Последняя статья
Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (17)
Последние статьи Все (2)
BG3 стала еще популярнее, в Space Marine 2 запретят моды и прочее
Мультик по «вахе», в Skyrim на танке и прочее
* Успех Warhammer 40 000: Space Marine 2 вызвал ажиотаж не только у игроков. Games Workshop объявила о скором сиквеле игры - правда, совсем не том, который народ ожидал... не говоря уже о том, что вряд ли кто-то вообще ожидал продолжение так скоро. Но оно выйдет - в виде мультика. Мы уже сообщали о том, что Amazon готовит серию мультиков Secret Level - об играх (Sony, например, там покажет мультик про Concord). И в этой серии будет своя часть на тему Space Marine 2. Причем она продолжит историю, рассказанную в игре. Такая вот радость. Хотя и не для всех - кто-то ведь наверняка рассчитывал в продолжение поиграть, а не посмотреть на него со стороны.
* Ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2 выйдет 10 декабря, по случаю чего Aspyr выпустила трейлер и рассказала, что в игре будут обновлены текстуры и модели персонажей, в интерфейс будут добавлены карта и компас, чтобы труднее было заблудиться новичкам. И также появится подсчет собранных трофеев, чтобы сложнее было пройти мимо какого-нибудь из них.
Актер раскритиковал издателей игр и будущее Space Marine 2
Ubisoft может стать частной, FromSoftware повысит зарплату и прочее
* С выходом официального инструментария в августе количество модов для Baldur’s Gate 3 резко выросло, а с октября к традиционной ПК-забаве присоединились консольщики, и все благодаря Larian, порадовавшей их выпуском порядка 70 популярных модификаций. И энтузиазм консольных игроков оказался высок: согласно бельгийцам, только за первые 24 часа было скачано 1.7 миллиона различных модов. Правда, игроки на ПК уже скачали более 22 миллионов модификаций, но это и понятно - им ведь не надо ждать, пока творения самодельщиков будут адаптированы для их платформы.
* Когда в сентябре словацкий инвестор потребовал от боссов Ubisoft уйти с фондового рынка назад, в частные компании, это могло показаться гласом вопиющего в пустыне. Однако согласно свежему инсайду от Bloomberg, возможно, что и нет. Ибо издание уверяет, что семейство Гиймо вместе с китайской Tencent всерьез раздумывают о выкупе акций, находящихся в третьих руках, и возвращении «Юби» в приватную собственность. Все это, правда, пока на уровне разговоров. Ubisoft, впрочем, обсуждать тему с журналистами отказалась.
Starfield одна из лучших, осторожно Кавилл и прочее
* Телесериал Fallout продолжает набирать зрителей. Не в таких количествах, как в апреле, когда он только вышел на телеэкраны, однако все равно прилично. Напомним, что за первые 16 дней Fallout посмотрели более 65 миллионов человек, а сегодня Amazon объявил, что число зрителей телесериала перевалило за 100 миллионов. В результате постапокалиптическое творение стало вторым по популярности за всю историю Amazon Prime Video - после «Колец власти», чья аудитория превысила 150 миллионов человек.
* У Starfield по-прежнему не очень клеятся отношения с игроками, однако Bethesda продолжает уверять, что игра у нее вышла просто замечательная. Например директор по дизайну компании Эмиль Пагриаруло считает, что Starfield во многих отношениях «одна из лучших вещей, что компания когда-либо выпускала». Хотя самое главное для них - это то, что игра «имеет свой собственный характер», и в этом смысле она уже заняла достойное место рядом с The Elder Scrolls и Fallout.
Frostpunk 2 окупилась и Space Marine 2 понравилась Кавиллу
* Frostpunk 2 вышла в пятницу и уже продалась более 350 тысяч раз. Следствием чего стала полная окупаемость игры. То есть 11 bit вернула не только затраты на разработку, но и на маркетинг, и теперь пошла чистая прибыль. Разработчики, разумеется, этому рады и благодарят игроков за их любовь. И деньги... В России, кстати, игра не заблокирована.
* Мимо Warhammer 40 000: Space Marine 2, разумеется, не мог пройти главный фанат вахи и компьютерных игр Генри Кавилл. И ему игра очень нравится. Он, кстати, в нее играет на максимальной сложности «Ангел смерти» и говорит, что у него возникли проблемы с самостоятельным прохождением, что ему по душе. А еще ему по душе PvP, и он ждет его роста и развития. Потому что в нем заключен огромный потенциал... В общем, можно считать, что Space Marine 2 достигла всех целей: и денег заработала, и Кавиллу понравилась.
Space Marine 2 против повестки, Red Dead Redemption на ПК и прочее
Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов
* Бывший главный юрист Bungie Дон Макгоуэн считает, что Sony правильно действует в отношении компании, заставляя ее боссов «вытащить головы из своих задниц» и относиться к Destiny 2 как к бизнесу, а не как к сервису для фанатов. В частности, им надо работать над тем, как привлекать новых игроков... Также юрист отметил, что кое-кто в Bungie не был готов к такому отношению со стороны Sony - они думали, что японцы выложат $3.6 миллиарда, чтобы затем ни во что не вмешиваться. Но так не бывает.
* Огонь инквизиции пылает ярко, но это во вселенной Warhammer 40k, среди же игроков, увы, с этим проблемы, и поэтому там хватает поклонников сил Хаоса и особенно предателей-астартес. Вот и в Space Marine 2 им хочется большего для своих любимцев. И креативный директор игры Оливер Холлис-Лик обратил внимание на эти запросы и ответил в том духе, что они наверняка добавят опции для кастомизации хаоситов в PvP и даже, возможно, PvE-миссии для них. Оливеру бы хотелось рассказать истории от лица еретиков.
Геймплей Crimson Desert и службы Epic можно удалить из Space Marine 2
* Корейцы из Pearl Abyss известны своей популярной MMORPG Black Desert Online. Однако теперь они решили замахнуться на что-то совсем (хотя может и не совсем) другое - на одиночный приключенческий боевик в открытом мире Crimson Desert. Занятно, что когда игру анонсировали в 2020 году, то представляли как ММО-приквел BDO. Однако затем точка зрения на проект поменялась, и он превратился в приключения главного героя по имени Клифф в том же мире, где происходят и действия ММО.
Тем временем IGN раздобыла эксклюзивное геймплейное видео Crimson Desert на пятьдесят с лишним минут, где народ может посмотреть, что собой Клифф и его приключения представляют. Не в полном объеме, разумеется, но все равно любопытно. Как минимум. Вот с датой релиза по-прежнему неопределенность - известно лишь, что выйдет игра на ПК и консолях.
Space Marine 2 отлично продается и бесконечный урон в Diablo 4
Space Marine 2 в десятке и год со Starfield
* Warhammer 40 000: Space Marine 2 уже в десятке самых популярных игр Steam по онлайну, и игра даже еще официально не вышла. Но купившие премиумные издания игроки уже могут не менее официально начать играть, и именно их и набралось на пиковый онлайн в 134 302 человека. То есть, по идее, 9 сентября, когда в ряды играющих вольются обладатели стандартных изданий, онлайн должен здорово подскочить. И игра наверняка обгонит по популярности другой официально не вышедший продукт, Deadlock.
* Starfield официально стукнул год, по случаю чего Bethesda раскрыла кое-какие сведения о выходящем 30 сентября DLC Shattered Space. Игроков ждут более 50 новых локаций на планете Ва'руун'кай, производство новых гранат (надеемся, хотя бы они будут той системы) и новые враги. Также разработчики рекомендуют быть начеку, чтобы не нарваться на флоты спейсеров, Кровавый флот и каких-то местных фанатиков из Ва'руун.
PS5 подорожает и развитие Space Marine 2
Разработчикам Space Marine 2 жалко тиранидов и Джош Сойер не потянул бы BG3
* Кооператив в выходящем 9 сентября шутере Warhammer 40 000: Space Marine 2 рассчитан на три персоны. И хотя бог, как известно, любит троицу, геймеры привыкли, что кооперативы обычно любят четырех игроков. Однако как разъяснил официал Saber Interactive Ян Франсуа, кооператив для четырех космодесантников попросту не работал - уж очень крутой получался коллектив и легким геймплей. Поэтому разработчики пожалели несчастных тиранидов и остановились на цифре три... Хотя есть еще одна версия: они сделали это в пику Гейбу, который, как известно, не знает цифры три. Ну а вы сами решайте, которая из версий более правдоподобна.
* Креативный директор Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и серии Pillars of Eternity Джош Сойер не уверен, что достиг бы успеха с ролевой игрой, если бы ему дали бюджет как у Baldur’s Gate 3. Джош не думает, что его взгляды на жанр RPG близки достаточно широкой аудитории, чтобы окупить такую разработку. Например, он совершенно иначе видит реализацию романтических отношений, чем то, как это делается в современных играх. Где они зачастую имеют место быть исключительно для развлечения игроков и потому крайне нереалистичны.
Система для Space Marine 2, финальная стадия FF16 для ПК и прочее
* До выхода Cyberpunk 2077 регулярно появлялись слухи, что CD Projekt прикрутит мультиплеер к игре или выпустит его в виде отдельного режима. Однако после релиза полякам стало не до мультика. Теперь на горизонте (очень отдаленном) маячит сиквел киберпанка, и снова идут разговоры о том, что в нем будет мультиплеер. Да и вакансии на сайте CD Projekt говорят то же самое. В частности, разрабатывающей продолжение Cyberpunk 2077 бостонской студии понадобился ведущий сетевой программист для работы над «онлайновым функционалом» игры. Которая, надеемся, на этот раз избежит пострелизных проблем когда-нибудь в 2030 году.
* Появились системные требования выходящего 9 сентября шутера Warhammer 40 00: Space Marine 2.
Минимальные (1920х1080, 30 FPS, низкие графические настройки)
- Операционная система: Windows 10/11 64-бит;
- Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i5-8600K;
- Оперативная память: 8 Гб RAM;
- Видеокарта: 6 Гб VRAM, AMD Radeon RX 580 / Nvidia GeForce GTX 1060;
- DirectX: Версия 12;
- Место на диске: 75 Гб.
Рекомендуемые (1920х1080, 60 FPS, ультра графические настройки)
- Операционная система: Windows 10/11 64-бит;
- Процессор: AMD Ryzen 7 5800X / Intel Core i7-12700;
- Оперативная память: 16 Гб RAM;
- Видеокарта: 8 Гб VRAM, AMD Radeon RX 6800 XT / Nvidia GeForce RTX 3070;
- DirectX: версия 12;
- Место на диске: 75 Гб.
Утекшей Space Marine 2 почти год и самая компаньонистая The Veilguard
* Focus Entertainment и Saber подтвердили утечку билда Warhammer 40 00: Space Marine 2, но призвали игроков не портить себе и людям впечатление от игры. Ибо утекшей версии скоро будет год, и в ней есть множество недоделок, которых не будет в финальном варианте. Ну и вообще, они старались-старались, а тут такая подлянка. Некрасиво получилось.
* Компаньоны главного героя Dragon Age: The Veilguard будут самые-пресамые из всех компаньонов, которых BioWare когда-либо создавала. Так, во всяком случае, утверждает директор игры Коринне Буш. Они будут самые полностью реализованные, самые комплексные, самые сложные со своими самыми сложными проблемами... И вообще, если в предыдущих играх было ощущение, что компаньоны путешествуют с главным героем, то в The Veilguard будет ощущение, что главный герой путешествует с компаньонами. Что бы сие ни значило.
The Sims 5 закрыли, Space Marine 2 утекла и прочее
Нил Дракманн изменит видеоигры, Джордж Миллер не любит Mad Max и прочее
* Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн рассказал в интервью, что прямо сейчас работает над «игрой своей мечты», и что это будет нечто настолько крутое, что «изменит представление о видеоиграх». Девелопер, правда, не дал даже намека на то, что это за игра и о чем.
* В ходе мероприятия Warhammer Skulls были раскрыты новые подробности Warhammer 40 000: Space Marine 2. Во-первых, у игры будет новый кооперативный режим для трех игроков Operations. Он стартует после окончания кампании и пошлет игроков уничтожать различных врагов Империума. При этом будут доступны шесть классов астартес, которых затем можно будет качать, получать новые перки, улучшать оружие и открывать различные косметические предметы. Что же касается PvP, то это будут схватки 6-на-6 верных Императору космодесантников против предателей-хаоситов. И там тоже будут классы и прогрессия.
Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2
Игровая индустрия не менее жестока и несправедлива, чем этот ваш «мир, где всегда война». Дитетка, не принесшая достаточной прибыли, тут же идет в расход, не получив шанса вырасти и заделать потомство в виде пары-тройки продолжений.
Так кончились, толком не начавшись, Binary Domain, Spec Ops: The Line, и первая Warhammer 40,000: Space Marine. В 2011 году Relic насилу оторвалась от производства бесконечных стратегий, и выдала пусть немного простоватый, но душевный боевик про космодесант и орков. Ожидаемых космических продаж не случилось, и едва стартовавший сериал пошел ко дну, – а следом и THQ, тогдашний издатель этого дела. В общем, закопали и забыли, изредка вздыхая о незаслуженном неуспехе и неслучившемся сиквеле.
Превью: Warhammer 40,000 - Space Marine 2
Цепной меч перестал, наконец, молотить, а то, что осталось от тысячи орков и финального босса Warhammer 40,000: Space Marine удобрило землю кровавой кашей, но счастье и покой так и не наступили. В мире, где всегда идет война, хеппи-энд случиться не может по определению, иначе какой же это «гримдарк»?