12 января 2015

Frontier Developments объявила о продаже 300 тысяч экземпляров космического симулятора Elite: Dangerous. На это ушло чуть больше трех недель, хотя не ясно, вошли ли в число проданных ранние доступы. Наверное, вошли.

В

любом случае результат неплохой. Компания уверяет, что продажи остаются высокими, и если они сохранятся такими, то к концу текущего финансового года (31 марта) доходы достигнут 19 миллионов фунтов. Правда, чистой прибыли при этом все равно не будет – бухгалтера Frontier ожидают примерно полтора миллиона фунтов чистого убытка.

Виноватыми в потерях являются высокие расходы на маркетинг и зарплату (в компании работают более 240 человек, хотя только часть из них занята в «Элите»). Тем не менее, если игра и дальше будет пользоваться популярностью, то доходы от нее, в конце концов, перевесят расходы, и Frontier начнет зарабатывать, а не терять.

Насколько это вероятно? Да более чем. Пока продажи находятся на уровне самых смелых ожиданий, которыми разработчики делились еще во времена кампании на Kickstarter. И чтобы они оттуда не свалились, Дэвид Брейбен (David Braben) со товарищи обещают самую полную поддержку Elite: Dangerous.

Выходом из праздничной спячки ознаменовался выпуском очередного обновления, добавившего в игру парочку реально существующих планет земного типа. Об их открытии на днях объявили астрономы, похвалив за хорошую работу орбитальный телескоп «Кеплер».

Также обновление исправило солидное количество ошибок. Разработчики же уже готовят следующий апдейт. Куда более масштабный и требующий серьезного тестирования. Поэтому уже созываются те пользователи, у которых есть соответствующее право. От всех остальных содержание патча пока держится в секрете.

    Предыдущая новостьСледующая новость