Последняя статья
Лучшие игры 2017 года. Часть I
Последние видео-материалы Все (9)
Последние новости Все (27)
Последние статьи Все (3)
HL3 в Steam, Stellar Blade: Automata и прочее
Продолжение Ghost of Tsushima, непонятки с AC Shadows и прочее
Baldur’s Gate 4 в планах, Джабба не для тех, кого душит жаба и прочее
* После того как Винке заявил, что Larian совершенно точно не будет разрабатывать следующую Baldur’s Gate, поклонники серии начали задаваться вопросом, а будет ли следующая Baldur’s Gate вообще. Теперь на этот вопрос есть ответ - будет. Во всяком случае американский игрушечный гигант Hasbro (владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons) полон на сей счет планов. Вице-президент по цифровым вопросам компании Юджин Эванс заявил в интервью, что к ним обращаются желающие заняться проектом, и они обращаются к компаниям по этому же поводу, так что ждать следующей BG совершенно точно не придется 25 лет. Однако вопрос о разработчике следующей части пока не решен, и поиск правильной кандидатуры может занять какое-то время. Потому что Hasbro не торопится и хочет сделать самый правильный выбор.
* Выходящий на следующей неделе приключенческий боевик и эксклюзив для PS 5 Stellar Blade многие сравнивают с NieR: Automata. И потому что жанр близкий. И потому что в обеих играх главными героями являются сексуальные особы женского пола. Однако создатель «Автоматы» Ёко Таро считает, что Stellar Blade лучше его игры. Во-первых, графика гораздо круче, а во-вторых, героиня еще сексуальнее. Хотя на самом деле геймплей у них разный. Таро, например, испытал большие трудности в корейской игре уже с первым же боссом. По его словам, они разрабатывали Automata для поклонников творчества Square Enix, которые не очень сильны в экшенах. Поэтому боевая система была упрощена. Stellar Blade в этом смысле хардкорнее и сложнее.
Намек на новую NieR, Microsoft перспективнее Sony и прочее
* Если кто-то из вас где-то в глубине души надеется когда-нибудь дожить до продолжения Rainbow Six Siege (ей в декабре стукнуло восемь лет), то со сбычей данных мечт может возникнуть проблема. Директор игры Александер Карпазис в общение с народом на турнире в Бразилии заявил, что разработка сиквела не входит в их планы. Мол, они предпочитают развивать игру в ее нынешнем очень популярном виде, а не тратиться на все эти продолжения и ремейки. Которые могут потребовать кучу времени и денег на разработку и оказаться совсем не тем, что хотят игроки.
* В интернете говорят, что создатель NieR: Automata Йоко Таро посетил концерт NieR в Лондоне (оркестр и хор исполняли музыку из серии) и намекнул на разработку продолжения. Намек, впрочем, был очень смутным и вполне мог намекать на что-то другое: в ходе концерта на экранах появилось слово REPENT (точнее R3PENT), и народ посчитал, что это может быть названием следующей части. Ибо к уже вышедшим играм слово никак не относится. В общем, сами можете судить о достоверности такого намека.
Размер команды Starfield, Gearbox нужен спец по открытым мирам и прочее
* Большинство сотрудников студии Bethesda по-прежнему работают над Starfield. Тодд Говард рассказал каналу Wired, что из 450 человек, числящихся в Bethesda, над космической RPG трудятся 250. Команда The Elder Scrolls 6 насчитывает 150 человек. Чем занимаются еще 50 человек, Тодд не сообщил.
* Valve выпустила ретроспективное часовое видео о том, как разрабатывалась Half-Life. В нем, например, рассказывается о том, что они отложили релиз игры на несколько месяцев вопреки желанию издателя Sierra. Гейб тогда заявил, что «задержка - она на некоторое время, а хреновый релиз - навсегда». Также Габен поделился мудростью о реализме в видеоиграх «Когда кто-то говорит, что это не реалистично, я всегда прошу объяснить почему реализм - это интересно. В реальном мире ты пишешь список того, что тебе надо купить в магазине, и в этом нет ничего прикольного. Чтобы мне было прикольно, я играю в видеоигры».
В The Sims 4 отфильтровали неправильное, шутеры делают людей лучше и прочее
* Продажи NieR: Automata превысили 7 миллионов копий, о чем с чувством глубокого удовлетворения и объявила Square Enix. Одновременно тираж ремастера NieR Replicant превысил полтора миллиона копий, что тоже сочли хорошим результатом.
* Стало понятно, почему грубое поведение симсов в The Sims 4 не смогли исправить по-быстрому - потому что разработчики были заняты созданием фильтра для Галереи игры. The Sims 4 Gallery - это специальное место, где игроки могут публиковать на всеобщее обозрение свои билды и семьи симсов. И, согласно Maxis, кое-кто пользовался этим, чтобы выкладывать что-то неправильное, хотя примеры неправильного приведены не были. Наверное, оно было настолько неправильным, что ни в Галерее показать, ни в блоге написать, и вряд ли речь шла о грубых словах. Но в любом случае теперь у Галереи есть фильтр, который должен отсеивать все неправильное и оставлять только правильное.
Глупые шутки ЕА, сексуальная статуэтка 2В и прочее
Хиссрич объяснила убийство и Nier закончена, но может быть продолжена
* Тем, кто ненавидит спойлеры и планирует посмотреть второй сезон «Ведьмака», дальше лучше не читать. Всем же остальным сообщим, что в нем Хиссрич и К убили Эскеля. Того самого ведьмака, лицо которого испещрено шрамами и с которым Геральт пьянствовал в Каэр Морхене в The Witcher 3. Поклонникам «Ведьмака» это, разумеется, не понравилось, потому что Эскель хоть и не является ключевым персонажем видеоигровой серии, но парень неплохой, и народ его любит. Однако Хиссрич на это заявила, что «они должны были кого-то убить, чтобы Геральт задумался над тем, что происходит с Цири, и выбор пал на Эскеля». В общем, загубили ни за что.
* Креативный директор серии Nier Ёко Таро известен своим циничным юмором. Или не юмором, а просто циничным взглядом на вещи. Вот и в рождественском обращении к поклонникам он заявил, что Nier Automata и Nier Replicant были последними частями серии, и ему больше нечего в ней сказать. Но если вдруг ему предложат огромную кучу денег, то тогда он может снова ею займется.
NieR: Automata проапгрейдят в Steam, Capcom подвел VPN и прочее
* Мартовская «бомбардировка» негативными отзывами на NieR: Automata в Steam, похоже, возымела действие: официальный «твиттер» серии объявил, что патч с апгрейдом находится в разработке. Дополнительную информацию пообещали выдать позже.
* Общие продажи игр серии Total War превысили 36 миллионов копий, а каждый месяц в нее играют более полутора миллионов человек - об этом сегодня объявила The Creative Assembly. Объявление было сделано по случаю открытия новой студии в Западном Сассексе. Кроме того, студия по захвату движения переехала в новое специализированное помещение. Общее число сотрудников «ассамблеи» достигло 800 человек, и она является крупнейшим разработчиком видеоигр в Великобритании.
Бомбардировка NieR: Automata, Steam забанил соблазнение и прочее
* В мае в судебной баталии сойдутся два Тима: Тим Кук и Тим Суини, генеральные директоры Apple и Epic Games соответственно. Не думаем, впрочем, что это будет дискуссия тет-а-тет. Скорее, судья допросит обоих Тимов по очереди на предмет, кто из них прав, а кто лев. И это тот самый случай, когда последний вариант не самый желанный. Прямо как в пословице: живой пес лучше мертвого льва.
* За последние пару-тройку дней NieR: Automata получила несколько сотен отрицательных отзывов в Steam. Не потому что игра внезапно стала хуже, а потому что через Game Pass у Microsoft стала доступна ее улучшенная версия, созданная для релиза на Xbox в 2018-м. Тогда как в Steam продается устаревшая оригиналка. Разница между версиями чисто техническая, но совсем не пустяковая: в версии для Xbox реализованы поддержка оконного режима без рамки, FidelityFX, HDR и масштабирование интерфейса под 4К. От всего этого не отказались бы и пользователи Steam, но им не предлагают. Так что их обида выглядит вполне резонной.
The Last of Us Part 2 в Мадриде не покажут, французы победили Valve и прочее
* Пользователи Switch с самого релиза NieR: Automata мечтают заполучить игру для своей любимой консоли, но мечты пока так и остаются мечтами. В интервью сайту Bunnygaming директор PlatinumGames Йоко Таро разъяснил народу, что права на игру принадлежат ее издателю Square Enix, а значит ее и надо об этом просить.
* The Last of Us Part 2 не покажут на выставке Madrid Games Week 3-6 октября, а значит и поиграть в постапокалиптический сиквел там не выйдет - такое разъяснение по поводу выдала Sony. Разъяснение же понадобилось потому, что ранее появилось объявление, что Naughty Dog таки покажет игру в Испании. Но нет, не покажет, ибо объявление было сделано по ошибке. Зато пресс-мероприятие 24 сентября в Лос-Анджелесе точно состоится, и на нем будет выдана какая-то свежая информация о Part 2.
В двух словах: Rage 2 сломали, $100 миллионов Killing Floor и прочее
* Ubisoft выдала очередной намек об очередной Splinter Cell... вернее, сделал это креативный директор издательства Джулиан Герайти, опубликовавший твит, где заявил: «Работаю над следующей Splinter Cell вместе с Дэном Хэем и Романом Кампосом Ориолой в Лионе. Жду не дождусь Е3». Затем последовал второй твит: «Ок - пожалуйста не ретвитьте. У меня могут быть проблемы». Но предыдущий твит, что характерно, не удалил. Ubisoft прокомментировала ситуацию в том смысле, что Джулиан пошутил, ибо он всегда шутит. Однако учитывая, как серьезно нынче корпорации относятся к маркетингу, вряд ли бы Герайти стал креативным директором, если бы шутил с такими вещами. Так что, скорее всего, это очередной маркетинговый трюк, и новая Splinter Cell в самом деле разрабатывается.
* Обновление: Свежий патч удалил Denuvo из Rage 2 в Steam. По просьбам трудя... играющих, вестимо.
Оригинальная новость: Дня не прошло с момента релиза Rage 2, как защищающая игру Denuvo пала под ударами пиратов. Правда, данный случай получился несколько странным, потому что хакерам даже не пришлось ломать защиту. Просто если версия Rage 2 в Steam вышла с Denuvo, то экзешник из магазина Bethesda оказался беззащитным. После чего нейтрализация DRM стала тривиальным делом. Нарочно ли издательство допустило оплошность, или имела место непреднамеренная ошибка, осталось неизвестным.
Final Fantasy 14 скрестят с NieR: Automata
В MMORPG Final Fantasy 14 с выходом дополнения Shadowbringer появится рейд-кроссовер из мира NieR: Automata. Он был представлен в ходе прошедшего в Париже The Final Fantasy 14 Fan Fest боссами игры про сексапильную андроидшу Йоко Таро и Йосуке Сайто (они же вроде бы являются и дизайнерами данного контента). Рейд получил название YoRHa: Dark Apocalypse и рассчитан аж на 24 человека. Что там будет и как, пока держится в секрете.
Также, на фестивале был раскрыт первый из новых классов Shadowbringers - Gunbreaker, боец, вооруженный классическим для Final Fantasy мечом-револьвером, позволяющим расширить наступательные возможности. Хотя это не сделает его специалистом по дальнобойному урону - напротив, он станет четвертым в игре танковым классом.
NieR: Automata’s Game of the YoRHa Edition выйдет в феврале
Square Enix представила NieR: Automata’s Game of the YoRHa Edition, что должно выйти 26 февраля будущего года на ПК и PlayStation 4. Издание представляет собой комплект оригинальной игры, DLC 3C3C1D119440927, головной убор Machine Mask и четыре облика - это все войдет как в компьютерную, так и в консольную версии.
Однако дополнительно к общему контенту каждая из версий получит еще и собственные эксклюзивные ништяки. На ПК это будет парочка обоев и внутриигровой аксессуар им. Valve. Для PS4 приготовлены 15 аватаров для PSN и два дополнительных облика. По такому случаю эксцентричный ведущий дизайнер игры Йоко Таро не смог удержаться от очередной эксцентричности.
В двух словах: Полиция мстит Starbreeze, новое достижение NieR: Automata и прочее
* В хитовой серии криминальных шутеров Payday шведской компании Starbreeze управляемые игроками грабители дают полицейским прикурить. Да так, что последние обычно склеивают ласты. И не от рака легких, а от передозировки виртуального свинца. Наверняка сотрудникам правоохранительных органов это не очень нравится, и теперь они решили взять реванш - устроили рейд на штаб-квартиру компании. Результаты пока держатся в секрете, однако свидетели утверждают, что видели людей, выносивших из офиса компьютеры. И вроде как один человек был арестован. Полиция, впрочем, уверяет, что причиной налета являлась торговля инсайдерской информацией. Но так ей и поверили.
* Epic Games объявила о том, что завтра в Fortnite появится третий режим: компанию Save the World и Battle Royale составит Creative mode. В нем игроки смогут создавать собственные игровые пространства с мини-играми, а затем играть там соло, с друзьями или просто заглянувшими незнакомцами. Весь необходимый инструментарий для творчества обязательно будет предоставлен. Выход режима совпадет с началом 7 сезона, назначенного на 13 декабря. Однако владельцы «боевого пропуска» смогут начать креативить на неделю раньше рядовых пользователей. То есть 6 декабря.
В двух словах: Последняя The Walking Dead, Steam станет как Discord и прочее
* Согласно официальному «твиттеру» NieR: Automata (там на японском, но смысл именно такой), общий тираж игры на ПК и PlayStation 4 превысил три миллиона копий. Это сделало игру самым успешным проектом PlatinumGames. И предметом зависти пользователей Xbox One к своим коллегам.
* Telltale объявила, что первый эпизод The Walking Dead: The Final Season выйдет 14 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для Switch увидит свет позже в этом году. Главной героиней последнего сезона будет все та же Клементин, только уже повзрослевшая и усыновившая пацана. Опубликованный трейлер игры как раз представляет ее вместе с ЭйДжей (так его зовут). Интересный у них получился диалог:
- Каково первое правило?
- Никогда не ходить в одиночку.
- И что мы делаем, когда приходят монстры?
- Стреляем им в голову.
- А еще?
- Всегда оставляем последнюю пулю для себя.
- А что ты сделаешь, если меня укусят?..
В двух словах: Warhammer 40k в WoT Blitz, Nier: Automata спасла PlatinumGames и прочее
* Компания Wargaming оставила далеко позади себя всех прочих производителей танков. Компания Games Workshop тоже знает в танках толк, хотя ее машины из Warhammer 40000 другие, более футуристические, если можно так выразиться. Так почему бы двум благородным танковым компаниям не объединить усилия в производстве уникального контента? Именно это и произойдет весьма скоро в World of Tanks Blitz. Конкретные характеристики техники пока держатся в секрете, но рассказать о них обещают в самом ближайшем будущем.
* Недавно мы уже упоминали гибрид XCOM и Battlestar Galactica. А теперь независимая студия Fair Weather представила еще один, Ancient Frontier. К Battlestar Galactica игра, правда, не имеет никакого отношения. Кроме того, что тоже про космос. Зато разработчики обещают ролевые элементы, пошаговый бой на карте с хексами (в двухмерном, судя по всему пространстве) и целых две сюжетных кампании о беспределе приграничья, корпоративных войнах, злых пиратах и наведении порядка. Игра должна появиться в Steam уже 21 сентября.
В двух словах: Игра от разработчиков I Am Setsuna, имя героя новой Assassin’s Creed и прочее
* В апреле Square Enix и PlatinumGames похвастались, что их ролевой боевик NieR: Automata достиг тиража в один миллион копий, а теперь компании гордятся новым достижением своей игры, взявшей отметку в 1.5 миллиона проданных штук. Данный успех наверняка обеспечит разработку сиквела. Хотя о нем пока нет даже намеков. Наверное, еще не все DLC разработали.
* Японская студия Tokyo RPG Factory выпустила в прошлом году ролевую игр I Am Setsuna, и достаточно неплохо выпустила. Во-первых, оценки оказались приличными. А во-вторых, денег было заработано достаточно, чтобы заняться новой RPG. Которая сегодня и была анонсирована. Главным героем Lost Sphear станет мальчик Каната, который однажды обнаружил, что его родной городок исчез. Отправившись на поиски, он соберет банду единомышленников, отыщет виновных в пропаже... А дальше ему поможет боевая система предыдущей игры, которую решили использовать и в новой тоже. Выйдет Lost Sphear в начале 2018-го на ПК, PlayStation 4 и Switch.
В двух словах: Мод для NieR: Automata разозлил пиратов, Google купил разработчиков игр для VR
* По заведенной традиции кроссплатформенные игры не всегда радуют пользователей ПК богатством видеонастроек. И тогда приходит черед моддеров исправлять и добавлять то, что сделали не так или упустили из виду разработчики. NieR: Automata в этом смысле из ряда вон не вышла, поэтому и для нее известный самодельщик Kaldaien выпустил модификацию, расширяющую настройки и улучшающую внешний вид игры. Однако шум вокруг мода возник не из-за этого, а из-за того, что он взял на себя функции... DRM. После установки он проверяет версию игры. И если она пиратская, то игра не запустится. Правда, удаление мода проблему решает. Но пираты все равно недовольны и желают моддеру выпить яду и убиться о стену.
* Студия Owlchemy сделала себе имя на разработке игр для VR. Ее Job Simulator является чуть ли не самой прибыльной виртуальной реальностью. А недавно вышла Rick and Morty: Virtual Rick-ality, и тоже не без успеха. Однако удача разработчиков оказалась даже больше, чем они ожидали - на них обратил внимание Google. Обратил - и купил. Сумма не называется, но наверняка хозяева студии не продешевили. Вот и разработка для VR начала приносить серьезные дивиденды.
В двух словах: Дата релиза DLC NieR: Automata, любимые игры разработчиков The Witcher 3 и прочее
* Несмотря на женские жалобы, что Rockstar их не любит, так как ограничивает в выборе одежды в GTA Online, Rockstar доказывает, что на самом деле своих пользователей любит. Даже женщин. Поэтому и раздает им совершенно бесплатно деньги. Игровые, вестимо, но тем не менее. Каждый, кто залогинится в GTA Online до конца текущего месяца, получит $425 тысяч в качестве «возврата налогов». Ну и также сегодня в игре появился небольшой сторонний режим - гонки на маленьких машинках. Совершенно, кстати, бесплатно. Хотя шарфик к куртке по-прежнему не надеть.
* Недавно PlatinumGames и Square Enix анонсировали DLC к боевику NieR: Automata с простым названием 3C3C1D119440927. Дополнение продолжит приключения человекообразных роботов на захваченной инопланетянами Земле. И в нем в качестве вражеских боссов будут использованы реальные боссы - начальники разработчиков и издателей Кеничи Сато и Йосуке Мацуда. Сегодня же стала известна дата выхода DLC - 2 мая. Причем одновременно в Steam и на PlayStation 4.
Директор NieR: Automata хочет больше денег и девчонок
Эксцентричный директор NieR: Automata Йоко Таро продолжает эксцентричничать. Во время стрима, организованного журналом Famitsu, зашла речь о том, что игра продалась более миллиона раз. Таро заявил, что миллион - это, конечно, здорово, но денег ему за достижение не заплатили.
Продюсер Йосуке Сайто на это заметил, что и ему ничего не заплатили. На что директор ответил, что продюсер теперь может пользоваться титулом «продюсер игры, чей тираж превысил миллион копий», и все девчонки будут его. А директору, увы, такая слава не грозит. Продюсер с ним не согласился - мол, Таро тоже может снять столько девчонок, сколько захочет. Особенно если они заинтересованы в разработке игр. Такой вот получился неполиткорректный японский юмор.
В двух словах: Миллион Nier: Automata, патч Mass Effect: Andromeda и прочее
* На волю утекла памятка для директоров магазинов сети GameStop, разъясняющая основные моменты сиквела Destiny 2. Наверное, чтобы продавцы чего-нибудь не напутали. Основным моментом разъяснения, наверное, можно считать то, что сиквел хоть и является сиквелом, но первая игра для пользования им совершенно не обязательна. Однако ветераны Destiny смогут перенести в продолжение своих персонажей, достигших 20 уровня и завершивших миссию Black Garden. Правда, только форму: расу, пол, класс и внешний вид. Содержание - опыт, деньги, снаряжение - перенести будет нельзя. Также можно будет приобрести сезонный абонемент на два дополнения. Ну и дата релиза в самом деле 8 сентября 2017-го.
* Nier: Automata вышла полтора месяца назад в Японии и менее месяца назад в остальном мире. Компьютерной же версии и вовсе чуть более двух недель. И за это время продажи игры уже превысили миллион копий. Это в дополнение к более чем приличным отзывам от пользователей и критиков. То есть игра, судя по всему, оказалась успешной со всех сторон, и это известие должно пролиться нектаром на души ее поклонников. А там и продолжение последует. Хотя сначала наверняка последуют DLC.
В двух словах: Ремонтная магия Nintendo, дата выхода Destiny 2 и прочее
* Nier: Automata - отличная игра. В том числе на ПК, чему порукой - оценки в Steam. Однако без проблем с компьютерной версией, как обычно, не обошлось. У кого-то были проблемы с разрешением, у кого-то - с производительностью. И тогда на помощь снова пришли самодельщики. Точнее, один из них, выпустивший самодеятельный патч, исправляющий проблемы. Хорошо когда есть такие умельцы, чем ПК от консолей и отличается. С другой стороны, на консолях подобные проблемы - редкость.
* Вчера мы сообщили, что скоро в Civilization 6 появятся две новые цивилизации. И даже назвали имя одной из них - Персия, во главе с Киром 2. А вот вторую не назвали, ибо не знали. Но теперь называем, так как Firaxis выдала и ее - Македония, во главе со своим самым известным авторитетом Саней Македонским. Выглядит сей выбор вполне логичным, ибо именно Санек со своими братками положил конец гегемонии персидских и пришел им на смену. Правда, после его смерти македонских тоже быстро задвинули.
Nier: Automata должна была стать Farmville, а ее директор слишком много пьет
Когда Nier: Automata только была анонсирована, бьемся об заклад большинству из вас она была совершенно до лампочки. Ну да, игра являлась продолжением и вбоквелом культовых серий Drakengard и Nier, однако эти серии выходили исключительно на консолях и вообще не считались. Поэтому кому какое было дело до того, что Automata собралась на ПК?
Но вот игра наконец-то увидела свет - пока только в Японии, но уже 17 марта должен состоятся компьютерный релиз - и игровой мир был впечатлен восторженными отзывами игроков и рецензентов. Nier: Automata даже назвали идеальной JRPG, что более чем интригует. А ведь изначально игра задумывалась как что-то мобильное в духе Farmville, и к тому же ее директор признается, что слишком много пьет, и это помогает ему разрабатывать хорошие игры.
«Бука» издаст Nier: Automata в России
Ролевой экшен Nier: Automata должен привлечь внимание отечественных пользователей. И потому что это один из редких случаев, когда японская игра выйдет не только на консолях (PlayStation 4, если конкретнее), но и на ПК, и потому что разрабатывается компанией PlatinumGames, на счету которой такие стильные боевики, как Bayonetta 1 и 2 и Transformers: Devastation.
Оттого очевидно компания «Бука» и вызвалась стать российским издателем игры. В продаже Nier: Automata появится 10 марта 2017 года на английском языке в двух изданиях. В Издание первого дня войдет сама игра, двухсторонняя обложка и дополнительный цифровой контент в виде шести предметов, включая Play System Pod Skin.
В двух словах: Дата релиза Space Hulk: Deathwing, 50 миллионов PS4 и прочее
* Американский комедийный актер Уилл Феррелл сыграет в фильме (название пока отсутствует) Legendary Pictures престарелого киберспортсмена. Ну то есть киберспортсмен будет действующим. Но престарелым (Фереллу в следующем году стукнет полтинник) - в этом и заключена комедийность. Новая роль Уилла будет напоминать старую из комедии про автоспорт «Рики Бобби: Король дороги». Создатели фильма ведут переговоры с профессионалами из команд Evil Geniuses и Fnatic на предмет участия в съемках.
* Не так-то много шутеров по Warhammer 40k, чтобы поклонникам сеттинга проигнорировать практически уже готовый Space Hulk: Deathwing. Игра расскажет о том, как взвод Темных ангелов во главе с библиарием высадился на пустой корабль. Который оказался не пустым, а полным генокрадов. Ну и дальше собственно начнется стрелялка. Разработчики провели стресс-тест на прошлой неделе и получили кучу жалоб на проблемы с производительностью. Теперь они лихорадочно что-то исправляют, а релиз игры отодвинули на неделю - до 14 декабря. Но неужели недели хватит? Жалоб-то предостаточно.
В двух словах: Необычное PvP Watch_Dogs 2, первая Metal Gear без Кодзима и прочее
*Анонсированный прошлой осенью боевик NieR: Automata, разрабатываемый Platinum Games и издаваемый Square Enix, тогда подавался как эксклюзив для PlayStation 4. Но теперь выяснилось, что эксклюзивный он только для консолей. То есть на Xbox One не выйдет. Зато выйдет на ПК. Разумеется, игре еще предстоит доказать, что есть смысл радоваться ее компьютерному релизу. Но у нее, по крайней мере, будет такая возможность.
* Ubisoft анонсировала весьма необычный PvP-режим в мультиплеере Watch_Dogs 2. Называется он Bounty Hunter, а суть его заключается в том, что если игрок в одиночном режиме вызовет слишком большое недовольство полицейских, то на него объявят охоту. И в эту охоту смогут вписаться до трех других игроков. Данный режим можно вызвать и по желанию, если объявить награду за себя, используя смартфон главного героя.
Лучшие игры 2017 года. Часть I
На этой неделе мы будем вспоминать игры, порадовавшие нас в ушедшем 2017 году, и определять, какие из них достойны звания лучших. А начнем мы с главных FPS, экшенов с видом от третьего лица, сетевых экшенов и "песочниц".
Superdata: итоги первого квартала
Cовместно с компанией SuperData подводим финансовые итоги первого квартала. Выясняем, кто сколько заработал, кто оправдал надежды издателей, а кто не очень. Рассматриваем в первую очередь крупные релизы с "полноразмерным" ценником (при взгляде на который в нынешних реалиях многим очень хочется дождаться распродажи).
Рецензия: Nier - Automata
Вряд ли даже сами создатели ожидали, что разработка Nier: Automata привлечет такое внимание. Кто вообще играл в первый Nier? А в родственную ему серию Drakengard? Правильный ответ на оба вопроса: очень и очень немногие, по крайней мере, за пределами Японии. А тут на тебе: и косплей на каждом углу, и фан-арт, и бурные обсуждения: каждый так и норовит вспомнить, какой все-таки великий и недооцененный был этот самый первый Nier. Ну а его директор Таро Йоко вмиг стал культовым персонажем.