Forbes сомневается в том, что Star Citizen когда-нибудь будет готова
Проблема Робертса заключается в отсутствии фокуса, - так охарактеризовал в интервью сайту Forbes своего бывшего босса и нынешнего директора Star Citizen Марк Дэй, работавший продюсером Wing Commander 4, а после возглавлявший компанию, что выполняла контракты Cloud Imperium Games в 2013 и 2014 годах. Мол, как только в игру хлынули деньги, Крис начал браться за все подряд, не доводя до конца ничего. А это неправильно.
Еще одной проблемой проекта является то, что Робертс старается управлять практически всем лично. Покинувший компанию бывший ведущий художник персонажей Дэвид Дженнисон в свое время объяснил, почему за 17 месяцев он сделал только пять персонажей. Потому что Крис лично принимал решение по каждому персонажу, что ужасно тормозило работу.
Бета Squadron 42 ожидается в 2020-м
Бета одиночной Star Citizen, известной как Squadron 42, стартует приблизительно в конце второго кварта 2020 года, и это стало известно из «дорожной карты» игры (в ней, кстати, обещают аж 28 глав), что Cloud Imperium наконец-то сделала достоянием общественности. К этой дорожной карте приложилось масштабное послание самого главного босса Криса Робертса, которое можно назвать итоговым по результатам 2018 года.
В нем Крис, во-первых, прокомментировал дорожную карту. Согласно ему, технологии Squadron 42, как одиночной игры, не такие технологичные, как у ММО Star Citizen, поэтому и разработка их идет быстрее и проще. Во-вторых, Робертс заметил, что игра полностью будет готова к альфе, и дальше начнется тестирование, балансирование и исправление ошибок. Стартует это все в начале 2020-го и продлится примерно полгода. Чтобы перейти в бету.
Star Citizen продолжает качать бабло
Прошедший на прошлой неделе фестиваль CitizenCon порадовал всех тех, кто с нетерпением ждет релиза Star Citizen, новыми обалденными трейлерами и впрыснул в их души очередную порцию оптимизма. А когда в души долгожданцев Star Citizen впрыскивается оптимизм, они немедленно бегут в цифровой магазин Cloud Imperium и покупают себе дополнительные кораблики.
Данное правило сработало и в этот раз. Только за один день 10 октября компания заработала $380 тысяч. На следующий день на ее счет свалились еще $320 тысяч. Зато день 12 октября оказался уже не таким прибыльным, принеся всего лишь $200 тысяч. Правда, до фестиваля счет CitizenCon пополнялся в среднем $20 тысячами в день...
Кошка уничтожила два космических корабля
The Fuel Rats - это группа добрых пилотов-самаритян в Elite: Dangerous. Они всегда готовы протянуть руку помощи всем пилотам, корабли которых получили повреждения или истратили горючее в ходе межзвездных путешествий и не могут из-за этого вернуться домой или добраться до обитаемых регионов. Однако иногда вместо помощи получается прямо противоположный результат - из-за вмешательства злых сил извне.
Во время последней спасательной операции в системе Col 285, сектор KB-X A117-3 на клавиатуру спасателя запрыгнула его домашняя кошка. В результате его корабль ускорился и на полном ходу врезался в спасаемого. Катастрофа привела к уничтожению обоих кораблей. Fuel Rats выразили свое сожаление по поводу инцидента и извинились перед пострадавшим на форуме - в игре тот отказался общаться со спасателями. Обиделся, наверное.
Cloud Imperium Games не удалось уговорить суд закрыть иск Crytek
Судебный процесс между разработчиком Star Citizen, компанией Cloud Imperium Games и Crytek о различных аспектах использования движка CryENGINE в проекте получил новое развитие, после того как CIG не удалось уговорить суд закрыть дело. Хотя она и очень старалась.
Если кто-то забыл, то мы напомним, что Crytek потребовала наказать ответчика за несанкционированное использование движка в Squadron 42, ибо движок лицензировался только для одной игры, а игр стало как минимум две. Ну и также еще имелись претензии по поводу отсутствия эмблемы CryENGINE в Star Citizen и по поводу нарушений авторских прав.
Star Citizen обвинили в плагиате
В конце прошлой неделе Cloud Imperium Games предоставила игрокам Star Citizen очередную возможность потратить $120 - приобрести новенький одноместный кораблик Vulture, предназначенный для утилизации вышедших из строя звездолетов, чтобы добро не пропадало. Эдакий космический добытчик вторсырья.
За пределами Star Citizen данный анонс наверняка прошел бы совершенно незамеченным - в конце концов, если каким-то чудакам нравится тратить кучу денег на виртуальный транспорт из невышедшей игры, то кто может им это запретить? А писать в тысячный раз про мошенничество и развод уже не очень-то оригинально.
Игрок начертил эмблему Elite: Dangerous размером в 36.4 тысячи светолет
Что делать, когда игра фактически пройдена, и играть по-старому в нее становится скучно, а бросать не хочется? Правильно, надо начинать играть в нее по-новому, по каким-нибудь собственным правилам и с собственными целями. Например, замучить насмерть всех боссов в игре, рассказывая им бородатые анекдоты. Или начертить эмблему игры в Elite: Dangerous, посещая определенные системы.
Поскольку боссов в «Элите» нет (но есть игроки, хотя их он пожалел), то некто Commander Malibu выбрал именно второй вариант. В результате эмблема получилась хоть куда - 36400 световых лет протяженностью, хотя для ее «черчения» пришлось налетать несколько больше - 375 тысяч светолет. И при этом Малибу посещал только неразведанные системы и даже ни разу не залетел ни в какой аутпост отремонтироваться. И ушло у него на это более месяца.
Рецензия: EVERSPACE 2
Немцы из ROCKFISH Games успели. Пускай разработка EVERSPACE 2 затянулась на целых два лишних года, но они все равно успели. С полной уверенностью можно заявить, что с момента релиза в этом апреле и аж до шестого сентября игра будет гордо носить звание лучшей игры про космос в текущем году.
То есть аккурат до выхода Starfield.
Превью: SpaceBourne 2
Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?
Превью: EVERSPACE 2
Если вы когда-либо пробовали рубиться в первую часть EVERSPACE, то наверняка у вас закрадывалось подозрение, что что-то в ней не так. Слишком уж красивой и качественной выглядела игра по меркам жанра «рогаликов».