На GDC тоже раздаются награды за лучшие игры по итогам года. Сложно сказать, насколько они престижны, но те, кто их выигрывают, всегда остаются довольными. Потому что много наград не бывает.
Вэтом году приз самой-самой достался Middle-earth: Shadow of Mordor. Награда за лучшие технологии ушла к Destiny, лучший дизайн (по мнению жюри) оказался у Hearthstone, а ужастик Alien: Isolation догнал и перегнал всех в области звука. «Мобилка» Monument Valley отхватила аж три приза: за лучшие инновации, лучшие художества и лучшей мобильной игре.
Создатели TheBanner Saga были признаны лучшими дебютантами, а эпизодическое приключение Kentucky Route Zero: Act 3 стало самым сюжетным. Наконец, Elite: Dangerous достались зрительские симпатии, а ее главный разработчик Дэвид Брейбен (David Braben) заработал титул главного пионера.