18 ноября 2014

Вчерашняя новость о том, что Elite: Dangerous будет летать только в онлайне, вызвала недовольство у части пользователей игры и даже требования вернуть пожертвованные на кикстартер деньги. Eurogamer поинтересовался реакцией на это Дэвида Брейбена.

И

босс разработчиков ответил в том духе, что они очень хотели поступить иначе, но у них ничего не вышло. По ходу разработки им становилось все более очевидно, что задуманный геймплей невозможно уместить в рамки оффлайна. И когда они окончательно это осознали, то приняли злосчастное решение.

Что касается распространившегося мнения, будто бы Frontier Development специально тянула время, чтобы объявить об отмене оффлайна за месяц до запуска игры, то это все поклеп и провокация. Он, Брейбен, объявил о решении практически немедленно после того, как оно было принято.

Однако в то же время Дэвид согласен, что с их стороны отсутствовала определенная коммуникация. Они могли и должны были объявить о своих проблемах с разработкой оффлайновой одиночки гораздо раньше. Увы, это не было сделано, за что девелопер приносит свои извинения.

Также Брейбен пояснил, что отмена оффлайновой одиночной игры не означает отмены одиночной игры. Она будет, просто потребует постоянного интернет-соединения. На страхи тех, у кого нет хорошей связи, Дэвид заявил, что для одиночки хороший супербыстрый и надежный интернет без надобности. Он сам, например, без проблем играл в поездах, где связь вообще ужасная.

Наконец, существует обеспокоенность, что Elite: Dangerous может пойти по стопам SimCity и Diablo 3, повторив их ужасный старт из-за загруженности серверов. Брейбен на это ответил, что подобные проблемы никогда не исключены, однако они постарались хорошо к ним подготовиться.

Они используют для «Элиты» те же сервера, которые использует Amazon. В случае возникновения проблем эти сервера можно очень быстро настроить под наплыв посетителей. А если все же беда случится, то они сделают все возможное, чтобы исправить ее как можно скорее. Пользователи альфы и беты подтвердят, что специалисты Frontier работать умеют.

Однако возможно ли ожидать какой-никакой оффлайновой одиночной кампании в будущем? Брейбен считает, что возможно. Но только в другой игре. Сюжетные игры по-прежнему пользуются популярностью, и что-нибудь такое в мире «Элиты» могло бы взлететь. Но это точно не будет Elite: Dangerous… А еще Дэвид никак не отреагировал на требования вернуть деньги из-за невыполненного обещания.

    Предыдущая новостьСледующая новость