BioShock вышел чудом, скриншот из BioShock 4 и прочее
* Кен Левин поделился с журналом Edge историей о создании BioShock, и судя по его рассказу, игра увидела свет практически чудом. Во-первых, ее изначально никто не хотел издавать, а без издательских денег разработку невозможно было продолжать. Издатели же были уверены, что подобные игры «не зарабатывают денег». Левину пришлось прибегнуть к хитрости: договориться с одним журналистом, большим поклонником System Shock 2, о показе технических материалов по BioShock. Журналист оказался в восторге от материалов, накатал статью, которую подхватили прочие издания, после чего издатели передумали и стали предлагать свои услуги.
А дальше было во-вторых. Левин выбрал 2K, и они начали работать над игрой всерьез. Но и тогда бюджет был очень скромным. Затем Irrational Games была куплена 2K Games, денег стало больше, но это по-прежнему была не огромная куча бабла... мягко говоря. Неудивительно, что они вышли за рамки бюджета и пропустили все сроки сдачи игры. BioShock собирались из-за этого закрыть, но каким-то чудом не закрыли. А далее игра увидела свет и заработала кучу денег...
Любимые герои россиян и экранизация BioShock продолжается
* VK Play опросил 1200 российских геймеров на предмет, есть ли у них любимые персонажи видеоигр. И почти половина ответила на данный вопрос утвердительно. Дальнейшие расспросы показали, что самым любимым персонажем российских геймеров является Марио (29%), за ним расположились Макс Пейн (15%) и Гордон Фримен (12%). Линка из «Зельды» и Кратоса любимыми назвали по 10% опрошенных. Больше всего в героях народу нравятся их истории (24%), облик (20%) и юмор (19%). А вот сила (18%) и ум (17%) оказались в аутсайдерах. Наконец, весьма удивило лидерство World of Tanks (вместе с GTA) в категории самых ярких персонажей. В танчиках вроде бы как раз больше должна цениться скромность и незаметность.
* Сценарист Майкл Грин рассказал, что работа над сценарием экранизации BioShock для Netflix идет полным ходом. Мол, боссы сервиса проявляют огромную заинтересованность в фильме и позвонили ему буквально на следующий день после того, как закончилась забастовка голливудских писак. Согласно Майклу, он регулярно встречается с выбранным в качестве режиссера экранизации Фрэнсисом Лоренсом, и им очень нравится работать над BioShock.
Rockstar отказалась от кино по GTA и прочее
Системные требования Skull and Bones и прочее
Системные требования Elden Ring и прочее
Стали известны минимальные и рекомендуемые системные требования Elden Ring.
Минимальные
- Операционная система: Windows 10;
- Процессор: Intel Core i5-8400 или Ryzen 3 3300X;
- Оперативная память: 12 Гб;
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580;
- Места на жестком диске: 60 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10/11;
- Процессор: Intel Core i7-8700К или Ryzen 5 3600X;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX Vega 56;
- Места на жестком диске: 60 Гб.
Euro Truck Simulator 2 едет в Россию, почему не сняли BioShock и прочее
Кен Левин занимается хренотенью, а бывший босс Sony за более короткие игры
* Один из самых популярных и уважаемых видеоигровых разработчиков Кен Левин уже шесть лет находится на задворках общественного внимания. Потому что занимается чем-то непонятным со своей новой и очень маленькой студией Ghost Story Games, и никто понятия не имеет, когда этот проект ждать. Тем не менее, время от времени Кен появляется на публике и выдает различные сентенции о своем теперешнем творении. Например, в ходе конференции Gamelab (она проходит онлайн) он заявил, что «не может ничего говорить о новой игре, но в ней присутствует некая странная хренотень». И далее продолжил чем-то в духе Нильса Бора: если игра недостаточно безумна, то она недостаточно крута... А вот к четвертой части BioShock он никакого отношения не имеет - там все крутится без него.
* Присутствующий на той же конференции Gamelab бывший босс Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден считает, что нынешняя модель разработки блокбастеров «бесперспективна». Мол, существует правило, что стоимость разработки видеоигровых блокбастеров удваивается для каждого следующего поколения железа. Однако производство нынешних ААА-игр уже обходится в $80-150 миллионов, и это без расходов на маркетинг. Если же бюджеты удвоить, то с окупаемостью станет совсем плохо. Поэтому компании должны уменьшить свои амбиции и выпускать более короткие игры - часов на 12-15 геймплея. И тогда не только стоимость разработки снизится, но и люди будут проходить больше игр. Ибо тратить полную рабочую неделю своей жизни на прохождение ему лично никак не улыбается.
Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее
* Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.
* Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.
Съемки BioShock отменили менее чем за два месяца до их начала
Гор Вербински должен был снять фильм по BioShock еще в 2008 году. Тогда было много разговоров на сей счет. И еще больше их стало, когда он так и не снял кино. Поклонники игры обижались, журналисты высказывали предположения, но до конца никто так ничего и не объяснил.
За прошедшие почти девять лет страсти вокруг экранизации улеглись, и теперь Вербински посчитал, что может разъяснить, что же тогда произошло. Сделал он это в процессе общения с народом на Reddit. Если коротко, то какой-то одной конкретной причины не было, поэтому мы сразу переходим к полной версии объяснения.
Как 2K Games убила разработчиков BioShock
Irrational Games была популярной у любителей видеоигр студией. Еще в свои независимые годы в ее стенах были разработаны такие стильные проекты, как System Shock 2, Freedom Force, SWAT 4. Однако жизнь независимого разработчика в те времена была трудна и полна проблем, поэтому Irrational Games, в конце концов, продалась Take-Two и попала под управление издательского бренда 2K Games.
Первые годы совместной жизни были светлыми и полными счастья. Студия, переименованная в 2K Boston и 2K Australia (Irrational Games изначально имела американский и австралийский офисы), создала BioShock, который заработал издательству кучу денег. Далее последовал BioShock 2, тоже неплохо продавшийся, и The Bureau: XCOM Declassified, оказавшийся провалом.
В двух словах: коллекция BioShock блокирует стримы, South Park задерживается и прочее
* Вышедшая на днях на консолях (компьютерная версия вышла сегодня) BioShock: The Collection по какой-то неведомой причине блокирует возможность стримить ее на просторы Сети. Во всяком случае, в этом признается представитель 2K Games. Затем он, правда, добавляет, что они будут держать народ в курсе новостей на сей счет. То есть ситуация может измениться. В сборник, напомним, входят графически улучшенные версии BioShock, BioShock 2 и BioShock: Infinite.
* Любителям здорового (и даже где-то не очень) космического экшена наверняка будет интересно взглянуть на только что появившуюся в раннем доступе в Steam EVERSPACE. Игра комбинирует экшен, rogue и сюжет с графикой на движке Unreal Engine 4, что выглядит впечатляюще. Правда, из-за раннего доступа там пока не завезли сюжет... Зато все остальное присутствует. И отзывы хорошие. И видео не разочаровывает.
Анонсирована BioShock: The Collection
После многочисленных утечек в последние дни (или даже месяцы) 2K Games наконец-то официально анонсировала BioShock: The Collection, сборник из всех трех игр серии - BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite - вместе со всеми DLC. Причем версии игр в сборнике будут не простыми, а модернизированными.
Значит это, как обычно, что ничего нового вы там не увидите, зато все старое будет с улучшенной графикой и визуальными эффектами... Впрочем, насчет «ничего нового» мы несколько преуменьшили содержание сборника. Потому что что-то новое там все же будет, но это не контент, а комментарии.