Последняя статья
Превью: Assassin’s Creed Mirage
Последние новости Все (9)
Последние статьи Все (1)
Превью: Assassin’s Creed Mirage
Гранаты против рыцарей, Кейт Бланшетт в Borderlands и прочее
Прототип Left 4 Dead, Габена вызвали в суд и прочее
Diablo 4 в Steam, хитрость Ubisoft и прочее
В FF14 можно играть соло, Его Величество снова лысое и прочее
* Рассказывая на днях о грустном настоящем Epic Games, Тим Суини сообщил, что Fortnite снова растет ,но в основном за счет самодеятельных креативщиков. А самодеятельный креатив - это уже не совсем Fortnite. Или даже совсем не Fortnite, и значит ему нужен свой возрастной рейтинг. О чем «эпики» и сообщили. Начиная с 14 ноября этого года, каждая самоделка на базе игры таковой рейтинг получит - разработчики создали собственную универсальную рейтинговую систему IARC (International Age Rating Coalition), которая затем автоматически трансформируется в один из региональных рейтингов (ESRB, PEGI и т.п.). Нам почему-то кажется, что российские рейтинги данная система не поддерживает. Хотя кто ее знает.
* Отныне всю MMORPG Final Fantasy 14 можно пройти соло, безо всяких этих ММО. Square Enix с некоторых пор начала внедрять в игру систему Duty Support для тех, кто терпеть ненавидит других людей или просто не хочет ни от кого зависеть. Суть системы заключалась в том, что игрокам выдаются NPC, помогающие проходить задания и подземелья. И вот с выходом обновления 6.5 процесс наконец-то завершен - люди в FF14 больше не нужны.
Спенсер об утечке планов Microsoft, система для AC: Mirage и прочее
Рекорд Starfield и побочные контракты для Басима
* Количество игроков в Starfield на всех платформах достигло шести миллионов, что позволяет называть игру наиболее успешным запуском среди всех проектов Bethesda. Правда, прочие успешные релизы не выходили в Gamepass. Вот и насчет Starfield неизвестно, сколько из этих шести миллионов играют через подписной сервис... Ранее Фил Спенсер объявил, что в первый день релиза онлайн игры превышал миллион человек. Но опять же на всех платформах. А вот в Steam, например, лучшим результатом Starfield пока является 269 тысяч, что в сравнении с рекордом BG3 (875 тысяч) не сильно впечатляет.
* В Assassin’s Creed Mirage будут побочные контракты от разных фракций, которые главный герой игры Басим сможет брать ради материальной выгоды и улучшения отношений с заказчиками. Большинство контрактов преимущественно по основной специальности героя - устранении различных неугодных личностей. На выполнение контракта может уйти и десять минут, и полчаса. Все это рассказало издание Game Informer.
BG3 снова удивила и релиз Assassin’s Creed: Mirage перенесли
* Все игры как игры, набирают максимальную аудиторию в первую неделю после релиза, а дальше идет спад. И только Baldur’s Gate 3 снова продемонстрировала свою исключительность: второй уикенд стал для нее более успешным, чем первый. Пиковый онлайн игры на прошедших выходных подскочил до 875 343 человек, на 60 с лишним тысяч превысив результат предыдущей недели. Вот только спихнуть Hogwarts Legacy с восьмого места в списке самых больших онлайнов в истории Steam все равно не вышло - не хватило каких-то четырех тысяч игроков. Правда, есть еще следующая неделя, и неделя после нее. А вот дальше выйдет Starfield...
* Ubisoft объявила о переносе даты релиза Assassin’s Creed: Mirage. Правда, по неизвестным причинам перенос оказался со знаком плюс: вместо заявленной раньше даты 12 октября игра увидит свет на неделю раньше, 5 октября. Очевидно, в средневековом Багдаде не все так спокойно, как обычно, и услуги ассасинов понадобились прежде намеченного срока.
Моддеры уже готовятся исправлять Starfield и прочее
ТОЛЬКО ПЕРЕВОД: Ubisoft Forward 2022 на русском!
Сегодня в 22:00 по Москве начнется конференция Ubisoft Forward. По слухам, на ней покажут до пяти разных Assassin's Creed, еще раз хайпанут по Mario + Rabbids. Наверняка не забудут про "Аватара" и новый контент для Rainbow Six.
Ну а мы, как обычно, будем переводить трансляцию в прямом эфире. Не пропустите!
Превью: Assassin’s Creed Mirage
Ирония в случае с Assassin’s Creed заключается в том, что вот уже долгое время привязка этой серии к истории про ассасинов самим играм на пользу не идет. Последние три части данную тенденцию лишь подтвердили. Попытки «породнить» что древнюю Грецию, что Египет, что викингов с таинственным орденом убийц выглядели натужно и скорее мешали наслаждаться приключениями в выбранных исторических эпохах, чем добавляли туда что-то ценное.
И вот в Ubisoft решили это несоответствие устранить. Нет, не отказаться от ассасинской темы в пользу самостоятельных историй с открытым миром. А наоборот, отказаться от открытого мира и вернуться, так сказать, к истокам, к стелсу и паркуру.