Последняя статья
Интервью: Elite - Dangerous
От винта
Выпуск 17
Последние видео-материалы Все (12)
Последние новости Все (69)
Последние статьи Все (2)
Дата релиза Wizardry и Elite Dangerous станет как Star Citizen
Награда нашла Гения, PlayStation судят за дискриминацию и прочее
* Героически конкурирующей со вроде бы не существующей Star Citizen «Элите» ака Elite Dangerous хвастаться нынче особо нечем: дополнение Odyssey оказалось полно недоделок и окончательно рассорило игру со многими виртуальными пилотами, которые плюнули на нее и перебежали в детище Криса Робертса. Поэтому Frontier Development пошла на радикальные меры - объявила, что больше не будет выпускать обновления для консольных версий, полностью сосредоточившись на компьютерной. Так что Odyssey на PS4 и Xbox One можно не ждать. Хотя весь предыдущий контент там сохранится.
* Хидео Кодзима получил очередную награду за свои видеоигровые достижения, и эта награда - не видеоигровая. Весьма престижная в Японии премия министерства образования за достижения в искусстве была вручена Гению за все хорошее, что он воплотил в Death Stranding. А именно за «динамическое взаимодействие и изображение методов теорий трансцендентного существования» что бы сие ни значило. Стоит заметить, что Кодзима всего лишь второй видеоигровой деятель, получивший премию. Первым был в 2010 году Сигеру Миямото.
Кто хочет стать миллионером в Skyrim, разработчиков Elite Dangerous достали и прочее
App Store закрыт на благо народа, Apex Legends нужно больше денег и прочее
* Под самый конец свидетельских показаний на судебной разборке Epic vs. Apple «яблочные» бабахнули главным калибром: на заседание пожаловал лично сам гендиректор Тим Кук. Никаких особых откровений Тим, впрочем, не выдал, продолжив «старую песню о главном». Главное же, с точки зрения Apple, - это безопасность и сохранность приватных данных пользователей. Мол, именно поэтому люди выбирают iOS, а если App Store станет более открытым, то о безопасности и сохранности можно будет забыть.
* Игроки Elite: Dangerous завалили вышедшее на прошлой неделе дополнение Odyssey отрицательными отзывами в Steam. Дополнение ожидалось с превеликим нетерпением и обещало новую страницу в истории игры, однако на деле оно пока доставляет в основном технические проблемы: падение серверов, отвратительную оптимизацию, забагованные миссии и все такое. Игроки предсказуемо ответили на это «бомбардировкой» отрицательными отзывами: на данный момент рейтинг Odyssey составляет 31%.
В двух словах: Нестандартный кооператив Wasteland 3, потрясение в EVE Online и прочее
* Если обычные видеоигры обычно предлагают одиночные компании, которые можно проходить в кооперативе, то Wasteland 3 предложит кооператив, который можно будет проходить в одиночку. Кроме шуток - об этом рассказал в интервью сайту WCCFTech директор игры Тим Кэмрбелл. То есть кооператоры в любой момент смогут прекратить свое совместное прохождение, разойтись и продолжить играть в одиночку. В дальнейшем если им захочется вновь объединиться, они снова смогут это сделать. Если же нет, то можно будет так и продолжать играть одному. А еще обещана возможность устраивать друг другу подлянки. Например, вызывать лавины на своего коллегу-конкурента. Прямое PvP пока не рассматривается, но разработчики обещают подумать и над этим. Не ясно только, можно ли будет выполнять квесты и убивать боссов, которые уже выполнил/убил другой игрок.
* Прохождение тактического ролевого эксклюзива для Switch Fire Emblem: Three Houses потребует примерно 80 часов - об этом в интервью французскому сайту Jeuxvideo рассказал директор игры Тосиюки Кусакихара. Во всяком случае, у него на это ушло именно столько времени. И это не считая всякий побочный контент. Если же захочется испытать в игре абсолютно все, то тогда можно рассчитывать на 200 часов геймплея. Или больше.
Читеры достали Elite: Dangerous и видео о достоинствах PS5
В двух словах: Разработчик Diablo 3 учит BioWare, у GOG проблемы и прочее
* В Elite: Dangerous открыто примерно 0.036% игрового мира. И это на пятый год существования игры, в которую поиграли уже сотни тысяч человек. Некоторые пилоты месяцами путешествуют по новым звездным системам, ставят рекорды «улетов» и пытаются почувствовать себя истинными робинзонами космоса. А космос по-прежнему безграничен и практически не замечает копошения букашек-человечков.
* Бывший разработчик Diablo 3 преподал урок нынешним разработчикам Anthem. Нынче работающий над Dauntless Трэвис Дэй (говорят, он был одним из главных спецов, стоявших за системой Loot 2.0 в Diablo 3) выдал объемистое послание команде Anthem на Reddit. В нем Трэвис разъяснил, почему система лута в игре вызывает непонимание и многочисленные нарекания. В частности, он прошелся по боссам в крепостях, которые очень разные по трудности, но одинаковые по добыче. А также заметил, что скачки сложности в игре не обеспечиваются адекватными скачками вознаграждений за дополнительный геморрой. Один из разработчиков Anthem уже обратил внимание на послание и поблагодарил коллегу за конструктивную критику.
В двух словах: Роналду удалили с обложки, пилота спасли в космосе и прочее
* Electronic Arts таки удалила Криштиану Роналду с обложки FIFA 19. На этот раз навсегда. Вместо него там появились сразу три игрока: одноклубник CR7 по «Ювентусу», аргинтинец Пауло Дибала, бельгийский полузащитник «Манчестер-Сити» Кевин де Брюйне и бразилец Неймар из ПСЖ. EA обосновала данный «ребрендинг» стартом плей-офф Лиги чемпионов, которая впервые дебютирует в серии FIFA, и необходимостью разнообразить лица на обложке. Однако есть, также, мнение, что «электроники» таким образом отреагировали на прошлогодний скандал, когда Роналду обвинили в насилии по отношению к некой Катрин Майорга еще в 2009 году.
* Дата-майнеры раскопали в файлах Apex Legends упоминания о новом режиме и парочке новых «легенд» (так в игре именуют героев). Режим называется просто - Выживание, и пока не ясно, в чем его суть, хотя в его недрах нашли NPC-зрителей, что болеют за команды, и NPC-комментаторов, что комментируют. «Легендами» же станут Октан, у которого будет стим-инжектор, и Уоттсон с Ловушкой Теслы.
Кошка уничтожила два космических корабля
The Fuel Rats - это группа добрых пилотов-самаритян в Elite: Dangerous. Они всегда готовы протянуть руку помощи всем пилотам, корабли которых получили повреждения или истратили горючее в ходе межзвездных путешествий и не могут из-за этого вернуться домой или добраться до обитаемых регионов. Однако иногда вместо помощи получается прямо противоположный результат - из-за вмешательства злых сил извне.
Во время последней спасательной операции в системе Col 285, сектор KB-X A117-3 на клавиатуру спасателя запрыгнула его домашняя кошка. В результате его корабль ускорился и на полном ходу врезался в спасаемого. Катастрофа привела к уничтожению обоих кораблей. Fuel Rats выразили свое сожаление по поводу инцидента и извинились перед пострадавшим на форуме - в игре тот отказался общаться со спасателями. Обиделся, наверное.
В двух словах: Мультиплеер в Cyberpunk 2077, игрока забанили за угрозу таргоидам и прочее
Игрок начертил эмблему Elite: Dangerous размером в 36.4 тысячи светолет
Что делать, когда игра фактически пройдена, и играть по-старому в нее становится скучно, а бросать не хочется? Правильно, надо начинать играть в нее по-новому, по каким-нибудь собственным правилам и с собственными целями. Например, замучить насмерть всех боссов в игре, рассказывая им бородатые анекдоты. Или начертить эмблему игры в Elite: Dangerous, посещая определенные системы.
Поскольку боссов в «Элите» нет (но есть игроки, хотя их он пожалел), то некто Commander Malibu выбрал именно второй вариант. В результате эмблема получилась хоть куда - 36400 световых лет протяженностью, хотя для ее «черчения» пришлось налетать несколько больше - 375 тысяч светолет. И при этом Малибу посещал только неразведанные системы и даже ни разу не залетел ни в какой аутпост отремонтироваться. И ушло у него на это более месяца.
В двух словах: Бесплатный адд-он Elite: Dangerous, World of Warships Blitz в январе и прочее
* Игроки PUBG снова недовольны. На этот раз китайцами... хотя, кажется, китайцами они всегда недовольны. Раньше главной претензией было то, что китайцев слишком много, и они тормозят работу серверов. А теперь - китайцев слишком много, и большинство из них читеры. Рядовое в принципе сообщение разработчиков об ошибке в начислении BP и исправлении этой ошибки набрало уже более пяти тысяч комментариев. И многие из них требуют запрета китайцам играть на серверах за пределами страны.
* Frontier Developments решила для разнообразия выпустить бесплатное дополнение к Elite: Dangerous. Дополнение получило название Beyond, и сначала выйдет его первая часть. Релиз должен состояться в первом квартале текущего года, а пока 25 января начнется открытое тестирование Beyond - Chapter One. Фокусом дополнения станет разрушительная агрессия инопланетян-таргоидов и ее последствия. Кроме того, обещаны различные геймплейные улучшения.
В двух словах: Спасение пилота Elite Dangerous, NVIDIA завяжет с 32 битами и прочее
* Разработчики Black Mesa (Half-Life на последнем Source) выпустили обновление, улучшающее графику игры. Текстуры стали более детализированными, а освещение теперь работает в реальном времени. Однако завершающая часть игры в иноземном мире Xen все еще не готова.
* Один из пилотов Elite: Dangerous, командор Persera, решил установить рекорд по самому дальнему проникновению в космос, лежащий за пределами нашей галактики. Он взял специальную миссию, чтобы выбросить особый предмет как можно дальше от Млечного пути, и полетел. Долго ли коротко ли, но добрался он до последней звезды, за которой была лишь черная пустота межгалактического пространства. И дальше пилоту уже пришлось лететь вручную, без подпространственных прыжков. Однако в его расчеты закралась ошибка, и когда он улетел аж на 11 световых лет от галактики и выбросил предмет в космос, то понял, что на обратный полет у него не хватает горючего. Оставался вариант разрушить корабль, но тогда миссия бы не зачлась. Однако пилот обратился за помощью к группе The Fuel Rats, специализирующейся на спасении пилотов, оказавшихся в различных ловушках, и они, в конце концов, вытащили Persera из космической задницы.
В двух словах: Дата распродажи в Steam, ремастер L.A. Noire и прочее
* Больше месяца назад утечка сообщила, что летняя распродажа в Steam стартует 22 июня в 19:50 по Москве. И похоже слух не обманул. Теперь ту же информацию подтвердил платежный сервис PayPal, а он по идее слов на ветер бросать не должен, ибо является очень серьезной организацией. Так что готовьте ваши денежки - завтра в Steam начнется сумасшествие.
* Нынче книжки про жизнь внутри MMORPG (так называемые LitRPG) стали чуть ли не самым популярным жанром в русской фэнтези и фантастике. Однако наши писатели далеко не первооткрыватели. В Японии уже давно существует бренд Project .hack, рассказывающий о «самой крутой MMORPG на свете The World». Там даже выходили игры, и теперь Bandai Namco анонсировала коллекцию .hack//G.U. Last Recode, состоящую из трех action-RPG, адаптированных под современное разрешение 1080р. Коллекция выйдет позже в этом году на ПК и PlayStation 4 и расскажет историю парня Хэсео, который гоняется за злым ПК (плеер киллер, если кто не в курсе) Tri-Edge, убившем в игре его подругу Шино, что ввело ее в кому в реальной жизни. В общем, ждите драму. Как в видео внизу.
В двух словах: Дата выхода FF15 - Episode Prompto, AC Origins без мультика и прочее
* Поклонники серии Legacy of Kain уже давно не ждут ничего интересного от Square Enix и даже, наверное, уже давно не поклонники серии. Однако японская компания о бренде не забывает. И хотя сама, очевидно, им заниматься не собирается, но подумывает о поиске независимых разработчиков, готовых взяться за продолжение на основании лицензии. Что, как мы понимаем, предполагает производство исключительно собственными силами. Не, ну может такие независимые и богатые найдутся - в нашем мире хватает чудес...
* Final Fantasy - это вам не Legacy of Kain, на нее у Square Enix есть и силы, и средства. Как раз сегодня была анонсирована дата выхода следующего, второго по счету DLC для Final Fantasy 15 - Episode Prompto. Ждать его следует 27 июня. В качестве композитора для эпизода был приглашен Наоси Мизута, написавший музыку для Final Fantasy 11 и 13-2.
Названа дата выхода Elite: Dangerous на PS4
Гарри Поттер убил бывшую сенаторшу в Elite: Dangerous
Роман Elite: Reclamation вышел еще до релиза Elite: Dangerous, но это была вполне официальная книга писателя Дрю Уэгара, написанная с полного согласия Frontier Developments. В книге было много политических интриг и всевозможных загадок на тему инопланетной жизни, и после релиза игры народ думал найти там секреты и места, описанные в романе. Однако поиски очень долго ни к чему не приводили.
Пока, наконец, недавно загадка не начала раскручиваться. Встроенные в игру намеки навели группу игроков, занимающихся решение данного ребуса, на искомый таинственный регион Formidine Rift. А далее, в глубине региона был найден неизвестный загадочный мегакорабль.
В двух словах: War Thunder среди лучших российских технологий, молот Оргрима тоже оружие и прочее
* Журнал и сайт РБК начали новую традицию - публиковать ежегодные списки лучших высокотехнологичных российских продуктов для людей. И в новом списке среди автомобилей, сервисов, приложений и смартфонов значится и военная онлайновая игра War Thunder. Расположилась она на 17 месте с 20 миллионами активных пользователей. Кстати, первое место было отдано отечественной мобильной игре Cut the Rope, у которой 450 миллионов скачиваний. И там же есть парочка «мобилок». То есть игры среди высоких технологий для людей в большом почете.
* В прошлогоднем марте польская Reality Pump неожиданно вышла из спячки и объявила, что работает, во-первых, над новым DLC Call of the Tenebrae для ролевой игры Two Worlds 2. А во-вторых - над продолжением, Two Worlds 3. Теперь же стала известна дата выхода DLC - 25 мая этого года на ПК, Linux и Mac. Издательство TopWare Interactive обещает главному герою и всем его пользователям войну против античного зла, новых и старых друзей и врагов, потрясение мировых основ (мир имеется в виду игровой, а не наш) и более десяти часов геймплея. Про сиквел не сказано ничего.
В двух словах: Халява в TESO, пират требует от американцев $67 миллионов и прочее
* Bethesda не оставляет надежд заманить еще больше народа в The Elder Scrolls Online. Ради этого она даже пошла на недельную халяву. С сегодняшнего дня и по 18 апреля любой желающий компьютерный пользователь может бесплатно скачать клиент игры в Steam и затем целых семь дней изучать, стоит ли игра не только времени, но и денег. Кстати, акция распространяется и на консольных пользователей, но им, само собой, надо не в Steam, а в соответствующие магазины своих консолей. Да, напоминаем, что русский язык TESO не поддерживает.
* В космической леталке Elite: Dangerous наконец-то можно летать действительно элитно - игра обновилась до версии 2.3 The Commanders, и главной фишкой обновления стала поддержка мультипилотных экипажей. То есть отныне пользователи Elite: Dangerous могут летать вместе в одном звездолете. Правда, не любом, а требующем экипажа из нескольких человек. Также в игре объявлена «охота на инопланетян», то есть в ней появились какие-то загадочные вещи и новая органика на планетах, что должно навести игроков на таинственных чужих.
Elite: Dangerous предсказала сенсационную систему с планетами земного типа
На прошлой неделе американское космическое агентство НАСА устроило большое шоу из своей пресс-конференции, на которой было представлено открытие звездной системы с аж семью планетами земного типа (экзопланетами, как их еще называют).
Система получила название TRAPPIST-1, и известно о ней, что она находится в 39 световых годах от Земли, ее светилом является красный карлик, который заметно (на порядок) меньше и легче Солнца. А еще холоднее. Все планеты более или менее близки Земле по своим размерам, и некоторые из них находятся в достаточно комфортной для возникновения жизни зоне.
В двух словах: В Elite: Dangerous появились чужие, доходы Steam топчутся на месте и прочее
* Почти два года прошло с той поры, как в феврале 2015-го Sony Online Entertainment превратилась в Daybreak Game Company. И за это время новая компания оттоптала все мозоли поклонникам EverQuest, сначала закрыв весной этого года разработку EverQuest Next, а затем объявив о грядущей смерти Landmark. Которая (игра, а не смерть) сначала была чем-то вроде испытательного полигона для фич EQN, затем превратилась в самостоятельный проект, затем осталась в одиночестве, а теперь и вовсе откинет ласты уже в феврале этого года. Впрочем, может, насчет мозолей мы и не правы - похоже, что поклонникам EverQuest оба закрытых проекта оказались до лампочки.
* Практически с самого выхода Elite: Dangerous чуть более двух лет назад ходили разговоры о том, что в игре рано или поздно должны объявиться инопланетяне. И вот они объявились. Хотя не очень ясно, произошло ли это потому, что их наконец-то добавил какой-то из последних патчей, или чужие были в «Элите» давно, а сейчас просто добрались до тех самых мест, где обитают человеки разумные. Но хоть это и интересная тема, однако гораздо интереснее, что теперь будет: новая война миров или относительно мирное сосуществование? Нам, например, в пацифизм инопланетян (а тем более игроков) не очень верится.
В двух словах: Память Кэри Фишер в «Элите», ряды Valve пополнил разработчик VR-шутера
* Смерть актрисы Кэрри Фишер, той самой, что исполняла роль принцессы Леи в классической трилогии «Звездных войн» повергла в печаль многих поклонников вселенной. В MMORPG Star Wars: The Old Republic игроки провели различные траурные мероприятия. Однако память Кэрри решили увековечить еще и в Elite: Dangerous, которая хоть и про звездные войны, но совсем другие. Однако пользователи попросили, и Frontier Developments пошла им навстречу. В ближайшем патче в игре появится станция Fisher’s Rest.
* Еще один независимый девелопер нашел работу в Valve. Данте Бакли (Dante Buckley) работал в составе студии Downpour Interactive над тактическим VR-шутером Onward. Игра получила отличные отзывы в Steam и многими пользователями считается лучшей из существующих VR-игр. Наверное, поэтому на проект обратила внимание Valve. И теперь Данте продолжит работу над Onward, только уже в новой компании. Он, судя по обращению к пользователям игры, этим фактом более чем удовлетворен.
В двух словах: Bully вышла на мобилах, Blizzard открыла книгоиздательство и прочее
* Ubisoft в очередной раз рассказала всему миру о плохой Vivendi, которая хочет силой овладеть хорошей «Юби». Поводом, разумеется, стала покупка конгломератом новой порции акций издательства. Теперь доля Vivendi в Ubisoft составляет 25.15% (22.92% из них - голосующие). Если (когда?) доля достигнет 30%, Vivendi будет обязана сделать прочим акционерам предложение о покупке их пакетов, чтобы довести свой пакет до контрольного. Правда, прочие акционеры могут отказаться продавать свои пакеты.
* Весьма популярной и не менее скандальной подростковой видеоигровой истории Bully компании Rockstar стукнуло десять лет. По случаю столь знаменательного события разработчики устроили поклонникам игры сюрприз - выпустили ее мобильную версию. Вернее, две мобильных версии - для iOS и Android. Последнюю можно приобрести в Google Play за 529 рублей. Не уверены, правда, что ее обучили говорить по-русски, хотя кто знает.
Пользователи Elite: Dangerous уличили разработчиков игры в наглом вранье
Для любой видеоигровой компании слова о том, как высоко они ценят активность своего сообщества, является таким же обязательным ритуалом, как для российских космонавтов просмотр фильма «Белое солнце пустыни» перед полетами в космос. То есть без этого совсем никак и уже почти на уровне подсознания.
Однако иногда возникают очень неудобные ситуации, когда пользователи выясняют, что девелоперские слова - это банальное сотрясание воздуха, а на самом деле разработчикам до лампочки и игроки, и их усилия. Именно такой скандал нынче разгорелся в Elite: Dangerous.
Взгляд на Млечный путь с расстояния в пару тысяч световых лет
Интересно бывает читать про все эти космические автоматы, что ныне уже улетели за орбиту Плутона, и представлять себе, как Солнечная система выглядит из глубокого космоса, со стороны. Но еще интереснее представить себе, как со стороны будет выглядеть наша галактика. Ну или - для совсем сумасшедших - как выглядит мир на краю вселенной где-нибудь за пару десятков миллиардов световых лет от нас.
В Elite: Dangerous долететь до края вселенной, увы, никак невозможно - не предусмотрен край вселенной в игре. Однако на днях выяснилось, что можно долететь до края галактики, а потом и подняться над ней почти на пару тысяч световых лет. И посмотреть на Млечный путь из пустоты, где нет звезд и только точки других галактик сверкают в невообразимой бездне космоса.
Террористы победили разработчиков Elite: Dangerous
Весной этого года Elite: Dangerous обновилась второй частью дополнение про инжениринг, и одним из нововведений стал новый тип оружия - термитный. Оружие немедленно вызвало жалобы игроков, ибо показалось им слишком мощным. Однако Frontier Developments на это заявила, что с пушками данного типа все в полном порядке, и нечего ныть.
Но народ этот ответ не удовлетворил, и нытье продолжилось. Однако ныли не все - кое-кто решил, что необходимо действовать. Правда, методы для своей борьбы избрал своеобразные. Речь идет о не очень популярной в рядах пользователей Elite: Dangerous группировке Smiling Dog Crew. Ее члены специализируются на PvP и любят устраивать всякие операции, после которых другие игроки начинают жаловаться на жизнь.
Elite: Dangerous поддержит Oculus Rift в первый же день
Frontier Developments была одним из первых разработчиков крупных игр, поддержавших Oculus Rift. Elite: Dangerous работала еще с самой первой версией девайса, однако с последующими билдами Oculus игра не всегда однозначно дружила, что пользователей расстраивало и настраивало на пессимизм.
Пессимизм увеличился, когда Frontier объявила, что «Элита» будет работать на HTC Vive, никак при этом не упомянув Oculus. Но теперь босс компании Дэвид Брейбен все разъяснил: Elite: Dangerous таки поддержит Oculus Rift, причем уже в день релиза последнего, назначенного на 28 марта.
Экспедиция на край Галактики в Elite: Dangerous
Одной из особенностей новой онлайновой «Элиты» от Дэвида Брабена являются реалистично-гигантские размеры космоса. По сути, все события в игре происходят лишь в небольшом «пузыре» освоенного пространства внутри нашей Галактики, где в системах есть орбитальные станции. А вокруг этого «пузыря» – сотни тысяч звезд, где ни разу не полыхала дюза исследовательского корабля.
Такое вопиющее недоразумение решено было исправить с помощью громадной экспедиции из более чем тысячи игроков, нацеленной на самый дальний край противоположного Солнцу рукава игровой Галактики. Чтобы вы могли оценить эпичность масштабов: примерно год назад туда уже отправлялся один из пилотов, командир Erimus. У него ушло 37 реальных дней постоянных прыжков в варпе, чтобы преодолеть 65 тысяч световых лет и достичь самой дальней обнаруженной системы Бигл (названной им в честь своего корабля Beagle). Теперь же этот путь повторяет огромная эскадра, попутно открывающая близлежащие с проложенным курсом системы.
Frontier Developments выпустила Elite Dangerous: Arena
В космическом боевике-симуляторе Elite: Dangerous уже какое-то время существует арена, где любой желающий пользователь игры может сесть на один из четырех истребителей (имперский или федеральный Fighter, а также Eagle и Sidewinder) и в быстротечном бою испытать свое летное мастерство.
Что, конечно, здорово, но не без серьезного недостатка. Недостаток заключается в том, что воевать на арене могут только пользователи Elite: Dangerous… вернее, заключался. Потому что теперь его больше нет, так как Frontier Developments выпустила режим в виде отдельной игры.
Когда Elite Dangerous: Arena появится в продаже в Steam, то будет стоить всего 375 рублей, что существенно меньше нынешних 2998 рублей, которые необходимо отдать за оригинальную «Элиту» и дополнение «Горизонты». Пока же его можно купить в магазине Frontier за пять британских фунтов.
Тираж Elite Dangerous подбирается к полутора миллионам
Frontier Developments опубликовала финансовый отчет за полгода, из которого немедленно выяснилось, что тираж Elite: Dangerous на конец прошлого года составил 1.4 миллиона копий. При этом на конец ноября было продано 1.2 миллиона, однако новогодние скидки добавили к этому количество еще 200 тысяч.
Всего компания заработала за полгода 10.9 миллиона фунтов, что на 50% больше, чем за предыдущие полгода. Она собирается самостоятельно издавать свои игры. И учитывая, что свободные средства на 30 ноября 2015-го составили 8.6 миллиона фунтов, у нее есть необходимые фонты для этого. Тем более что вокруг Elite: Dangerous сложилось солидное сообщество, гарантирующее неплохие продажи нового контента для игры.
Бета Elite: Dangerous – Horizons стартует в этом месяце
После августовского анонса дополнения Horizons пользователи Elite: Dangerous немедленно воспылали по отношению к нему энтузиазмом – еще бы, ведь им пообещали посадки на планетах!
Насколько тот энтузиазм был оправданным, начнет проясняться уже 23 ноября, когда стартует бета-тестирование адд-она. Судя по сообщению девелоперов, на поверхность планет игроков приведут разнообразные миссии. Вплоть до организации побега из баз-тюрем, где придется избегать огня тяжелых пушек, смертельных для кораблей, взламывать компьютерную защиту оборонительных сооружений и вообще рисковать жизнью. Звучит заманчиво, но с видеоигровыми фичами всегда так. Истину же может открыть только практика, сиречь геймплей.
Elite: Dangerous поддержит SteamVR
С месяц назад мы сообщали, что самые нетерпеливые может быть смогут купить прибор виртуальной реальности Vive (он же SteamVR) до конца этого года. И некоторые девелоперы уже готовы поддержать данную инициативу.
Elite: Dangerous обязательно использует новые данные о Плутоне
Разработчики Elite: Dangerous уверяют, что регулярно следят за новейшими научными данными, чтобы отображать их в своей игре. И после того как станция New Horizon долетела до Плутона, добыв кучу новых сведений, все это по идее должно там появиться.
Ключи для Steam пользователям Elite: Dangerous раздадут в конце мая
Elite: Dangerous с апреля продается в Steam, однако те, кто купил игру раньше, с сайта разработчиков, до сих пор не могут объединиться со всеми прочими покупателями, потому что отсутствует привязка к учетной записи магазина.
Elite: Dangerous обновится войной фракций
Разработчики Elite: Dangerous объявили об обновлении The Powerplay, что выйдет в следующем месяце. В нем игроки смогут выбрать одну из более мелких, чем нынешние Федерация, Империя и Альянс, фракций и начать завоевательные войны.
Elite: Dangerous появилась в Steam
Не скроем, в наши головы мысль о том, что Frontier Developments не собирается выпускать Elite: Dangerous в Steam, уже не просто закралась, а практически там прописалась.
15 часов Elite: Dangerous в день ради 10 тысяч фунтов
Даже среди хардкорных геймеров типы, способные неделями и месяцами (если не годами) отдавать любимому развлечению по 15 часов в день, называются не хардкорными геймерами, а не очень приличным словом на букву «з».
Elite: Dangerous созрела для звеньев
Сегодня Elite: Dangerous обновится (или уже обновилась) до версии 1.2. Хотя у патча есть и собственное название – The Wings. Потому что он наконец-то позволит пилотам летать вместе не как бог на душу положит, а организованными звеньями до 4 человек.
Elite: Dangerous выйдет и на PS4
Хотя консольная Elite: Dangerous и была анонсирована только для Xbox One, это не значит, что она не выйдет на PlayStation 4. Босс проекта Дэвид Брейбен в интервью Eurogamer выразил уверенность, что пользователи японской консоли тоже игру дождутся.
Middle-earth: Shadow of Mordor стала игрой года по версии GDC 2015
На GDC тоже раздаются награды за лучшие игры по итогам года. Сложно сказать, насколько они престижны, но те, кто их выигрывают, всегда остаются довольными. Потому что много наград не бывает.
Разработчик Elite: Dangerous уволил персонал
Frontier Developments в последнем отчете перед инвесторами объявила о сокращении рабочих мест в своих офисах примерно на 15 единиц. Однако пользователи Elite: Dangerous могут быть спокойны – их любимой игры увольнения не коснулись.
Число пользователей Elite: Dangerous перевалило за 300 тысяч
Frontier Developments объявила о продаже 300 тысяч экземпляров космического симулятора Elite: Dangerous. На это ушло чуть больше трех недель, хотя не ясно, вошли ли в число проданных ранние доступы. Наверное, вошли.
Стрим Elite: Dangerous в воскресенье
В ближайшее воскресенье, 21 декабря в традиционные 20.00 по московскому времени мы вам немножко покажем и немножко расскажем о космической боевой, торговой и исследовательской игре Elite: Dangerous.
Начальник Star Citizen рад за разработчиков Elite: Dangerous
В то время, когда Elite: Dangerous еще была не игрой, а страницей на Kickstarter, начальник другого космического проекта, Star Citizen, Крис Робертс всячески поддерживал начинание и призывал народ жертвовать на него деньги.
В Elite: Dangerous можно выиграть десять тысяч фунтов
Elite: Dangerous наконец-то официально вышла вчера, и на улицы фанатиков космических симуляторов (и не симуляторов) пришел праздник. Они очень надеются на успех игры. А ее разработчики надеются на успехи игроков.
В Elite: Dangerous обнаружили древний космический аппарат
Вчера в Elite: Dangerous стартовала гамма 2.0, ознаменовавшаяся очередным патчем, не очень многое добавившим, но очень многое улучшившим и исправившим. Также были обрадованы те, кто уже играют: их прогресс не будет изничтожен.
Стартовало гамма-тестирование Elite: Dangerous
Elite: Dangerous официально выйдет 16 декабря, однако неофициальным релизом игры можно назвать сегодня. Потому что сегодня наконец-то завершилось бета-тестирование и началось гамма-тестирование.
Elite: Dangerous будет летать только в онлайне
Когда Elite: Dangerous только наскребала по сусекам «Кикстартера» свой бюджет, разработчики обещали, что игра на равных будет представлена и в онлайне, и в оффлайне. Чтобы те, кто онлайн терпеть не может, тоже могли б, если б захотели.
Кокпит Elite: Dangerous в родной хате
Кто-то плачется об отсутствии оффлайна в Elite: Dangerous, а кто-то предпочитает не заморачиваться такими пустяками, заморачиваясь совсем не пустяками. Потому что вряд ли можно несерьезно отнестись к конструкции, сооруженной немцем Маркусом Боесеном.
Elite: Dangerous постарается избежать участи SimCity и Diablo 3
Вчерашняя новость о том, что Elite: Dangerous будет летать только в онлайне, вызвала недовольство у части пользователей игры и даже требования вернуть пожертвованные на кикстартер деньги. Eurogamer поинтересовался реакцией на это Дэвида Брейбена.
Дата выхода Elite: Dangerous
Звездная леталка Elite: Dangerous прямо сейчас переживает третью стадию закрытого бета-тестирования (которое запросто можно открыть, заплатив разработчикам денег), и очень похоже, что это будет последняя стадия.
Elite: Dangerous дошла до Beta 3
Нынче основная часть внимания поклонников космических леталок прикована к Elite: Dangerous, потому что X Rebirth оказалась эпической недоделкой, а до релиза Star Citizen еще пара световых лет пешком. «Элита» же уже скоро и вроде бы оправдывает.
Вторая стадия беты Elite: Dangerous стартует на следующей неделе
Компания Frontier Developments объявила, что вторая стадия бета-тестирования эпической космической игры Elite: Dangerous стартует 30 сентября. Доступ в нее по-прежнему можно приобрести на сайте игры за 60 евро.
Стартовал прием предзаказов на Elite: Dangerous
«Это ж-ж-ж неспроста», - подумали мы про Дэвида Брейбена и его интервью, новость о чем можно прочитать немного ниже. И оказались правы - немного выше теперь разместится новость о финальной цене на Elite: Dangerous и предзаказных бонусах.
Бюджет Elite: Dangerous сильно превзошел кикстартерную поддержку
Elite: Dangerous может стать одним из главных сюрпризов этого года. Особенно для несколько отстраненных от виртуального космоса геймеров. Ибо близкие к нему люди, разумеется, жаждут попробовать «Элиту» практически с момента ее анонса пару лет назад.
Пять главных роликов недели
В завершение рабочей (да и вообще) недели решено было отобрать пятерку лучших переведенных роликов и сотворить из них маленький (но очень гордый!) хит-парад. А то мало ли, вдруг вы чего упустили и не посмотрели. И будете теперь ходить всю оставшуюся жизнь не посмотревшими!
Elite: Dangerous может выйти на консолях
29 июля стартует какой-то из следующих по плану тестирований Elite: Dangerous. Уже близких к релизу, но еще не совсем. А Дэвида Брейбена (David Braben) уже пытают на предмет возможного релиза на консолях. И Дэвид старается не разочаровывать своих пытателей. Что объяснимо.
Роботвит: Клифф Блежински: Моя следующая игра будет для тех, кто играет, а не болтает
Наш очередной Роботвит в очередной раз роботвитит очередные твиты за очередную неделю.
Elite: Dangerous перешла в бету
Космическая леталка, стрелялка, торговалка и исследовалка Elite: Dangerous пережила четыре альфы и наконец-то дожила до беты. Правда, не простой, а премиумной. Не знаем, что это значит в категориях геймплея, однако в ценовой категории стоимость доступа упала в два раза.
Права на «Элиту» проданы вместе с ее владельцем
В январе прошлого года Frontier Developments собрала через Kickstarter почти 1.6 миллиона британских фунтов на разработку Elite: Dangerous. Однако это не означало, что для разработчиков и их босса Дэвида Брейбена сбор являлся последней надеждой на финансирование проекта.
В Elite: Dangerous 400 миллиардов звездных систем
Пока собравшие уже более 40 миллионов долларов разработчики Star Citizen размышляют, когда им запускать второй модуль игры с космическими боями, собравшие почти в десять раз меньше разработчики Elite: Dangerous определились с датой старта беты – 30 мая текущего года.
Посадка на станцию в Elite: Dangerous
Разработка Elite: Dangerous все ближе и ближе к завершению, однако еще весьма далека от него. Идет некая фаза 3.0 альфа-тестирования, и разработчики время от времени показывают ролики оттуда. Последний был выложен сегодня и продемонстрировал процесс посадки корабля на станцию.
Роботвит: Невозможно играть в The Evil Within без тревоги и волнения
И еще один Роботвит. Совсем новый и нигде никем ранее не замеченный и не прочитанный. Только для вас. Только от нас. И только о них - о твитах от разработчиков.
Мультиплеерный ролик Elite: Dangerous
Пока Star Citizen играет в основном во впаривание народу очередной свистелки, Elite: Dangerous уже вовсю подвергается альфа-тестированию. Причем участвуют в процессе как разработчики, так и отдельные счастливчики, поддержавшие игру на Kickstarter достаточной суммой.
Стартовала альфа Elite: Dangerous
По неожиданному стечению обстоятельств сегодня для поддержчиков с Kickstarter открылось тестирование еще одного (помимо Wasteland 2) успешно кикстартнутого проекта – Elite: Dangerous. Правда, не беты, а альфы. Так что следует ожидать еще более сурового геймплея.
Альфа Elite: Dangerous стартует в декабре
Дэвид Брейбен (David Braben) выпустил седьмой видеодневник разработчиков Elite: Dangerous, где рассказал, что в игре будет возможность быстрых путешествий, а также ответил на вопросы потенциальных пользователей. Однако самое главное – он признался, что в декабре стартует альфа.
Elite: Dangerous зарабатывает очки
Очки Oculus Rift продолжают оставаться одной из самых ожидаемых фишек видеоигровой реальности. Даже производители консолей начинают задумываться о том, что неплохо бы было заиметь что-то такое для своих платформ. А компьютерный гейминг в восторге, что у него есть такое конкурентное преимущество.
Интервью: Elite - Dangerous
Глава Frontier Developments Дэвид Брэбен (он же автор серии космосимов Elite) принадлежит к числу тех разработчиков, с которыми интересно пообщаться, даже если с релиза их предыдущей игры прошло более полугода, а про следующую ходят разве что слухи.
Рецензия: Elite - Dangerous
За окном – зимний вечер. Солнце уже часа три как село. Окна занавешены плотными шторами, отчего в комнате была бы выколиглазная темень, если бы не экран монитора, разбавляющий мрак своим светом. Очень, впрочем, умеренным.