Последняя статья
ЕВА из страны льда и пламени
Последние видео-материалы Все (8)
Последние новости Все (92)
Последние статьи Все (1)
ЕВА из страны льда и пламени
EVE Online откроют код и Атрей ужасен
* CCP надеется, что EVE Online будет жить вечно, даже если сама компания по каким-то причинам вечно жить не сможет. А чтобы обеспечить игре эту самую вечную жизнь, исландцы хотят открыть код ее движка Carbon Development Platform. Начальник ССР Хильмар Петурссон полагает, что открытый код позволит создать креативное сообщество вокруг EVE Online, которое будет творить замечательные вещи и развивать игру.
* Отец серии God of War Дэвид Яффе по каким-то причинам не очень любит Атрея, малолетнего сына Кратоса. В общении с директором многострадального зомби-апокалипсиса Days Gone Джоном Гарвином Дэвид назвал пацана «ужасным персонажем». Обосновал же такое отношение к отпрыску главного героя тем, что игроки обычно хотят стать героями наподобие персонажей, которые им нравятся. Однако с Атреем такого не происходит, он не вызывает такого к себе отношения. Также он заметил, что изначально личность Кратоса не предполагала никакой глубины - это был просто персонажа на несколько часов приключений. Однако в последних играх ситуация изменилась, и теперь Кратос - совершенно новый тип по сравнению с началом серии.
Выживание в мире EVE Online и мегадонатер легко отделался
* До сих пор все попытки CCP расширить вселенную «Евы» за пределы EVE Online и выпустить еще какую-нибудь успешную игру, неизменно терпели провал. Однако исландцы не отчаиваются и вновь и вновь повторяют попытки. В прошлом году они анонсировали выживание Project Awakening, о котором тогда было известно только, что там будут использованы технологии блокчейна. Теперь же последовали некоторые подробности.
Игра, как и флагманская MMORPG, будет жить на одном единственном сервере, и в ней будут сохранены основные принципы «Евы»: полная свобода, последствия за любые действия, и эволюционирующий мир. Действия развернутся в космосе, где человечество «деградировало на руинах собственных амбиций». Уже ведется прием заявок на участие в майском тестировании. Кстати, платформа, на которой разрабатывается игра, откроет свой код для всех желающих, что позволит игрокам создавать собственный контент.
Rockstar предъявили счет, ИИ возглавил корпорацию и прочее
* Лоренс Салливан, известный как Флоридский Джокер, хочет от Rockstar миллион или парочку долларов. Понятное дело, за то, что его показали в трейлере GTA 6. Мол, раз засунули его в свою микрокиношку, то должны за это заплатить. В принципе, логика вполне понятная - на его месте так поступил бы каждый. Только Rockstar пока платить не хочет и вообще игнорирует «Джокера». Что будет дальше, узнаем, когда оно будет.
* Final Fantasy 16 собирается на ПК, но не торопясь. Сведений о компьютерной версии пока не густо, хотя на днях популярный продюсер серии и босс Final Fantasy 14 (которая MMORPG) Наоки Ёсида заявил, что поиграть в FF16 без SSD не получится. Разработчики, разумеется, сделают все возможное, чтобы оптимизировать игру, но скорость загрузок будет все равно принципиально важна, так что HDD не вариант.
Проблемы Payday 3 трудноразрешимы, Гений работает по плану и прочее
Новый шутер в «Еве», русской озвучки Phantom Liberty не будет и прочее
* Unity предсказуемо уступила всеобщему девелоперскому неудовольствию по поводу планов ввести дополнительные платежи в зависимости от количества установленных копий игры. Компания не отказалась полностью от идеи срубить дополнительное бабло с разработчиков, но раскошелиться теперь предстоит только самым удачливым - тем, чьи игры заработали миллион долларов или больше, а количество установленных копий превысило то же самое число с шестью нулями. При этом, существенный момент, еще одним условием является использование новой версии движка, что должна выйти в будущем году. То есть задним числом никто платить не будет. Также к изменению условий были приложены глубокие сожаления и искренние извинения.
* CCP не оставляет надежды на реализацию успешного геймплея со стрельбой от первого лица. Исландцы потерпели неудачу сначала с DUST 514, а потом с Project Nova, но все равно взялись за третью попытку - EVE Vanguard. Игру на сей раз скромно назвали «FPS-модулем» и представили в ходе прошедшего в конце прошлой недели в Рейкьявике фестиваля FanFest (на видео начиная с 50-й минуты). Геймплей носит смешанный PvE/PvP характер. Целью может быть добыча ценностей у NPC, однако этой целью отправляются сразу несколько конкурирующих групп игроков. Модуль собираются запустить в декабре и затем постепенно развивать. Однако с EVE Online он будет как-то связан с первого же дня релиза.
DOTA 2 избавится от боевых пропусков, «Еву» скрестили с Excel и прочее
* Босс Diablo 4 Род Фергюссон подтвердил, что для прохождения сезонного контента игры игрокам придется создавать новых персонажей. То есть бойцам из основной кампании вход туда будет воспрещен. Ветераны серии что-то такое и ожидали, а вот для новичков это может стать неприятным сюрпризом. Но у Blizzard, как обычно, свое понимание правильного и неправильного в играх, так что пусть привыкают.
* Valve в очередной раз (после всяких компендиумов и боевых пропусков) решила поменять бизнес-модель DOTA 2 - теперь игроков ждут «банальные» обновления. Объясняя изменение, компания отметила, что боевые пропуска не пользовались особым спросом. А это нехорошо. Что еще было плохо, так это куча «косметики» вместо интересных игровых опций. Поэтому и данный момент тоже будет изменен. Первой ласточкой новой монетизации DOTA 2 станет сентябрьское обновление, посвященное грядущему The International. По традиции часть доходов от него будет пущена на призовой фонд.
DLC для Atomic Heart и юбилей EVE Online
Ограбление века в EVE Online, системные требования Dead Island 2 и прочее
* В EVE Online случилось крупнейшее в истории игры ограбление - парочка хитроумных типов обнесли корпорацию Event Horizon Expeditionaries на кучу денег и прочего добра. В пересчете на реал получилось $22.3 тысячи. Причем способ ограбления оказался весьма оригинальным. Грабители создали подставных персонажей, вступили в корпорацию, перевели на свой счет акции корпорации с другого персонажа и инициировали голосование по смене гендиректора.
Поскольку руководство организации практически не играло, тремя сутками позже выяснилось, что за нового CEO проголосовало два человека (собственно злоумышленники), а против - ни одного. И грабители получили в свое распоряжение все активы корпорации, чем и воспользовались. Деньги из EVE Online легально вывести нельзя, но можно превратить их в PLEX и использовать на собственные нужды: оплачивать игровое время, апгрейдить персонажей и все такое. Удачно, в общем, получилось. И абсолютно законно.
CCP заняла $40 миллионов на блокбастер, ЕА удаляет игры и прочее
* Intel покидает главный архитектор (имеются в виду компьютерные архитектуры вестимо) компании Раджа Кодури, который пять лет отвечал за разработку различных процессоров. Но теперь бодаться с AMD и NVIDIA ему надоело, тем более что замаячила новая интересная тема - разработка ИИ для... разработки игр и прочего развлекательного контента. Именно этим Кодури и собирается заняться, а многочисленные видеоигровые разработчики уже наверняка от всего сердца желают ему обломаться в его начинании.
* CCP разжилась $40 миллионами у внешних инвесторов. Однако интересно не это, а то, на что компания собирается потратить столь внушительную сумму - на разработку ААА-блокчейн (!) игры по вселенной EVE Online. Что характерно, хозяйка исландцев корейская Pearl Abyss деньги на проект не предоставила. А ведь наверняка могла - с финансами у нее все в порядке. Кстати, с год назад руководство CCP сделало специальное заявление относительно блокчейна, что и байта его не будет близко к серверу «Евы», хотя технология и интригующая. Теперь вот приходится выполнять обещанное и заводить под «многообещающую технологию» отдельную игру. И еще: игроки EVE Online предсказуемо возмутились анонсом Project Awakening (так пока называется новая игра). По их мнению занятые для нее $40 миллионов следовало бы потратить на «Еву».
Cyberpunk 2077 победит в России и прочее
Excel в космосе, у Squadron 42 серьезная проблема и прочее
* ССР никак не отделается от навязчивой идеи поэксплуатировать мир Эдема как-то еще, а не только с помощью MMORPG EVE Online. В прошлом уже были предприняты две попытки - сначала в виде консольного шутера Dust 514, затем кроссплатформенного шутера Project Nova... и это не считая VR-арены EVE: Valkyrie. Вот только все закончилось неизменным закрытием проектов. Однако исландцы не успокоились и на церемонии открытия очередного своего фестиваля FanFest объявили, что их лондонская студия работает над шутером от первого лица. Который мультиплеерный, тактический, хардкорный и, разумеется, по миру «Евы». Но это, увы, пока все. Остальная информация о проекте не для широких ушей и глаз. По крайней мере, на данный момент.
P.S. Среди тех, кто пытался приобщиться к EVE Online, но не одолел всех сложностей с пониманием игры, бытует ее определение как «Excel в космосе». Мол, слишком много цифр и слишком мало геймплея. Это, разумеется, не так, однако скоро станет правдой хотя бы частично. ССР объявила о сотрудничестве с Microsoft, благодаря которому игроки смогут экспортировать данные из игры непосредственно в Microsoft Excel. Может быть весьма полезно для тех, кто рулит огромными альянсами, ибо цифр там действительно много.
Игроки не секут фишку NFT, Monster Hunter от Microsoft и прочее
* На «Фогейм» стартовало закрытое бета-тестирование русской версии корейского ММО-экшена Kritika. Игроков ждут 19 уникальных классов (берсерк, маг, разбойница и прочие) каждый со своей специализацией (ближний или дальний бой, тактические хитрости и все такое), интересная система апгрейдов снаряжения, настраиваемые по сложности подземелья и динамичный геймплей с эффектным визуалом. Чтобы попасть в бету, достаточно купить на сайте проекта один из трех наборов предзаказа с ценными предметами и бонусами.
* «NFT - это круто, однако игроки не секут фишку и потому противятся прогрессивному нововведению», - такой вывод можно сделать из интервью боссов недавно анонсированной Ubisoft криптоплатформы Quartz Николаса Пуар и Дидье Женевуа. Но какую именно фишку не секут игроки? Да очень простую: они думают, что NFT все уничтожит, взамен предоставив лишь банальный инструмент для спекуляций. Тогда как на самом деле криптотокены дадут народу уникальную возможность перепродать свои предметы, когда они им надоедят или когда им самим надоест играть в конкретную игру. И вообще игры к этому идут, и никуда игрокам от NFT-судьбы не деться... То есть это и в самом деле инструмент для спекуляций, но исключительно во благо игроков. Только игроки этого не понимают.
Death Stranding Director’s Cut выйдет на ПК весной и прочее
Monster Hunter Rise синхронизируют к февралю и акция протеста в EVE Online
* Компьютерные игроки получат Monster Hunter Rise почти на десять месяцев позже, чем пользователи Switch. Зато в компьютерную версию войдет не только сама игра, но и весь вышедший к тому времени на консоли дополнительный контент: новая концовка и новые монстры, а также всякая мелочь вроде костюмов. Capcom планирует полностью синхронизировать обе версии игры к февралю будущего года.
* Игроки EVE Online устроили демонстрацию протеста в главном торговом хабе игры, системе Jita. Тысячи игроков собрались там и устроили пальбу по одной из станций. Эффект был чисто косметический, но говорят, что смотрелось внушительно. Причиной же акции стали планы разработчиков изменить процесс добычи полезных ископаемых в игре. ССР хотела ввести новую систему сжатия руды для последующей транспортировки. Не автоматическую, как сейчас, а вручную. Да еще и ввести потери руды в зависимости от уровня навыков и оборудования. С точки зрения игроков, это бы существенно усложнило шахтерский труд, да еще и могло бы сделать его невыгодным. Разработчики, в результате, отреагировали на протест и отказались от спорного нововведения.
Названы виновные в провале Marvel’s Avengers и прочее
Amazon снимает Fallout и в «Еве» закончилась очередная мировая война
* Боссиня популярного телесериала «Мир Дикого Запада» Лайза Джой проболталась журналу SFX, что не только занимается четвертым сезоном Westworld, но также начала работать над съемками телесериала по Fallout. Заказчиком является Amazon, и Лайза просто счастлива, что ей выпало поучаствовать в данном проекте. Никакой конкретики она, впрочем, не выдала.
* Очередная мировая война завершилась в EVE Online, и завершилась совсем не так, как народ ожидал. 13 месяцев назад огромная коалиция различных альянсов начала крестовый поход против другой коалиции, скромно именующей себя Imperium. За которой на самом деле скрывались «Гунны» - старейший альянс игры, существующий чуть ли не с ее первых дней. За это время «Гунны» сделали себе столько много врагов, что никто крестовому походу против них не удивился.
«Крестоносцы» назвали себя PAPI, собрали силы, многократно превосходящие силы Imperium, и начали теснить последнюю по всем фронтам. Казалось, что еще чуть-чуть - и империя «Гуннов» падет. Ее глава Митанни даже запросил помощи у ушедших из игры игроков, призвав их вернуться и спасти зашатавшийся трон. И то ли призыв был услышан, то ли пыл наступающих начал угасать, но в последнее время атаки на Imperium снизили свой накал.
Наконец с неделю назад PAPI затеяла последний и решительный бой... который обернулся пшиком. Составляющие коалицию альянсы отказались продолжать войну чуть ли не в ходе очередной масштабной битвы за систему 1DQ1-A, являющуюся центральной системой Imperium. «Гунны» снова устояли и наверняка уже планируют ужасную мстю всем своим недоброжелателям.
Праздник рабовладельцев в EVE Online и прочее
Valve на PC Gaming Show и прочее
Битва EVE Online отмечена Гиннесом и 29 миллионов игроков WoW
* Состоявшаяся сразу после Нового года битва в EVE Online добралась до Книги рекордов Гиннеса как самая затратная битва в видеоиграх. Потери обеих сторон потянули в общей сложности на $378 012 - об этом с гордостью сообщила CCP Games. Также игра оказалась рекордной по количеству уничтоженных титанов (257), но этот рекорд чисто внутренний, ибо в других играх титанов нет. В ознаменование столь замечательного события CCP собирается воздвигнуть момент на месте сражения.
* Самый успешный год за 30-летнию историю Activision завершился вполне ударно - четвертый квартал 2020 года принес компании доход в $3.05 миллиарда и чистую прибыль в $508 миллионов. Ежемесячное количество игроков в World of Warcraft достигло 29 миллионов человек, однако основной вклад в успех внесла, как водится, серия Call of Duty.
Рекорд по потерям в EVE Online и прочее
В Cyberpunk 2077 не поиграть после рефанда, «Ева» просит мира и прочее
Русский и американец братья навек и юбилей Counter-Strike
* В коалиции пилотов EVE Online, что носит название Imperium, рулят преимущественно американцы, однако когда дела «гуннов» (Goon Swarm составляет основу коалиции) на фронтах бушующей мировой войны запахли керосином, руку помощи им протянул... старейший русскоязычный (преимущественно) коллектив Red Alliance. И ведь как, подлецы, поступили: сообщили бывшим союзникам, что летят на фронт громить проклятых «гуннов», воспользовались их инфраструктурой для переброски кораблей, а потом помахали ручкой и присоединились к «имперцам». Впрочем, следует заметить, что и по другую сторону баррикады хватает и россиян, и американцев. Поэтому реальную политику к политике «Евы» привязать не выйдет. Если, конечно, не считать того, что и там, и там в основе всего лежат финансово-промышленные интересы.
* Ровно 20 лет назад, в этот самый день 9 ноября состоялся официальный релиз Counter-Strike. Игра, напомним, была затеяна как мод Half-Life двумя людьми, Мином Ли и Джессом Клайффом, в 1999 году. Далее последовали беты и интерес Valve, которая в конечном итоге приобрела проект. А потом случился релиз, и «контра» стала тем, чем стала, принеся Гейбу солидную порцию его миллиардов.
Splinter Cell эксклюзивно для VR, война на истребление в EVE Online и прочее
Инопланетяне спровоцировали эпическую битву в EVE Online
Очередная великая битва случилась в EVE Online: тысячи игроков и NPC решали судьбу системы Niarja. Вот только причина войны отличалась от обычных стандартов «Евы», когда одна коалиция пытается захватить территорию другой. Ибо на сей раз ее вызвало... инопланетное вторжение.
Данное вторжение осуществляет раса триглавы, и в игре уже завелись коллаборационисты - игроки, поддерживающие устремления агрессивных инопланетян. Niarja же находится на важном торговом маршруте между системами Жита и Амарр в так называемом безопасном космическом пространстве, то есть охраняемом NPC-полицией CONCORD. Вот только если бы система пала, то уровень ее безопасности упал бы до ноля, и торговцам пришлось бы летать обходным путем, который вчетверо длинней.
Star Citizen побила рекорд, Wasteland 3 получилась эпичной и прочее
Подарок Гейба Новой Зеландии и в EVE Online открылся мемориал
Важные NPC RE8, ССР не верит в победу над заразой и прочее
* После того, как посетители сайта Metacritic завалили его отрицательными рецензиями на The Last of Us Part 2 в день релиза игры, администрация приняла решение запретить рецензировать игры в день их выхода. Сами пользовательские рецензии сохранятся, но бомбить ими можно начинать только спустя пару дней после релиза той или иной игры. Наверное, боссы Metacritic полагают, что недовольным игрокам хватит пары дней, чтобы стать довольными или хотя бы нейтральными.
* Известный инсайдер Dusk Golem выдал очередные сведения о Resident Evil 8. В игре рядовые NPC ака жители деревни будут играть гораздо более существенные роли, чем подобная общественность обычно играла в других RE. Ну и кроме того какое-то количество этих самых жителей окажется «нормальными людьми». Что бы это ни значило.
Рекордная добыча в EVE Online
Недавний патч в EVE Online сделал одну интересную вещь - снял защиту активов, хранящихся в цитаделях (станции игроков), если цитадель оказалась заброшенной более чем на месяц. После чего народ ринулся потрошить заброшенные станции в поисках добычи. И кое-кому улыбнулась удача.
Одна группа игроков, к примеру, обнаружила и присвоила целую библиотеку производственных чертежей различного ценного добра. Сторонние эксперты оценили стоимость данных чертежей в три триллиона исков. Этой суммы хватило бы на оплату двух тысяч месяцев игры. Что примерно равно двум миллионам рублей.
Тайна Half-Life 2: Episode 4, славянское вторжение в EVE Online и прочее
* Когда-то давным-давно, когда Arkane еще не принадлежала Bethesda и не выпускала игры вроде Dishonored, студия подписалась на проект, получивший неофициальное название Half-Life 2: Episode 4. Официальное название игры всплыло много позднее, когда ее уже закрыли: Half-Life 2: Return to Ravenholm. В YouTube даже можно найти ее якобы утекшие геймплейные видео. Однако официально никто ничего такого не демонстрировал.
И вот наконец-то появились первые кадры из игры от разработчиков. Аж восемь секунд. Они, впрочем, служат делу рекламы документального фильма YouTube-канала NoClip об Arkane, который (фильм) обещают показать на следующей неделе. Там наверняка можно будет увидеть и услышать дополнительную информацию о так и не разработанной игре.
Неожиданный Prince of Persia, эпический грабеж в EVE Online и прочее
* Alcon Entertainment и Nightdive Studios объединили усилия, чтобы в едином порыве донести до игрового мира ремастер культовой киберпанк-адвентюры Blade Runner на ПК, PS4, Switch и Xbox One позже в этом году. Напомним, что исходный код игры считался утерянным, однако спецы Nightdive сумели его восстановить методом обратной разработки и затем загрузить в свой игровой движок KEX. Благодаря чему проект и стал возможен. Когда Blade Runner: Enhanced Edition наконец-то доберется до покупателей, то те увидят улучшенные модели, анимацию и игровые ролики, а также поддержку передовых разрешений. Кроме того, будет усовершенствована кастомизация контроллеров и клавиатуры.
* Ubisoft выпустила нового Prince of Persia... в For Honor. В качестве бесплатного и ограниченного по времени ивента. До 2 апреля пользователи игры смогут повоевать в режиме Ruler of Time, отражая набег персидского принца и его песчаных чудовищ. Принц, в свою очередь, вооружен легендарным Кинжалом Времени и потому очень опасен. В качестве награды за усилия игрокам обещаны тематическое барахло, новое оружие и прочее снаряжение.
Актер для Весемира, почему процессоры AMD дешевые и прочее
Разрабатываются две Silent Hill, корабль EVE Online за $40к и прочее
Первые впечатления от The Witcher, Valve Index раскупили и прочее
* Пока мы ждем наступления 20 декабря, когда наконец-то начнут показывать телесериал «Ведьмак», кто-то уже вовсю его смотрит и делится впечатлениями в «твиттере». Разумеется, это не простые люди, а критики. Связанные, к тому же, эмбарго. Но тем не менее, что-то они рассказали, а один пользователь Reddit не поленился и сделал подборку отзывов.
Нам там особенно понравились некоторые: «Сериал смотрится солидно. Сцены, костюмы и эффекты замечательны - о них можно не беспокоиться. Боевые сцены безумно хороши. В своем первом бою Геральт погружается в прекрасную дикость. Работа с мечом плюс знаки безупречны... Я просмотрел эту сцену уже четыре раза. Вас ждет нечто». Или: «О, я вам скажу. На фоне боевых сцен «Ведьмака» боевые сцены «Игры престолов» выглядят как драка двух пьяниц на улице у бара». Или вот: «Посмотрел первые две серии и скажу, что это были самые лучшие бои на мечах, которые я когда-либо видел»... Короче, вы поняли, да?
EVE Online умеет являться во сне, Ubisoft хочет засудить подростка и прочее
* В Кыргызстане местный депутат призвал запретить «злачные компьютерные игры». Выступая на заседании парламента, депутат Орозбек Алыбаев посетовал на то, что пока весь мир принимает меры для того, чтобы не допустить роста зависимости молодых людей от компьютерных игр, Кыргызстан официально признал киберспорт видом спорта. Оказывается, со стороны государства не проводятся никакие работы по контролю, и это, разумеется, ужасно. Запрет же, судя по всему, может враз решить все проблемы.
* EVE Online являлась во снах к президенту CCP Хильмару Петурссону и говорила ему, что так не может больше продолжаться, что ей это не нравится и не для того она была создана. А для чего? По мнению президента, «Ева» была создана для мирового господства. Так, во всяком случае, ему показалось из опыта спиритуального общения с ней. Кроме шуток - он сам об этом рассказал в интервью журналу PC Gamer.... Кстати, среди игроков EVE Online бытует мнение, что в Исландии растут на редкость забористые грибы. Те самые, которые когда-то лопали местные берсеркеры. Неужели так оно и есть?
В двух словах: Нестандартный кооператив Wasteland 3, потрясение в EVE Online и прочее
* Если обычные видеоигры обычно предлагают одиночные компании, которые можно проходить в кооперативе, то Wasteland 3 предложит кооператив, который можно будет проходить в одиночку. Кроме шуток - об этом рассказал в интервью сайту WCCFTech директор игры Тим Кэмрбелл. То есть кооператоры в любой момент смогут прекратить свое совместное прохождение, разойтись и продолжить играть в одиночку. В дальнейшем если им захочется вновь объединиться, они снова смогут это сделать. Если же нет, то можно будет так и продолжать играть одному. А еще обещана возможность устраивать друг другу подлянки. Например, вызывать лавины на своего коллегу-конкурента. Прямое PvP пока не рассматривается, но разработчики обещают подумать и над этим. Не ясно только, можно ли будет выполнять квесты и убивать боссов, которые уже выполнил/убил другой игрок.
* Прохождение тактического ролевого эксклюзива для Switch Fire Emblem: Three Houses потребует примерно 80 часов - об этом в интервью французскому сайту Jeuxvideo рассказал директор игры Тосиюки Кусакихара. Во всяком случае, у него на это ушло именно столько времени. И это не считая всякий побочный контент. Если же захочется испытать в игре абсолютно все, то тогда можно рассчитывать на 200 часов геймплея. Или больше.
В двух словах: Гейб заговорил о Half-Life 3, NPC EVE Online объявили игрокам войну и прочее
*Wolfenstein: Youngblood будет защищена Denuvo - об этом сообщила страница игры в Steam. Напомним, что на Rage 2 защита долго не продержалась и была удалена через пару дней после релиза игры, после того как в Сеть утек незащищенный экзешник.
* Гейб Ньюэлл подтвердил, что Half-Life 3 может выйти... наверное. Выступая на мероприятии по случаю выхода Valve Index (система VR), он заявил, что «Half-Life привела к Half-Life 2, Source - к Source 2, эксперименты с Team Fortress 2 позволили нам создать Dota 2, Artifact является причиной того, что мы смогли сделать Underlords... может быть однажды номер два приведет нас к тому сияющему нечто, что сверкает где-то на вершине»... Хотя может он и не Half-Life 3 имел в виду, а что-то другое.
В двух словах: Cyberpunk 2077 без морали, в EVE Online воюют не только игроки и прочее
* В Cyberpunk 2077 не будет никакой системы морали. Разумеется, действия протагониста будут иметь последствия, но только в смысле отношения к нему тех персонажей, которых эти действия затронули. А вот в глобальном смысле можно заниматься чем угодно плохим, и никто не станет тыкать в тебя пальцем и обвинять в аморальном образе жизни. Об этом сайту GaimingBolt заявил директор игры по квестам Матеуш Томашкевич. А еще он сказал, что для пацифистского прохождения игры придется хорошо прокачать стелс и стать специалистом по использованию нелетального оружия.
* Все нынешние игры Blizzard либо находятся на завершающей стадии своего жизненного цикла, либо не приносят достаточного количества денег. Поэтому компания переживает реструктуризацию, и в частности, европейское подразделение до сих пор увольняет 30% своих сотрудников и никак не может их уволить - об этом сообщила большая статья в ведущей французской газете Le Monde. Та же статья сообщила, что Diablo 4 уже была продемонстрирована сотрудникам компании, однако игра в самом лучшем случае выйдет в следующем году.
Бесплатный EVE Online: Invasion Starter Pack
CCP Games выпустила новый стартовый набор EVE Online: Invasion Starter Pack, который поможет пилоту-новичку стремительно ворваться в Новый Эдем. До 25 мая (20:00 по Москве) набор можно получить бесплатно.
Состав набора:
- 7 дней омега-статуса
- 250 000 очков навыков
- Нейроускоритель
- 5 специальных предметов Abyssal Filaments для доступа в локацию Abyssal Deadspace
- комплект окрасок для кораблей
В двух словах: DMC 5 завершена, американского политика зря забанили и прочее
* Нового контента для Devil May Cry 5 не будет. Сейчас или вообще, сказать сложно, однако продюсер игры Мэтт Уокер заявил в «твиттере», что «к сожалению, разработка DMC 5 завершена». Он бы тоже с радостью посмотрел, например, на играбельных героинь, но остается только надеяться, что однажды они смогут убедить боссов, что идея стоит того, чтобы над ней поработать.
* Skyrim теперь сам может в себя играть, позволяя игрокам отлучаться по делам или просто запастись попкорном и наблюдать за тем, как игра сама себя проходит. И все благодаря моду SkyTrek. Создатель мода предусмотрел возможность езды на лошади или даже на драконе в любую точку назначения с любой скоростью, следование за NPC, вести бой в автоматическом режиме и даже действовать как NPC. В общем, игрок больше не нужен... вернее, нужен. Но только для того, чтобы установить мод и запустить игру.
Бывший сотрудник Valve поддержал Epic, а в «Еве» забанили американского политика
В двух словах: Бета Tropico 6, голоса для геймеров и прочее
В двух словах: Карты в Artifact дорожают, путешествие вокруг EVE Online и прочее
Игроков EVE Online будут сажать в тюрьму
Нарушение игровых законов - в основном, ботоводство - достигло в EVE Online таких масштабов, что всерьез угрожает экономике культовой космической «песочницы». А экономика в «Еве» - это практически все. Неудивительно, что игроки возмущаются и обвиняют разработчиков в попустительстве. А последние пытаются придумать некое волшебное средство, которое смогло бы одолеть беду. Которую, к слову, пока никто толком так и не смог одолеть в жанре ММО.
В этом смысле интересной может оказаться следующая задумка ССР, как раз в духе свободы и реализма игры. Датамайнеры, ковыряясь в файлах тестового сервера EVE Online, обнаружили прелюбопытные данные, свидетельствующие о том, что нарушителей скоро будут... сажать в тюрьму! Где затем принуждать к исправительным трудовым работам.
В двух словах: Юбилей Fallout 2, в «Еве» подписали капитуляцию и прочее
В EVE Online устроили публичную экзекуцию читерам
Ботоводство (использование программ, позволяющих автоматизировать игровой процесс и убивать NPC без участия человека) достигло в EVE Online такого размаха, что всерьез начало влиять на экономику игры, подстегивая инфляцию. Что, в свою очередь, здорово расстраивает честных игроков. Которые обвиняют ССР в неспособности справиться с бедой и даже потворстве нарушителям.
ССР же пытается оправдаться, что невиноватая она. И в этой своей попытке устраивает различные ивенты, вроде только что закончившейся охоты на читеров. Все началось на прошлой неделе, когда народ пригласили в систему Yulai для некой игровой активности. Те, что откликнулся на приглашение, были озадачены тем, что в космосе прямо перед ними неожиданно появился авианосец - корабль капитального класса, которым вообще-то доступ в системы с высоким уровнем безопасности запрещен.
В двух словах: Riot Games работает над новыми играми, киберпанк отменяется и прочее
* 2K Sports рассказала об абсолютном рекорде для баскетбольных игр, что установила NBA 2K18. С момента выхода игры в сентябре прошлого года было реализовано более десяти миллионов ее копий на всех платформах (ПК, PS3, PS4, Switch, Xbox 360, Xbox One). Общий же тираж баскетбольной серии уже превысил 80 миллионов копий.
* Имя Riot Games предполагает игры во множественном числе. Однако на практике компания до сих пор выпустила только League of Legends в октябре 2009-го. То есть за девять практически лет никакого множественного числа не наблюдается. Однако один из основателей компании Марк Меррилл в интервью сайту Variety заявил, что длиться такой ситуации осталось недолго. У них уже созрел план, по которому каждое десятилетие Riot будет выпускать несколько масштабных игр. В компании над другими (не LoL) проектами трудится несколько сот человек, и скоро это количество перейдет в качество. Новые игры, согласно Мерриллу, будут, точно так же как и их заслуженная «моба», предназначаться для нишевой аудитории. Но это будут очень большие ниши. Во всяком случае, Марк на это надеется. Однако никакой конкретики не выдал, поэтому остается только ждать и верить.
В двух словах: Милла Йовович сыграет в Monster Hunter, в EVE Online избирается реальный политик и прочее
EVE Online заимствует идеи азиатских ММО
Долгие годы разработчики EVE Online хвастались открытостью и оригинальностью геймплея своей игры, однако времена меняются. Онлайн «Евы» постоянно снижается, и в попытке исправить ситуацию все средства хороши. В том числе, позаимствованные из ММО-азиатчины.
На проходящем сейчас в столице Исландии Рейкьявике традиционном фестивале Fanfest 2018 CCP Games анонсировала дополнение Into the Abyss. И в этом дополнении, во-первых, появятся инстансы (закрытые для других игроков пространства игрового мира), а во-вторых, «точки» - улучшение игрового снаряжения при помощи специальных предметов.
В двух словах: Фигурка Геральта, рекордсмен оказался читером и прочее
* Когда две подруги Хлои и Джейден опубликовали на сайте Change.org петицию-призыв к Epic Games закрыть Fortnite, они не думали ни о чем большем, чем о шутке в пику своим парням, которые, такое ощущение, любили игру больше, чем своих подруг. Однако петиция неожиданно набрала обороты, и на данный момент ее подписали уже почти три тысячи человек. При этом многие подписанты рассказывают различные ужасы про то, как Fortnite утащила в «мир иной» (виртуальный, в смысле) их друзей, мужей, детей и все такое. Петицией даже заинтересовался ведущий американский телеканал ABC. Девчонки такой реакции не ожидали и честно признались на сайте, что это была шутка, а также попросили прощения у тех, кого их петиция могла задеть. Кстати, случайно или нет, но сегодня сервер игры ушел в даун и все никак не поднимется. Вот и не верь после этого во всякую мистику.
* Компания Good Smile специализируется на выпуске фигурок различных популярных персонажей аниме, манга, мультиков или видеоигр. И одной из новинок этого года (выпуск ожидается в сентябре) станет фигурка Геральта из Ривии в серии Nendoroid. То есть с непропорционально большой головой. Не всем данный стиль нравится, однако ведьмак получился весьма милым. К тому же к фигурке прилагается знаменитая деревянная (в игре, во всяком случае) ванна для воспроизводства популярной игровой сцены. А еще колода карт «Гвинт». Анонс фигурки сопровождался рекламным роликом с участием косплеера Мола.
В EVE Online пропатчили китайцев
Борьба с китайскими игроками добралась и до EVE Online. Правда, подоплека этой борьбы оказалась несколько иной. Если прочие игры не любят китайцев из-за их массовости и противоправного поведения, то в «Еве» с этим нет никаких проблем. Там чем больше народу, тем круче движуха. А всяких «голдфармеров» отстреливают сами игроки.
Однако недавно выяснилось, что многие китайцы играют на Tranquility (международный сервер EVE Online) благодаря эксплойту. У китайцев есть свой собственный сервер, но жизнь там гораздо скучнее, чем на международном. Поэтому в последнее время они так рвутся в дружную семью (хотя на самом деле, не очень) глобальной «Евы». А чтобы чувствовать себя там как дома, они использовали самопальный патч, устанавливающий на игру китайскую локализацию.
Боты подрывают EVE Online
Сообщество EVE Online снова бурлит. На этот раз из-за проблем с ботами. Хотя если честно, эта проблема существует в игре уже не месяц и даже не год. Однако новое ее обострение вызвало уничтожение на прошлой неделе аж восьмерых ботящих суперавианосцев типа Nyx, принадлежащих одной украинской, судя по всему, корпорации (а скорее даже одному игроку).
Народ быстренько подсчитал, что убитые в течение четырех часов корабли в переводе на реальные деньги потянули бы в сумме на пару тысяч долларов. Но не это самое печальное. Самое печальное, что каждый такой корабль под управление бота окупает свою стоимость за несколько дней, максимум неделю. А теперь умножьте две тысячи долларов на те долгие месяцы, в течение которых уничтоженные корабли зарабатывали деньги своему хозяину.
Разработчику EVE Online прислали по почте посылку с пенисами
Разработчики EVE Online регулярно анализируют игру, изучая различные данные, чтобы понять, все ли там идет как надо. Недавние исследования показали, что капитальные корабли-носители управляемых ИИ истребителей стали слишком круты в PvE, помогая игрокам зарабатывать кучу денег и подрывать экономику Нового Эдема.
Реакция последовала стандартная - кораблям данного класса (точнее, их истребителям) решили снизить урон. И это вызвало предсказуемое негодование пилотов. Форумы «Евы» заполнились нытьем, угрозами и обещаниями немедленно отменить подписку, если нерф не отменят. Что, в общем, тоже обычное дело. Однако некоторые пользователи проявили в своей реакции недюжинный креатив.
Передовой ИИ EVE Online был побит игроками
Искусственный интеллект - важная часть современных игр. Увы, эта часть в основном не блещет и сплошь и рядом доказывает, что ей пока далеко до хитрости и коварства человеков разумных. Даже в случае своих самых передовых образцов, симулирующих, по уверениям разработчиков, поведение игроков.
Именно это произошло не так давно в EVE Online во время уничтожения первой верфи пиратской фракции Blood Raiders. Данные верфи представляют собой новый PvE контент, что появился в игре в последнем крупном обновлении. Суть его заключается в том, что «Кровавые рейдеры» наконец-то решили создать свой собственный капитальный флот, для чего им и понадобились новые верфи.
НОВОСТИ: Cyberpunk 2077, EVE ONLINE, Новый Xbox, Bayоnetta, продолжение Dragon Age
В центре внимания:
- Bayоnetta и ведьмины шутки
- конец EVE Online?
- Project Scorpio
- Mass Effect: Andromeda и трансгендеры
- Следующая часть Dragon Age?
- World of Tanks
В двух словах: Mad Catz разорилась, литературный портал EVE Online и прочее
* Когда-то Mad Catz разрабатывала популярную периферию для компьютеров и приставок, но нынче эта периферия более не популярна, что стало причиной всех бед компании и довело ее до банкротства. В результате начатой процедуры Mad Catz будет закрыта, а все ее активы распроданы. Одной из последних попыток боссов предприятия удержать его на плаву была затея с изданием Rock Band 4. Затея благополучно провалилась - никто не стал покупать разработанные под игру контроллеры Mad Catz. И эта неудача, судя по всему, стала окончательным приговором компании.
* Вы, да и мы тоже, любим подшучивать над возрастными рейтингами, а вот разработчикам эти рейтинги - дело совершенно нешуточное. Создатели забавной кооперативной казуалки Overcooked про кухню и поваров разрабатывали ее в надежде на рейтинг Е - то есть Everyone (для всех). Однако позволили себе неосторожность выпустить лого игры, где один из забавных поваров свисал с буквы «о» в названии с приспущенными штанам, слегка обнажающими ягодицы. Чего оказалось достаточно для ESRB, чтобы повысить рейтинг Overcooked до 10+. Это была практически катастрофа, но разработчики поднапряглись и натянули повару штаны как надо, дабы оголенность исчезла. И вместе с нею исчезли рейтинговые проблемы.
В EVE Online появятся гигантские труповозки
EVE Online - занимательная игра не только в смысле политических дрязг между объединениями игроков, шпионством, разводами и наемными убийствами. У игры существует весьма детально расписанный мир со своими героями и злодеями. И самыми мерзкими из последних можно назвать пиратскую фракцию Blood Raiders.
Дословно их название можно перевести как «кровавые налетчики». И слово «кровавый» там означает отнюдь не их жестокость в бою - скорее, наоборот, убитые им без надобности. Blood Raiders нужны живые пленные, чтобы выкачивать из них кровь и использовать ее в своих мерзких ритуалах.
В двух словах: Игра за зомби в Dead Rising 4, сладкая месть пилота EVE Online и прочее
* Многие разработчики в восторге от Switch и мечтают производить игры для консоли. В Funcom наверняка тоже есть поклонники данного девайса, и когда-нибудь возможно компания для него что-нибудь разработает. Но это точно будет не Conan Exiles, потому что у норвежцев нет планов адаптировать свое онлайновое выживание под новую консоль Nintendo. В то время как на Xbox One игра уже бегает (правда, пока только внутри студии). И версия для PlayStation 4 тоже запланирована. На наш взгляд, ничего удивительного в «варварском» игноре Switch нет - слишком консоль слабовата для такого типа игр.
* Capcom анонсировала сюжетное DLC Dead Rising 4: Frank Rising, что дополнит [не очень] популярный зомби-постапокалипсис 4 апреля на Xbox One и Windows 10 и 11 апреля на прочих ПК через Steam. Если кто-то, исходя из названия, предположит, что в дополнении главный герой игры Фрэнк Уэст сам станет зомби, то он не ошибется - все так и произойдет. А далее Фрэнку придется найти лекарство, чтобы избавиться от зомби-формы. Хотя в ней у него появятся новые возможности. Но одновременно ему придется перейти на зомби-рацион. То есть, как мы поняли, лопать человеков. А картинка внизу наше понимание подтвердила.
CCP реформирует донат в EVE Online
CCP в последние пару лет завалила пользователей EVE Online различными реформами геймплея игры. Вроде бы на первый взгляд «Ева» осталась той же самой «Евой». Но если внимательнее приглядеться, то окажется, что совсем даже другая: возможность бесплатной игры, торговля скинами для кораблей за реал, а теперь еще и глобальная реформа доната.
Вливание реальных денег в игру существует с незапамятных времен, но «песочный» геймплей и свободное уничтожение игрового имущество с последующим присвоением того, что не взорвалось, не давали EVE Online превратиться в очередной азиатский трэш. Все же перспективы в одночасье лишиться всего задоначенного добра накладывают серьезные ограничения на принцип «купить на тысячу долларов эпического барахла и всех убить».
В двух словах: Legend of Zelda спиратили, в EVE Online горят корабли, новая игра по Avatar и прочее
* The Legend of Zelda: Breath of the Wild является крупнейшей игрой Nintendo этого года. А может и пары предыдущих тоже. Под нее даже разработали новую консоль... почти не шутка. В общем, можете себе представить сколь трепетно компания относится к грядущему релизу. Вот только игру уже вовсю пользуют пираты. Причем благодаря самой Nintendo. Японцы на короткое время открыли доступ к файлам Breath of the Wild, потом закрыли, но файлы уже успели утечь. Их немедленно распотрошили на содержимое, пустив по миру тысячи картинок с тем, что есть в игре. А кто-то додумался запустить скачанное на Wii U. Не просто так, а со специальным ключом. И все заработало. Теперь в интернете идут стримы, а Nintendo пытается остановить поток. Вряд получится. На наш взгляд.
* Paradox Interactive анонсировала дату релиза дополнения Utopia к очень популярной космической стратегии Stellaris - 6 апреля. Напомним, что «Утопия» добавит в игру систему перков, возможность строительства огромных станций, кастовое расслоение общества для тех, кто любит социальные навороты, и всякие улучшения. Анонс сопровождался свежим трейлером.
В двух словах: Сценарий Uncharted написан в духе игр, Steam бьет Uplay и прочее
* Писавший, писавший и наконец написавший сценарий для экранизации Uncharted Джо Карнахан рассказал в интервью сайту Coming Soon, что он вовсе не сдерживал себя во время этой работы, чтобы уложиться в какие-то там возрастные рейтинги. Он старался сохранить в своей писанине дух видеоигрового сериала, с его достаточно грубым языком и прочими вещами для взрослых. Джо вообще не понимает этот фетиш возрастных рейтингов, что якобы чем ниже рейтинг, тем круче сборы. Мол, «Матрица» имела рейтинг R (кроме детей до 17 лет), и ей это ничуть не помешало.
* Издательство Kalypso Media и студия Gaming Minds анонсировали Railway Empire, железнодорожную стратегию в жанре тайкуна о развитии популярного вида транспорта в США и связанных с этим экономических возможностей. Игрокам предстоит взяться за строительство своей ж/д-империи вскоре после создания первых паровозов и далее опутать рельсами все что только возможно. Разработчики обещают интересную кампанию и сценарии, более 40 аутентичных локомотивов и более 30 различных типов вагонов, 300 с лишним технологий, конкурентов, акции саботажа, использование бандитов и шпионов. Выйдет игра в конце 2017-го на ПК и консолях.
EVE Online установила очередной рекорд
Пока деловая общественность обсуждает возможность продажи CCP Games и ее весьма популярной космической MMORPG EVE Online, игровая общественность обсуждает очередное эпическое сражение, что на днях завершилось в «Еве» новым мировым рекордом по количеству участников.
Возьмем для сравнения World of Warcraft. Пользователи игры считают эпическими битвы, когда количество игроков с обеих сторон в сумме превышает сотню человек. Серверы при этом начинают себя вести не очень адекватно и когда-то вообще падали при такой толпе, собравшейся в одном месте. Сейчас вроде бы не падают, но неприятный осадок остался... В битве в системе M-0EE8 приняли участие порядка 5300 пилотов.
В двух словах: EVE Online может быть продана, у Crytek снова проблемы и прочее
* Ноябрьская новость о том, что французский фондовый регулятор заподозрил пятерку официалов Ubisoft в использовании инсайдерской информации в собственных корыстных целях продолжилась декабрьской новостью о том, что менеджеров оштрафовали. На 1.2 миллиона евро в сумме. Среди оштрафованных значится и генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Малла. Ему, кстати, придется заплатить больше всех - 700 тысяч европейских денег. Прочих нарушителей больше чем на 200 тысяч не оштрафовали. Хотя они все равно недовольны и несогласны и будут подавать апелляцию.
* Агентство Bloomberg через какие-то свои осведомленные источники выяснило, что владельцы CCP Games в настоящее время обсуждают возможность продажи компании, после того как к ней был проявлен интерес со стороны неких потенциальных покупателей. Вроде бы хозяева разработчиков EVE Online оценивают свой бизнес в 900 миллионов евро, но пока не решили, стоит ли от него избавляться или нет. Никаких официальных комментариев, само собой, не последовало.
В двух словах: Швеция жалостливее к пиратам, чем Франция, ЗБТ Revelation Online и прочее
* Если во Франции над пиратами правоохранители измываются почем зря, то в Швеции отношение к ним иное, более нежное и ласковое. Не то чтобы их там вовсе не преследуют, но делают это жалеючи и без фанатизма. Например, в ходе судебного процесса над администратором популярно в стране торрента SwePiracy сторона обвинения требовала упрятать пирата за решетку на несколько лет и взыскать с него три миллиона долларов. Но судья не поддался и назначил обвиняемому 100 часов общественных работ и $194 тысячи. Тоже не очень приятно, но могло быть гораздо хуже. Как в той же Франции, например.
Игрок EVE Online предложил $75 тысяч за уничтожение своих врагов
Говорят, что читать и слушать истории из EVE Online гораздо интереснее, чем в нее играть. Не скажем, что мы с этим полностью согласны, потому что играть в «Еву» тоже достаточно интересно. Однако истории из нее и в самом деле частенько впечатляют своим драматизмом и жизненностью. Причем в том смысле, которого в реальной жизни давно не осталось.
Например, на днях некто объявил награду за помощь ему в борьбе против ненавистных врагов в EVE Online. Весьма солидную награду - $75 тысяч. За эти немаленькие деньги надо будет, судя по всему, выселить альянс Hard Knocks из звездной системы, которую тот сейчас занимает. Точнее сказать сложно, ибо конкретно о задании ничего не сообщается. Но если разобраться в ситуации, то картина нарисуется примерно следующая.
EVE Online станет фритуплейной
Долгие годы (аж 13 с лишним лет!) EVE Online была бастионом подписных ММО. Потом ее догнал и перегнал World of Warcraft, но в плане верности традициям пионеров жанра «Ева» была вне конкуренции. Однако нынче времена поменялись, и CCP Games решила тоже поменяться вслед за ними, объявив, что в ближайшем ноябре ее космическая MMORPG станет фритуплейной.
Решение, по мнению разработчиков, давно уже назрело, ибо надо завлекать в игру новых пилотов, а 14-дневным или 21-дневным триалами это сделать сложно. Другое дело возможность играть бесплатно без ограничений по времени. Как, например, нынче можно играть в World of Warcraft. Правда, в WoW у халявы есть жесткий потолок - не выше 20 уровня. Но и в EVE Online не обойдется без ограничений.
В двух словах: Ридли Скотт работает над телесериалом по EVE Online, стало известно название новой Call of Duty, AMD анонсировала видеокарту за $1500 и прочее
Отец «Ходячих мертвецов» Роберт Керкмэн (Robert Kirkman) пообщался с IGN и рассказал им немного о The Walking Dead Season 3. Никаких спойлеров, просто сообщил, что история продвинется дальше по времени и практически будет идти параллельно событиям комиксов, что Керкмэн выпускает. Главная героиня второго сезона Клементин тоже вернется (наверное, не главной героиней), но станет старше.
Босс CCP Games Хильмар Петурссон (Hilmar Pétursson) рассказал в интервью сайту Wired, что компания активно работает над телесериалом по EVE Online вместе с режиссером и продюсером Ридли Скоттом. Впервые о планах телеэкранизации игры было объявлено в 2013-м, но затем процесс свернули по разным причинам. А теперь снова развернули. При этом речь идет именно о телесериале, а кино можно не ждать - «Ева» слишком эпична для одного фильма.
В двух словах: анти-шутер от Allods Team, новый трейлер Warcraft, продолжительность Mafia 3 и прочее
* Многие геймеры знают Allods Team по ее фритуплейным MMORPG Allods Online и Skyforge. Однако почти никто не знает ее по анти-шутеру F.R.A.G. Да ладно геймеры, даже сами сотрудники студии об этом не знали - проект разрабатывался в строгом секрете небольшой командой энтузиастов. Но теперь тайное стало явным, был запущен сайт игры, где уже набирают бета-тестеров. Подробности обещают через 5 дней 17 часов.
* Разработчики Mafia 3 пока стесняются говорить, сколько конкретно часов займет прохождение игры, но директор студии Hangar 13 Хейден Блэкмен (Haden Blackman) уверяет, что «часы, часы и часы». Причем различных тонкостей при прохождении будет столько, что какие-то наверняка будут упущены из виду при первом прохождении, поэтому Хейден рекомендует заранее готовиться ко второму, а то и к третьему прохождениям.
В EVE Online появилась мини-игра, помогающая ученым в их исследованиях
ССР Games решила направить энергию скучающих пользователей EVE Online в полезное русло. Причем полезное не для компании и даже не для самих геймеров, а для всего человечества. Исландская компания скооперировалась со шведскими исследователями функций белков в человеческом организме и внедрила в игру мини-игру, которая каким-то образом должна помочь ученым в их работе.
Мини-игра называется Project Discovery и в нее запросто и в любой момент может поиграть любой пользователь «Евы», в космосе или на станции. Ради пущего любопытства можно даже посмотреть ролик, где профессор Эмма Лундберг (Emma Lundberg) объясняет, что там и как надо делать. Объясняет, правда, на английском… Кстати, всем, кто поучаствует в проекте обещаны очки лояльности с фракцией «Сестры Евы», которые затем можно обменять на всякие ценности.
CCP Games снова показала Project Valkyrie
В исландском Рейкьявике стартовал очередной Fanfest – ежегодное мероприятие для поклонников игр CCP Games, и первый день разработчики в основном посвятили виртуальной реальности.
Разработчики EVE Online объявили войну эпическим сражениям
EVE Online неоднократно привлекала к себе внимание огромными баталиями, в которых сходились тысячи игроков, а стоимость уничтоженных кораблей тянула на десятки (а то и сотни) тысяч долларов. О таких битвах писала игровая и неигровая пресса.
EVE Online дошла до Tiamat
Космическая MMORPG EVE Online сегодня дополнилась Tiamat, вторым в этом году дополнением. Никаких серьезных революций в игру добавка не внесла, однако наметилась еще одна серьезная эволюция.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Доедаем двухнедельные мандарины, смотрим первую пятерку нового года!
Пилот EVE Online потерял более полутора тысяч долларов из-за пиратов
Из всех видеоигр, что сейчас существуют в мире, вряд ли какая-нибудь генерирует больше трагедий, чем EVE Online. И все потому что в «Еве» можно запросто потерять приличную кучу денег.
EVE Online дополнилась «Фебой»
В EVE Online нагрянуло дополнение «Феба», которое уже окрестили самым радикальным за несколько последних лет жизни игры. А то и за всю ее историю. Потому что в адд-оне была переделана механика движения капитальных кораблей.
Пять лучших роликов недели
"А в Австралии сейчас весна", - с грустью подумал Штирлиц, глядя, как за окном в сумерках ветер гонит по снегу последние жухлые листья, - "Распускаются цветы и девчонки..." Потом он перестал думать и стал смотреть пятерку лучших этой недели.
ССР считает, что эпические битвы EVE Online не очень полезны для игры
EVE Online известна на весь игровой мир и даже не игровой, во-первых, своими весьма свободными финансовыми нравами, что иногда приводило к рекордным мошенничествам (вполне легальным по духу и букве игровых правил).
EVE Online станет непредсказуемой
В Лас-Вегасе на традиционной встрече разработчиков EVE Online с пользователями исполнительный продюсер ССР Энди Нордгрен рассказала о том, что уже в ближайшем будущем самая популярная в мире ММО-песочница станет еще песочнее.
EVE Online обновилась «Гиперионом»
Новый план обновлений для EVE Online живет и работает. С нынешнего лета самая популярная ММО-песочница и космическая MMORPG по совместительству обновляется не два раза в год, а чаще. И вышедшее на днях обновление «Гиперион» стало уже третьим по счету в этой схеме.
Увольнения в ССР и статья о бардаке в компании
Позавчера CCP выпустила последнее крупное дополнение к EVE Online, а сегодня неожиданно было объявлено о еще одном выпуске исландцами – 49 человек в головном офисе компании потеряли свои рабочие места. Интересное совпадение.
EVE Online масштабно дополнилась в последний раз
Вчера EVE Online дополнилась последним масштабным дополнением - Kronos. Все последующие добавки перестанут быть масштабными, зато начнут выходить гораздо чаще. Главным в Kronos можно назвать три новых корабля – пиратской фракции «Легион Морду».
EVE Valkyrie находится на передовом фронте борьбы за прогресс
Несмотря на недоверие, с которым общественное игровое мнение приняло покупку Facebook компании виртуальной реальности Oculus VR, разработчики EVE Valkyrie сразу же заявили, что для них эта сделка ничего не изменила – они по-прежнему разрабатывают игру эксклюзивно для Oculus Rift.
EVE Valkyrie находится на передовом фронте борьбы за прогресс
Несмотря на недоверие, с которым общественное игровое мнение приняло покупку Facebook компании виртуальной реальности Oculus VR, разработчики EVE Valkyrie сразу же заявили, что для них эта сделка ничего не изменила – они по-прежнему разрабатывают игру эксклюзивно для Oculus Rift.
EVE Valkyrie находится на передовом фронте борьбы за прогресс
Несмотря на недоверие, с которым общественное игровое мнение приняло покупку Facebook компании виртуальной реальности Oculus VR, разработчики EVE Valkyrie сразу же заявили, что для них эта сделка ничего не изменила – они по-прежнему разрабатывают игру эксклюзивно для Oculus Rift.
В воскресенье на нашем сайте состоится стрим по EVE Online
В ближайшее воскресенье ровно в 21.00 по Москве случится знаменательное событие: впервые в истории журнала «Навигатор игрового мира»… да и вообще впервые в истории пройдет стрим с участием нашего самого главного редактора Игоря Борисовича Бойко.
Вышел комикс о реально случившейся истории в EVE Online
Популярное издательство «веселых картинок» (комиксов сиречь) Dark Horse выпустило первую книжку по истории EVE Online. Причем по истории, творившейся руками игроков. В отличие от всех прочих игр, где авторы сочиняют темные фантазии, а игроки наряжаются в снегурочек и водят хороводы вокруг елок.
В EVE Online за один бой «убили» больше 330 тысяч долларов
Когда-то EVE Online была маленькой независимой игрой, поэтому сервера и код вполне справлялись с эпическими баталиями сотня на сотню. Однако вместе с популярностью исландского космоса росли и масштабы войн. Сначала счет участников сражений шел на сотни, а потом пошел на тысячи. И начались проблемы.
Игрок пытается пройти Minecraft
Minecraft огромна, но не безразмерна. В мире игры есть зона, называемая Far Lands (дальние земли). Там по каким-то совершенно непонятным для нас законам код игры начинает глючить и демонстрировать всякую фигню. Но туда все равно можно попасть. Если сильно постараться.
MMORPG The Repopulation успешно кикстартовала во второй раз
Разработчики независимой научно-фантастической ММО The Repopulation сегодня завершили свой второй сбор на Kickstarter. И снова успешно, хотя эти успехи на фоне того, что считается приличным ММО-бюджетом, выглядит прыжком через забор по сравнению с полетом в космос.
Еще раз о «падении титанов» в EVE Online
Стали известны дополнительные подробности вчерашнего истребления кучи денег в EVE Online. Битва разразилась из-за разгильдяйства союзников Pandemic Legion, забывших оплатить аренду системы B-R5RB. В результате «гунны» и русские захватили тамошнюю станцию, а «пандемики» на них обиделись.
DUST 514 останется эксклюзивом для PS3
Привязанный к EVE Online ММО-шутер (еще и фритуплейный к тому же) DUST 514 является эксклюзивом для PlayStation 3, однако большинство потенциальных пользователей (поклонники «Евы», разумеется) жили надеждой, что игра рано или поздно доживет до более демократической версии – для ПК.
CCP анонсировала EVE Online: Rubicon
CCP не случайно подчеркнула накануне сегодняшнего (по нашему времени – у них это было еще вчера) анонса зимнего обновления EVE Online, что оно (обновление) окажется двадцатым по счету. Юбилейная цифра намекала на юбилейный контент. И в принципе так оно и оказалось.
CCP сегодня анонсирует зимний адд-он
Сегодня в полночь по Москве CCP покажет в прямой трансляции телепередачу (на twitch.tv/ccp) с анонсом очередного бесплатного дополнения EVE Online. Двадцатого, кстати, по счету. Так что есть надежда на что-то интересное. Хотя понять, что оно интересное, смогут только пользователи игры.
ЕВА из страны льда и пламени
Свершилось. Исландцы из CCP решили не проводить в этом году «Фанфест», а устроить состоящий из восьми этапов EVE Invasion World Tour. В том числе заглянули и в Санкт-Петербург. Произошло это благодаря российским игрокам. Или, по словам самих организаторов, «одному из крупнейших и самых увлеченных сообществ EVE».