Превью: Pompeii - The Legacy

Илья Поляков, 1 декабря 2024

Извержение? Потоп? Землетрясение? Что поспособствует граду обреченному получить всю положенную ему, собственно, обреченность? И будет ли процесс неизбежно окончательным, или же человечество решится на реанимационные мероприятия? Одни вопросы.

    Превью: Hell is Us

    Сергей Косин, 29 ноября 2024

    Hell is Us – это детище дядечки с курчавой ФИО Джонатан Жак-Беллетет (арт, между прочем, директор Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex). Видимо смекнув, что из европейского отделения «скворечника» уже не вылетит ни одной нормальной сюжетной игры, он пошел строить свой луна-парк с гражданской войной и монстрами.

      Превью: Low-Budget Repairs

      Сергей Плетнев, 20 ноября 2024

      Хорошо жить в эпоху постмодернизма, где почти на каждую тему существует свое «иронически обыграем». Вот, скажем, ремонт. До недавнего времени всевозможные «Хаус флипперы» предлагали вполне серьезно и осмысленно заниматься реновацией помещений. Драить полы, красить стены и расставлять мебель по фэншую во имя Чувства прекрасного, и пророка его, Дизайна интерьерного.

        Превью: Ghost of Yotei

        Сергей Косин, 5 ноября 2024

        Как-то так интересно получилось, что американцы из Sucker Punch в своей Ghost of Tsushima смогли живописать суровый, несгибаемый японский дух и бытовой колорит средневековой Страны восходящего солнца лучше самих японцев. Без всякого дешевого кривляния, как это зачастую получается у самих потомков самураев.

        И те, что характерно, оценили это по достоинству. Остальной мир тоже проникся, и дело дошло даже до экранизации. Понятно, что тут без сиквела обойтись было просто невозможно. А фанаты InFamous как же? Да кто их вообще спрашивает.

          Превью: Clair Obscur - Expedition 33

          Илья Поляков, 4 ноября 2024

          Кому сколько отмеряно, тому столько и отрежут. Одному суждено умолкнуть на полукрике в колыбельке, иному уготовано дожить до седых бубенцов, роскошных зарослей в ноздрях, чтобы под конец уже не узнавать свое мутное отражение в зеркале. Безрадостное вступление? В Clair Obscur: Expedition 33 радости намечается еще меньше.

            Превью: Atre Dominance Wars

            Илья Поляков, 31 октября 2024

            Вера иных верующих дает сбои, покрывается прыщами и отчаянно гундит. Иные верующие нервно переглядываются, чешут затылки и задаются вопросами гадкой атеистической направленности. Иные верующие так и норовят подойти к Божеству, дернуть того за рукав, покрутить пуговицу и поинтересоваться, а так уж оно, Божество, тут очень нужно. Неблагодарные засранцы.

              Превью: Hawthorn

              Илья Поляков, 28 октября 2024

              Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!

                Превью: Sid Meier's Civilization VII

                Антон Бондаренко, 19 октября 2024

                Похоже, Firaxis твердо решила попрать все основы мироздания. Сплясать на костях предков, плюнуть в лицо вечности. Вдумайтесь: в игре под названием «Цивилизация» мы больше не играем за конкретную цивилизацию. Мы играем за некую «империю».

                  Превью: Heroes of Might & Magic - Olden Era

                  Гнэл Унанян, 4 сентября 2024

                  Выпустить восьмую по счету игру в серии, обремененной долгой историей взлетов и падений, многотомной мифологией и максимально придирчивой фанбазой – задача почти невыполнимая. Тем более что фанаты НоMM разделены на две враждующие группы «одиночников» и «мультиплеерщиков», и взгляды на будущее любимой игры у них сходятся только в одном: «туман войны» должен оставаться черным с вкраплениями звезд.

                  Если же добавить к вышеперечисленному две подряд провальные поптыки реанимировать серию, то шансы на успех HoMM: Olden Era окажутся где-то в районе нулевой отметки. По счастью, кто-то в Ubisoft вспомнил старинное правило: «если нужно совершить невозможное, нанимай русских». Однажды это уже сработало с «Нивалом» и пятыми «Героями»; теперь должно сработать во второй раз благодаря Unfrozen Studio – разбросанной по миру сборной релокантов.

                    Превью: Masters of Albion

                    Сергей Плетнев, 3 сентября 2024

                    Фраза «Молинье делает новую игру» чем-то похожа на «в нашем городе пройдут гастроли Александра Иванова и группы «Рондо». В обоих случаях первым возникает искреннее любопытство: «Ух ты, а он еще жив?»

                    И, честно сказать, если выбирать между Молинье и «Рондо», то второе будет предпочтительней. Есть, конечно, вариант, что на концерте мимо тебя пролетят бабушкины трусы, но даже это случится именно потому, что у «Рондо» качество выступлений всегда было на уровне.

                    А вот о Питере Молинье такого сказать нельзя в принципе.