Elite: Dangerous может стать одним из главных сюрпризов этого года. Особенно для несколько отстраненных от виртуального космоса геймеров. Ибо близкие к нему люди, разумеется, жаждут попробовать «Элиту» практически с момента ее анонса пару лет назад.
По свидетельствам очевидцев, игра уже в отличной форме, несмотря на то, что бета лишь недавно началась. Особенно извергают восторг владельцы Oculus Rift DK2, уверяя, что нигде никогда ничего такого и близко не видели, не слышали и тем более не играли.
Однако чтобы достичь таких пользовательских восторгов, разработчикам пришлось изрядно потрудиться. И раскошелиться. Потому что собранные на Kickstarter полтора с небольшим миллиона фунтов стерлингов были лишь незначительной частью тех денег, что уже ушли на разработку.
Как заявил в интервью Eurogamer начальник Elite: Dangerous Дэвид Брейбен (David Braben), бюджет игры достиг восьми миллионов фунтов, и основная часть этих денег была выложена компанией из собственного кармана. Правда, они совсем не переживают за будущее своей инвестиции.
Ибо с момента начала тестирования в игру уже набежали порядка 50 тысяч человек (это в дополнение к 25 тысячам поддержчиков). Учитывая, что сейчас для немедленного доступа в бету нужно заплатить 60 евро, а раньше это стоило куда дороже, можно сделать вывод, что приличная часть бюджета уже возвращена.
Дэвид, впрочем, не считает вопрос экономии средств принципиальным – денег им хватает, а когда состоится релиз, будет еще больше. Пока они думают над тем, чтобы выпустить самую лучшую в мире «Элиту». На ПК, хотя новые консоли им тоже интересны. Но их время настанет (если настанет) позже.
Сейчас все его мысли – о запланированном на конец текущего года релизе. Брейбен заверил, что у них все идет по плану, и обещанная дата будет соблюдена. Хотя в комментариях нынешние пользователи игры считают, что к концу года сдать ее не получится. Посмотрим, кто окажется прав. Но мы в любом случае предпочли бы безошибочный геймплей попозже никому не нужной спешке.