Последняя статья
Рецензия: Stellaris - Nemesis
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (13)
Последние статьи Все (4)
Спрос на консоли в России растет, параллельные миры Stellaris и прочее
* За январь-сентябрь российские граждане купили консолей на 15.5 миллиарда рублей, а в количественном измерении это составило порядка 850 тысяч штук - такие данные опубликовал крупнейшиий отечественный торговец хайтеком, группа M.Видео-Эльдорадо. Согласно опубликованным данным, продажи консольного железа выросли в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом спрос на PS5 и Xbox X/S вырос втрое, а 80% продаж пришлись на консоли с дисководами.
* Рейтинг Starfield в Steam опустился до 64%, что спровоцировало масштабную дискуссию игроков на Reddit. Народ пытался понять, что же все же не так с игрой. Большинство сошлось во мнении, что Starfield полна интересных идей. Которые не получили адекватной реализации. А еще там маловато контента для столь огромного мира.
В двух словах: Epic перекрыла утечки Fortnite, директора Riot отправили на перевоспитание и прочее
* Более семи месяцев нектон Престон и его сайт FNBRLeaks напрямую и через социальные сети снабжали поклонников Fortnite утечками о будущих новинках, которые добывались банальным дата-майнингом в файлах игры. Пока на днях к нему не пришло письмо от юридической службы Epic Games с требованием прекратить свою деятельность и удалить учетные записи в Twitter, Discord, YouTube, Instagram и GitHub. Если же Престон не послушается, то пусть пеняет на себя и готовится к судебной войне. Престон решил не связываться и завязать с утечками, предварительно поблагодарив всех, кто были с ним (243 тысячи подписчиков только в Twitter - совсем не пустяк), за их верность и преданность. К этому моменту, кстати, подоспел и официальный комментарий «эпиков». Согласно ему, утечки были ни при чем - просто сайт FNBRLeaks заодно давал ссылки на инструментарий, который «модифицировал игру», а компании это не понравилось.
* Magic: The Gathering Arena наконец-то доступна на русском языке. Если кто не в курсе, то это фритуплейная версия настольной "магии", геймплей которой максимально приближен к первоисточнику.
В наличии все карты свежих выпусков (от Иксалана до Равники), а также разные форматы, включая драфт, constructed и регулярно сменяющийся "фановый" (например, такой, где вызов существа стоимостью 4 или больше позволяет дополнительно взять карту). Скачать "Арену" можно здесь: https://magic.wizards.com/ru/mtgarena
В двух словах: Криптомайнеры задержали Vega, пять миллионов Hitman и прочее
* В конце июля AMD представила линейку видеокарт Radeon RX Vega, которые должны оказать серьезную конкуренцию картам NVIDIA. Продажи стартуют 14 августа, хотя на самом деле семейство Vega должно было появиться на свет гораздо раньше. Однако помешали... криптомайнеры. Со всем этим криптовалютным ажиотажем и дефицитом видеокарт AMD испугалась, что не сможет нормально организовать релиз нового перспективного железа, и перенесла выход Vega. Из чего можно сделать вывод, что теперь все будет организовано нормально.
* Вчера в Steam появилась очередная няшная JRPG The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, представительница популярной в Японии и на консолях серии The Legend of Heroes. Судя по очень положительным отзывам (94%), релиз прошел нормально. И в этом наверняка не последнюю роль сыграло сотрудничество с Питером Томаном, известным также как Durante. Питер - тот самый модер, который когда-то починил компьютерную версию Dark Souls, так что он знает толк в компьютерных портах. Наверняка самодельщик помог девелоперам настроить игру как надо, а народ теперь играет и радуется.
В двух словах: Denuvo сломали за 13 дней, себестоимость Switch и прочее
* Еще в прошлогоднем феврале китайские пираты с неприкрытым пессимизмом говорили о скорой гибели пиратства, потому что защита Denuvo не оставила им никаких шансов. Но вот прошел год с небольшим, и все разительно изменилось. Самый последний блокбастер, защищенный Denuvo - Mass Effect: Andromeda - был сломан всего за 13 дней. Разумеется, издатели с разработчикам скажут, что это совсем неплохо. Потому что две недели форы по сравнению с пиратами могут исчисляться дополнительными сотнями тысяч проданных копий. Однако тенденция неприятная, и в следующий раз защиту могут сломать еще до релиза.
* Чуть больше месяца прошло, как французская Eugen Systems анонсировала хардкорную Вторую мировую RTS Steel Division: Normandy 44, и теперь уже издатель игры Paradox Interactive объявила о дате ее выхода. Игра увидит свет 23 мая 2017-го, то есть через полтора месяца. И ее уже можно предварительно заказать. Всем, кто это сделает, раздадут в качестве подарков парочку асов (пилота-американца Фрэнсиса Габрески и танкиста-немца Микаэля Виттмана), а также позволят поучаствовать в бета-тестировании игры. Правда, когда тестирование стартует, пока неясно.
В двух словах: Legend of Zelda спиратили, в EVE Online горят корабли, новая игра по Avatar и прочее
* The Legend of Zelda: Breath of the Wild является крупнейшей игрой Nintendo этого года. А может и пары предыдущих тоже. Под нее даже разработали новую консоль... почти не шутка. В общем, можете себе представить сколь трепетно компания относится к грядущему релизу. Вот только игру уже вовсю пользуют пираты. Причем благодаря самой Nintendo. Японцы на короткое время открыли доступ к файлам Breath of the Wild, потом закрыли, но файлы уже успели утечь. Их немедленно распотрошили на содержимое, пустив по миру тысячи картинок с тем, что есть в игре. А кто-то додумался запустить скачанное на Wii U. Не просто так, а со специальным ключом. И все заработало. Теперь в интернете идут стримы, а Nintendo пытается остановить поток. Вряд получится. На наш взгляд.
* Paradox Interactive анонсировала дату релиза дополнения Utopia к очень популярной космической стратегии Stellaris - 6 апреля. Напомним, что «Утопия» добавит в игру систему перков, возможность строительства огромных станций, кастовое расслоение общества для тех, кто любит социальные навороты, и всякие улучшения. Анонс сопровождался свежим трейлером.
В двух словах: Heavy Metal Machines в открытом тестировании, PS4 Pro радует Sony и прочее
* Злым европейцам опять что-то не нравится в деятельности Valve. Еврокомиссия начала расследование против компании из-за возможного нарушения ею принципов здоровой конкуренции. Заключается же нарушение в региональном блокировании. Комиссия полагает, что Valve вступила в сговор с такими компаниями как Bandai Namco, Capcom, Focus Home Interactive, Koch Media и ZeniMax, в результате чего пострадали пользователи из стран вроде Чехии и Польши. Однако это пока только расследование, и может никаких нарушений там не обнаружат.
* 31 января стартовала открытая бета многопользовательской сессионки Heavy Metal Machines о том, как после конца света автомобили стали не роскошью, а средством выживания. Игра переведена, в том числе, на русский язык, так что отечественным пользователям в ней рады. Как несложно догадаться, на машинках в HMM не только катаются - ими воюют. На данный момент в игре доступны дюжина тачек, каждая со своим пилотом. Причем пилоты не безличные болванчики, а яркие личности с персональными тараканами и обязательным музыкальным стилем - одним из видов тяжелого металла. Начать играть в Heavy Metal Machines не просто, а очень просто. Вот закончить, говорят, сложно, ибо затягивает.
В двух словах: Анонсирована SMITE Tactics, «Самсунг» не хочет расплачиваться за Galaxy Note 7 и прочее
* Paradox Interactive наконец-то выпустила обещанное DLC Leviathans к космической стратегии Stellaris. В дополнении игроков ждут новые полеты и исследования. Война между двумя великими империями, в которую можно вписаться третьим. Таинственная раса Защитников, с которыми можно воевать или которых можно исследовать. Анклавы - форпосты независимых торговцев, где можно много чего купить и продать. Разумеется, не обошлось без исправлений и улучшений. Которые одновременно вошли в патч для тех, кому не хочется тратиться на DLC.
* Hi-Rez Studios анонсировала SMITE Tactics, мультиплеерную стратегию, основанную на карточном геймплее. В игре пользователям предстоит создавать собственные армии, используя коллекционные карты (виртуальные, конечно же), а затем посылать их в тактический бой. Армии, впрочем, не выглядят очень большими, хотя представляющее игру видео больше представляло ее разработчиков, поэтом разобраться в геймплее по нему совершенно нереально. Но карты и тактические бои - это уже достаточно любопытно.
В двух словах: кино по Minecraft выйдет в 2019-м, Overwatch победила LoL в Корее и прочее
* Игровые экранизации если не достигли высот художественной ценности, то хотя бы начали приносить деньги. Warcraft и Angry Birds их уже заработали, и мало кто сомневается, что Assassin’s Creed тоже не разочарует. А теперь представьте, какую толпу зрителей может собрать экранизация Minecraft? Хотя можете не представлять, а дождаться 24 мая 2019 года и получить точный ответ. Именно на этот день назначен выход в прокат соответствующей киношки. Занимается проектом Warner Bros., режиссером, по слухам, назначили Роба Макеленни (Robert McElhenney), известного по телесериалу «В Филадельфии всегда солнечно».
* Разработчики очень популярной космической стратегии Stellaris выпустили обновление 1.2, которое назвали в честь известного писателя-фантаста Айзека Азимова. Обновление улучшило графику и AI в битвах флотов, внесло изменения в дипломатию, переделало фракции космических кочевников и рабовладельцев, добавило возможность заключения оборонительного союза с другой империей и много чего еще.
В двух словах: В Mafia 3 будет более 100 песен, расистский мод Stellaris вернулся и прочее
* Minecraft достигла такой популярности, что на игру обратили внимание рекламные агентства и начали покупать у владельцев популярных серверов время и место под свою рекламу. Что сильно не понравилась Mojang. В результате разработчики постановили, что отныне компаниям нельзя рекламировать свою продукцию в Minecraft. Дескать, нечего продвигать через игру всякое непроверенное барахло. Однако это относится к профессиональной рекламе. Признаваться в любви к «Игре престолов» или «Манчестер Юнайтед» по-прежнему можно.
* 2K Games представила коллекционное издание Mafia 3, куда вошли аж целых две виниловые пластинки. Одна - с 11 популярными хитами 60-х годов прошлого века, а вторая - с оригинальной музыкой, специально написанной для игры. Всего же в Mafia 3 будет более 100 песен: от черного ритм-энд-блюза и психоделического рока до различной попсы.
Paradox запретила мод для Stellaris по политическим мотивам
Замечательная получилась у Paradox игра - Stellaris. Огромный звездный мир, огромные звездные флоты, огромные империи, глобальные войны и финальная победа (или поражение) - что еще нужно любителям стратегического геймплея?
Разве что поддержка модификаций. И с этим у Stellaris тоже все замечательно, потому что разработали ее специалисты по компьютерным играм, знающие чего их пользователям нужно. Правда, есть у девелоперской самодеятельности и обратная сторона - ее креатив порой задевает чувствительные политические струны. И речь идет не об игровой политике, а о реальной.
В двух словах: Paradox встала на защиту обругавшего ее игру журналиста, CD Projekt окончательно променяла The Witcher 3 на Cyberpunk 2077 и прочее
* Последние несколько лет казалось, что Disney наконец-то преодолела свое видеоигровое прокляться и сочинила игру, которая должна стать популярной и приносить деньги. Мы о «песочнице» для детишек и их родителей Disney Infinity. Игра расходилась миллионными тиражами и была популярной. Только это долго не продлилось. И поэтому компания решила закрыть проект и разрабатывавшую его Avalanche Software, уволить 300 человек персонала и навсегда отказаться от производства и издания видеоигр. У кого-то - майские праздники, а у кого-то - майский траур.
* Дела у новой космической стратегии Stellaris идут настолько хорошо, что Paradox даже позволила себе встать на защиту рецензента сайта IGN... обругавшего игру. Поклонники Stellaris немедленно заподозрили Роуана Кайзера (Rowan Kaiser) в ненависти к Paradox за то, что издательство дружит со скандальным видеоблогером TotalBiscuit, который любит стебаться над политически корректной общественностью. К которой, очевидно, относится Кайзер. Но Paradox данную линию не поддержала и выпустила специальное обращение, где призвала не заниматься теориями заговоров и не наезжать на рецензента. TotalBiscuit тему вовсе проигнорировал.
Космическая стратегия Stellaris установила рекорд
У каждой игровой компании свои масштабы и рекорды. Например, у Rockstar рекорд по заработкам игры за первые 24 часа продаж равняется $800 миллионам долларов. Установила его, разумеется, Grand Theft Auto 5. У Paradox Interactive размах не тот, однако небольшому издательству его вполне хватает. И рекорды хоть и куда скромнее, но все равно случаются.
Тот же суточный доходный рекорд до сегодняшнего дня принадлежал градостройке Cities: Skylines, что в прошлом году продалась 250 тысяч раз за 24 часа. Но вчера вышла космическая гранд-стратегия Stellaris, и рекорд пал. Если не по тиражу, то по доходу. Потому что игру разработала собственная студия, а не сторонняя.
Stellaris - новая стратегия Paradox Interactive
Когда Paradox Interactive не издает чужие игры, она разрабатывает свои. И в основном это стратегии. Причем исторические. Самые знаменитые из них – Europa Universalis и Crusader Kings, а еще есть Victoria и Hearts of Iron.
Рецензия: Stellaris - Nemesis
В фокусе Nemesis и сопутствующего ей бесплатного контент-патча Dick (в честь фантаста Филипа Киндреда Дика) оказалась большая политика. Ею же Paradox занималась и в прошлом дополнении, Federations, но показать успела лишь верхушку айсберга: галактический ООН и разные типы конфедераций со своими плюшками. Теперь же шведы взялись за самое интересное: шпионаж, компроматы и злоупотребление властными полномочиями.
Примечательные моды для Stellaris. Часть 2
Продолжаем модифицировать космическую стратегию Stellaris
Лучшие игры 2016 года. Часть II
Продолжаем награждение лучших игр 2016 года. На очереди следующие четыре номинации.
Примечательные моды - Stellaris
Полюбившаяся народу космическая стратегия Stellaris уже спустя несколько недель после старта может порадовать очень неплохими модами.
Рецензия: Stellaris
То, что Stellaris получился, ни у кого сомнений вызывать не должно. Дело даже не в рекордных для Paradox Interactive продажах, хотя они довольно впечатляющи, а в общем настрое игроков. Разумеется, всегда есть недовольные, и трудно спорить с тем, что Stellaris предоставляет достаточно поводов для критики. Чтобы разобраться какие именно, давайте поступим следующим образом: поставим игре условные 10 баллов и посмотрим, в чем же Stellaris до этой отметки не дотягивает, где же все-таки накосячили сумрачные шведские гении.
Превью: Stellaris
Если полтора десятка лет окучивать историю человечества, то она, во-первых, обрыднет, а во-вторых, вся будет тщательно и не по одному разу окучена.