Тревор не стал агентом ФБР, официал ЕА против Stellar Blade и прочее
Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее
Ремейк Dead Space очень страшный, Google распространяет заразу и прочее
* Среди уволенных 10 тысяч сотрудников Microsoft, разумеется, не оказалось босса Xbox Фила Спенсера - таких как он просто так не увольняют. И теперь он разъясняет тем своим подчиненным, от кого еще не избавились, что компании было просто необходимо освободиться от лишнего балласта ради будущих неизбежных побед, которые обязательно последуют. В общем, это был мучительный, но нужный шаг, и уж теперь-то у них все будет замечательно.
* Ремейк Dead Space получился «ну очень страшным». Но это, правда, согласно техническому директору проекта Дэвиду Робилларду. В интервью журналу PLAY он рассказал, что не может играть в игру в наушниках по ночам, ибо это «настоящий гребаный ужас». Все настолько реалистично и атмосферно, изображение и звуки, что страшно аж жуть. Правда, независимых подтверждений данной оценки пока нет.
Снимается Dead Space, российский движок в 2025 году и прочее
* Культовый режиссер ужастиков и не только Джон Карпентер в беседе с сайтом Variety заявил, что «его не приглашали снимать кино по Dead Space - у них там уже есть другой режиссер». Тут следует заметить, что никакой информации о возможной экранизации популярных космических ужасов пока не было. Однако у Карпентера наверняка есть собственные информированные источники.
* Ведущий дизайнер Ubisoft Massive и The Division 2 Фредрик Тиландер получил ответ на свое высказывание о ненужности и даже вредности достижений. От игроков. Если кто не в курсе, то у поступившего вчера в продажу в Steam ММО-шутера отсутствуют столь популярные среди покупателей магазина достижения. Рейтинг у игры пока что 60%, и многие жалобы в отзывах как раз о том, что нет ачивок. Ну и еще кому-то не нравятся постоянные вылеты игры, но это уже совсем мелочи...
Call of Duty останется в Steam и ремейк Dead Space уродует женщин
Слили браузерный «Сталкер», Джон Карпентер снял бы Dead Space и прочее
Подробности Dead Space, куча новых игр CD Projekt и прочее
Принципы создания ремейка Dead Space и прочее
* Лидеры разработки ремейка Dead Space рассказали о том, как они работают над проектом. Любому ремейку приходится решать две главные проблемы: оставаться верным идеям оригинала и одновременно добавить что-то новое и интересное. Разработчики из Motive заняты тем же самым. Разумеется, они уверяют, что стараются изо всех сил, чтобы ремейк безошибочно напоминал ту самую Dead Space, которую фаны помнят и любят. Помогают им в этом некие представители сообщества, которых выбрали по принципу любви и понимания оригинальной игры.
Из нового же будет, во-первых, разумеется, самый передовой визуал. Во-вторых, главного героя озвучат, как это было во второй и третьей части. В-третьих, история мира тоже будет дополнена примерами из сиквелов, а также из комиксов. А в-четвертых, обещаны многочисленные геймплейные улучшения, вроде нового взгляда на геймплей в невесомости или больше внимания к NPC.
Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее
* На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.
* В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.
Корейский «Ведьмак», тираж Mortal Kombat 11 и прочее
Ремейк Dead Space и дополнение к SWTOR
* Сайт Venture Beat продолжил тему слухов о разработке новой Dead Space студией EA Motive. Слухи о проекте вот уже с пару недель будоражат воображение поклонников серии, и Venture Beat тоже решил что-нибудь разузнать на сей счет через собственные источники. И разузнал, что Dead Space в самом деле разрабатывается. Только не новая, а старая - это будет ремастер или ремейк, по типу того, как поступает со своими древними Resident Evil Capcom. То есть первая часть будет взята за основу, только ей добавят современный визуал и графические технологии. Геймплей же дополнят какими-то новыми механиками. Ждем стартующий 22 июля EA Play, где игру наверняка анонсируют.
* По случаю десятой годовщины MMORPG Star Wars: The Old Republic BioWare анонсировала очередное дополнение к игре - Legacy of the Sith. Игрокам снова предстоит противостоять Дарту Малгусу, строящему свои злобные козни где-то на периферийных планетах. Из новинок геймплея дополнение представит боевые стили. Говорят, они позволят, например, джедаям использовать силу темной стороны (темную сторону силы?). Из локаций упомянуты подводные сооружения Манаана, заброшенная ситхская крепость, аномалии в глубинах космоса и прочее подобное. Релиз Legacy of the Sith состоится в конце текущего года.
Dead Space могут реанимировать и Котик одержал победу
* Прошел слух, что EA Motive готовит перезапуск одной известной франшизы, и к этому слуху немедленно добавились прочие слухи, раскрывающие имя этой самой франшизы - Dead Space. Следует заметить, что определенная логика в слухах присутствует: Dead Space была разработана Visceral Games, а после ее закрытия многие сотрудники как раз перебрались в Motive. Так что тема космоужасов им близка. Но правдивость слухов будет подтверждена или опровергнута только в июле, во время EA Play.
* Котик таки получит все свои заработанные непосильным трудом бонусы (150 с чем-то зеленых «лимонов»). Все же перенос голосования на неделю сработал, и менеджменту издательства удалось склонить на свою сторону 54% акционеров. В следующий раз трюк провернуть вряд ли получится: количество акционеров, поддерживающих финансовые аппетиты Бобби и К неуклонно сокращается. Впрочем, с уже утвержденными выплатами смерть в нищете Котику в любом случае не грозит.
Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil
Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.
Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.