Интервью: Корея. Серия Ил-2

Александр Артемов, 6 декабря 2024

Заслуженная серия «Ил-2: Штурмовик» впервые в своей истории собирается покинуть поля Второй мировой и переехать в будущее. Правда, в будущее сравнительно недалекое: в 1951 год, на Корейский полуостров, где войска Ким Ир Сена противостояли силам ООН. Название у разрабатываемой игры соответственное – «Корея. Серия Ил-2». О ней мы и поговорили с продюсером Даниилом Тусеевым.

    Интервью: Сатурн

    Александр Артемов, 8 ноября 2024

    В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.

      «Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

      Александр Артемов, 18 октября 2024

      Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым.

        Интервью: Спарта 2035

        Александр Артемов, 16 октября 2024

        Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

          Интервью: ССР - Враг из будущего

          Гнэл Унанян, 15 августа 2024

          С тех самых пор, как российские игроки впервые познакомились с творением братьев Голлопов, идея сделать «русский X-Com» регулярно будоражит умы отечественных разработчиков. На сей раз к стартовой отметке отправилась студия QuadCom Interactive. Причем к делу ее сотрудники подошли ответственно: публике представили не концепт-документ и пару скриншотов, а сразу выкатили демку, где можно и с завязкой сюжета познакомиться, и инопланетян пострелять. А о том, что в демку не вошло, мы решили узнать у директора студии Николая Ситникова.

            Интервью: «Затронем всех, и всем достанется»

            Александр Артемов, 14 мая 2024

            Впервые об игре «Война миров: Сибирь» мы услышали чуть более полугода назад. Звучало интригующе: альтернативная Российская империя конца XIX века, нашествие инопланетян в стиле знаменитого романа Герберта Уэллса и главные герои, бегущие из столицы не совсем нашей родины, чтобы укрыться на альтернативных (и надеемся, по-прежнему бескрайних) сибирских просторах. И все это в формате сюжетно-ориентированной приключенческой игры.

              Интервью: «Образ Весельчака У как нельзя лучше соответствует стилистике Warface»

              Александр Артемов, 25 апреля 2024

              В этом году многопользовательский шутер Warface отметил уже свой 12-й день рождения. Отметил с помпой, как и положено игре такого калибра. Причем так совпало, что почти одновременно в ней прошла глобальная коллаборация с отечественным блокбастером «Сто лет тому вперед» – для нашего рынка событие значимое и пока еще не самое привычное. Как подобное оказалось возможным, а также о прошлом и будущем Warface, мы поговорили с геймдиректором Astrum Entertainment Максимом Бураком.

                Интервью с девушками-стримерами: чем живут, с каким сложностями сталкиваются и на чем играют

                10 марта 2023

                Многие до сих пор представляют геймера как мужчину 20-30 лет, не отходящего от компьютера днями и ночами. Но ряды игроков давно стали намного разнообразнее: начиная от возраста и пола, заканчивая сферой их деятельности. Например, 85-летняя бабушка, играющая в Skyrim, собрала больше миллиона подписчиков.  Так или иначе, девушки-стримеры ничуть не уступают парням в покорении игровых вершин и получают заслуженное признание аудитории.

                  Интервью: Смута

                  Александр Васнев, 17 января 2023

                  Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.

                    Swery65: «Хочу и впредь создавать игры»

                    Александр Артемов, 30 сентября 2021

                    В конце августа в Москву заглянул Хидетака Swery65 Суэхиро – автор множества интересных и самобытных игр, среди которых и серия детективов Deadly Premonition. Он успел принять участие в открытии премии киноужасов «Капля», раздал множество автографов и, разумеется, дал интервью нашему журналу. Начали мы с вопроса, который напрашивался с учетом торжественной обстановки – о любимом виде алкоголя.