Последняя статья
Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics
Последние видео-материалы Все (5)
Последние новости Все (10)
Последние статьи Все (2)
Названы виновные в провале Marvel’s Avengers и прочее
Анонсирована GTA Trilogy, фальшивые обещания Marvel’s Avengers и прочее
* В рамках инициативы «Играем дома» Sony раздала более 60 миллионов копий игр - об этом в интервью рассказал босс PlayStation Джим Райан. Данная инициатива была связана с бушующей заразой и предполагала помочь людям коротать время дома, когда они были фактически заперты из-за карантинов. Среди раздаваемых игр значились The Nathan Drake Collection, Knack 2, Ratchet & Clank, Enter the Gungeon, Subnautica, Horizon: Zero Drawn и другие.
* Rockstar наконец-таки официально анонсировала Grand Theft Auto Trilogy - сборник ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas. Пользователи ПК и консолей (в том числе, Switch) дождутся его (сборник) ближе к концу года. На Android и iOS он выйдет в будущем году. Обещаны графические апгрейды и улучшения в духе «современного геймплея». При этом классический вид и дух игр будут сохранены.
Square Enix исправит Marvel’s Avenger, MechWarrior 5 перенесли и прочее
Marvel’s Avengers не окупилась, Microsoft может купить Koei Tecmo и прочее
* Возможность добавить дополнительный диск к PS5 через USB не сильно-то помогает в случае с новыми играми. Ибо все разработанные для консоли игры (то есть не обратно совместимые с PS4) могут запускаться исключительно с SSD. А если диск полон, то единственный путь установить новую игру - это удалить одну или несколько старых. При этом их нельзя перебросить на внешний (USB) диск, ибо консоль не позволяет этого сделать. Поэтому если в будущем игроку захочется вернуться к удаленным играм, ему придется скачивать их заново. Напомним, что возможность подсоединять дополнительные SSD у PS5 заблокирована на неопределенное время.
* Третий квартал этого года принес Square Enix одни убытки - аж $63 миллиона их. И все из-за неудачи Marvel’s Avengers. Согласно аналитику Дэвиду Гибсону, разработка игры обошлась компании в $170-190 миллионов. А продано было всего-то в районе трех миллионов копий. Или примерно 60% от запланированного. Впрочем, согласно тому же аналитику, Square Enix уверена, что вернет потраченные деньги.
Bungie зажала стейки, Denuvo защитит Marvel’s Avengers и прочее
Расы D&D под огнем критики, особые отношения Sony и Marvel и прочее
ЧПук станет эксклюзивом, игры Ubisoft дорожают и прочее
Спасение региональных цен в Steam, бета-уикенды Marvel’s Avengers и прочее
Marvel’s Avengers невероятно скучна и открытые ивенты Diablo 4
* Поклонники видеоигрового супергероизма с нетерпением ждут ближайшее 20 сентября, чтобы начать играть в Marvel’s Avengers на ПК и консолях, однако согласно бывшему редактору журнала Game Informer Имрану Хану, игра выходит невероятно скучной. Так, во всяком случае, ее охарактеризовали тестеры, с которыми журналист беседовал. Не то чтобы истина в последней инстанции, но все равно настораживает.
* Blizzard опубликовала очередное ежеквартальное обновление в блоге Diablo 4 о том, как идут дела у разработчиков. Дела, судя по всему, идут по плану. То есть сроки релиза по-прежнему «очень не скоро». Из интересного же было рассказано о наличии открытых ивентов в игровом мире (к примеру, охота на мировых боссов), к которым могут присоединяться любые игроки по желания. Вступать в группы при этом будет не обязательно - вклад каждого игрока учтут и без этого.
Square Enix извинилась за памятник и цена Xbox Series X
Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics
В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.
Превью: Marvel's Avengers
Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.
Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.