Превью: Eriksholm - The Stolen Dream

Илья Поляков, 18 февраля 2025

Масштабным событиям, слонопотамно сходящим на пищащий социум, случается начинаться с мелочи. С камушка, увлекающим за собой обвальную горную лавину. Последствия погребают под собою причастных, уцелевшие очевидцы бормочут странное невпопад и бледнеют лицом. А камушек? Поди его теперь найди.

    Превью: Ninja Gaiden 4

    Екатерина Адамова, 16 февраля 2025

    В последние годы куда ни плюнь, с большой долей вероятности попадешь в игру, чьи авторы так или иначе ориентировались на серию Dark Souls. А вот про классические слэшеры нынче как-то позабыли. Devil May Cry после релиза пятой части ушел в тень, Bayonetta отдает предпочтение консолям Nintendo, ну а молодые и дерзкие… то есть новые серии или хотя бы одиночные игры – считай, почти полностью отсутствуют. И вот в этот момент упадка и запустения приходит радостная весть. Спустя тринадцать лет после выхода Ninja Gaiden 3 анонсируется четвертая часть серии.

      Превью: Pompeii - The Legacy

      Илья Поляков, 1 декабря 2024

      Извержение? Потоп? Землетрясение? Что поспособствует граду обреченному получить всю положенную ему, собственно, обреченность? И будет ли процесс неизбежно окончательным, или же человечество решится на реанимационные мероприятия? Одни вопросы.

        Превью: Hell is Us

        Сергей Косин, 29 ноября 2024

        Hell is Us – это детище дядечки с курчавой ФИО Джонатан Жак-Беллетет (арт, между прочем, директор Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex). Видимо смекнув, что из европейского отделения «скворечника» уже не вылетит ни одной нормальной сюжетной игры, он пошел строить свой луна-парк с гражданской войной и монстрами.

          Превью: Low-Budget Repairs

          Сергей Плетнев, 20 ноября 2024

          Хорошо жить в эпоху постмодернизма, где почти на каждую тему существует свое «иронически обыграем». Вот, скажем, ремонт. До недавнего времени всевозможные «Хаус флипперы» предлагали вполне серьезно и осмысленно заниматься реновацией помещений. Драить полы, красить стены и расставлять мебель по фэншую во имя Чувства прекрасного, и пророка его, Дизайна интерьерного.

            Превью: Ghost of Yotei

            Сергей Косин, 5 ноября 2024

            Как-то так интересно получилось, что американцы из Sucker Punch в своей Ghost of Tsushima смогли живописать суровый, несгибаемый японский дух и бытовой колорит средневековой Страны восходящего солнца лучше самих японцев. Без всякого дешевого кривляния, как это зачастую получается у самих потомков самураев.

            И те, что характерно, оценили это по достоинству. Остальной мир тоже проникся, и дело дошло даже до экранизации. Понятно, что тут без сиквела обойтись было просто невозможно. А фанаты InFamous как же? Да кто их вообще спрашивает.

              Превью: Clair Obscur - Expedition 33

              Илья Поляков, 4 ноября 2024

              Кому сколько отмеряно, тому столько и отрежут. Одному суждено умолкнуть на полукрике в колыбельке, иному уготовано дожить до седых бубенцов, роскошных зарослей в ноздрях, чтобы под конец уже не узнавать свое мутное отражение в зеркале. Безрадостное вступление? В Clair Obscur: Expedition 33 радости намечается еще меньше.

                Превью: Atre Dominance Wars

                Илья Поляков, 31 октября 2024

                Вера иных верующих дает сбои, покрывается прыщами и отчаянно гундит. Иные верующие нервно переглядываются, чешут затылки и задаются вопросами гадкой атеистической направленности. Иные верующие так и норовят подойти к Божеству, дернуть того за рукав, покрутить пуговицу и поинтересоваться, а так уж оно, Божество, тут очень нужно. Неблагодарные засранцы.

                  Превью: Hawthorn

                  Илья Поляков, 28 октября 2024

                  Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!

                    Превью: Sid Meier's Civilization VII

                    Антон Бондаренко, 19 октября 2024

                    Похоже, Firaxis твердо решила попрать все основы мироздания. Сплясать на костях предков, плюнуть в лицо вечности. Вдумайтесь: в игре под названием «Цивилизация» мы больше не играем за конкретную цивилизацию. Мы играем за некую «империю».