Несмотря на недоверие, с которым общественное игровое мнение приняло покупку Facebook компании виртуальной реальности Oculus VR, разработчики EVE Valkyrie сразу же заявили, что для них эта сделка ничего не изменила – они по-прежнему разрабатывают игру эксклюзивно для Oculus Rift.
Конечно, еще чуть раньше выяснилось, что данная эксклюзивность – только компьютерная, а на консоли не распространяется, поэтому аналогичный прибор Sony тоже будет поддерживаться. И как стало понятно из интервью главного маркетолога CCP Games Дэвида Рида (David Reid) сайту Eurogamer, демоверсия EVE: Valkyrie для Morpheus появилась не за один день – CCP Newcastle получила один из ранних прототипов очков.
Вообще разработчики игры находятся в непростом положении, поскольку неожиданно оказались на переднем плане борьбы за новую реальность, поскольку EVE: Valkyrie – единственный на данный момент проект, разрабатываемый специально под наделавшие столько шума девайсы. Оттого психологическое давление огромно, а опыта мало – никто ничего такого ранее не создавал.
Однако девелоперы настроены оптимистично и собираются с честью оправдать высокое доверие. Работы идут полным ходом, и на данный момент решаются принципиальные дизайнерские вопросы. В частности, какими быть кораблям в EVE: Valkyrie. Пока побеждает проверенный во многих ММО подход «камень, ножницы, бумага».
То есть будут быстрые и верткие истребители для маневренного боя, дальнобойные снайперы и тяжелые, более тихоходные корабли с мощной защитой и вооружением. Также решаются проблемы взаимодействия пилотов в группах и распределение ролей (нанесение урон, поддержка и тому подобное).
Что касается связи EVE: Valkyrie с EVE Online, то и она со временем появится, ибо таков принципиальный подход CCP. В этой связи главный маркетолог заявил, что компания собирается развивать связанный с «Евой» ММО-шутер DUST 514, хотя и признал, что не все с игрой пошло по плану. Однако он привел в пример флагманский проект CCP, который в 2003-м тоже стартовал без блеска, а теперь вызывает всеобщее восхищение.