Интервью: Сатурн

Александр Артемов, 8 ноября 2024

В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.

    «Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

    Александр Артемов, 18 октября 2024

    Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым.

      Интервью: Спарта 2035

      Александр Артемов, 16 октября 2024

      Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

        Интервью: ССР - Враг из будущего

        Гнэл Унанян, 15 августа 2024

        С тех самых пор, как российские игроки впервые познакомились с творением братьев Голлопов, идея сделать «русский X-Com» регулярно будоражит умы отечественных разработчиков. На сей раз к стартовой отметке отправилась студия QuadCom Interactive. Причем к делу ее сотрудники подошли ответственно: публике представили не концепт-документ и пару скриншотов, а сразу выкатили демку, где можно и с завязкой сюжета познакомиться, и инопланетян пострелять. А о том, что в демку не вошло, мы решили узнать у директора студии Николая Ситникова.

          Интервью: «Затронем всех, и всем достанется»

          Александр Артемов, 14 мая 2024

          Впервые об игре «Война миров: Сибирь» мы услышали чуть более полугода назад. Звучало интригующе: альтернативная Российская империя конца XIX века, нашествие инопланетян в стиле знаменитого романа Герберта Уэллса и главные герои, бегущие из столицы не совсем нашей родины, чтобы укрыться на альтернативных (и надеемся, по-прежнему бескрайних) сибирских просторах. И все это в формате сюжетно-ориентированной приключенческой игры.

            Интервью: «Образ Весельчака У как нельзя лучше соответствует стилистике Warface»

            Александр Артемов, 25 апреля 2024

            В этом году многопользовательский шутер Warface отметил уже свой 12-й день рождения. Отметил с помпой, как и положено игре такого калибра. Причем так совпало, что почти одновременно в ней прошла глобальная коллаборация с отечественным блокбастером «Сто лет тому вперед» – для нашего рынка событие значимое и пока еще не самое привычное. Как подобное оказалось возможным, а также о прошлом и будущем Warface, мы поговорили с геймдиректором Astrum Entertainment Максимом Бураком.

              Интервью с девушками-стримерами: чем живут, с каким сложностями сталкиваются и на чем играют

              10 марта 2023

              Многие до сих пор представляют геймера как мужчину 20-30 лет, не отходящего от компьютера днями и ночами. Но ряды игроков давно стали намного разнообразнее: начиная от возраста и пола, заканчивая сферой их деятельности. Например, 85-летняя бабушка, играющая в Skyrim, собрала больше миллиона подписчиков.  Так или иначе, девушки-стримеры ничуть не уступают парням в покорении игровых вершин и получают заслуженное признание аудитории.

                Интервью: Смута

                Александр Васнев, 17 января 2023

                Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.

                  Swery65: «Хочу и впредь создавать игры»

                  Александр Артемов, 30 сентября 2021

                  В конце августа в Москву заглянул Хидетака Swery65 Суэхиро – автор множества интересных и самобытных игр, среди которых и серия детективов Deadly Premonition. Он успел принять участие в открытии премии киноужасов «Капля», раздал множество автографов и, разумеется, дал интервью нашему журналу. Начали мы с вопроса, который напрашивался с учетом торжественной обстановки – о любимом виде алкоголя. 

                    Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

                    Алексей Иванов, 27 мая 2021

                    Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.