В Halo не будет доната и Cyberpunk 2077 популярнее Elden Ring
* В прошедшем июне стало известно, что 343 Industries раздумывает о донате. Причем не вообще, а конкретно для сборника Halo: The Master Chief Collection. Игроки, разумеется, начали убеждать разработчиков не делать этого. Иногда не стесняясь в выражениях. И их аргументы, судя по всему, достучались до сердец боссов студии (или даже Microsoft). Потому что 343 Industries объявила, что раздумывала-раздумывала о донате - и раздумала. Не будет, в общем, в Halo никаких микротранзакций.
* Вышедшая в феврале этого года Elden Ring уже фактически забронировала за собой титул Игры года и вообще собрала все восторженные отзывы, какие только возможно. Cyberpunk 2077 и старше более чем на год, и с восторженными отзывами дело обстояло не так здорово. И тем не менее, польский киберпанк на данный момент популярнее японского ролевого экшена в Steam. И вообще среди одиночных игр впереди Cyberpunk 2077 только Football Manager 2022 и Civilization 6.
Мастер-Чиф занялся развратом, редактор для Fortnite и прочее
Еще одно «открытие» Halo TV, видеоигровая мечта Вина Дизеля и прочее
Независимые достижения Xbox, запуск Halo прошел с успехом и прочее
* Десять лет стукнуло с того самого момента, как некая Анита Саркисян дала старт своему феминистскому видеоигровому видеоблогу. Согласно авторше, за истекший период она добилась много, но еще большего предстоит добиться, потому что не все деньги еще заработаны клятые мужики продолжают угнетать несчастных фемин. Так что ждите продолжений.
* Xbox не только издает блокбастеры, но и имеет весьма популярную программу для независимых разработчиков - ID@Xbox. И согласно боссу программы Крису Чарла, за девять лет ее существования они выплатили инди-девелоперам приличные $2.5 миллиарда долларов в качестве роялти. При этом за последние три года доходы от независимых игр на Xbox удвоились. Крис и его команда очень довольны таким результатом, который превзошел их самые смелые ожидания.
Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее
* После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.
* В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.
Myst выйдет в 3-м квартале, у Facebook возникли проблемы с рекламой в VR и прочее
* Парочке поклонников покемонов их хобби обошлось в $150 тысяч каждому. И нет, они не купили суперредкие карты для своих коллекций, а выдали «коммерческие секреты Pokemon Company». В 2019 году один из них опубликовал в игровом чате картинку из стратегического гайда Pokemon Sword and Shield (он занимался его печатаньем ), а другой эту картинку увидел и сделал достоянием гласности. Чем нанесли серьезный урон компании. Последняя обратилась в суд, и пару лет спустя стороны уладили свой спор за вышеозначенные суммы.
* Разработчики культового квеста Myst объявили, что ремейк игры выйдет на ПК в третьем квартале текущего года. Cyan выпустила оригинальную игру в 1993 году и этим навечно вписала себя в видеоигровую историю. Скоро оценить шедевр смогут и те, для кого современный вид и визуалы имеют значение.
Миллиарды PUBG Mobile и прочее
Эпидемию победит игра, режиссер Borderlands хочет убить косплееров и прочее
* Эпидемия продолжает сеять по всему миру хаос и разрушения, но конец его уже близок. И приближают этот конец... видеоигры! Точнее, одна из них. Хотя, может, и не приближает - этот момент мы до конца не поняли... В общем, давным-давно (в 2008-м) Университет Вашингтона выпустил головоломку Foldit, где игроки должны были собирать различные белковые структуры - эдакая наука в массы. А теперь игра обновилась, и в обновлении игрокам надо снова собирать белковую структуру. Но не простую, а способную нейтрализовать заразу. Дело в том, что вирус как раз использует белковые «шипы», чтобы цепляться за белковые рецепторы человеческих клеток и далее отравлять их. Но если придумать белок, который бы, в свою очередь, цеплялся за эти «шипы» и нейтрализовал вирус, то эпидемия была бы остановлена. Вот головоломка и «сочиняет» такой белок. Только нам непонятно, в самом ли деле это может помочь победить вирус или просто такой прикол.
* Microsoft преподнесла компьютерным пользователям нежданный сюрприз - выпустила в Steam самую первую игру своей самой популярной серии - Halo: Combat Evolved. Причем это версия не 2003, а 2011 года, с улучшенной графикой. Цена вопроса не бог весть - всего 259 рублей.
Pillars of Eternity 3 пока не будет, стартовали съемки Halo и прочее
* Nintendo официально выдала ужасный секрет: первые три части детской страшилки (которую взрослые, впрочем, любят даже больше детишек) Five Nights at Freddy’s выйдут на Switch 29 ноября. А следом наверняка и остальные три части последуют.
* Не очень радостная новость для поклонников Pillars of Eternity: третья часть серии пока не планируется. Как разъяснил в своем блоге ведущий дизайнер обеих PoE Джош Сойер, разработчикам сначала надо разобраться, почему продажи второй части (которая Deadfire) оказались ниже запланированных. Согласно оценкам Metacritic, игра оказалась не хуже предшественницы. Однако продалась гораздо меньшим тиражом и проиграла, например, схожей по жанру Pathfinder: Kingmaker, оценки которой были ниже. В общем, пока не разберутся, кина... игры, то есть, не будет.
В двух словах: Ниндзя получил миллион от ЕА, пиццы за Halo и прочее
Halo: The Master Chief Collection не выйдет в Epic Store
Бездисковая Xbox One S в мае и коллекция Мастера-Чифа на ПК
* Бездисковая Xbox One S поступит в продажу в мае, а в апреле на нее начнут принимать предварительные заказы - так, во всяком случае, утверждает свежий слух. Консоль пока имеет кодовое название Maverick, однако настоящим ее именем окажется Xbox One S All-Digital Edition. То есть никаких физических носителей - только цифра, только хардкор. Зато и цена окажется на сотню зеленых ниже: $199 вместо $299. Но это у них. У нас же оригинальную Xbox One S уже можно купить за 16к рублей с копейками.
* Microsoft в полный рост работает над Halo: The Master Chief Collection для ПК - об этом говорит еще один слух. Известный своей информированностью о делах мегакорпорации журналист Брэд Сэмс полагает, что издание будет анонсировано на Е3. Напомним, что входят в коллекцию части Halo с первой по четвертую. Причем первые две части - в улучшенном виде.
В двух словах: «День открытых дверей» в The Witcher 3, из Watch Dogs 2 убрали фейерверк и прочее
* Занятная история приключилась с разработчиками The Witcher 3 во время трудов их праведных над дополнением Blood and Wine (о чем рассказал сайт Kotaku). Однажды они обнаружили, что в игре вдруг... открылись все двери во всех домах. Даже те, которые не должны были быть открытыми, потому что в тех домах ничего не было. В том числе, полов, и Геральт в результате проваливался в никуда. Девелоперы долго разбирались с ошибкой. И наконец, разобрались. Оказывается, команда, работавшая над осадой замка в дополнении, желая ограничить игроков в шатаниях туда-сюда, закрыла все двери в игре с условием, что когда квест будет выполнен, двери опять откроются. Вот только глупая игра понятия не имела, какие двери до осады были открыты, а какие закрыты, и открыла их все... Игрокам этот баг, разумеется, не достался.
* Анонсированное в самом конце мая «запутанное интерактивное приключение» Last Day of June поступит в продажу в последний день августа - такая вот у разработчиков с издателям получилась нестыковка (если кто не понял шутки юмора, то название игры можно перевести как «Последний день июня», хотя Джун там - имя героини). Пользователям обещана история любви двух супругов, смерть одного из них (как раз Джун) и отчаянная попытка другого, Карла, вернуть любимую к жизни. У игры достаточно специфический художественный стиль, но ценители романтики, по идеи, не должны разочароваться.
3.5 года ушло на строительство из LEGO корабля Мастера-Чифа
Pillar of Autumn – самый, пожалуй, знаменитый звездолет серии Halo. Так, во всяком случае, утверждают знатоки, а так как мы ими не являемся, то и спорить не собираемся. Тем более что речь у нас пойдет не о популярности корабля, а о LEGO.