Что делать, когда игра фактически пройдена, и играть по-старому в нее становится скучно, а бросать не хочется? Правильно, надо начинать играть в нее по-новому, по каким-нибудь собственным правилам и с собственными целями. Например, замучить насмерть всех боссов в игре, рассказывая им бородатые анекдоты. Или начертить эмблему игры в Elite: Dangerous, посещая определенные системы.
Поскольку боссов в «Элите» нет (но есть игроки, хотя их он пожалел), то некто Commander Malibu выбрал именно второй вариант. В результате эмблема получилась хоть куда - 36400 световых лет протяженностью, хотя для ее «черчения» пришлось налетать несколько больше - 375 тысяч светолет. И при этом Малибу посещал только неразведанные системы и даже ни разу не залетел ни в какой аутпост отремонтироваться. И ушло у него на это более месяца.
Без ремонтов, впрочем, не обошлось, но ради них он вызывал особую группу пилотов - добрых самаритян, известную как Fuel Rats. Они помогают всем игрокам Elite: Dangerous, попавшим в сложные ситуации. Просто так, по сердечной доброте. Помогли и Малибу. Тем более что у того была такая священная миссия. А как это все примерно выглядело, можно узнать, просмотрев видео.