* На «Фогейм» стартовало закрытое бета-тестирование русской версии корейского ММО-экшена Kritika. Игроков ждут 19 уникальных классов (берсерк, маг, разбойница и прочие) каждый со своей специализацией (ближний или дальний бой, тактические хитрости и все такое), интересная система апгрейдов снаряжения, настраиваемые по сложности подземелья и динамичный геймплей с эффектным визуалом. Чтобы попасть в бету, достаточно купить на сайте проекта один из трех наборов предзаказа с ценными предметами и бонусами.
* «NFT - это круто, однако игроки не секут фишку и потому противятся прогрессивному нововведению», - такой вывод можно сделать из интервью боссов недавно анонсированной Ubisoft криптоплатформы Quartz Николаса Пуар и Дидье Женевуа. Но какую именно фишку не секут игроки? Да очень простую: они думают, что NFT все уничтожит, взамен предоставив лишь банальный инструмент для спекуляций. Тогда как на самом деле криптотокены дадут народу уникальную возможность перепродать свои предметы, когда они им надоедят или когда им самим надоест играть в конкретную игру. И вообще игры к этому идут, и никуда игрокам от NFT-судьбы не деться... То есть это и в самом деле инструмент для спекуляций, но исключительно во благо игроков. Только игроки этого не понимают.
* В мае 2019-го игрок по имени Katia Sae объявила, что облетела все 7805 систем EVE Online. Ушло у нее на это всего-то без малого десять лет. Зато за время своего путешествия она не потеряла ни одного корабля. То достижение пробудило чувство соперничества в другом игроке, Henrique Arnolles, и он решил, что обязательно повторит достижение. Но только в кратчайшие сроки. И мужик сказал - мужик сделал. Стартовав 1 февраля 2021 года, он 13 сентября - или 224 дня спустя - завершил свое грандиозное путешествие! А теперь рекорд еще и стал официальным, угодив в «Книгу рекордов Гиннеса».
* Инсайдер Джефф Грабб практически уверен в том, что Microsoft разрабатывает собственную Monster Hunter. То есть называться она, разумеется, будет иначе. И геймплей наверняка будет иметь свои особенности. Но суть ожидается та же самая: онлайновая кооперативная охота на монстров. Разрабатывает игру студия Certain Affinity, основанная в 2006 году бывшими сотрудниками Bungie и до сих пор преимущественно выполнявшая вспомогательные работы в различных проектах студий Microsoft. Но теперь им дан шанс попытаться повторить успех Capcom - очень уж начальникам мегакорпорации по душе серия. А главное - ее доходы.