Последняя статья
Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics
Последние видео-материалы Все (12)
Последние новости Все (9)
Последние статьи Все (2)
Бывший директор Valhalla нашел работу, Stadia закрывают или нет и прочее
* Уличенный в издевательствах над женщинами (встречался с различными особами, скрывая, что женат) бывший креативный директор Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил был вынужден покинуть Ubisoft в 2020-м на волне борьбы за чистоту рядов. Однако китайской Tencent загулы девелопера, судя по всему, оказались по барабану, и она приняла его на работу в студию TiMi, что открылась в Монреале в прошлом году. Должность Исмаилу придумали «консультирующий креативный директор». Кстати, многие покинувшие «Юби» господа теперь находят пристанище в TiMi, но чем занимается студия, по-прежнему хранится в секрете.
* Некто Колин Мориарти поделился добытыми из «заслуживающих доверия источников» сведениями о новой игре из серии Tomb Raider. В ней Лариске будет уже тридцать с хвостиком, так что для нее потребуется другая актриса. Сложно сказать, зачем Crystal Dynamics хочет это сделать - предыдущая исполнительница роли Лары Камилла Ладдингтон пользовалась у игроков популярностью. Возможно, просто пришло время двигаться дальше и показывать новую мисс Крофт, более зрелую. Хотя так-то Камилле уже 38 - куда еще зрелее.
Порно Mass Effect дополнилась, Cannibal Corpse уберут из WoW и прочее
* Молодая (но основанная ветеранами BioWare и Bethesda) студия Brass Lion Entertainment разрабатывает по заданию Microsoft фэнтезийный мордобойный ролевой экшен с видом от третьего лица с элементами восточных (китайских) боевых искусств. Таковы, во всяком случае, слухи, которые подтвердил и известный инсайдер Джефф Грабб. Чтобы еще больше подчеркнуть жанровую направленность игры, в ней будет использована музыка культовых рэперов Wu-Tang Clan. Согласно утечке, игрокам следует ожидать сезоны, кооператив на четыре персоны и основную кампанию на пару дюжин часов.
* Названная кем-то «порно-Mass-Effect» космическая игра Subverse дополнилась. В нее завезли более сотни новых планет, более полусотни новых сексуальных сцен, новую враждебную расу, а главное - новую сексуальную героиню Элайшу, с которой можно неплохо провести время (что трейлер дополнения более чем наглядно демонстрирует).
Microsoft купит издательство, Лару Крофт объединят и прочее
В двух словах: DayZ выйдет через неделю, режиссер для «Обители зла» и прочее
* Почти пять лет разработчики DayZ никуда не торопились, призывали поклонников игры к дзену, рассказывали о громадье планов, для реализации которых требуется время. А затем когда время начало неумолимо приближаться к пятой годовщине со дня старта раннего доступа, их словно бы кто-то пришпорил, и пошли откровения о том, что игру надо обязательно выпустить в этом году. Затем альфа срочно перешла в бету, а теперь и вовсе было объявлено, что DayZ 1.0 выйдет уже через неделю, 13 декабря. Все-таки она уделала Star Citizen в этом смысле.
* Продажи Shadow of the Tomb Raider оказались так себе, и теперь Square Enix придумывает варианты, чтобы выдавить из игры еще хотя бы пригоршню долларов. Очередным колдунством стал бесплатный триал, который можно скачать в Steam или консольных магазинах. Триал позволяет абсолютно на халяву начать играть за самую свежую Лару Крофт, однако для продолжения игры придется раскошелиться. Хотя в Steam это сейчас и еще почти двое суток будет обходиться за половину от оригинальной цены.
В двух словах: Секретная концовка Payday 2, стартовала бета DayZ и прочее
* Shadow of the Tomb Raider уже почти два месяца как вышла, а нам до сих пор ничего не сказали о ее успехах. Или отсутствии таковых. Зато последний финансовый отчет компании показал, что компании потеряла $33 миллиона чистыми, потому что продажи упали на 15%. Вряд ли такой результат планировался, а значит можно сделать вывод, что последнее расхищение гробниц оказалось для Лариски и ее хозяев не очень удачным. А то и очень неудачным.
* Все те более чем пять лет, что некоторые из вас играли (и до сих пор играют) в Payday 2, бьемся об заклад, что вы понятия не имели, что у игры есть секретная концовка. А она у нее есть, и один игрок до нее добрался, а затем выложил на YouTube руководство. Если коротко, то там надо собрать какие-то ништяки с различных миссий, затем расшифровать руны, собрать диск, приобрести медальон, девять ключей... в общем, халявы не ждите, но зато в конце получите заветный результат.
Shadow of Tomb Raider завалили отрицательными отзывами
Продажные дела у Shadow of Tomb Raider, судя по всему, идут так себе. Как минимум на ПК. Иначе с чего бы игра угодила под распродажу в Steam всего месяц спустя после релиза? Если с ней действительно все так плохо, то Square Enix вроде бы можно понять - уж коли овца запаршивела, то содрать бы с нее хотя бы ту шерсть, что еще можно содрать. Вот только преданные поклонники Лары Крофт такой ход издательства не оценили.
Они-то платили за игру полную стоимость, делали предварительные заказы, приобретали специальное издание. А теперь всякий желающий может сэкономить 34% на стандартной версии и 47% - на дополненной. Понятно, что поклонники обиделись и отреагировали традиционно - завалили игру в Steam отрицательными отзывами. Если поначалу общая оценка была вполне приличная, то теперь она упала ниже 70%.
В двух словах: Кто-то разрабатывает Baldur’s Gate 3, муравьи-покемоны и прочее
* Square Enix представила первое DLC (всего дополнений, кстати, будет семь) для Shadow of the Tomb Raider. Называется оно Forge и пошлет Лариску в «наполненную потоками лавы кузню павших богов, чтобы раскрыть секреты Кувак-Яку». Кроме того, в той же самой кузне героическая археологиня откопает еще и наследие какого-то своего друга, а также победит опасность, считавшуюся давно погребенной в огне. В геймплейном смысле кузня станет новой гробницей, которую можно будет расхищать как соло, так и в кооперативе. Выйти DLC должно 13 ноября одновременно на ПК и консолях.
* Популярный разработчик ролевых игр и бывший начальник Interplay Брайан Фарго неожиданно разразился твитом, в котором заявил, что «так случилось, что я знаю, кто разрабатывает Baldur’s Gate 3». Народ немедленно вспомнил сентябрьский слух о том, что Larian Studios приобрела права на Baldur’s Gate, и решил, что уж теперь-то все стало абсолютно ясно - именно бельгийцы и работают над продолжением культового сериала. Однако Larian категорически отмежевалась от такого предположения - дескать, ничего они не покупали и вообще ни при чем. И кого тогда Фарго имел в виду?
В двух словах: Новая Лара стоит $135 миллионов, онлайн не испортит сюжет Anthem и прочее
* Пусть слухи о смерти одиночных сюжетных игр несколько преувеличены, разработка ААА-проектов стоит огромных денег, которые надо как-то возвращать. И с одиночными играми это сделать гораздо сложнее, чем с онлайновыми. Например, сайт Gameindustry выяснил из разговора с боссом Eidos Montreal Давидом Анфосси, что производство Shadow of the Tomb Raider обойдется в $75-100 миллионов. И еще $35 миллионов уйдет на рекламу и маркетинг. При таких расходах неудивительно, что Square Enix ищет новые бизнес-решения. Которыми могут стать небольшие и относительно дешевые игры. Анфосси, например, в восторге от Hellblade. Которая стоила Ninja Theory достаточно немного, а принесла достаточно много. Eidos Montreal хочет заняться чем-то схожим. Но пока без подробностей.
* Независимым разработчикам окупать свои разработки гораздо проще. Если удается достучаться до пользовательских сердец. Red Hook Studios с ее Darkest Dungeon это удалось, и теперь студия готовит к выпуску 19 июня очередное DLC - The Color of Madness. В нем игроки попадут в новый регион - Ферму. Куда угодила странная комета. Теперь вся ферма забита жуткими монстрами, и когда партия героев отправится исследовать место падения кометы, то ей придется отбиваться от волн кошмарных созданий. А босс фермы и бывший мельник стал просто боссом, которого надо будет победить. Хотя главным боссом там окажется сама комета.
Shadow of the Tomb Raider отправит игроков в Центральную Америку
Вчера на официальном сайте Tomb Raider появился обратный отсчет, свидетельствующий, что сегодня в 16:00 по московскому времени что-то произойдет. И оно произошло - не в 16:00, а чуть позже, но сайт объявил об ивенте, на котором будет представлена следующая часть приключений самой популярной археологини на свете Лары Крофт - Shadow of the Tomb Raider.
К объявлению был приложен хронометр, отсчитывающий время до мероприятия (почти 43 дня на данный момент), дата релиза 14 сентября, некая головоломка (еще только будет доступна в понедельник), а также 20-секундный тизер первого трейлера. Приглядевшись к тизеру повнимательнее, мы увидели, во-первых, джунгли. А во-вторых, пирамиды. Очень похожие на культовые сооружения индейцев майя.
Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics
В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.
Интервью: Shadow of the Tomb Raider
В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.