Marvel's Avengers

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Названы виновные в провале Marvel’s Avengers и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2021
* В ходе общения с инвесторами президент Square Enix Ёсуке Мацуда выразил свое неудовлетворение результатами Marvel’s Avengers и назвал виновных в неуспехе игры. Ими, разумеется, оказалась не выбранная модель «игры как сервиса», разгневавшая многочисленных поклонников супергероизма, а разработчики из Crystal Dynamics, которые все сделали не так. Издательство продолжит хранить верность сервисному подходу, но будет тщательнее подбирать девелоперов для последующих проектов.

    Анонсирована GTA Trilogy, фальшивые обещания Marvel’s Avengers и прочее

    Рафаил Фаткулин, 8 октября 2021

    * В рамках инициативы «Играем дома» Sony раздала более 60 миллионов копий игр - об этом в интервью рассказал босс PlayStation Джим Райан. Данная инициатива была связана с бушующей заразой и предполагала помочь людям коротать время дома, когда они были фактически заперты из-за карантинов. Среди раздаваемых игр значились The Nathan Drake Collection, Knack 2, Ratchet & Clank, Enter the Gungeon, Subnautica, Horizon: Zero Drawn и другие.

    * Rockstar наконец-таки официально анонсировала Grand Theft Auto Trilogy - сборник ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas. Пользователи ПК и консолей (в том числе, Switch) дождутся его (сборник) ближе к концу года. На Android и iOS он выйдет в будущем году. Обещаны графические апгрейды и улучшения в духе «современного геймплея». При этом классический вид и дух игр будут сохранены.

      Square Enix исправит Marvel’s Avenger, MechWarrior 5 перенесли и прочее

      Рафаил Фаткулин, 26 ноября 2020
      * Низкие продажи Marvel’s Avenger нанесли серьезный финансовый ущерб Square Enix, однако японцы сдаваться судьбе-злодейке не собираются и планируют все исправить. В общении с акционерами президент компании Ёсуке Мацуда заявил, что они надеются исправить продажи будущими DLC. Причем не позднее, чем к марту 2021 года. А еще президент традиционно попенял на пандемию: мол, она привела к задержке релиза, в результате им пришлось раскошелиться на дополнительную рекламу, и это плохо сказалось на бюджете.

        Marvel’s Avengers не окупилась, Microsoft может купить Koei Tecmo и прочее

        Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2020

        * Возможность добавить дополнительный диск к PS5 через USB не сильно-то помогает в случае с новыми играми. Ибо все разработанные для консоли игры (то есть не обратно совместимые с PS4) могут запускаться исключительно с SSD. А если диск полон, то единственный путь установить новую игру - это удалить одну или несколько старых. При этом их нельзя перебросить на внешний (USB) диск, ибо консоль не позволяет этого сделать. Поэтому если в будущем игроку захочется вернуться к удаленным играм, ему придется скачивать их заново. Напомним, что возможность подсоединять дополнительные SSD у PS5 заблокирована на неопределенное время.

        * Третий квартал этого года принес Square Enix одни убытки - аж $63 миллиона их. И все из-за неудачи Marvel’s Avengers. Согласно аналитику Дэвиду Гибсону, разработка игры обошлась компании в $170-190 миллионов. А продано было всего-то в районе трех миллионов копий. Или примерно 60% от запланированного. Впрочем, согласно тому же аналитику, Square Enix уверена, что вернет потраченные деньги.

          Bungie зажала стейки, Denuvo защитит Marvel’s Avengers и прочее

          Рафаил Фаткулин, 17 августа 2020
          * Человек пожаловался в Reddit, что Bungie должна ему стейк с... 2011 года! Именно тогда компания проводила ивент в Halo: Reach, в котором игроки играли против команд разработчиков, и самым лучшим были обещаны стейки. Народ показал класс и надрал девелоперам задницы, но своих стейков так и не дождался. Девять долгих лет один из обманутых молчал и наконец-то не выдержал и поделился своей обидой с общественностью. Вот только Bungie уже давно не имеет никакого отношения к Halo и на этом основании вполне может отмазаться от «долга чести».

            Расы D&D под огнем критики, особые отношения Sony и Marvel и прочее

            Рафаил Фаткулин, 6 августа 2020
            * У борцов за идейную чистоту слов и понятий появился новый враг - расы в Dungeons & Dragons... вернее, не расы, а слово «раса» - мол, слишком оно неправильное в данном конкретном контексте. Понять, в чем его неправильность, из их объяснений сложно, но вроде бы это как-то связано с расизмом. Хотя как именно они не объясняют - просто хотят, чтобы Wizards of the Coast убрало слово из правил D&D, заменив его на что-нибудь другое. Например, на «вид». Или «происхождение». Посмотрим, сдадутся ли под этим напором разработчики. А если сдадутся, то последуют ли их примеру создатели компьютерных RPG - в них ведь тоже рас предостаточно.

              ЧПук станет эксклюзивом, игры Ubisoft дорожают и прочее

              Рафаил Фаткулин, 4 августа 2020
              * Хорошая новость для поклонников ЧПука и плохая новость для них же: их любимый нитеплет появится в Marvel’s Avenger в качестве дополнительного бесплатного героя в следующем году, уже после релиза игры. Однако появится не для всех, а только для тех, кто будет играть в игру на PS4/PS5. Sony официально анонсировала данное пришествие, подтвердив вчерашние слухи, которые ранее были опровергнуты... Что же касается того, каким будет Питер Паркер в Marvel’s Avenger, то народ заверяют, что будет он самым обычным супергероем со всеми своими иконными способностями.

                Спасение региональных цен в Steam, бета-уикенды Marvel’s Avengers и прочее

                Рафаил Фаткулин, 30 июля 2020
                * Пользующиеся VPN злодеи подрывают политику региональных цен в Steam, а страдают от этого честные пользователи (российские, в том числе), с которых начинают требовать больше денег. Valve такое безобразие запрещает, но это не очень-то помогает. Поэтому отныне в магазине действует новое правило: покупатели обязаны расплачиваться средствами той страны, по ценам которой они игры покупают. То есть за игры по российским ценам придется платить рублями. При этом валюта кошелька привязывается к стране проживания. И если покупатель живет не в России, то даже раздобыв рубли, он не сможет ими расплатиться, так как в кошельке у него другая валюта. Хочется надеяться, что это исключит ситуации вроде недавнего резкого повышения цен на Horizon Zero Dawn для россиян.

                  Marvel’s Avengers невероятно скучна и открытые ивенты Diablo 4

                  Рафаил Фаткулин, 26 июня 2020

                  * Поклонники видеоигрового супергероизма с нетерпением ждут ближайшее 20 сентября, чтобы начать играть в Marvel’s Avengers на ПК и консолях, однако согласно бывшему редактору журнала Game Informer Имрану Хану, игра выходит невероятно скучной. Так, во всяком случае, ее охарактеризовали тестеры, с которыми журналист беседовал. Не то чтобы истина в последней инстанции, но все равно настораживает.

                  * Blizzard опубликовала очередное ежеквартальное обновление в блоге Diablo 4 о том, как идут дела у разработчиков. Дела, судя по всему, идут по плану. То есть сроки релиза по-прежнему «очень не скоро». Из интересного же было рассказано о наличии открытых ивентов в игровом мире (к примеру, охота на мировых боссов), к которым могут присоединяться любые игроки по желания. Вступать в группы при этом будет не обязательно - вклад каждого игрока учтут и без этого.

                    Square Enix извинилась за памятник и цена Xbox Series X

                    Рафаил Фаткулин, 18 июня 2020
                    * Некий инсайдер по имени Eastmen заявил на форуме Beyond3D, что Xbox Series X будет стоить $400. А бюджетная (и пока неанонсированная) версия консоли, Xbox Lockhart (кодовое название), обойдется вполовину этой суммы. Правда, Eastmen добавил, что это пока только планы и окончательная цена еще не установлена - Microsoft наверняка будет ориентироваться на цену PlayStation 5. Тем не менее, мегакорпорация готова продавать консоли себе в убыток, компенсируя расходы за счет больших отчислений с игр и расширения числа подписчиков.

                      Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics

                      Алексей Иванов, 18 ноября 2020

                      В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.

                        Превью: Marvel's Avengers

                        Алексей Иванов, 5 августа 2020

                        Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

                        Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.

                          Cackle