcher 4 не знает, Ансель о BG&E2 и прочее
Рецензия: A Quiet Place - The Road Ahead
Фильм «Тихое место», может быть, и не стал шедевром на все времена, но хорошо обыграл тему монстров, охотящихся только на слух, и людей, которые вынуждены адаптироваться к жизни рядом с ними. В итоге вышел интересный и очень напряженный ужастик.
Warface делает шаг вперед: будущее популярного шутера
Развитие любой многопользовательской игры, особенно игры массовой, с огромной аудиторией – это не просто регулярный выпуск тематических сезонных дополнений, боевых пропусков и прочего подобного контента. Все это, конечно, необходимо, но ограничиваться этим нельзя. Наглядный пример – цикл обновлений «Шаг вперед» в культовом шутере Warface. Рассчитан он на полгода, а сами обновления направлены, как заявляют разработчики, на «модернизацию геймплея» и технические улучшения. Причем, учитывая игровой опыт и интересы комьюнити. Но что скрывается за этими словами на практике? Сейчас расскажем.