* Unity предсказуемо уступила всеобщему девелоперскому неудовольствию по поводу планов ввести дополнительные платежи в зависимости от количества установленных копий игры. Компания не отказалась полностью от идеи срубить дополнительное бабло с разработчиков, но раскошелиться теперь предстоит только самым удачливым - тем, чьи игры заработали миллион долларов или больше, а количество установленных копий превысило то же самое число с шестью нулями. При этом, существенный момент, еще одним условием является использование новой версии движка, что должна выйти в будущем году. То есть задним числом никто платить не будет. Также к изменению условий были приложены глубокие сожаления и искренние извинения.
* CCP не оставляет надежды на реализацию успешного геймплея со стрельбой от первого лица. Исландцы потерпели неудачу сначала с DUST 514, а потом с Project Nova, но все равно взялись за третью попытку - EVE Vanguard. Игру на сей раз скромно назвали «FPS-модулем» и представили в ходе прошедшего в конце прошлой недели в Рейкьявике фестиваля FanFest (на видео начиная с 50-й минуты). Геймплей носит смешанный PvE/PvP характер. Целью может быть добыча ценностей у NPC, однако этой целью отправляются сразу несколько конкурирующих групп игроков. Модуль собираются запустить в декабре и затем постепенно развивать. Однако с EVE Online он будет как-то связан с первого же дня релиза.
* Непись в Destiny 2 неожиданно поразила эпидемия пацифизма. Кроме шуток. То есть боты отказывают воевать с игроками и совершенно не сопротивляются, когда их истребляют. Вот только игроки такой халяве не очень рады. Что же касается причины столь абнормального поведения NPC, то она наверняка как-то связана с DDoS-атаками, которые, согласно Bungie, все последние дни переживали серверы игры. Когда ИИ-неприятель вернется к исполнению своих прямых обязанностей, разработчики пока сообщить затрудняются.
* Российская студия озвучки GamesVoice объявила, что не собирается озвучивать дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077. То есть отечественным игрокам, которые как-то раздобудут игру (напомним, что официальный доступ к ней заблокирован), придется довольствоваться исключительно субтитрами. Объясняя свое решение, представители GamesVoice сослались на неодобрительное отношение к инициативе со стороны CD Projekt. А без одобрения поляков они взяться за такой проект на собственный страх и риск не решились.